Циклограмма рабочего времени
рабочая программа (младшая группа) на тему

Малышева Анжелика Леонидовна

Циклограмма рабочего времени. По лексической теме: "Весна".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма рабочего времени

Лексическая тема: «ВЕСНА».

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

I пол.

дня

1. Беседа с детьми  о правильном поведении за столом.                                                        

2. Дыхательное упражнение «Ветерок»

 3. Чтение потешки:  «Солнышко»  

4.Д /и." Узнай на ощупь".   (1)                  

5.П/и.  "Кот и мыши".    

 6. П/и. «Пройди через ручеек».  

7. П/и :«Колокольчик звени».(2)

 8. Игры с дидактическими игрушками: пирамидки, вкладыши, дидактическое ведерко.    (2)                                                                                            

1.Практическое упражнение "Чисто - чисто".

2 Дыхательная гимнастика:   Вдох через нос, выдох через нос.

3 Рассматривание картинок: "Весна", "Одежда".  Ситуативный разговор: в чем мы ходим весной.

4 Д/и: "Какие мы".(1)

5. Речевая подвижная игра: "Пройди по лужам".

6. П/и: "Воробушки и автомобиль".

Д/и: « Собери бусы П/и : «Беги ко мне».     (2)                                                        

1.Чтение потешки:         « Водичка, водичка».

 2.Дыхательная гимнастика «Подуем на перышко».

3. Беседа с детьми на тему: «Птицы».

4.Д/и: « Опусти игрушку в свой домик».

5. Д/и:  «Разрезные картинки. Птицы».(1)

6 П/и:« Воробушки».

7. Д/и: «Где, чья мама».

8.Д/и: « Найди пару».(2)

9.П/и: "Догони меня".  (2)

1.При умывании рассказать стихотворение. Знаем, знаем, да-да-да    

2.  Арт. гимнастика «Погреем мишке лапки». 

3.   Д/и:  «Что делают звери?».(1)  

4.   Д/и:  «Найди такой же».  

5.   Д/и:  "Где чей хвост ".

6. П/и:  «Собери шишки для мишки».

7.П /и: "Оденем куклу на прогулку". (2)

8.Д/и: « Подбери по цвету».(2)

9. П/и: «По широкой дорожке».    (2)                                                                                                                                                                                                                                                                                 

1Чтение потешки «Ай лады-лады-лады.»

2.Беседа о весне и том кто весной просыпается.

3.Д/и:  “Угадай, кто в домике живет?”

4.Д/и: « Подбери по цвету».                5.Рассмотреть с детьми картинки по темам: "Весна", "Одежда".

6. Реч. п/и: "Мы котята". (1)

7.Д/и: " Чей детёныш?".                             8.П/и: «Вороны и собачка». 

9.   Д/и: «Что в коробочке?  (2)           10.П/и: «Заинька топни ножкой».  (2)                                                               

1. Дых. гим.:«Как поет ветер у- у- ».                                          

2.Д/и:  "Разложи кубики в две коробочки".

3.Инд раб. «Дай такой же».                     4.П/и: «Мишка-лежебока».                              

5.Д/и:   «Парные картинки».    (1)                    6. Игра:  « Ка

чаем куклу». (2)

Рассмотреть иллюстрации в книге Павловой «У кого, какая мама». (2)

1.Дых. упр.

« Подуем на ладошки".

2.Д/и: «Носики - курносики».

3.Беседа и рассматривание картинок по теме «Домашние животные и их детеныши».                                        4.Д/и: «Где чья мама?».                                5.П/и: «Веселые мячики».                               6.П/и: «По широкой дорожке».                    7.Д/и:  «Принеси кубик».       

8.С/и: « Покормим куклу». 9.Игра: «Прячем ручки».                                

НОД 1

Темы: Развитие речи

1."Весна пришла и все ей рады"

2. « Солнышко»

Тема: Худ. литература

1. "Весна пришла".

2.  «Сапожки», «Лужи».

Музыкальное занятие

Познание: темы

1.  "В гости к солнышку".                                                            

2. «Занятие с картинками из серии «Времена года» - весна».

Физическая культура.

 « Кукла Катя к нам

пришла и игрушки принесла».

Конструирование.

Тема: «Машина».

Прогулка 1.

1. Наблюдение за солнышком

2.Труд: Уборка

дорожки от снега.

3.Д/и «Отгадай-ка».

4.П/и «Солнышко и дождик»..

5.Индивидуальные физические упражнения: Прыжки через препятствие.

1.Наблюдение за ветром.

2.Труд: предложить детям собрать веточки и поставить в группе в вазу

3.Д/и:  « Ветерок ». 4.П/и: « Снежинки и ветерок»

5.Индивидуальные физические упражнения. Прыжки вперед на двух ногах.

1.Наблюдение за поведением птиц.

2.Труд: кормление птиц зерном, крупой, хлебом.

3.Д/и: «Чей домик?».

4.П/и: « Воробушки».

5.Индивидуальные физические упражнения. Прыжки с продвижением вперёд, ноги вместе.

1.Наблюдение за облаками.

2.Труд: помочь воспитателю принести на участок игровой материал, а после прогулки собрать все игрушки в корзину.

3. Д/ и "Высоко - низко".

4.  П/и:  «Затейники».                                             5.Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом.

1 Наблюдение: обратить внимание детей на сосульки.                                        Труд: помочь воспитателю расчистить дорожки от снега.                                  Д/и:  «Где звенит капель?».              П/и: «Быстрее – медленнее – хождение с изменением темпа.                               Индивидуальные физические упражнения. Допрыгивание до предмета.                                     .

Наблюдение:  обратить внимание детей на одежду.

2.Труд: раздеваться с небольшой помощью взрослых.                                                            3.Д/и: «Один, два, много».                              4.П/и:  «Найди».                                                5.Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом.

1.Наблюдение за птичками.

2.Труд: Вместе с детьми покормить птичек, остатками хлеба.

3.Д/и: "Мы птички", "Покорми птичку".

4.П/и:  "Птички в гнёздышках"

5.Индивидуальные физические упражнения.  Спрыгивание с невысокого пенька с приземлением на обе ноги.

НОД 2

Музыкальное занятие

Физическая культура.

Рисование: Тема:

1.« Светит солнышко в окошко»

2. Действие с дидактическим материалом.

Тема: « Катание с лотка цветных шариков».

Конструирование:

1. «Ворота и заборчик (синий кубик и  красный кирпичик)".

2.« Скамеечка для матрешки».

Лепка: тема

1.Тема:  "Конфетка".

2. действие с д/м Тема: Подбор предметов в определенной последовательности, ориентируясь на их величину: большой поменьше, маленький.

 

Действе со строительным материалом.                                Тема: « Домик».

II пол.

дня

1.Х/и: "Здравствуйте глазки".

2. Предложить детям бумагу и цветные карандаши.

3.Игра:  "Вот пришла весна".

4. Д/и:  "Цветные кубики"

5. П/и: «Воробышки и кот» .

6.Чтение сказки: «Солнышко и зайка».

7.Игры в игровом уголке с машинками и куклой: «Прокати куклу на машинке».

1.Д/и:  «Нанизывание на стержень больших и маленьких колец».                             2.Д/и: "Скажи ласково". (1)

3.П/и: «Птицы и автомобиль»

4. С/р игра «Парикмахерская»

5.Чтение худ. лит. «Маша и медведь».

6. П/и: «Принеси игрушку».    (2)                                          

1. Д/и:  "Кто как кричит?".

2.  Д/и «Как поет ветер».

3.Игра:   "Постарайся отгадать". (1)
4.  П/и:  "Весёлый воробей".    

5.  Д/и: «Катится- не катится»

 6.    Театр игрушек сказка «Теремок».

1.Уголок творчества: "Морковка для зайчика".                    

 2. Д/и «Кто как говорит и ходит». 

3.      Д/и:  " Постарайся отгадать".   (1)

5.    П/и:  «Медведь и дети».    

6. Х/и: «Каравай».  

7. Д/и: «Разборные матрешки».                    

8.Чтение сказки:  «Медведь и солнце».

9.Д/и: « Разложи  грибочки и шишки по коробочкам».(2)

1. Х/и:                                                          " здравствуйте, глазки".

2. Д/и: "Кто с кем живет?".

3.Д/и:  "Большой - маленький".            4.П/и: «Через речку».

5.Д/и: "Угадай, в какой руке".  (1)

6. Д/и: «Собери мозаику».                       7.Чтение сказки «Колобок".  

8.   П/и: «Воробышки». (2)

9. Д/и: «Собери бусы».    (2)                  

1.Д/и:  «Одеваем куклу».                          2.С/и: « Покормим куклу».                                                             3.Игра: « Паровоз и машина».                                          4Игра:  « Качаем куклу». 

5. Игра:  “Клубок для котёнка”.                       6.Д/и: « Катя в гости пришла».  

  7.П/и:  « Все захлопали в ладоши».     (2)                                                                        

1. Д/и:  «Где, чей дом?».                       2.Д/и:  « Кто где живёт?».                        3.П/и: «Пес Барбос».  

4.Учить детей  помогать взрослым убирать игрушки на своё место.

5.Ситуативный разговор о поведении собачки.

6.Чтение перед сном  сказка “Курочка Ряба”.

7.П/и: «Пес Барбос».  (2)

8. Д/и:  «Поручение»

Прогулка 2.

1.Продолжаем наблюдать за солнцем.

2.Труд: Раскидывание снега.

3.Д/и: « Теплый – холодный».

4.П/ и: «Солнечные зайчики».

5.Индивидуальные физические упражнения: Ходьба по кругу, взявшись за руки.

1.Наблюдение за снегом.

2.Труд: набрать снег в ведерко и принести в группу для наблюдения.

3.Д/и: « Близко – далеко»

4.П/и «Идем по мостику».

5.Индивидуальные физические упражнения.

Бросание предмета вдаль правой рукой.

1.Наблюдение за птицами:

2. Труд: кормление птиц.

3.Д/и: «Какая это птица».

4.П/и: «Птицы и автомобиль»

5.Индивидуальные физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед.

1.Наблюдение за небом. Продолжаем наблюдать за облаками и небом.

2. Труд: помочь воспитателю расчистить дорожки от снега.

3.Д/и: "Какое небо".

4. П/и: "Спрячу куклу Машу".

5.Индивидуальные физические упражнения. Метание мяча в горизонтальную цель.

1 Продолжаем наблюдать за снегом.

2.Труд: принести лопатки на участок.

3.Д/и «Кто что услышит».

4.П/и: «Через речку».

5.Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через препятствие.

1.Наблюдение:  продолжаем рассматривать предметы и части одежды.

2.Труд:  после прогулки постараться деткам раздеться без помощи взрослого.                   3.Д/и: "Назови что покажу".              4.П/и: "Раз, два, три, лови".                              5.Индивидуальные физические упражнения.  Перешагивание из кружка в кружок.                                                                                            

1. Продолжаем наблюдение за  птицами.

2. Труд: попросить детей помочь воспитателю собрать выносной игровой материал.

3.Д/и:  «Поручение» .

4.П/и: "Воробьи".

5.Индивидуальные физические упражнения. Прыгание на двух ногах по кругу.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

I пол.

дня

!. Прочитать потешку: Знаем, знаем, да-да-да .                                            2.Беседа с детьми  о правильном поведении за столом.                                                                                         3.Д/ упражнение «Ветерок» -

4.Д/и: « Теплый – холодный, твердый- мягкий».                                                                                           5.П/и: «Катится колобок» .                      6.Д/и «Отгадай-ка».                                  

1.Практическое упражнение "Чисто - чисто".

2.Д/гимнастика:  формировать дифференцированное ротовое и носовое дыхание..

  3.Рассматривание картинок: "Весна", "Одежда".  

4.Д/и : вкладыши  «Ежик с фруктами».            5.Д/и: «Найди домик для бабочки».                                6.П/и: «Попади в обруч» .                           7. Д/и: "Какие мы".

1.При умывании прочитать потешку:         « Водичка, водичка».

2.Д/гимнастика «Подуем на перышко»

3.Беседа с детьми на тему: «Птицы »

4.Д/и:  "Кто как кричит?".

5.Д/и:  «Половинки».                                    6.П/и: «Веселый воробей».                          

1.При умывании рассказать потешку: Знаем, знаем, да-да-да.                           2. А/гимнастика «Погреем ручки».                                          3.Д/и:  «Что делают звери?».                             4.Д/и:  «Найди такой же».                                      5.П/и:  «Орешки и шишки для белочки».          

1.Воспитание КГН

Чтение потешки «Ай лады-лады-лады.»

2.Беседа о весне и том кто весной просыпается.

3.Д/и:  “Угадай, кто в домике живет?”                                4.Д/и: " Весеннее солнышко".
5.Рассмотреть с детьми картинки по темам: "Весна", "Одежда".

6.Речевая подвижная игра: "Мы котята"                                                                     7.Д/и: " Чей детёныш?".                             8.П/и:«Утки и 

собачка».                          

1.Д/гимнастика:«Как поет ветер у- у- у».                                          

2.Д/и:  "Разложи кубики в две коробочки".

3.П/и «Куры и кошка» .

                                                               

4.Д/и:   «Парные картинки».                      

1.Д/упражнение

« Подуем на ладошки".

2.Д/и: «Носики - курносики».              3.Беседа и рассматривание с детьми картинки по теме «Домашние животные и их детеныши».                                        4.Д/и: «Где чья мама?».                                5.П/и: «Веселые мячики».                               6.П/и: «По широкой дорожке».                    7.Д/и:  «Принеси кубик».                            

НОД 1

Занятие 1.  

Тема: «Подарок весне».

       Занятие1:

Тема:  "Весна, Весна тебе мы рады! ".

Занятие 1 Музыкальное

Занятие1  Познавательное развитие      

Тема: "Здравствуй весна".                                                                    

Занятие 1  Физкультурное

Прогулка 1.

1.Наблюдение за птицами.

 2.Труд: покормить птиц крошками хлеба.                      3.Д/и: «Пойдем, побежим  тому месту, которое я назову».                                4.П/и:  «Вороны и собачка» .                        5.Индивидуальные физические упражнения: Прыжки через препятствие  

1.Наблюдение за солнышком.                                    2.Труд:  раздеваться с небольшой помощью взрослых.                                                                   3.Д/и: «Убаюкаем кукол».                                               4.П/и: «Лохматый пес».                                   5. Индивидуальные физические упражнения. Прыжки вперед на двух ногах.                                                

1.Наблюдение за поведением птиц:

2.Труд: кормление птиц зерном, крупой, хлебом.

3.Д/и: «Чей домик?».

4.П/и: « Воробушки».

5.Индивидуальные физические упражнения. Прыжки с продвижением вперёд, ноги вместе.

1.Наблюдение за облаками.    

 2.Труд: помочь воспитателю принести на участок игровой материал, а после прогулки собрать все игрушки в корзину.                     3.Д/ и "Высоко - низко".                                 4. П/и «Затейники».                                                                                             5.Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом.    

1.Наблюдение за сосульками.                                                                             2.Труд: помочь воспитателю расчистить дорожки от снега.                                  3.Д/и:  «Где звенит капель?».              4. П/и: «Быстрее – медленнее – хождение с изменением темпа.                               5.Индивидуальные физические упражнения. Допрыгивание до предмета.                                    

1.Наблюдение:  обратить внимание детей на одежду. 2.Труд: раздеваться с небольшой помощью взрослых.                                                            3.Д/и: «Один, два, много».                              4.П/и:  «Найди».                                                5.Индивидуальные физические упражнения. Ходьба приставным шагом.

1.Наблюдение за птичками.

2.Труд: Вместе с детьми покормить птичек, остатками хлеба.

3.Д/и: "Мы птички", "Покорми птичку".

4.П/и:  "Птички в гнёздышках"

5.Индивидуальные физические упражнения.  Спрыгивание с невысокого пенька с приземлением на обе ноги.

НОД 2

Музыкальное занятие

Физическая культура.

Рисование: Тема:

1. " Ласковое солнышко ".

Конструирование:

1. "Разноцветные постройки".

Лепка: тема

1.Тема:  "Бежит ежик".

 Дидактическая  игра " Весеннее солнышко" .

Дидактическая игра:  "Птицы прилетели".

II пол.

дня

1.Д/и:  "Цветные кубики".                           2. П/и: «Автомобили» .                           3.Игры – занятия со строительным материалом. «Автомобиль и дорога».                      4.Чтение сказки: «Маша и медведь». 5.Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.                        

1.     "Раскладывание однородных предметов, резко отличающихся по цвету на две группы .                                              2.П/и: «Села птичка на окошко».                     3.Д/и:  «Для чего нам это нужно».  

 4. Бросание предмета вдаль правой рукой.

5.П/и:  «Догони мячик».                                      6.Д/и: «Ловись рыбка».        

7.С/р игра«Я Врач .

8.Чтение худ. лит. «Козлята и волк».

                                                                                                     

1 Д/и: « Опусти игрушку в свой домик».

2.Д/и:  «Разрезные картинки. Птицы».

3. Д/и: "Назови птичку".                                

4.Игра:   "Постарайся отгадать".
5.П/и:  "Весёлый воробей".     6.Д/и:«Катится- не катится»

7.Театр игрушек сказка «Теремок».

           

1.Д/и:  "Пузырь".

2.Д/и «Кто как говорит и ходит».                  

3. Д/и:  " Постарайся отгадать".
4.П/и:  «Медведь и дети».                              

5.Х/и: «Каравай». 6.Д/и «Как поет ветер».

7.Д/и: "Скажи ласково".                                      8.П/и:" попади в обруч".                       9. Чтение сказки:  «курочка ряба»  

                                 

1. Х/игра:   "Каравай".                                2.Д/и: "Кто с кем живет?".                                                                                  3.Д/и:  "Большой - маленький".            4.П/и: «Через речку».

5.Д/и: "Угадай, в какой руке".  

 6. Д/и: «Собери мозаику».                        

7.Чтение сказки «Колобок".                      

1. Д/и:  «Одеваем куклу».                          2.С/и: « Покормим куклу».                                                             3.Игра: « Паровоз и машина».                  4.Игра:  « Качаем куклу».

5.Д/и: «Разборные матрешки».                     6.Игра:  “Клубок для котёнка”.                      7. Д/и: « в гости к нам пришел мишутка».                    

1. Д/и:  «Где, чей дом?».                       2.Д/и:  « Кто где живёт?».                        3.П/и: «Пес Барбос».  

4.Учить детей  помогать взрослым убирать игрушки на своё место.

5. Речевая подвижная игра: "Пройди по лужам".

6.П/и: "Воробушки и автомобиль".

7.Чтение перед сном  сказка “Репка”.  

Прогулка 2.

1. Наблюдения за ручейками, лужами. 2.Труд: поможем воспитателю собрать игрушки.                                                     3.Игры-поручения: принести ведерко такого же цвета, как лопатка.                          4.П/и: «Птички и дождик».                       5.Индивидуальные физические упражнения: Ходьба по кругу, взявшись за руки.                                                                  

1. Наблюдение за снегом.                             2.Труд: помочь воспитателю собрать игрушки в корзину.                                            3.Д/и: « Близко – далеко».                                                                              4.П/и «Идем по мостику».                               5.Индивидуальные физические упражнения. Ходить по кругу друг за дружкой семенящим шагом.

1.Наблюдение за птицами:

2. Труд: кормление птиц.

3.Д/и: «Какая это птица».

4.П/и: «Птицы и автомобиль»

5.Индивидуальные физические упражнения. Прыжки на двух ногах, слегка продвигаясь вперед.

1.Наблюдение за небом. Продолжаем наблюдать за облаками и небом.

2. Труд: помочь воспитателю расчистить дорожки от снега.

3.Д/и: "Какое небо".

4. П/и: "Спрячу куклу Машу".

5.Индивидуальные физические упражнения. Метание мяча в горизонтальную цель.

1 Продолжаем наблюдать за снегом.

2.Труд: принести лопатки на участок.

3.Д/и «Кто что услышит».

4.П/и: «Через речку».

5.Индивидуальные физические упражнения. Перешагивание через препятствие.

1.Наблюдение:  продолжаем рассматривать предметы и части одежды.

2.Труд:  после прогулки постараться деткам раздеться без помощи взрослого.                   3.Д/и: "Назови что покажу".              4.П/и: "Раз, два, три, лови".                              5.Индивидуальные физические упражнения.  Перешагивание из кружка в кружок.                                                                                            

1. Продолжаем наблюдение за  птицами.

2. Труд: попросить детей помочь воспитателю собрать выносной игровой материал.

3.Д/и:  «Поручение» .

4.П/и: "Воробьи".

5.Индивидуальные физические упражнения. Прыгание на двух ногах по кругу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки

В циклограмме подробно расписано по часам и минутам рабочее время  музыкального руководителя детского сада на 1,5 ставки - 6 групп...

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя

Поминутное расписание работы музыкальног руководителя...

циклограмма рабочего времени музыкального руководителя в МДОУ

Подробно расписанные виды деятельности по дням недели...

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя на 1,25 ставки

Циклограмма рабочего временимузыкального руководителя МДОУ д/с № 1  Лукиной Н.А.на 1,25ставки  (30 часов в неделю)на  2013 - 2014  учебный годПонедельник8:00-8:40 — утренняя ...

Циклограмма рабочего времени музыкального руководителя на 2014-2015 учебный год.

Примерная циклограмма музыкального руководителя на 1 ставку (24 часа в неделю, 4 группы)...