Календарно - тематическое планирование младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Шупенкова Генриэта Эдуардовна

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

 

 

2015-2016 УЧ.ГОД.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mladshaya_fizo_.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

               

КАЛЕНДАРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ

2015-2016 УЧ.ГОД.

ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА.

ТЕМА:  Наши любимые игрушки

С 01.09. ПО 18.10.

                                              Содержание непосредственной образовательной деятельности

       Этапы  

   

             

       

с01.09. по 13.09.

         

14.09. по 27.09.

         

 с 28.09. по11.10.

       

с 12.10. по 18.10.

Планируемые результаты развития : умеют ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем, владеют основными видами движений. Умеют строиться в колонну по одному.

Вводная часть

Ходьба и бег врассыпную, построение в одну колонну, ходьба и бег в колонне по одному, с выполнением заданий для рук. Построение в круг.

ОРУ

Без предметов

Без предметов

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1.Ползание на четвереньках (4-6м.) "Пойдём как собачка"

2.Ходьба по прямой дорожке между линиями. Ширина 25 см.

 1. Ходьба по прямой дорожке (между двумя линиями). Ширина 25 см.

2.Катание мячей друг другу (расст. 1 м.)

1.Прыжки на двух ногах на месте.

2.Бег между двумя линиями (ширина 20 см).

1.Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

2.Ходьба и бег колонной по одному всем составом.

Подвижные игры

"Бегите ко мне"

"Догони мяч"

"Догони мяч"

"Найди свой домик"

Заключительная часть

Ходьба за воспитателем "пойдём тихо, как мыши"

Ходьба спокойная на носках "не разбуди собачку"

Ходьба стайкой за воспитателем.

Игра м/п "Найди курочку"

                                                                             

ТЕМА: Осень

С 19.10 ПО 31.10.

                                     Содержание   непосредственной образовательной деятельности

       Этапы  

   

         

с 19.10.по 25.10.

        с 26.10. по 1.11.

Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений - ходьба, бег; при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги. Энергично отталкивают мяч при прокатывании друг другу.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному с остановкой на сигнал воспитателя. Ходьба с выполнением заданий для рук (вверх, вниз, в стороны). Построение в круг.

ОРУ

С кубиками

Без предметов

Основные виды движений

1.Ходьба и бег  между двумя линиями (ширина 25 см).

2.Подпрыгивание на двух ногах на месте (под бубен) - "Достань до ленточки"

1.Подлезание под шнур (высота 40-50 см), упираясь на предплечья и колени.

2. Ползание в прямом направлении, упираясь на предплечья и колени.

Подвижные игры

"Поезд"

"Бегите к флажку"

Заключительная часть

Игра м/п "Угадай, кто кричит?

Ходьба в колонне по одному.

                                                                                 

                                                                                           

     ТЕМА: Разноцветный мир

С 2.11 ПО 13.12.

                                     Содержание  непосредственной  образовательной деятельности

       Этапы  

   

             

         

с 02.11. по 15.11.

   

с 16.11. по 29.11.

         

с 30.11. по 06.12

       

с 07.12. по 13.12.

Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений -ходьба, бег, прыжки на двух ногах. Приземляются на полусогнутые ноги при спрыгивании с высоты, сохраняют равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному, врассыпную. Ходьба с выполнением упражнений для рук (вверх,  вниз, в стороны). на носках, в высоким подниманием коленей. Перестроение в 3 звена.

ОРУ

Без предметов

Без предметов

С флажками

С флажками

Основные виды движений

1.Ходьба и бег между двумя линиями (ширина 20 см).

2. Прыжки на одной, на двух ногах, продвигаясь вперёд (расст.2 м).

1. Прыжки в обруч и из обруча.

2. Прокатывание мячей в прямом направлении. (Дети катят мячи и бегут за ними).

1. Ловить мяч от воспитателя и бросать его обратно. (расст. 1,5 м).

2.Ползание на четвереньках, переползая через препятствия.

Подлезание под дугу (высота 50см) на четвереньках.

2.Ходьба и бег между двумя линиями.

Подвижные игры

"Найди свой домик"

"Трамвай"

"Наседка и цыплята"

"Зайцы и волк"

Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Игра м/п "Найди курочку"

Ходьба в колонне по одному.

                                                                               

ТЕМА: Зимушка - зима

С 16.01 ПО 01.03.

                                              Содержание непосредственной образовательной деятельности

       Этапы  

   

             

           

с 11.01. по 24.01.

       

с 25.01. по 07.02.

       

с 08.02. по 21.02.

 

с 24.02. по 29.02.

Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений -ходьба, бег, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках. Умеют ходить и бегать врассыпную, используя всю площадь зала, сохраняя равновесие.

Вводная часть

Ходьба и бег врассыпную, на носках, пятках, с высоким  подниманием коленей. Перестроение в 2 звена.

ОРУ

Без предметов

Без предметов

Без предметов

Без предметов

Основные виды движений

1. Ходьба по доске(ширина 15 см), руки за голову.

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

1.Спрыгивание со скамейки (высота)20 см) на мат.

2.Катание мячей в прямом направлении.

Катание мячей в ворота друг другу (расст.1.5-2 м).

2.Подлезание под дугу (высота 50см).

1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола (высота 50 см).

2.Ходьба по доске, руки на поясе.

Подвижные игры

"Наседка и цыплята"

"Поезд"

"Воробышки и кот"

"Птички и птенчики"

Заключитель-ная часть

Игра м/п"Снежинки"

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

                                                                                             

 

   

ТЕМА: В марте есть такой денек…

с 01.03. по 13.03.

                                                   Содержание непосредственной образовательной деятельности

       Этапы  

   

             

   

 с01.03. по 06.03.

 

с 09.03. по 13.03.

Планируемые результаты развития: владеют основными видами движений -ходьба, бег, ползание, прыжки. Сохраняют устойчивое положение при ходьбе по доске, мягко приземляются на полусогнутые ноги.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, парами. Ходьба и бег врассыпную, с остановкой на сигнал воспитателя. Перестроение в колонну по одному.

ОРУ

Без предметов

С кубиками

Основные виды движений

1. Ходьба по доске (ширина 10 см), руки на поясе.

2.Прокатывание мяча вокруг кегли (кубика).

1.Катание мячей друг другу через ворота Расс. 1,5-2 м.

2.Ходьба по доске, руки на поясе.

Подвижные игры

"Кролики"

"Найди свой цвет"

Заключитель-ная часть

Игра м/п "Найди собачку".

Ходьба в колонне по одному.

                                                                               

                                                                                             

ТЕМА: К нам пришла весна

с 14.03. по 10.04.

                                                   Содержание непосредственной образовательной деятельности

       Этапы  

     

         

с 14.03. по 20.03.

         

с 21.03. по 27.03.

         

с. 28.03. по  03.04.

       

с 04.04. по 10.04

Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки. Прокатывают мяч в прямом направлении, спрыгивают со скамейки на полусогнутые ноги, пролезают в обруч, не касаясь руками пола.

Вводная часть

Ходьба и бег врассыпную.Построение в шеренгу. Ходьба и бег в колонне, перешагивая через предметы, с выполнением заданий для рук.

ОРУ

Без предметов

Без предметов

С кубиками

С кубиками

Основные виды движений

1.Ходьба, перешагивая через шнуры.

2.Прыжки из обруча в обруч.

1.Спрыгивание со скамейки (выс.15см).

2.Прокатывание мячей в прямом направлении.

1. Бросанием мяча через шнур двумя руками.

2.Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

1.Пролезание в обруч, не касаясь руками пола.

2.Ходьба по доске.

Подвижные игры

"Мыши в кладовой"

"Птички в гнёздышках"

"Воробышки и кот"

"Найди свой цвет"

Заключитель-ная часть

Ходьба в колонне по одному.

Игра м/п "Угадай, кто кричит".

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

                                                                                       

 ТЕМА: Кушайте на здоровье!

с 11.04. по 01.05.

                                              Содержание непосредственной образовательной деятельности

       Этапы  

   

           

с 11.04. по  17.04.

с 18.04. по 24.04.

с 25.04. по 01.05.

Планируемые результаты развития: владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки. Бросают мяч двумя рукам и ловят его, прокатывают мяч между предметами.

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу, построение в шеренгу. Построение в колонну по одному, перестроение в пары с помощью воспитателя. Перестроение в три звена.

ОРУ

Без предметов

С мячом

С мячом

Основные виды движений

1.Ходьба по шнуру, положенному прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой.

2.Прокатывание мяча между предметами.

1. Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками.

2.Ползание по доске.

1. Влезание на наклонную лестницу.

2.Ходьба с перешагиванием через бруски.

Подвижные игры

"Кролики"

"Поймай комара"

"Найди свой цвет"

Заключитель-ная часть

Игра м/п "Найди кролика"

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

                                                                                   

ТЕМА: Опасно - безопасно.

с 04.05. по 29.05.

                                              Содержание непосредственной образовательной деятельности

       Этапы  

     

       

с 04.05. по 15.05.

         

с 16.05. по 22.05.

         

с 23.05.по 29.05.

Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений - ходьба, бег, ползание, прыжки, бросают мяч вверх, об пол и ловят его двумя руками, влезают на наклонную лестницу.

Вводная часть

Ходьба и бег с остановкой по сигналу. Построение в шеренгу, проверка осанки, равнения. Ходьба с высоким подниманием колен, на носках, пятках, внутренней стороне стопы.

ОРУ

Без предметов

Без предметов

С ленточками

Основные виды движений

1. Ходьба по скамейке (высота 25 см).

2.Прыжки в длину с места

1. Прыжки в длину с места (расст. между шнурами 15 см).

2.Бросание мяча о пол двумя руками.

1.Бросание мяча вверх и ловля его руками.

2.Ползание по доске.

Подвижные игры

"Наседка и цыплята"

"По ровненькой дорожке"

"Лягушки"

Заключитель-ная часть

Игра м/п "Где цыплёнок?"

Ходьба в колонне по одному.

Ходьба в колонне по одному.

                                                                                           

ТЕМА: Ах, лето!

с 01.06. по 19.06

                                        Содержание непосредственной образовательной деятельности

       Этапы  

     занятия

             

с 30.05. по 05.06.

     

     

с 06.06. по 19.06.

   

Планируемые результаты развития : владеют основными видами движений - ходьба, бег, прыжки, ползание; влезают на наклонную лесенку. Бросают мяч о пол, ловят его двумя руками. Сохраняют равновесие при ходьбе по доске (скамейке).

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу, построение в шеренгу, проверка осанки. Ходьба и бег врассыпную, с остановкой на сигнал. Ходьба с выполнением упражнений для рук.

ОРУ

Без предметов

С палкой

Основные виды движений

1.Ходьба по скамейке (высота 30 см).

2.Подбрасывание мяча вверх двумя руками.

1.Подбрасывание мяча вверх  и ловля его двумя руками.

2. Ходьба по доске, руки на поясе.

Подвижные игры

"Мыши в кладовой"

"Воробышки и кот"

Заключительная часть

Игра м/п "Где спрятался мышонок?"

Игра м/п "Съедобное - не съедобное"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.

Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...

Календарно-тематическое планирование - младшая группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки»   с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет»   с ку...

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...