План-конспект итоговой НОД "Мишка в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Болдырева Оксана Викторовна

Материал полезен для воспитателей ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план-конспект37.96 КБ

Предварительный просмотр:

                                     План-конспект НОД

                                «Мишка в гостях у ребят»

Образовательные области: Познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.

Программное содержание:

  • продолжать учить детей логическому мышлению, используя метод сириации (правильная сборка пирамидки);
  • находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);
  • закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);
  • Закрепить знания детей о диких животных (медведь);
  • воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;
  • закреплять знания детей о частях своего тела.

Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины.

Оборудование: плюшевый медведь, пирамидка, мяч, корзина с грибами, лимонами, грушами, посуда (чашки и блюдца)

Участники: дети 1 младшей группы, воспитатели.

Ход занятия

Дети заходят в группу, видят, на полу разбросаны колечки от пирамидки.

Воспитатель: Ай – ай – ай, это кто же разбросал игрушки?

На стульчике сидит плюшевый медведь.

Воспитатель: Мишка, это ты раскидал игрушки по группе?

Мишка: Да, я пришёл к вам в гости и немного поиграл.

Воспитатель: Ребята, разве можно так вести себя в гостях? (Ответы детей).

Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.

Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то собери пирамидку, а ребята тебе помогут. Только собирать нужно правильно, сначала большие колечки, потом поменьше.

Дети собирают колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет, размер и форму колечка. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит детей. Мишка благодарит детей за помощь и предлагает поиграть в игру «Давайте познакомимся». Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя.

Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?

Дети: В лесу!

Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам гостинцы из своих запасов, смотрите, что это?

Показывает детям корзинку. Мишка как бы случайно рассыпает гостинцы на пол.

Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать грибочки?

Дети: Да!

Дети собирают грибы, лимоны, груши воспитатель уточняет, какие они (какого цвета, размера,).

Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок,  расскажите стихотворение

 А. Барто «Мишка».

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!

Мишка: Ой, ребята, покажите где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?

Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!

Физминутка : «На лбу, ушах, коленях и локтях…»:

Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.

Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили? (Ответы детей).

Воспитатель предлагает детям угостить Мишку чаем, но чашки на столе перепутались. Я дам вам блюдца, а вы подберите к ним чашки такого же цвета . А еще мы приготовим печенье для Мишки.

Воспитатель: Предлагает детям пройти к столам с подносами на которых кинетический песок и при помощи формочек  сделать печенье.

 Пальчиковая гимнастика

"Мишка по лесу гулял, шишки он щелчком сбивал.
Щёлкаем по шишкам, как весёлый мишка."

Дети угощают мишку чаем и печеньем. 

МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»

План-конспект открытой НОД

для детей

первой младшей группы

             Тема: «Мишка в гостях у ребят»

                                                       

                                                                      Воспитатель : Болдырева О.В.

2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие с паровозиком» План-конспект контрольно-итоговой образовательной организованной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) во 2 младшей группе №11

формы предметов и их цвете.- Выявить уровень сформированности представлений:·         об обобщающих понятиях (транспорт, домашние и дикие животные, фрукты, овощ...

План - конспект контрольно – итоговой образовательной организованной деятельности "Мы поможем Буратино"

Познавательное развитие- Развивать память, внимание, мышление, сообразительность;- Развивать познавательные способности, творческое воображение, образное мышление, обогащать словарный запас;- Умение г...

План-конспект открытого итогового занятия непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для старшего дошкольного возраста "РАДУЖНАЯ СТРАНА"

Открытое занятие  по итогам долговременного проекта " Радужный мир",целью которого было формирование представлений,знаний, умений и навыков в области закономерности многообразия цветов ...

План конспект НОД итоговое "В гости к бабушке Матроне"

Задачи:1.Образовательные:- закреплять знания детей о деревьях, птицах, домашних и диких животных;- закреплять обобщающие понятия «посуда», «мебель»; - закреплять знакомые ...

План конспект НОД итоговое ИКТ Любимые сказки мнемотаблицы

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,  «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие»,...

План-конспект проведения итогового занятия "Жизнь и быт кубанских казакаов"

Занятие проволдилось  в соответствие с темами недели "День народного единства", и последующей за ней "день города", в соответствие с этими темами выделен региональный компонен...

План конспект НОД итоговое ИКТ Страна цвета развитие речи

Закрепление характерных признаков времен года,. Закрепление счёта количественных и порядковых числительных (в пределах 10, умении сравнивать предметы на глаз (по длине, высоте) определять точность вып...