Календарно - тематическое планирование младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
2015-2016 УЧ.ГОД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_fizo_.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
2015-2016 УЧ.ГОД.
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА.
ТЕМА: Наши любимые игрушки
С 01.09. ПО 18.10.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | ||||||
Этапы
|
с01.09. по 13.09. |
14.09. по 27.09. |
с 28.09. по11.10. |
с 12.10. по 18.10. | ||
Планируемые результаты развития : умеют ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, владеют основными видами движений. Умеют строиться в колонну по одному. | ||||||
Вводная часть | Ходьба и бег врассыпную, построение в одну колонну, ходьба и бег в колонне по одному, с выполнением заданий для рук. Построение в круг. | |||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | Без предметов | Без предметов | ||
Основные виды движений | 1.Ползание на четвереньках (4-6м.) "Пойдём как собачка" 2.Ходьба по прямой дорожке между линиями. Ширина 25 см. | 1. Ходьба по прямой дорожке (между двумя линиями). Ширина 25 см. 2.Катание мячей друг другу (расст. 1 м.) | 1.Прыжки на двух ногах на месте. 2.Бег между двумя линиями (ширина 20 см). | 1.Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. 2.Ходьба и бег колонной по одному всем составом. | ||
Подвижные игры | "Бегите ко мне" | "Догони мяч" | "Догони мяч" | "Найди свой домик" | ||
Заключительная часть | Ходьба за воспитателем "пойдём тихо, как мыши" | Ходьба спокойная на носках "не разбуди собачку" | Ходьба стайкой за воспитателем. | Игра м/п "Найди курочку" |
ТЕМА: Осень
С 19.10 ПО 31.10.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | |||
Этапы
| с 19.10.по 25.10. | с 26.10. по 1.11. | |
Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений - ходьба, бег; при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Энергично отталкивают мяч при прокатывании друг другу. | |||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал воспитателя. Ходьба с выполнением заданий для рук (вверх, вниз, в стороны). Построение в круг. | ||
ОРУ | С кубиками | Без предметов | |
Основные виды движений | 1.Ходьба и бег между двумя линиями (ширина 25 см). 2.Подпрыгивание на двух ногах на месте (под бубен) - "Достань до ленточки" | 1.Подлезание под шнур (высота 40-50 см), упираясь на предплечья и колени. 2. Ползание в прямом направлении, упираясь на предплечья и колени. | |
Подвижные игры | "Поезд" | "Бегите к флажку" | |
Заключительная часть | Игра м/п "Угадай, кто кричит? | Ходьба в колонне по одному. |
ТЕМА: Разноцветный мир
С 2.11 ПО 13.12.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | ||||||
Этапы
|
с 02.11. по 15.11. |
с 16.11. по 29.11. |
с 30.11. по 06.12 |
с 07.12. по 13.12. | ||
Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений -ходьба, бег, прыжки на двух ногах. Приземляются на полусогнутые ноги при спрыгивании с высоты, сохраняют равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | ||||||
Вводная часть | Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную. Ходьба с выполнением упражнений для рук (вверх, вниз, в стороны). на носках, в высоким подниманием коленей. Перестроение в 3 звена. | |||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | С флажками | С флажками | ||
Основные виды движений | 1.Ходьба и бег между двумя линиями (ширина 20 см). 2. Прыжки на одной, на двух ногах, продвигаясь вперёд (расст.2 м). | 1. Прыжки в обруч и из обруча. 2. Прокатывание мячей в прямом направлении. (Дети катят мячи и бегут за ними). | 1. Ловить мяч от воспитателя и бросать его обратно. (расст. 1,5 м). 2.Ползание на четвереньках, переползая через препятствия. | Подлезание под дугу (высота 50см) на четвереньках. 2.Ходьба и бег между двумя линиями. | ||
Подвижные игры | "Найди свой домик" | "Трамвай" | "Наседка и цыплята" | "Зайцы и волк" | ||
Заключительная часть | Ходьба в колонне по одному | Ходьба в колонне по одному | Игра м/п "Найди курочку" | Ходьба в колонне по одному. |
ТЕМА: Зимушка - зима
С 16.01 ПО 01.03.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | ||||||
Этапы
|
с 11.01. по 24.01. |
с 25.01. по 07.02. |
с 08.02. по 21.02. |
с 24.02. по 29.02. | ||
Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений -ходьба, бег, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках. Умеют ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохраняя равновесие. | ||||||
Вводная часть | Ходьба и бег врассыпную, на носках, пятках, с высоким подниманием коленей. Перестроение в 2 звена. | |||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | Без предметов | Без предметов | ||
Основные виды движений | 1. Ходьба по доске(ширина 15 см), руки за голову. 2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. | 1.Спрыгивание со скамейки (высота)20 см) на мат. 2.Катание мячей в прямом направлении. | Катание мячей в ворота друг другу (расст.1.5-2 м). 2.Подлезание под дугу (высота 50см). | 1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола (высота 50 см). 2.Ходьба по доске, руки на поясе. | ||
Подвижные игры | "Наседка и цыплята" | "Поезд" | "Воробышки и кот" | "Птички и птенчики" | ||
Заключитель-ная часть | Игра м/п"Снежинки" | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
ТЕМА: В марте есть такой денек…
с 01.03. по 13.03.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | |||
Этапы
|
с01.03. по 06.03. |
с 09.03. по 13.03. | |
Планируемые результаты развития: владеют основными видами движений -ходьба, бег, ползание, прыжки. Сохраняют устойчивое положение при ходьбе по доске, мягко приземляются на полусогнутые ноги. | |||
Вводная часть | Ходьба в колонне по одному, парами. Ходьба и бег врассыпную, с остановкой на сигнал воспитателя. Перестроение в колонну по одному. | ||
ОРУ | Без предметов | С кубиками | |
Основные виды движений | 1. Ходьба по доске (ширина 10 см), руки на поясе. 2.Прокатывание мяча вокруг кегли (кубика). | 1.Катание мячей друг другу через ворота Расс. 1,5-2 м. 2.Ходьба по доске, руки на поясе. | |
Подвижные игры | "Кролики" | "Найди свой цвет" | |
Заключитель-ная часть | Игра м/п "Найди собачку". | Ходьба в колонне по одному. |
ТЕМА: К нам пришла весна
с 14.03. по 10.04.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | ||||||
Этапы
|
с 14.03. по 20.03. |
с 21.03. по 27.03. |
с. 28.03. по 03.04. |
с 04.04. по 10.04 | ||
Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки. Прокатывают мяч в прямом направлении, спрыгивают со скамейки на полусогнутые ноги, пролезают в обруч, не касаясь руками пола. | ||||||
Вводная часть | Ходьба и бег врассыпную.Построение в шеренгу. Ходьба и бег в колонне, перешагивая через предметы, с выполнением заданий для рук. | |||||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | С кубиками | С кубиками | ||
Основные виды движений | 1.Ходьба, перешагивая через шнуры. 2.Прыжки из обруча в обруч. | 1.Спрыгивание со скамейки (выс.15см). 2.Прокатывание мячей в прямом направлении. | 1. Бросанием мяча через шнур двумя руками. 2.Подлезание под шнур, не касаясь руками пола. | 1.Пролезание в обруч, не касаясь руками пола. 2.Ходьба по доске. | ||
Подвижные игры | "Мыши в кладовой" | "Птички в гнёздышках" | "Воробышки и кот" | "Найди свой цвет" | ||
Заключитель-ная часть | Ходьба в колонне по одному. | Игра м/п "Угадай, кто кричит". | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
ТЕМА: Кушайте на здоровье!
с 11.04. по 01.05.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | |||
Этапы
| с 11.04. по 17.04. | с 18.04. по 24.04. | с 25.04. по 01.05. |
Планируемые результаты развития: владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки. Бросают мяч двумя рукам и ловят его, прокатывают мяч между предметами. | |||
Вводная часть | Ходьба и бег по кругу, построение в шеренгу. Построение в колонну по одному, перестроение в пары с помощью воспитателя. Перестроение в три звена. | ||
ОРУ | Без предметов | С мячом | С мячом |
Основные виды движений | 1.Ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой. 2.Прокатывание мяча между предметами. | 1. Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками. 2.Ползание по доске. | 1. Влезание на наклонную лестницу. 2.Ходьба с перешагиванием через бруски. |
Подвижные игры | "Кролики" | "Поймай комара" | "Найди свой цвет" |
Заключитель-ная часть | Игра м/п "Найди кролика" | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
ТЕМА: Опасно - безопасно.
с 04.05. по 29.05.
Содержание непосредственной образовательной деятельности | |||
Этапы
|
с 04.05. по 15.05. |
с 16.05. по 22.05. |
с 23.05.по 29.05. |
Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки, бросают мяч вверх, об пол и ловят его двумя руками, влезают на наклонную лестницу. | |||
Вводная часть | Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба с высоким подниманием колен, на носках, пятках, внутренней стороне стопы. | ||
ОРУ | Без предметов | Без предметов | С ленточками |
Основные виды движений | 1. Ходьба по скамейке (высота 25 см). 2.Прыжки в длину с места | 1. Прыжки в длину с места (расст. между шнурами 15 см). 2.Бросание мяча о пол двумя руками. | 1.Бросание мяча вверх и ловля его руками. 2.Ползание по доске. |
Подвижные игры | "Наседка и цыплята" | "По ровненькой дорожке" | "Лягушки" |
Заключитель-ная часть | Игра м/п "Где цыплёнок?" | Ходьба в колонне по одному. | Ходьба в колонне по одному. |
ТЕМА: Ах, лето!
с 01.06. по 19.06
Содержание непосредственной образовательной деятельности | |||
Этапы занятия
| с 30.05. по 05.06.
|
с 06.06. по 19.06.
| |
Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений - ходьба, бег, прыжки, ползание; влезают на наклонную лесенку. Бросают мяч о пол, ловят его двумя руками. Сохраняют равновесие при ходьбе по доске (скамейке). | |||
Вводная часть | Ходьба и бег по кругу, построение в шеренгу, проверка осанки. Ходьба и бег врассыпную, с остановкой на сигнал. Ходьба с выполнением упражнений для рук. | ||
ОРУ | Без предметов | С палкой | |
Основные виды движений | 1.Ходьба по скамейке (высота 30 см). 2.Подбрасывание мяча вверх двумя руками. | 1.Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками. 2. Ходьба по доске, руки на поясе. | |
Подвижные игры | "Мыши в кладовой" | "Воробышки и кот" | |
Заключительная часть | Игра м/п "Где спрятался мышонок?" | Игра м/п "Съедобное - не съедобное" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование - младшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки» с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет» с ку...
План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...