Распределение видов деятельности на неделю во II младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему

Гришин Владимир Николаевич

Распределение видов деятельности на неделю во II младшей группе (по программе «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Распределение видов деятельности на неделю во II младшей группе (по программе «От рождения до школы»

Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой)

День    недели

Интеграция

обр-ых

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

групповая, подгрупповая

индивидуальная

образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

(социально-личностное          развитие)

Т, С, К, Ф, Б, П, З

  • Труд и наблюдения в природе.
  • Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу (с.101).
  • П/и.

Сенсорное развитие.

Воспитание культурно-гигиенических навыков (с.95).

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности: н/п игры, мозаика.

ЧХЛ, К, С, П

  • Формирование интереса и потребности в чтении (с.110).
  • Театрализованные игры (с.100).

Развитие всех компонентов устной речи (формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь) (с.109-110).

Ситуативный разговор: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (с.101).

Сюжетно-ролевая игра: помощь в подборе атрибутов к игре; помощь в развитии сюжета; коррекция ролевого поведения детей, детских взаимоотношений.

Вторник

(физическое развитие)

Б, З, П, К, Ф, ХТ, Т

  • Безопасность (на дорогах, отдых на природе, собственной жизнедеятельности) (с.104).
  • Дидактическая игра/упражнение: пальчиковые игры.
  • Игры малой подвижности.

Профилактика

плоскостопия.

Бережём своё здоровье (с.104).

Сопровождение  развития продуктивной деятельности: рисование (помощь в выборе изобразительных средств и реализации замысла).

З, П, К, ХТ, Ф, С

  • Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни (с.95).
  • Дидактическая игра: сенсорное развитие.

Лепка.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей (с.95).

Сопровождение  развития конструктивной деятельности.

Среда

(познавательно-речевое развитие)

П, К, ЧХЛ, Ф, З, Б, С  

  • Ознакомление с природой (с.107).
  • Формирование интереса и потребности в чтении (заучивание потешек, считалок, стихотворений).
  • Подвижная игра.

Конструирование (с.105).

Воспитание культурно-гигиенических навыков (с.95).

Сопровождение самостоятельной деятельности детей в центре «Книги» (рассматривание иллюстраций).

П, К, Б, Ф, З, Т, С

  • Развитие познавательно-исследовательской деятельности (с.105).
  • Дидактическая игра: ФЭМП (количество, величина, форма, ориентировка в пространстве, во времени) (с.106).

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта (с.96).

Самообслуживание (с.102).

Сюжетно-ролевая игра: совместная с детьми игровая деятельность, обучение игровым навыкам, уточнение игровых представлений; коррекция игрового поведения, взаимоотношений.

Четверг    

(художественно-эстетическое развитие)

ХТ, К, П, Т, Ф, Б

  • Приобщение к изобразительному искусству (с.115-116).
  • Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека (с.103).
  • Хороводная игра.

Звуковая культура

речи.

Бережём своё здоровье (с.104).

Сопровождение  развития продуктивной деятельности: лепка/аппликация (работа с ножницами).

С, К, ХТ, Ф, З, ЧХЛ, П

  • Культурно-досуговая деятельность: развлечения, праздники, IV неделя - спортивный досуг) (с.93).
  • Дидактическая игра/упражнение: развитие мелкой моторики (обводка, шнуровка, нанизывание, сортировка мелких предметов).

Аппликация.

Ситуативный разговор: приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (с.101).

Сопровождение развития музыкально-художественной деятельности, приобщения к музыкальному искусству (с.116-117).

Пятница

(познавательно-речевое  

развитие)

С, К, П, З, Ф

  • Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными) (с.101).
  • Дидактическая игра: развитие компонентов устной речи (формирование словаря, грамматический строй речи, связная речь.
  • Подвижная игра.

ФЭМП

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

(с.108).

Сопровождение самостоятельной игровой деятельности: н/п игры, мозаика.

Т, П, ХТ, Ф,З, Б

  • Хозяйственно-бытовой труд.
  • Развитие конструктивной деятельности (с.105).

Рисование.

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам (с.103).

Сопровождение формирования потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании (с.96).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДНЯМ НЕДЕЛИ

В презентации дана подробная схема планирования видов деятельности по дням недели, в первую и вторую половину дня (ОЗОЖ, духовно-нравственное воспитание экологическое воспитание, игровая деятельность,...

Конспект по продуктивному виду деятельности рисование во 2-ой младшей группе. Тема: «Цыплёнок».

В помощь молодому специалисту, конспект по рисованию во 2-ой младшей группе....

Реализация в различных видах деятельности детей здоровьесберегающих технологий, вторая младшая группа детского сада.

  Здоровье – это главная ценность жизни, один из компонентов счастья человека. В будущем здоровье – залог успеха,  одно из условий успешной социальной реализации личности....

Реализация в различных видах деятельности детей здоровьесберегающих технологий, вторая младшая группа детского сад

  Здоровье – это главная ценность жизни, один из компонентов счастья человека. В будущем здоровье – залог успеха,  одно из условий успешной социальной реализации личности....

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ во второй младшей группе по теме "Приходи, сказка"

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе...

Распределение видов деятельности в (логопедической) подготовительной к школе группе.

На основе разнообразных видов деятельности подобранных для подготовительной к школе группы с учётом специфики - коррекции речи необходимо продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укрепл...

Реализация в различных видах деятельности детей здоровьесберегающих технологий, вторая младшая группа детского сад

Купить можно много:Игрушку, компьютер,Смешного бульдога,Стремительный скутер,Коралловый остров(Хоть это и сложно),Но только здоровьеКупить невозможно.Оно нам по жизниВсегда пригодится.Заботливо надоК ...