Театрализованное представление по ПДД "Волк и семеро козлят"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Силонова Евгения Владимировна

сценарий предназначен для детей младше и средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannoe_predstavlenie_po_pdd.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление по ПДД «Волк и семеро козлят»

Волк: Мы покажем вам всем сказку,

В ней и шутка и намёк.

В нашей сказке спрятан где-то

Нашим зрителям урок!

Коза: Семеро их у меня,

Вот она моя семья!

Подойдите, детвора,

На работу мне пора!

(выбегают козлят)

(строго) Не случилось чтобы лиха,

Посидите вы тут тихо!

(Коза сажает козлят на пол и уходит, после козлята читают стих)  

Козлята: Мы пойдём куда хотим,

На дорогу не глядим!

Пусть горит зелёный, красный,

Светофор горит напрасно.

Мы не станем ожидать,

Правила все соблюдать!

(под песню «Бибика» бегают и сталкиваются)

Волк (строго): Здесь движенье, здесь опасно,

Неужели вам неясно!

Нарушители за мной!

(Волк уводит козлят в сторону, выходит Коза)

Коза: Вот с работы я пришла,

Что у вас здесь за дела!

Волк: Правила вы нарушаете,

Всё движенье прерываете!

Коза: Правила откуда знать,

И когда их соблюдать!

(Волк дарит Козе книгу по ПДД)

Волк: На досуге изучайте,

Правила не забывайте!

(Коза зовёт козлят и под музыку изучают ПДД – книгу)

Коза: Правила мы изучили,

Рассказать их вам решили!

(Выбегают козлята с дорожными знаками)

1.Знак «Светофор»:

На самом перекрёстке

Стоит предмет трёхглазый,

Но никогда не смотрит

Тремя глазами сразу.

2.Знак «Пешеходный переход»:

Видишь, пешеход шагает,

Транспорт он предупреждает:

Это место перехода

Берегите пешехода.

3.Знак «Железнодорожный переход»:

Знак ребят предупреждает

От несчастья ограждает.

Переезд! Во всю глядите

За шлагбаумом следите!

4.Знак «Осторожно, дети»:

Затихают все моторы

И внимательны шофёры,

Если знаки говорят

«Близко школы, детский сад!»

5.Знак «Остановка автобуса»:

У посадочных площадок

Пассажиры транспорт ждут.

Установленный порядок

Нарушать нельзя и тут.

6. Знак «Место стоянки»:

Я знаток дорожных правил,

Я машину тут поставил.

На стоянке у детсада

В тихий час стоять здесь надо!

7.Знак «Больница»:

Если кто сломает ногу,

Здесь врачи всегда помогут.

Помощь первую окажут,

Где лечиться дальше, скажут.

Коза: Будем – будем соблюдать

Правила движения!

Чтобы больше не было

Недоразумения!

Волк: Очень важная наука

Правила движения.

Коза: Будем мы их соблюдать

Все без исключения!

Волк: Помните и млад, и стар,

Выполняйте строго!

Пешеходам…

Все: Тротуар.

Волк: Транспорту…

Все: Дорога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованное представление "Волк и семеро козлят"

Праздник для мам  8Марта,  с элементами театрализации для детей подготовительной логопедической группы....

Театрализованное представление "Один дома или волк и семеро козлят на новый лад"

Цель:Закрепить навыки, представления о безопасности поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми. Оборудование: домик, лес, телефон, спички, свеча, гвоздь, р...

Театрализованная постановка сказки "Волк и семеро козлят". Формирование основ безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Театрализованная постановка по  сказке «Волк и семеро козлят» (но совсем на новый лад) подготовительная группа...

Сценарий театрализованной игры сказки «Волк и семеро козлят» в старшей группе

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.Задачи: Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.Учить детей перевоплощаться в роли, имп...

Сценарий театрализованной игры сказки «Волк и семеро козлят» в подготовительной группе.

Сценарий театрализованной игры сказки «Волк и семеро козлят» в подготовительной  группе.Воспитатель Харсекина Н.Ю.Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способнос...

Сценарий театрализованной игры - сказки: "Волк и семеро козлят на новый лад"

Цель: Приобщение детей к инсценированию театрализованной постановки сказаки.Задачи: Учить понимать тему и содержание, соотносить слова с движениями....