Карта реализации основной образовательной программы Группа младшего дошкольного возраста (дети от 3 до 4 лет)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Волохова Наталья Анатольевна

Тема проекта недели: «День матери. Семья".                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Итоговое мероприятие: Стенгазета-коллаж «Пусть всегда будет мама»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi._semya_28.11-2.12.docx82.59 КБ

Предварительный просмотр:

Карта реализации основной образовательной программы

Группа младшего дошкольного возраста (дети от 3 до 4 лет) №1  «Одуванчик»

Тема проекта недели: «День матери. Семья».

Дата: 28.11. 2016г. –  02.12.2016г.

Итоговое мероприятие: Стен газета-коллаж «Пусть всегда будет мама» 

Дата проведения итогового мероприятия: 02.12.2016г.

Режимный

момент

время

Время,

затраченное на реализацию образовате-льной Программы

        День недели/ содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)

Понедельник

28.11.2016г.

Вторник

29.11.2016г.

Среда

30.11.2016г.

Четверг

01.12.2016г.

Пятница

02.12.2016г.

Прием детей, игры, самостоя-тельная деятельность, общение

7.00-8.00

(60 мин

О - 20 мин

Ф- 40 мин)

Утренняя встреча детей . Прием и осмотр.(СК, Р)

Взаимодействие с семьей. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.(СК, Р);

Самостоятельная деятельность детей (СК, Ф).

Ежедневная работа в календаре природы (П, Р)

Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол (П, СК)

Беседа по теме недели: 

Тема : «Я и моя семья».

Цель:  воспитывать любовь к ближнему, закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

Дидактическая игра: 

Тема: «Чего не стало»

Цель: Обогащение словарного запаса по теме. 

Индивидуальные трудовые поручения:

Тема: «Мы дежурим по столовой»  

Цель: Сервировка стола, уборка посуды.

игровое упражнение:

 «Вилка и ложка справа лежат и вверх глядят». (СК).

Словесная игра

Тема:  «Ладушки»

 Цель: Приучать детей слушать речь воспитателя, соотносить действие со словом потешки, отвечать на вопросы.(СК, Р)

Беседа по охране безопасности жизнедеятельности:

Тема: «Не прыгай с высоких предметов»

Цель: Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

Дидактическая  игра:

Тема: «Дай определение словам»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления (Ф)

Настольно-печатная играГде Петрушка?»

Наглядный материал: кукольная мебель, игрушечный Петрушка

(П,К).

Индивидуальные трудовые поручения:

Тема: «Сбор крупного мусора на участке».

Цель: формировать умение трудиться подгруппой

(СК).

Игра «Закончи предложение» рассматривание картинок с проблемными ситуациями.

Цель: развивать мышление  и воображение, сформировать понимания опасной ситуации, ее последствия.

Беседа из цикла «Мир доброты»:

Тема: «Что я видел по дороге в детский сад» 

Цель: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

Дидактическая  игра:

Тема: «Разговор по телефону»

Цель: развивать пространственные представления. Побуждать использовать в речи слова: вверх, направо, налево, вниз, прямо.

Рассматривание иллюстраций из серии Мир в картинках:

Тема: Рассматривание иллюстраций грибов и ягод.

Цель: закреплять знания детей о дарах леса, грибах произрастающих в нашем лесу. (П, Р)

Индивидуальные трудовые поручения:

Тема: «Кукольная посуда»

Цель: расставить кукольную посуду на свои места, прививать аккуратность, воспитывать трудолюбие, умение навести порядок, помогать друг другу.

(СК)

Беседа по ПД:

Тема: «Мой друг светофор».

Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения (П, Р).

Словесные игры:

Тема: «Найди свой домик».

Цель: учить подробно объяснять значение игры, слов..  (П, Р, СК).

Индивидуальные трудовые поручения:

Тема: Протираем подоконник от пыли.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе. (СК).

Д/и по развитию речи:

Тема: «Угадай ,что делать»   

Цель: Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна..

(Р, П).

Настольно-печатная игра:

Тема: «Накроем стол к обеду»

Цель: ввести в словарь названия предметов посуды, учить находить названные предметы среди прочих

(П, Р, СК).

Беседа из цикла «Ребенок и его окружение»:

Тема: «Я - хороший»

Цель: Формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. (СК, П, Р).

Конструирование:

Тема: «Расставим мебель для кукол»

Цель: Развивать практические навыки, сформировать пространственные представления. (П, СК).

Хороводная игра:

Тема: «Пузырь»

Цель: Игра способствует физическому развитию. (Ф, СК, Р)

Индивидуальные трудовые поручения:

Тема: Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать стремление к труду. (СК)

Дидактическая игра:

Тема: Подбери грибы и ягоды по цвету

Цель: развитие сенсорики.

(Р, П).

Утренняя гимнастика

8.00-8.22

(22 мин

О - 15 мин

Ф – 7 мин)

Утренняя гимнастика. Цель. Развивать двигательную активность детей. Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании (Ф).

Подготовка

к завтраку, завтрак

8.22-8.50

(28 мин.

О- 18 мин.

Ф-10 мин.)

Формирование культурно-гигиенических навыков (в том числе с использованием примера взрослого) (Р, СК, П).

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, обучение навыкам культуры поведения за столом, пользования столовыми приборами. (Р, П, СК).

        

Утренний сбор

8.50 – 9.00

(10 мин.

О – 5 мин.

Ф – 5 мин)

Установление комфортного социально-психологического климата в группе. Общение с детьми. Знакомство детей с новыми материалами. Введение и обсуждение с детьми новой темы.

Организация дежурства по подготовке к НОД. Цель: прививать уважение к труду, желание помочь взрослому. (СК)

Работа в центрах активности

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-10.00

(60 мин

О - 50 мин

Ф - 10 мин)

НОД (П, Р, СК). Физкультурные минутки вовремя НОД (Ф, Р)

1. Музыка

По плану специалиста 

2. Познавательное развитие.

(ФЦКМ)

Тема: «Чудесный мешочек»

 Цель: Дать детям понять о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

1. Физическая культура

По плану специалиста

2. Развитие речи.  

Тема: «Хлеб всему голова».                                Цель: Расширять знания о хлебе – одном из главных богатств России. Развивать умение отвечать на вопросы по картинкам простыми предложениями. Активизировать словарь словами: каравай, колоски, поле, испечь, пекарь. Обогатить словарь: хлебороб, комбайнер. Формировать правильное звукопроизношение [а], [у], [э].Воспитывать уважение к труду хлебороба, бережное отношение к хлебу.

1. Музыка

По плану специалиста 

  2. Лепка//аппликация.

Тема: «Пряники»

Цель: Учить детей лепить шарики, сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.

Воспитывать желание лепить, интерес к отражению своих представлений об окружающем мире..

1. Физическая культура.

По плану специалиста 

2. Познавательное развитие. (ФЭМП).

Тема: «Такие разные карандаши»

Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг, квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения приложения, обозначать результаты сравнения слова длинный - короткий, длиннее – короче.

1. . Физическая культура.

По плану специалиста

2. Рисование.

Тема: «Подарок на день матери».

Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость близкому родному человеку. Закрепляя названия детенышей домашних животных их мам, как они разговаривают. Развиваем грамотную речь, научить детей рисовать оттиск ладошки, развивать воображение, учим выражать положительные эмоции..

Второй завтрак (сок)

10.00 – 10.05

(5  мин.

О – 5 мин)

Второй завтрак (сок)

Подготовка

к прогулке

10.05 – 10.20

(15 мин.

О – 10 мин.,

Ф – 5 мин)

Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания (П, Р, СК); воспитание самостоятельности, взаимопомощи (СК., П., Р);

ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке. Проведение инструктажа о правилах поведения воспитанников на прогулке (П, Р, СК,).

ежедневные беседы по формированию нравственных качеств  (П, Р, СК,).

ситуативная беседа: развивать логическое мышление, умение анализировать и делать выводы. (П., Р., СК)

Прогулка

10.20 – 11.50

(90 мин.

О -  60 мин.

Ф – 30 мин.)

Наблюдение за явлениями природы.

Тема: Наблюдение за солнцем. 

Цель: формировать представления об изменении в природе с приходом зимы (солнце реже появляется на небе, меньше греет);

- развивать коммуникативные способности, внимание, память;

- формировать эмоционально-положительное отношение к природе и поддерживать радостное настроение.

Сюжетно-ролевая игра  

Тема: «Семья».

Цель:  Совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. Формировать способность согласовывать свои действия с действиями партнёров. (СК, П, Р). (П, К).

Труд в природе:

Тема: Очистить участок от выпавшего снега.

Цель: Развивать у детей навыки коллективного труда и коллективного взаимодействия (П., СК).

Подвижная игра:

Тема: «Попади в коробку»  

Цель: тренировать меткость бросков. (Ф,СК)

Наблюдение за явлениями природы.

Тема: «Наблюдение за елью».

Цель: формировать представление о ели, ее красоте. (П, Р).

Подвижная игра:

Тема «Идите ко мне». 

Цели: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.(СК,Ф).

Строительная игра:

Тема: «Совушка».

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя.

 (СК, П., Р).

Создание проблемных ситуаций «Ответы почемучкам»:

Почему нельзя подходить к бродячим животным (П, СК).

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, игрушки): развивать  игровой деятельности(СК, П).

Наблюдение за объектами живой природы  (СК, П, Р).

Тема: Наблюдение за собакой.

Цель : Предложить вспомнить, что дети знают о волке, чем волк отличается от собаки. Закрепить умение выделять сходство и различие в строении животных.

Трудовые поручения на участке:

Тема: Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой..(СК, П).

Опытно-экспериментальная деятельность:

Тема: «Что нужно для питания животных?»

Цель: Установить, как . (П, Р)

Подвижная игра:

Тема: «Найди нас».

Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. (СК,Ф)

Малоподвижная  игра:  

Тема: «Быстро в домик»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, двигаться врассыпную в разных направлениях, бегать одновременно всей группой, использовать всю площадь зала. (Ф, Р).

Наблюдения за предметами окружающей действительности 

Тема: Наблюдение за облаками, их движением.

Цель: Закрепить умение замечать и называть состояние погоды. Обратить внимание на то, что дни стали короче, вечером рано темнеет. (СК.П., Р).

Познавательная игра из цикла «Исследуем и изучаем»: 

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

(П, Р., СК).

Подвижная игра:

Тема: «Воробушки и кот». 

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожность (Ф,СК)

 Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки): формировать умение согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли между собой СК, П).

Наблюдения из цикла «Взаимодействие человека с природой»

Тема: Наблюдение за школьниками. В какую одежду они одеты, что у них в руках, с каким настроением они идут в школу. Прочитать стихотворение Михалкова «Первоклассник». (СК, П.Р.)

Подвижная игра:

Тема: «Волк и козлята».

 Цели:  учить игровой деятельности со строгим  соблюдением правиль; развивать ловкость, уверенность в себе;  воспитывать смелость. (Ф). 

Трудовые поручения на участке

Тема: Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. (СК, П)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, игрушки): развивать самостоятельность игровой деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли между собой (СК, П).

Возвращение с прогулки

11.50 – 12.00

(10 мин.

О – 5 мин.

Ф – 5 мин)

    Чтение художественной литературы: (СК, ХЭ, Р) Чтение А, Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч.», (из «Сказки о мертвой царевне и. семи богатырях»);приучать детей слушать большое по объему произведение; вызвать эмоциональный отклик; формировать интонационную выразительность речи Загадки «Посуда. Е. Чарушина «Еж»-познакомить с новой рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с повадками ежа.

Подготовка

к обеду.

Обед

12.00 -12.30

( 30 мин.

О - 25 мин.

Ф-5 мин.)

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (пример взрослого, использование художественного слова), обучение навыкам культуры поведения за столом, пользования столовыми приборами. (Р, П, СК)

Гигиени-ческие процедуры

12.30-12.45

(15 минут.

О-10 минут

Ф-5 мин.)

Гигиенические процедуры перед дневным сном (Ф, СК, Р), релаксирующая гимнастика перед сном. Муз. Сопровождение «Звуки природы» (Ф. ХЭ).

Время, затраченное на реализацию образовательной программы в первую половину дня - 6 часов 00 мин. (360 минут)

О - 220мин. – 3 часов 40 минут

                                                                                                                                             Ф-140мин. – 2 часа  20 минут

Дневной сон

12.45-15.00

135 минут

(О-135 минут)

Дневной сон (Ф)

Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.00-15.10

(10 мин.

О - 10 минут

Постепенный подъем.

Закаливающие мероприятия: дыхательная гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее: расширить представление о важности для здоровья гигиенических процедур и закаливания (П, Р, СК).

Формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание детей и т.д.)

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия. (П, Р).

Подготовка к полднику, полдник

15.10 – 15.20

(10 мин.

О – 10 мин.

Формирование культурно-гигиенических навыков (в том числе с использованием примера взрослого), использование художественного слова (потешки, примеры сказочных персонажей, произведений художественной литературы) (Р, СК, П).

Игры, досуги, деятельность в центрах, студиях, самостоятельная деятельность,

15.20 – 15.50

(30 мин.

О – 20 мин.

Ф – 10 мин)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности (Р, П,СК,Ф)  Общение с детьми по прожитому дню, обмен впечатлениями.

Подведение итогов и анализ деятельности в течение дня.

Вечерний

 сбор

15.55 – 16.00

(5 минут

О - 5 мин,

Общение по поводу прожитого дня с детьми;

Обмен впечатлениями;

Подведение итогов и демонстрация результатов деятельности;

Рефлексия полученных результатов (что получилось, что пока не удалось, почему);

Анализ поведения в группе.

 

Подготовка к прогулке. Прогулка

16.00 -16.55

(55 минут

О- 30 мин

Ф-25 мин.)

Прогулка (в благоприятную погоду): наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей (П, Р, Ф, СК).

После прогулки (формирование культурно-гигиенических навыков: раздевание, учить детей как правильно складывать одежду в шкафчик   и т.д.) ( СК, Р, П)

Наблюдение за явлениями природы: (П, К).

Тема: «Ветром»

Цель: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

. (СК, П).

Подвижная игра на развитие двигательной активности:

Тема: «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

 (СК, Ф).

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, игрушки): развивать самостоятельность игровой деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли между собой (СК, П).

Наблюдение за явлениями природы: (П, Р).

Наблюдение на вечерней прогулке за луной и звездами. Обратить внимание, что сейчас рано темнеет, поэтому на небе можно увидеть и луну и звезды.

Цель: Предложить посчитать звезды, можно ли это сделать?

 Подвижная игра:

Тема: «Попади в цель»..

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость. (СК, Ф).

Труд на участке 

Тема: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами; — приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. 

Познавательная игра из цикла «Безопасность»: 

Тема: «Познай себя» 

Цель: Формировать у ребенка интерес к познанию самого себя, дать представление о теле человека, о его органах.

Наблюдение за объектами живой природы:

Тема: «Наблюдение за птицами». Цель:  продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

 (СК,П,Р)

Малоподвижная игра:

Тема: «Из каких частей состоит мебель».

Цель:  закрепить знания детей о предметах мебели и бытовой технике; учить определять некоторые особенности предметов (части, формы); развивать наблюдательность и внимание. (Ф, Р).

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (лопатки, игрушки): развивать самостоятельность игровой деятельности; формировать умение согласовывать свои действия с другими детьми, распределять роли между собой (СК, П).

Наблюдения за предметами окружающей действительности:

Наблюдение за снегом. Какой он на ощупь (подобрать прилагательные). Как можно играть со снегом? Когда чаще всего идет снег, в какое время года? Поиграть в снежки, очистить оборудование от снега. (СК,П.,Р).

Подвижные игры:

Тема:  ««Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность. (СК,Ф).

Малоподвижная игра:

Тема: «Большой мяч» (Русская народная игра.) (Ф, Р).

Цель: познакомить с новой игрой

Индивидуальная   работа по физическому развитию: 

Тема: «Физическая культура».

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических (Ф).

Наблюдения из цикла «Взаимодействие человека с природой»

Тема: «Наблюдение за работой дворника»

Цель: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду. (СК,П.Р).

Трудовая деятельность: Тема: Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. 

Подвижная  игра:

Тема: «Береги предмет»

Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. (Ф)

Строительная игра:

Тема: «Всем на свете нужен дом»

Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. (СК, П).

Возвращение с прогулки

16.50 – 17.00

(10 мин.

О – 5 мин.

Ф – 5 мин)

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности по выбору детей . Цель: развивать интерес к различным видам игровой деятельности. (П, СК, ХЭ, Ф, Р)

Подготовка к ужину. Ужин.

17.00 – 17.25

(25 мин.

О - 20 мин.,

Ф – 5 мин)

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков (пример взрослого, использование художественного слова), обучение навыкам культуры поведения за столом, пользования столовыми приборами. (Р, П, СК)

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, уход детей  домой

17.25-19.00

(95 мин.

О - 60 минут

Ф- 35 минут)

Работа в центрах активности

Центр кулинарии

«Приготовим  пирог к чаю.»

Цель:  развивать мелкую моторику, развивать

 кулинарные способности; познакомить правилами сервировки стола, как встречать гостей, учить детей быть гостеприимными. Вежливо обращаться друг с другом.

Дидактические игры 

Тема: «Ждем гостей» в младшей группе.

 Цель: Закрепить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола. Внести в игру новые элементы. Рассматривание семейных фотоальбомов

Работа в центрах активности

Центр сюжетно-ролевых игр:

Тема:  «Игрушки у врача»

Цель:  учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение»,  «лекарства», «температура».

Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

Работа в центрах активности

«Центр строительства»

«Строим забор для детского сада»

Цель: формировать у детей умения: создавать замысел конструкций в соответствии с конкретными условиями; анализировать эти условия и на основе анализа строить и конструировать свою деятельность. Обыгрывание построек.

Строительные игры 

Тема: « Построить овощной завод» Цель: развитие творческих способностей детей. (П, СК).

Работа в центрах активности

Уголок уединения

Цель: способствовать созданию хорошего настроения.

 Открытая площадка

Воздух невидимка"

Цель: продолжать знакомить с воздухом, его свойствами в жизни человека.

Центр литературы

Тема: «Маша и медведь»

Цель: эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений

Работа в центрах активности

Центр театральной деятельности

Тема: «Собери сказку по порядку»

 Цель: Поддержание и развитие у ребенка интереса к музыкальной и театрализованной деятельности, воспитание эстетических чувств, формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться.

Чтение художественной литературы: (СК, ХЭ, Р ) Тема. Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — Длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Развивать умение отвечать на вопросы.

Центр художественного творчества (ХЭ, П, Р).

Рисуем по выбору детей

Программное содержание: развивать художественно-эстетическую деятельность у детей. Разгадывание сказок

Программное содержание: продолжать обучать 

отгадыванию загадки.

Сюжетно-ролевая игра: 

Тема: «Больница»

Цель:  воспитать положительных действий и поступков по отношению друг к другу. Учить распределять роли между собой. (П, Р, СК).

Совместный труд:

мытье игрушек:

Цель: воспитание положительного отношения к труду, формирование умения договариваться с помощью воспитателя о распределении  коллективной работы (П, СК)

Настольно-печатная игра: «Где чей домик» Цель: познакомить  детей с правилами игры. Закреплять знания детей о том, где живут животные и люди, совершенствовать способность к обобщению, развивать память, внимание, логическое мышление(СК,П)

Совместный труд:

мытье игрушек:

Цель: воспитание положительного отношения к труду, формирование умения договариваться с помощью воспитателя о распределении  коллективной работы (П, СК)

                                                                                                                                     Работа с родителями:

                                                                                   1. Индивидуальные беседы по вопросам воспитания и развития ребенка.

                                                                           2.Привлечение родителей к подготовке мероприятия  утреннику.

Время, затраченное на реализацию образовательной программы во вторую половину дня 6 часов 00 минут (360 минут)

О - 275минут 4 часов 35 минут

Ф –85  минут 1 час 25 минут

Время, затраченное на реализацию образовательной программы

12 часов(720 минут)

В день

Обязательная часть -  8 часов 00 минут(480 минут) – 67 %

Часть, формируемая участниками образовательных отношений -  4 часа 00 минут(240 минут) -   33 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Я ПОЗНАЮ МИР» Проект по социальной адаптации детей с ОВЗ с учетом инклюзивного образования дошкольников. По реализации основной образовательной программы Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детског

Пояснительная запискаИнклюзия (включение) – процесс увеличения степени участия всех граждан в социуме, и в первую очередь, имеющих трудности в физическом развитии.Интеграция детей - инвалидов в общест...

Рабочая программа по реализации Основной Образовательной программы для младшей группы с детьми ОНР.

Рабочая программа базируется на основе Адаптированной образовательной программы учреждения....

Карта реализации основной образовательной программы гр. среднего дош. возраста _ Зимние виды спорта

Карта реализации основной образовательной программы гр. среднего дош. возраста _ Зимние виды спорта...

Карта реализации основной образовательной программы гр.старшего дошкольного возраста «Обитатели рек и морей».

Карта реализации основной образовательной программы гр.старшего дошкольного возраста «Обитатели рек и морей»....

Карта реализации основной образовательной программы

Карта реализации основной образовательной программы...