Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Мир растений"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Муравьева Инна Сергеевна

На тематической неделе "Мир растений" дети знакомятся с  видами растений, грибов, цветов, деревьев, овощей и фруктов через разные виды деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_okt.docx60.11 КБ

Предварительный просмотр:

03.10.15 понедельник

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 половина дня

Окр.мир Природное окружение, экологическое воспитание.

«Петрушка идет трудиться»

Учить детей группировать предметы по назначению, воспитывать желание помогать взрослым.

  1. Сюрпризный момент (письмо от петрушки)
  2. Показ и объяснение воспитателя (пример)
  3. Игра «Разложи по местам»
  4. Рассказ детей для Петрушке какие предметы, к чему относятся.

Физкультурное

Ц: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

ОРУ (с косичкой или шнуром)

Основные виды движений:

Ходьба с перешагиванием, бег с перепрыгиванием в чередовании.2-3 раза

Прыжки на двух ногах

П.и.  «Кот и мыши»

Ходьба в колонне по одному на носках.как мышки, за «котом».

Утренняя гимнастика

 Цель: оздоровление, подготовка к активной деятельности.

Утренний круг.

Приветствие. «С цветком».

Ц: настроить детей на доброжелательный лад, сплочение.

Беседа: «Ягоды».

Ц: Закрепить знание детей о видах ягод.

Д.и «Чудесный мешочек» (овощи фрукты)

Ц: Развитие тактильных ощущений

Обсуждение плана на день.

Повторить правила группы.

Пальчиковая гимнастика (разучивание)

«Фрукты»

Артикуляционная гимнастика «Вкусное яблочное варенье»

П.и: «Мыши водят хоровод».

Ц: Учить быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Ч.х.л. По выбору детей.

Воспитание КГН

Цель: формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. Дима, Алина

Поручения в уголке природы(Валера, Алена)

Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

Д/игра « Найди свою группу»Учить восстанавливать взаимосвязь в природе.- Данил, Алиса

Д. и.: «Назови одним словом» (Артем, Денис)

Ц: закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы.

И. р. по ФиЗо: «Подъем туловища»(Катя, Максим)

Ц: учиться поднимать туловище из положения лежа на спине

Инд. р-та: по ФЭМПс Катей, Димой Е.

Цель: упражнять в умении находить «один» и «много» предметов.

Создание условий для рассматривания иллюстраций: «Фрукты и овощи», «Ягоды-грибы».

Закреплять знания о растениях.

Создать условия в уголке ИЗО

- лепки пластилином,

-раскраски «Растения», трафареты «Грибы», «Овощи-фрукты»

Ц: развитее мелкой моторики рук.

Н.п.и.

Лото «Овощи фрукты ягоды». Развитие внимания, классификация.

Стендовая рекомендация для родителей по теме недели.

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цели:  формировать представление о природном явлении — тумане;  учить наблюдению за сезонными явлениями;  - подмечать особенности этого явления, делать выводы. Трудовая деятельность:Уборка мусора на участке.Цель: воспитывать желание трудиться сообща. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Коршун и наседка». Цели:  - совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию. Индивидуальная работа:   Прыжок в длину с места. Развивать силу прыжка (Данил, Аня)Прогулка 2. Наблюдение Рассматривание кустарника. Цель: Познакомить с понятием: «кустарник». Отметить характерные особенности (колючий, короткий, тонкий, лёгкий).П.и. «Ловишки», «Хитрая лиса». Цель. Учиться двигаться сообща, бегать не наталкиваясь друг на друга.

И. р. по ФиЗо: «Прыжок». Цель: Закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, мягко приземляясь (Артем, Тимур)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика после сна. Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Повторение песен «Осень»

Ц. подготовка к празднику. Прослушивание детских песен «Барабанщик».

Цель: Учить детей слушать музыку, исполнять песни, танцевать.

Трудовые поручения:

Уборка в гараже. (Денис, Матвей).

Д. и.: «Один - много».

Ц: Развитее речи.(Алина, Дима)

Д. и.: «Назови фрукт»

Ц: закрепить названия фруктов, развитие речи (Аня, Алена)

И. р.  по лепке.

«Фрукты» (Артем, Дима Е.) учить раскатывать пластилин м.д. ладонями, уметь сплющивать, учиться работать стекой.

Конструктивная деятельность.

Предложить построить забор для огорода из различного конструктора, предложить схемы

Ц. развитие мышления инициативы, строить по намеченному плану.

4.10.15 вторник

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 половина дня

Формирование элементарных математических представлений.

«Гости из леса».

• Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».
   • Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.
   • Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

  1. Сюрпризный момент
  2.  И.с. «Гости из леса»
  3. И.у. «Волшебный мешочек»
  4. И.у. «Поручение»

Музыкальное (по плану муз. руков.)

Утренняя гимнастика

 Цель: оздоровление, подготовка к активной деятельности.

Утренний круг:

1.Приветствие детей «Здравствуй, друг».

2.Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Ц: развитие мелкой моторики рук

3.Беседа: «Как помочь природе?»

Ц: закрепить правила поведения в природе.

4. Д.и. «Овощи и фрукты»

Ц. учиться классифицировать предметы по группам, различать по внешним признакам.

Пальчиковая гимнастика:

«Фрукты»

Игра: «Ровным кругом».

Ц: Развивать внимание.

Ч.х.л. обр. М. Горького; «Война грибов с ягодами» Учить слушать произведение внимательно.

Чудесный мешочек «Фрукты и овощи». (Матвей, Дима )

Ц: Закрепление знаний о фруктах и овощах.

И. р. по ФиЗо: «Прыжок в высоту с места». (Тимур, Миша)

Ц: закреплять умение детей прыгать как можно выше

Д. и.: «Две корзинки».( Тая, Вика) Ц: совершенствовать умение различать овощи и фрукты.

Рассматривание иллюстраций  растения (культурные, дикорастущие)

Создать условия для настольных игр: пазлы, шнуровка, мозаика Цель: развитее мелкой моторики, воображения, мышления.

С. р. игра «Магазин

«Овощи фрукты»

Ц: учить проявлять инициативу, играть по намеченному плану.

В уголке ИЗО создать условия для работы с

пластилином «Раскрась осенние листья пластилином»,

Красками

Карандашами

Раскраски «Растения», «овощи».

Попросить помощь об утеплении окон на зиму

Прогулка1 Наблюдение за птицами Цели:расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода;воспитывать любовь и заботу о птицах.Трудовая деятельность Сбор листьев деревьев. Цель: привлекать детей к сбору листьев и закреплять название деревьев.Подвижная игра «Собачка и воробьи». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц;учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.(Алена, Вика).

Прогулка2. Наблюдение за березой - продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. П.и. «Солнышко и дождик», «Веселые ребята» Ц. учиться выполнять задания по тексту.И. р по ФИЗО.: «Самый быстрый». Ц: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (Денис, Данил).

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Воспитание КГН

Цель: формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами.

Повторение  танца с ложками

Ц. подготовка к празднику

Самообсл. Игровая ситуация «Свет, мой зеркальце, помоги-меня в порядок приведи» - Артем, Дима Е.

Настольные игры: пазлы «Ассоциации, время года».

(Катя, Дима)

Ц: закрепление знаний о  времени года, их признакам

Лото «Овощи и фрукты». (Матвей, Миша, Алиса )

Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах.

И.р. по  математике.

«Ленточки» (Овид, Милена)

Ц. закрепить знания, учить сравнивать длину.

Создание условий для игровой ситуации: «Гараж».

Ц: Учить играть рядом, не мешая друг другу, и вместе.

Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Конструирование (предложить детям конструктор разной величины) «Мост».

5.10.15  среда

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 половина дня

Лепка

Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки (раскатывание глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами) для уточнения формы. Подводить к образной оценке работ.

  1. Худ.слово (загадка)
  2. Рассматривание грибов
  3. Уточнить приемы лепки(показ и объяснение)
  4. Самостоятельное выполнение детьми
  5. Выставка

Чтение потешки

Физкультурное

Ц: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

ОРУ (с косичкой или шнуром)

Основные виды движений:

Ходьба с перешагиванием, бег с перепрыгиванием в чередовании.2-3 раза

Прыжки на двух ногах

П.и.  «Кот и мыши»

Ходьба в колонне по одному на носках.как мышки, за «котом»

Утренняя гимнастика

Ц: Подготовка к активной деятельности, оздоровление.

Воспитание КГН

Цель: формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами.

Утренний круг.

Приветствие. «Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся»

Ц. настроить на доброжелательный лад, сплочение, хорошего настроения.

Беседа «Как ухаживать за растениями»

Ц. рассказать о пользе цветов, прививать любовь и бережное отношение.

П.и. «Овощи и фрукты» Ц. учить различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

Пальчиковая гимнастика:

«Осенние листья», «Фрукты»

Ц. развитие мелкой моторики рук.

Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок». Цели: закрепить знание растений,расширять кругозор детей, развивать речь, память.

Загадывание загадок:  «Овощи и фрукты»

И. р. по ФиЗо: «Подбрось и поймай» (Катя, Алиса)

Цель: Закреплять умение подбрасывать мяч и ловить его.

Настольная игра «Что из чего» (Вика, Милена).

Ц: уметь соотносить. Развивать логику.

И.р. по математике.

«Сравнение» (Артем, Валера)

Ц. учиться сравнивать, обозначая словами длиннее-короче, шире-уже.

Создать условия для конструирования «Деревья».

Цель: Развивать творческую инициативу; учить строить по намеченному плану.

Создание условий для рисование в уголке ИЗО. Раскраски «Деревья». Рисование «Цветок»

Учить детей правильно держать карандаши, закрашивать рисунок не выходя за контур.

Прогулка 1. Наблюдение за воробьями Цели:расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;воспитывать внимание и наблюдательность.Трудоваядеятельность.Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.Подвижные игры«Цветные автомобили», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках. Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?».Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.(Артем, Данил)

Прогулка 2. Наблюдение «Рассматривание осеннего дерева». Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине; Воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе П.и.: «Мыши водят хоровод», «Море волнуется». Цель: умение детей двигаться в пространстве не наталкиваясь на детей.И. р. по ФИЗО.: «Кто выше?». Ц: учиться прыгать высоко, сгибать колени при прыжке ( Дима, Денис)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Ч.х.л. А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат...»

Прослушивание детских песен.

Цель: Учить детей слушать музыку, исполнять песни, танцевать.

Д. и.: «Запасы зверей».(Аня, Матвей) Ц:.совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность.

Создание условий для настольных игр: «Собери картинку листья дерева», «Цвета овощей»,  «Подбери пару».

Цель: Развитее внимания воображения, памяти.

6.10.15  четверг

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 половина дня

Развитие речи.

Звуковая культура речи: звуки з и зь

Ц.Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з ,зь .

Сюрпризный момент (песенка воды)

Песенка комариков

Игра «Комарики»

Повторение чистоговорок

Чение  отрывка из стихотворения А. Прокофьева «На зеленой на лужайке»

Игра «хлопни в ладоши»

Чтение четверостишия.

Музыка.

(по планам муз.руководителя)

Утренняя гимнастика

 Цель: оздоровление, подготовка к активной деятельности.

Утренний круг.

Приветствие. «С осенними листочками».

Ц: настроить детей на доброжелательный лад, сплочение.

Беседа: «Деревья в разное время года».

Ц: Закрепить знание детей о сезонных изменениях деревьев.

Д.и «Какой сок?» (Какое варенье?)

Ц: совершенствовать умение различать и называть фрукты, учить образовывать прилагательные, развивать устную речь, внимание, память.

Обсуждение плана на день.

Повторить правила группы.

Пальчиковая гимнастика (разучивание)«Грибы»

Артикуляционная гимнастика «Вкусное яблочное варенье»

П.и: «Мышеловка».

Ц: Учить быстро двигаться по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Прослушивание детских песен.

Цель: Учить детей слушать музыку, исполнять песни, танцевать.

КГН.

Упражнение по мотивам потешки: Чище мойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей.- Дима Е, Соня

Поручения в уголке природы(Валера, Матвей)

Ц: учить ухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

Д. и.: «Меньше - больше».

Ц: Развитее речи.(Катя, Милена)

Д. и.: «Назови одним словом» (Алина, Настя)

Ц: закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы.

Создание условий для рассматривания иллюстраций: «Фрукты и овощи».

Закреплять знания о растениях.

Создать условия в уголке ИЗО

-лепки пластилином «Грибы»,

-раскраски «Ягоды»,

Ц: развитее мелкой моторики рук.

Н.п.и. «Часть и целое»,

Лото «Овощи фрукты» -развивать внимание, логику

Стендовая рекомендация для родителей по теме недели.

Прогулка 1. Наблюдение за рябинойЦель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.ТрудоваядеятельностьСбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой.Подвижные игры«Хитрая лиса», «Солнышко и дождик».Цель: учить бегать по всей площадке, выполняя команды по сиг. налу воспитателя. Индивидуальнаяработа«Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».Цели:- учить выполнять упражнение с мячом;развивать глазомер, быстроту бега. (Дима, Овид, Милена, Тая)

Прогулка 2. Наблюдение за ветром(опыт с флажком развивать наблюдательность, логическое мышление, направление ветра, делать выводы).П.и. «Мышеловка», «Ловишки». Цель. Учиться двигаться сообща, бегать не наталкиваясь друг на друга.

И. р. по ФиЗо: «Прыжок». Цель: Закреплять умение прыгать на двух ногах, мягко приземляясь (Дима, Миша)

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия..

Повторение песен «Осень»

Ц. подготовка к празднику.

Д. и.: «С какого дерева лист»

Ц: совершенствоватьумение дифференцировать,  деревья по их стволам и листьям, развивать внимание,наблюдательность,память,воображение.(Алина, Вика, Тая)

Трудовые поручения:

Уборка в книжном уголке. (Тимур, Алина).

И. р.  по лепке.

«Листья на деревьях» (Настя, Денис) учить раскатывать пластилин м.д. ладонями, уметь сплющивать, учиться работать стекой.

Конструктивная деятельность.

Предложить построить цветы, деревья из конструктора

Ц. развитие мышления инициативы, строить по замыслу.

7.10.15 пятница

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 половина дня

Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

  1. Сюрпризный момент
  2. Показ и объяснение работы с ножницами
  3. Пальчиковая гимнастика.
  4. Беседа «предметы из полосок»
  5. Самостоятельное выполнение детьми

            6.   Рассматривание.

Физкультурное.

Ц: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

ОРУ (с косичкой или шнуром)

Основные виды движений:

Ходьба с перешагиванием, бег с перепрыгиванием в чередовании.2-3 раза

Прыжки на двух ногах

П.и.  «Веселые ребята»

Ходьба в колонне по одному.

Утренняя гимнастика

 Цель: оздоровление, подготовка к активной деятельности.

Утренний круг:

1.Приветствие детей

2.Пальчиковая гимнастика «Компот»

Ц: развитие мелкой моторики рук

3.Беседа: «Почему у рябины я годы висят зимой»

Ц: закрепить знания о рябине.

4. Д.и. «Доскажи словечко»

Ц. развитие внимания, памяти, совершенствование знаний об овощах и фруктах.

Пальчиковая гимнастика:

«Фрукты»

Игра: «Ровным кругом».

Ц: Развивать внимание.

Ч.х.л. «Петушок ибобовое зернышко», обр. О, Капицы.

КГН- Игровое упражнение «Кран откройся, нос умойся» - Дима С, Соня

Чудесный мешочек «Фрукты и овощи». (Лиза С, Макар )

Ц: Закрепление знаний о фруктах и овощах.

И. р. по ФиЗо: «Прыжок». (Елисей, Костя М, Даша М)

Ц: закреплять умение детей прыгать как можно дальше

Д. и.: «Какой лист».( Ася, Катя, Вадим)

Ц:совершенствовать знания различать листья трёх деревьев,учить образовывать прилагательные,развивать устную речь,внимание,память.

Создать условия для настольных игр: пазлы, шнуровка, мозаика

Цель: развитее мелкой моторики, воображения, мышления.

С. р. игра «Магазин»

«Овощи фрукты»

Ц: учить проявлять инициативу, играть по намеченному плану, развитие мышления, памяти

В уголке ИЗО создать условия для работы с

Пластилином

Красками

Карандашами

Прогулка1 Наблюдение за птицами Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц, обращая внимание на величину, способы передвижения.Трудовая деятельность Сгребание в кучи сухих опавших листьев.Цель: приучать работать в коллективе, оказывать помощь взрослым.Подвижная игра«Перелет птиц», «Ловишки». Цели: упражнять в подлезании и лазанье;воспитывать внимание и ловкость.Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: формировать умение катать мяч друг другу на веранде.(Овид, Артем)

Прогулка 2. Наблюдение«За рябиной» Цель: наряд познакомить с рябиной показать её строение, рассмотреть

её яркий осенний наряд П.и. «Цветные автомобили», «Гуси».  Ц. учиться выполнять задания по тексту.И. р по ФИЗО.: «Самый быстрый». Ц: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (Алена, Тая, Милена).

2 половина дня

Двигательная деятельность: Гимнастика пробуждения.

Цель: подготовка к активной деятельности.

Профилактические мероприятия: хождение босиком по массажным дорожкам. Цель: оздоровление, профилактика плоскостопия.

Повторение  танца с ложками

Ц. подготовка к празднику

Драматизация сказки «Репка» -  научить детей по содержанию хорошо знакомой сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру.

И.р. по  математике.

«Башни» (Денис, Настя )

 Ц. закрепить знания, учить сравнивать длину.

Дидактич. игра «От какого дерева лист»

Упражнять в названии деревьев.- Дима, Ален

Настольные игры: пазлы «Овощи-фрукты-ягоды».

Ц: развитие внимания

Лото «Овощи и фрукты». Цель: закрепление знаний об овощах и фруктах.

С.ролевая игра: «Путешествие семьёй в осенний лес». (создать условия для с.ролевой игры).

Ц: Учить играть рядом, вместе.

Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа

планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Календарно-тематическое планирование в средней группе...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Тема «Мониторинг»Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...

Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.

     Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...