Игровые педагогические технологии в работе с родителями
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Самигуллина Лилия Марсовна

повышение мотивации педагогов к овладению компьютерными технологиями в работе с родителями

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Игровые педагогические технологии в работе с родителями». Воспитатель д /с «Тамчыкай» Самигуллина Л.М.

Слайд 2

Педагогическая технология функционирует и в качестве науки, исследующей и проектирующей наиболее рациональный путь обучения, и в качестве системы алгоритмов, способов и результатов деятельности, и в качестве реального процесса обучения и воспитания.

Слайд 3

Актуальность темы. В последние годы наблюдается массовое использование информационно-компьютерных технологий не только в школьное, но и дошкольное образование. Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен требованиями современного развивающегося общества, где педагог должен идти в ногу со временем, использовать новые технологии в воспитании и образовании.

Слайд 4

Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению компьютерными технологиями в работе с родителями.

Слайд 5

Задачи: • познакомить педагогов с понятиями: «информатизация образования», «компьютерные технологии », « ватсапп » • познакомить педагогов с основными направлениями и эффективностью применения компьютерных технологий в работе с родителями; • углубить знания педагогов о размещении и распространение информации в интернете при создании на сайтах личных страниц. • создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой.

Слайд 6

Утыра белми ??? Утыра белә!

Слайд 7

Кызыксынмый ??? ( Кызыксына !)

Слайд 8

Эшләргә теләге юк??? (Эшләргә теләге бар!!!)

Слайд 9

СПАСИБО за внимание!!!



Предварительный просмотр:

 «Игровые педагогические технологии в работе с родителями».

Технология происходит от греческого слова «мастерство, искусство» и «закон, наука» - это наука о мастерстве.

Ядро любой технологии: это – цель - средства - правила их использования – результат.

Актуальность темы. В последние годы наблюдается массовое внедрение информационно-компьютерных технологий не только в школьное, но и дошкольное образование. Процесс информатизации в дошкольных учреждениях обусловлен требованиями современного развивающегося общества, где педагог должен идти в ногу со временем, использовать новые технологии в воспитании и образовании.

 Уважаемые коллеги! Основная цель мастер – класса, проводимого сегодня – это дальнейшее повышение вашей мотивации к овладению компьютерными технологиями в работе с родителями.

Цель мастер-класса: повысить мотивацию педагогов к овладению компьютерными технологиями в работе с родителями.

Задачи:

• познакомить педагогов с понятиями: «информатизация образования», «компьютерные технологии»;

• познакомить педагогов с основными направлениями и эффективностью применения компьютерных технологий в работе с родителями;

• углубить знания педагогов о размещении и распространение информации в интернете при создании на сайтах личных страниц и блогов.

• создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой.

В настоящее время существует дефицит педагогической информированности у родителей. Все родители убеждены в том, что любят и знают своего ребенка. Но так ли это на самом деле? На одном из родительских собраний был задан такой вопрос: «В чем вы видите положительные качества своего ребенка? » И ответы поразили своим однообразием: не жадный, добрый, послушный. Все эти качества взрослые хотели бы, так или иначе, видеть в своем ребенке. Но, родительская любовь, на наш взгляд, предполагает любовь во имя будущего детей, а не во имя удовлетворения родительского эгоизма.

Большая занятость, малая педагогическая информированность родителей зачастую приводит взрослых к «ошибкам», которые могут повлиять на дальнейшую жизнь ребенка. Как помочь родителям избежать ситуаций при общении и воспитании детей, которые, на первый взгляд, могут не повлиять на настроение, эмоциональное состояние ребенка.

 Моя  цель- найти новые формы работы и общения с родителями, в результате которых взрослые станут союзниками, единомышленниками, в развитии и воспитании детей.

Начать можно со следующих шагов:

1. Выяснить, какие пожелания они предъявляют к воспитанию и образованию детей (возможно анонимное анкетирование, опрос) ;

2. Периодически просвещать родителей об особенностях развития детей в определенном возрасте, их возможностях воспринимать определенное количество информации в данный период. (оформление стендов с детскими работами, информация для родителей)

3. Вовлекать родителей в доверительное партнерство с педагогами.

Традиционные формы такого партнерства вам известны: консультации, рекомендации, индивидуальные беседы, дни открытых дверей. Но большинство традиционных форм работы с родителями не имеет желаемого отклика. Поэтому необходимо было искать новые способы общения со взрослыми.

Большинству взрослых сначала сложно раскрепоститься, выпустить наружу

Организуя таким образом наши встречи с родителями, мы уверенностью можем утверждать, что в каждом из них живет ребенок, которого в ваших

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ

Современная школа в свете меняющихся Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) предъявляет высокие требования к будущему первокласснику. В этой связи необходимо особое внимание вос...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ

Современная школа в свете меняющихся Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) предъявляет высокие требования к будущему первокласснику. В этой связи необходимо особое внимание вос...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ  В РАБОТЕ МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ...

Мастер-класс «Социо-игровые педагогические технологии в работе с дошкольниками»

Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками....

Доклад "Использование игровых педагогических технологий в работе воспитателя ДОУ"

В докладе рассмотрены игровые технологии:Технология развивающих игр Б. П. Никитина.Логические блоки Дьенеша. В. Воскобович и его «Сказочные лабиринты", которые используются ...

Консультация для воспитателей «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО».

laquo;… Весь процесс воспитания ребенка мырассматриваем как обучение тому, в какие игрыследует играть и как в них играть.»Эрик Берн...