Презентация в рамках стажировочной площадки Организация игровых занятий - как формы комфортной адаптации детей раннего возраста к ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ ДСКВ №7 с. Кухаривка Авдеева Н.А 2015г
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.                                                            В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные и развивающие  возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация игровых занятий - как формы комфортной адаптации детей раннего возраста к ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ ДСКВ №7 с. Кухаривка Авдеева Н.А 2015 г

Слайд 2

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные и развивающие возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.

Слайд 3

Игровые уголки

Слайд 4

Организация игровых занятий Очень хорошо способствуют развитию взаимоотношений со сверстниками в период адаптации, игровые занятия , которые могут быть разнообразными по содержанию и направленными на развитие речи ребенка, ориентировки в окружающем , на формирование КГН, сенсорных эталонов, умению общаться со взрослыми и сверстниками.

Слайд 5

Игровая деятельность

Слайд 6

Облекая обучение в форму игры педагог использует различные методы и приемы . Метод – это система последовательных и взаимосвязных способов работы педагога , с помощью которых достигается усвоение детьми знаний, умений и навыков, а также развитие их познавательных способностей. Прием обучения – это часть метода, отдельный шаг в его реализации. Игровые приемы являются средством повышения активности детей.

Слайд 7

Игровые методы и приемы Игровые методы Игровые приемы Воображаемая ситуация Дидактическая игра Внезапное появление объекта Выполнение воспитателем различных игровых действий Загадывание загадок Создание игровой ситуации Введение соревнований

Слайд 8

Баю-бай, баю-бай Ты собачка не лай, Белолапая не скули Мою Катю не буди.

Слайд 9

1,2,3,4,5 – собираемся гулять. Мы одели Кате шарфик и одели шапочку, А теперь мы нашу Катю посадим на колясочку

Слайд 10

Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.

Слайд 11

Мама сделает прическу, Феном, щеткой и расческой, Пышно локоны завьет, Челку щеткою взобьет!

Слайд 12

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация игровых занятий - как формы комфортной адаптации детей раннего возраста к ДОУ Подготовил воспитатель МБДОУ ДСКВ №7 с. Кухаривка Авдеева Н.А 2015 г

Слайд 2

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Этим объясняются огромные воспитательные и развивающие возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.

Слайд 3

Игровые уголки

Слайд 4

Организация игровых занятий Очень хорошо способствуют развитию взаимоотношений со сверстниками в период адаптации, игровые занятия , которые могут быть разнообразными по содержанию и направленными на развитие речи ребенка, ориентировки в окружающем , на формирование КГН, сенсорных эталонов, умению общаться со взрослыми и сверстниками.

Слайд 5

Игровая деятельность

Слайд 6

Облекая обучение в форму игры педагог использует различные методы и приемы . Метод – это система последовательных и взаимосвязных способов работы педагога , с помощью которых достигается усвоение детьми знаний, умений и навыков, а также развитие их познавательных способностей. Прием обучения – это часть метода, отдельный шаг в его реализации. Игровые приемы являются средством повышения активности детей.

Слайд 7

Игровые методы и приемы Игровые методы Игровые приемы Воображаемая ситуация Дидактическая игра Внезапное появление объекта Выполнение воспитателем различных игровых действий Загадывание загадок Создание игровой ситуации Введение соревнований

Слайд 8

Баю-бай, баю-бай Ты собачка не лай, Белолапая не скули Мою Катю не буди.

Слайд 9

1,2,3,4,5 – собираемся гулять. Мы одели Кате шарфик и одели шапочку, А теперь мы нашу Катю посадим на колясочку

Слайд 10

Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.

Слайд 11

Мама сделает прическу, Феном, щеткой и расческой, Пышно локоны завьет, Челку щеткою взобьет!

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей с презентацией на тему: «Организация игровых занятий, как форма комфортной адаптации ребёнка раннего возраста к ДОУ»

        Адаптация ребёнка раннего возраста к детскому саду легче всего происходит в привычной для ребёнка среде –  игре....

презентация «ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

laquo;ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»...

Игровая деятельность как средство успешной адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации

В статье представлена общая характеристика адаптационного периода в раннем дошкольном возрасте, дано понятие адаптации и игры. Определены основные задачи игры в период адаптации детей раннего дошкольн...

Обеспечение условий комфортной адаптации детей раннего возраста в ДОУ

Данная методическая разработка предназначена для педагогов, работающих в ДОУ с группами раннего возраста. В ней представлены особенности течения адаптации у воспитанников ясельных групп. Рассмотрены у...

«ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

laquo;ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯКАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»...

Игровая терапия, как средство успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду

Игровая терапия, как средство успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду...