Индивидуальный график работы воспитателя на неделю
рабочая программа (младшая группа) на тему

Индивидуальный график работы воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_grafik_raboty1.docx30.36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный график работы

2 младшая группа №2

День недели

Смена

Время

Вид педагогической деятельности

Понедельник

1 смена

7.00-14.42

7.00-7.15

Сквозное проветривание помещений. Подготовка и осмотр группы к приёму детей.

7.15-8.10

Приём и осмотр детей. КГН. Утренний туалет.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Беседа по гражданско-патриотическому воспитанию.

Беседы с родителями на волнующие темы; пожелания родителей, касающиеся ухода ребенка и пр.

8.10-8.20

ОПМ. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений.

8.20-8.25

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки.

8.25-8.45

Завтрак.

8.45-9.10

Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками.

Подготовка к НОД. Краски, кисточки, бумага, раздаточный и наглядный материал для детей.

9.10-9.25

НОД. 1. О. О. «Физическое развитие» Физкультурное занятие.

9.50-10.05

НОД. 2. О. О. «Художественно-эстетическое  развитие» Рисование.

10.05-10.15

Второй завтрак. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа.

10.15-10.40

Подготовка к прогулке.  Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Подготовка инвентаря. Проверка площадки перед прогулкой.

10.40-11.50

Прогулка. Целевая прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Игры на улице. Подвижные игры: сюжетные и хороводные. Обучение спортивным упражнениям.

2 смена

11.48-19.00

11.50-12.10

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

12.10-12.40

Обед. Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: докармливание ложкой; помощь в овладении необходимыми умениями и навыками.

12.40-13.00

Спокойные игры. Подготовка ко сну. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания.

13.00-15.00

Сон детей.

Ведение ежедневной документации. Беседа с медицинской сестрой. Подготовка консультаций для родителей.

Обсуждение вопросов со вторым воспитателем. Подготовка к проводимым мероприятиям. Проверка игрового, спортивного и пр. инвентаря в группе. Передача смены.

15.00-15.25

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. ОПМ. Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность: выполнение трудовых поручений.

15.25-15.50

Индивидуальная работа с детьми.

Сенсорика. Развитие основных движений. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. Ориентирование в пространстве. Подготовка к полднику.

Полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника.

15.50-16.30

Чтение художественной литературы познавательного характера. Индивидуальная работа по рисованию красками. Дидактическая игра по музыкальному воспитанию.

Самостоятельная деятельность.

Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками.

Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие

мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме.

Досуг:

•подготовка к праздникам;

общие праздники в д/с

•тематические праздники и развлечения

• театрализованные представления

•рассказы с музыкальными иллюстрациями

•игры с пением

•инсценирование песен

•спортивные развлечения

• забавы

Чтение худ. Литературы.

16.30-17.00

Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Подготовка выносного инвентаря. Проверка игровой площадки.

17.00-18.30

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Дидактическая игра по формированию грамматически правильной речи. Индивидуальная работа по формированию звуковой культуры речи.

Вечерняя прогулка.

Вид: Типовая.

Содержание:

•Наблюдение «Что изменилось на улице вечером».

•Подвижные игры: хороводные и сюжетные.

•Индивидуальная работа: развитие основных движений.

•Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом.

•Выполнение трудовых поручений.

Беседы с родителями на волнующие темы.

18.30-19.00

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Самостоятельная деятельность.

Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры.

Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений.

Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой.

Консультация для родителей.

Уборка игрового инвентаря. Проверка помещений.

Вторник

1 смена

7.00-11.42

7.00-7.15

Сквозное проветривание помещений. Подготовка и осмотр группы к приёму детей.

7.15-8.10

Приём и осмотр детей. КГН. Утренний туалет. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром. Беседа по подготовке к сюжетно-ролевым играм.

Беседы с родителями на волнующие темы; пожелания родителей, касающиеся ухода ребенка и пр.

8.10-8.20

ОПМ. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений.

8.20-8.25

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки.

8.25-8.45

Завтрак.

8.45-9.10

Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками.

Подготовка к НОД.

9.10-9.25

НОД. 1.О.О. «Речевое развитие» Развитие речи и ознакомление с окружающим

9.50-10.05

НОД. 2. Худ.-эст. Развитие. Музыкальное занятие.

10.05-10.15

Второй завтрак. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа.

10.15-10.40

Подготовка к прогулке.  Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Подготовка инвентаря. Проверка площадки перед прогулкой.

10.40-11.30

Прогулка. Целевая прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Игры на улице. Подвижные игры: сюжетные и хороводные.

2 смена

11.48-19.00

11.30-12.00

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

12.00-12.20

Обед. Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: докармливание ложкой; помощь в овладении необходимыми умениями и навыками.

12.20-12.30

Спокойные игры. Подготовка ко сну. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания.

12.30-14.48

Сон детей.

Ведение ежедневной документации. Беседа с медицинской сестрой. Подготовка консультаций для родителей.

Обсуждение вопросов со вторым воспитателем. Подготовка к проводимым мероприятиям. Проверка игрового, спортивного и пр. инвентаря в группе. Передача смены.

15.00-15.30

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. ОПМ. Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность: выполнение трудовых поручений.

15.30-16.00

Индивидуальная работа с детьми.

Сенсорика. Развитие основных движений. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. Ориентирование в пространстве. Подготовка к полднику.

16.00-16.20

Полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника.

16.30-17.00

Обучение играм со строительным материалом. Игры-драматизации. Беседы и дидактические игры по эстетическому воспитанию.

Самостоятельная деятельность.

Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками.

Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие

мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме.

Досуг:

•подготовка к праздникам;

общие праздники в д/с

•тематические праздники и развлечения

• театрализованные представления

•рассказы с музыкальными иллюстрациями

•игры с пением

•инсценирование песен

•спортивные развлечения

• забавы

Чтение худ. Литературы.

17.00-17.30

Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Подготовка выносного инвентаря. Проверка игровой площадки.

17.30-18.30

Подвижная игра. Дидактическая игра по обучению рассказыванию. Индивидуальная работа по формированию звуковой культуры речи. Беседа природоведческого содержания.

Вечерняя прогулка.

Вид: Типовая.

Содержание:

•Наблюдение «Что изменилось на улице вечером».

•Подвижные игры: хороводные и сюжетные.

•Индивидуальная работа: развитие основных движений.

•Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом.

•Выполнение трудовых поручений.

Беседы с родителями на волнующие темы.

18.30-19.00

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Самостоятельная деятельность.

Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры.

Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений.

Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой.

Консультация для родителей.

Уборка игрового инвентаря. Проверка помещений.

Среда

1 смена

7.00-11.42

7.00-7.15

Сквозное проветривание помещений. Подготовка и осмотр группы к приёму детей.

7.15-8.10

Приём и осмотр детей. КГН. Утренний туалет. Подвижная игра. Дидактическая игра по воспитанию звуковой культуры речи. Беседы с родителями на волнующие темы; пожелания родителей, касающиеся ухода ребенка и пр.

8.10-8.20

ОПМ. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений.

8.20-8.25

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки.

8.25-8.45

Завтрак.

8.45-9.10

Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками.

Подготовка к НОД.

9.10-9.25

НОД. 1.О.О. «Физическое развитие» Физкультурное занятие.

9.50-10.05

НОД. 2. О. О. «Позновательное развитие» ФЭМП

10.05-10.15

Второй завтрак. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа.

10.15-10.40

Подготовка к прогулке.  Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Подготовка инвентаря. Проверка площадки перед прогулкой.

10.40-11.30

Прогулка. Подвижная игра. Обучение спортивным играм. Целевая прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Игры на улице. Подвижные игры: сюжетные и хороводные.

2 смена

11.48-19.00

11.30-12.00

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

12.00-12.20

Обед. Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: докармливание ложкой; помощь в овладении необходимыми умениями и навыками.

12.20-12.30

Спокойные игры. Подготовка ко сну. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания.

12.30-14.48

Сон детей.

Ведение ежедневной документации. Беседа с медицинской сестрой. Подготовка консультаций для родителей.

Обсуждение вопросов со вторым воспитателем. Подготовка к проводимым мероприятиям. Проверка игрового, спортивного и пр. инвентаря в группе. Передача смены.

15.00-15.30

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. ОПМ. Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность: выполнение трудовых поручений.

15.30-16.00

Индивидуальная работа с детьми.

Сенсорика. Развитие основных движений. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. Ориентирование в пространстве. Подготовка к полднику.

16.00-16.20

Полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника.

16.30-17.00

Показ диафильмов познавательного характера. Индивидуальная работа по рисованию (пастель, карандаш, сангина и т.д.). Беседа и дидактическая игра морально-нравственного содержания.

Обучение играм со строительным материалом. Игры-драматизации. Беседы и дидактические игры по эстетическому воспитанию.

Самостоятельная деятельность.

Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками.

Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие

мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме.

Досуг:

•подготовка к праздникам;

общие праздники в д/с

•тематические праздники и развлечения

• театрализованные представления

•рассказы с музыкальными иллюстрациями

•игры с пением

•инсценирование песен

•спортивные развлечения

• забавы

Чтение худ. Литературы.

17.00-17.30

Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Подготовка выносного инвентаря. Проверка игровой площадки.

17.30-18.30

Спортивные развлечения. Повторение стихотворений. Индивидуальная работа по формированию грамматически правильной речи.

Вечерняя прогулка.

Вид: Типовая.

Содержание:

•Наблюдение «Что изменилось на улице вечером».

•Подвижные игры: хороводные и сюжетные.

•Индивидуальная работа: развитие основных движений.

•Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом.

•Выполнение трудовых поручений.

Беседы с родителями на волнующие темы.

18.30-19.00

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Самостоятельная деятельность.

Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры.

Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений.

Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой.

Консультация для родителей.

Уборка игрового инвентаря. Проверка помещений.

Четверг

1 смена

7.00-11.42

7.00-7.15

Сквозное проветривание помещений. Подготовка и осмотр группы к приёму детей.

7.15-8.10

Приём и осмотр детей. КГН. Утренний туалет. Подвижная игра. Индивидуальная работа по обучению рассказыванию. Беседа по ознакомлению с окружающим миром. Беседы с родителями на волнующие темы; пожелания родителей, касающиеся ухода ребенка и пр.

8.10-8.20

ОПМ. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений.

8.20-8.25

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки.

8.25-8.45

Завтрак.

8.45-9.10

Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками.

Подготовка к НОД.

9.10-9.25

НОД. 1.О.О. «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация/конструирование

9.50-10.05

НОД. 2. О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

10.05-10.15

Второй завтрак. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа.

10.15-10.40

Подготовка к прогулке.  Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Подготовка инвентаря. Проверка площадки перед прогулкой.

10.40-11.30

Прогулка. Подвижная игра. Обучение спортивным играм. Целевая прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Игры на улице. Подвижные игры: сюжетные и хороводные.

2 смена

11.48-19.00

11.30-12.00

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

12.00-12.20

Обед. Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: докармливание ложкой; помощь в овладении необходимыми умениями и навыками.

12.20-12.30

Спокойные игры. Подготовка ко сну. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания.

12.30-14.48

Сон детей.

Ведение ежедневной документации. Беседа с медицинской сестрой. Подготовка консультаций для родителей.

Обсуждение вопросов со вторым воспитателем. Подготовка к проводимым мероприятиям. Проверка игрового, спортивного и пр. инвентаря в группе. Передача смены.

15.00-15.30

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. ОПМ. Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность: выполнение трудовых поручений.

15.30-16.00

Индивидуальная работа с детьми.

Сенсорика. Развитие основных движений. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. Ориентирование в пространстве. Подготовка к полднику.

16.00-16.20

Полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника.

16.30-17.00

Чтение художественной литературы. Дидактическая игра по развитию мелкой моторики. Индивидуальная игра по музыкальному воспитанию.

Обучение играм со строительным материалом. Игры-драматизации. Беседы и дидактические игры по эстетическому воспитанию.

Самостоятельная деятельность.

Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками.

Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие

мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме.

Досуг:

•подготовка к праздникам;

общие праздники в д/с

•тематические праздники и развлечения

• театрализованные представления

•рассказы с музыкальными иллюстрациями

•игры с пением

•инсценирование песен

•спортивные развлечения

• забавы

17.00-17.30

Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Подготовка выносного инвентаря. Проверка игровой площадки.

17.30-18.30

Индивидуальная работа по развитию основных движений. Дидактическая игра природоведческого характера.

Вечерняя прогулка.

Вид: Типовая.

Содержание:

•Наблюдение «Что изменилось на улице вечером».

•Подвижные игры: хороводные и сюжетные.

•Индивидуальная работа: развитие основных движений.

•Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом.

•Выполнение трудовых поручений.

Беседы с родителями на волнующие темы.

18.30-19.00

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Самостоятельная деятельность.

Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры.

Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений.

Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой.

Консультация для родителей.

Уборка игрового инвентаря. Проверка помещений.

Пятница

1 смена

7.00-14.42

7.00-7.15

Сквозное проветривание помещений. Подготовка и осмотр группы к приёму детей.

7.15-8.10

Приём и осмотр детей. КГН. Утренний туалет.

Хороводная игра. Дидактическая игра по закреплению словаря. Беседа по ОБЖ.

Беседы с родителями на волнующие темы; пожелания родителей, касающиеся ухода ребенка и пр.

8.10-8.20

ОПМ. Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика. Игровые упражнения для развития глазомера и координации движений.

8.20-8.25

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Формирование правильной осанки.

8.25-8.45

Завтрак.

8.45-9.10

Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная деятельность детей. Настольно-печатные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Игры с игрушками.

Подготовка к НОД.

9.20-9.35

НОД. 1.О.О. «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация/конструирование

9.50-10.05

НОД. 2. О. О. «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

10.05-10.15

Второй завтрак. Работа по формированию КГН и навыков самообслуживания; культуры поведения за столом во время еды. Контроль над правильной осанкой. Индивидуальная работа.

10.15-10.40

Подготовка к прогулке.  Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Подготовка инвентаря. Проверка площадки перед прогулкой.

10.40-11.30

Прогулка. Экскурсия. Индивидуальная работа по развитию основных движений. Подвижная игра. Дидактическая игра РЭМП.

 Целевая прогулка. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Беседа. Игры на улице. Подвижные игры: сюжетные и хороводные.

2 смена

11.48-19.00

11.30-12.00

Возвращение с прогулки. Самостоятельная деятельность. Подготовка к обеду. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

12.00-12.20

Обед. Формирование правильной осанки; КГН и навыков самообслуживания. Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды. Индивидуальная работа с детьми: помощь в овладении необходимыми умениями и навыками.

12.20-12.30

Спокойные игры. Подготовка ко сну. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения для быстрого и спокойного засыпания.

12.30-14.48

Сон детей.

Ведение ежедневной документации. Беседа с медицинской сестрой. Подготовка консультаций для родителей.

Обсуждение вопросов со вторым воспитателем. Подготовка к проводимым мероприятиям. Проверка игрового, спортивного и пр. инвентаря в группе. Передача смены.

15.00-15.30

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика. ОПМ. Воспитание КГН и навыков самообслуживания при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками. Самостоятельная деятельность: выполнение трудовых поручений.

15.30-16.00

Индивидуальная работа с детьми.

Сенсорика. Развитие основных движений. Пальчиковая гимнастика. Развитие речи. Ориентирование в пространстве. Подготовка к полднику.

16.00-16.20

Полдник. Воспитание культуры поведения во время полдника.

16.30-17.00

Развлечение. Повторение стихотворений. Индивидуальная работа по лепке, аппликации, конструированию.

Обучение играм со строительным материалом. Игры-драматизации. Беседы и дидактические игры по эстетическому воспитанию.

Самостоятельная деятельность.

Игры с кубики – картинки. Игры с разрезными картинками.

Прятки с игрушками. Настольные игры. Игры на развитие

мелкой моторики. Рассматривание фото, открыток, иллюстраций по определённой теме.

Досуг:

•подготовка к праздникам;

общие праздники в д/с

•тематические праздники и развлечения

• театрализованные представления

•рассказы с музыкальными иллюстрациями

•игры с пением

•инсценирование песен

•спортивные развлечения

• забавы

17.00-17.30

Подготовка к прогулке. Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Индивидуальная работа с детьми: игровые упражнения, помогающие создать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Подготовка выносного инвентаря. Проверка игровой площадки.

17.30-18.30

Подвижная игра. Дидактическая игра по обучению рассказыванию.

Вечерняя прогулка.

Вид: Типовая.

Содержание:

•Наблюдение «Что изменилось на улице вечером».

•Подвижные игры: хороводные и сюжетные.

•Индивидуальная работа: развитие основных движений.

•Свободная игровая деятельность под контролем педагога с выносным материалом.

•Выполнение трудовых поручений.

Беседы с родителями на волнующие темы.

18.30-19.00

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Индивидуальная работа с детьми: игровые ситуации, помогающие поддерживать хорошее настроение и помочь ребёнку быстрее овладеть необходимыми умениями и навыками.

Самостоятельная деятельность.

Подвижные игры. Дидактические игры. Сюжетно-ролевые игры. Сюжетные игры. Настольно-печатные игры.

Свободное конструирование из кубиков и строительного материала. Выполнение трудовых поручений.

Индивидуальная работа с детьми. Уход детей домой.

Консультация для родителей.

Уборка игрового инвентаря. Проверка помещений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы воспитателя на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

Индивидуальный план работы воспитателя    муниципального автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №181 на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровнявос...

график работы воспитателя

таблица в которой расписан график работы воспитателя подготовительной группы...

График работы воспитателей ДОУ

Удобная таблица для составляения графика работы воспитателей детских образовательных учреждений и планирования смен....

График работы воспитателя.

Документация воспитателя....

План – график работы на 1 неделю октября 2021 года - средняя группа «Игрушки. Встречаем в доме гостей»

План - график  работы в средней группе детского сада на тему "Игрушки. Встречаем в доме гостей"...

План – график работы на 2 неделю октября 2021 года средняя группа «Осень в лесу. Дары леса.»

План - график  работы в средней группе детского сада на тему "Осень в лесу. Дары леса."...

План – график работы на 3 неделю октября 2021 года средняя группа «Знакомство с народным костюмом.»

План - график  работы в средней группе детского сада на тему «Знакомство с народным костюмом.»...