Кукольный театр для детей старшей логопедической группы: «Как Тимошка здоровье искал»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Цель: развитие  творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

- развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

-Развивать творческое воображение, внимание, самостоятельность мышления.

-Развивать диалогическую речь;

-Воспитывать артистические качества;

-Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Материал и оборудование: кукла Тимоша, собачка Дружок, мяч, яблоко, уточка, игрушечный телефон.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_4.docx17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №7 « Сказка» посёлка  Мостовского муниципального образования Мостовский район.

Кукольный театр для детей старшей логопедической группы:

«Как Тимошка здоровье искал».

        Разработала:

        Владимирова В. Н.

        Воспитатель 1 кв. категория.

         

        

2016 г

Цель: развитие  творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

- развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

-Развивать творческое воображение, внимание, самостоятельность мышления.

-Развивать диалогическую речь;

-Воспитывать артистические качества;

-Воспитывать доброжелательность, отзывчивость.

Материал и оборудование: кукла Тимоша, собачка Дружок, мяч, яблоко, уточка, игрушечный телефон.

        Ход:

Воспитатель:

-Ребята, однажды мальчик Тимоша получил от бабушки письмо: « Дорогой внучек Тимоша! Я очень по тебе соскучилась. Приезжай ко мне в гости в деревню. Желаю тебе здоровья. Твоя бабушка.»

Задумался Тимоша, где же это здоровье найти? Поищу его под диваном.

Заглянул Тимоша под диван, а там сидел щенок Дружок.

-Дружок, ты не видел здоровье?

Дружок достаёт тапочки.

-Нет там здоровья, только тапочки нашёл.

Тимоша:

-Поищу его в шкафу. И в шкафу нет. Может оно спряталось под столом?

Заглянул Тимоша под стол и нашёл там только мяч.

-Может здоровье на столе?

На столе стояла вазочка с фруктами.

Взял Тимоша самое большое яблоко и стал кушать его.

Воспитатель:

-Ребята, как вы думаете, для здоровья полезно яблоко или мяч?

Ответы детей.

Игра: « Вредно, полезно»

Тимоша:

-Надо поискать здоровье ещё на улице.

И пошел Тимоша с Дружком на улицу, взяв с собой мяч.

Воспитатель:

-Ребята, вы сказали, что для здоровья полезно играть в мяч.

-Давайте с вами поиграем.

Дети становятся в круг и бросают друг другу мяч , называя: предметы , которые помогают ухаживать за собой.

Дружок говорит Тимоше:

-Вокруг  ездят много  машин, они дымят, воздух становится очень грязный. И они отправились гулять в парк.

В парке был пруд. В нём плавала уточка.

Тимоша сказал уточке, что они ищут здоровье, но не могут найти. Может  здоровье живёт в пруду?

 Уточка сказала, что в этом пруду можно плавать только уточкам. Для детей эта вода не годится, потому, что она грязная.

-Попадёт такая вода на кожу или в рот, сразу дети заболеют.

 Воспитатель:

-Мы сейчас поиграем. Я буду называть слова, а вы показывать действия (чистить зубы, мыть руки и т. д.).

 Послушал Тимоша уточку и ещё больше загрустил.

Достал Тимоша телефон и позвонил бабушке:

-Бабушка, здравствуй! Письмо твоё я получил.

-Обязательно приеду к тебе в гости. Я узнал, что в городе полезно для здоровья, что вредно. Приеду к тебе в деревню и там обязательно найду здоровье.

-До встречи. Тимоша и Дружок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Играем в кукольный театр" для детей старшей группы.

Конспект занятия театрализованной игры по теме "Играем в кукольный театр" будет полезен для детей старшей группы(5-6 лет). Конспект занятия  направлен на развитие фантазии, внимания, воображения....

Конспект занятия в старшей логопедической группе " Как крабик дом искал"

Органмзация исследовательской деятельности развивает логическое мышление, обогащает словарь....

МБДОУ «Детский сад № 28 комбинированного вида» АВТОРСКАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА «ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО» (КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР) для детей старшего возраста

МБДОУ «Детский сад № 28 комбинированного вида»  АВТОРСКАЯЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СКАЗКА«ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО»(КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР)для детей старшего возраста...

Конспект интегрированного занятия по развитию познавательно- исследовательской деятельности и развитию речи для детей старшей логопедической группы. по теме: «Как Незнайка осень искал».

Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, учить устанавливать взаимосвязи между сезонными признаками в природе и образом жизни растений, животных, трудовой деятел...

Сценарий-конспект кукольного театра для детей старшего дошкольного возраста "Заюшкина избушка"

СЦЕНАРИЙ-КОНСПЕКТ КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ  ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализован...