план ООД на неделю
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Денисова Лариса Владимировна

Режим

ИОО

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

С-К

П

Х-Э

1.Беседа о том, как провели выходные дни.

1.      1.Беседа на тему: «Любимое место в городе».

2.      2.Уход за комнатными растениями.

3.       3.Игры детей с крупным строительным материалом.

1.Закрепить умение пользоваться салфеткой после еды, есть второе блюдо вилкой, правильно её держать.

НОД

 

 

П

К

М

Ч ХЛ

С

Ознакомление с окружающим миром. ПДД. Дорожные знаки – наши друзья. Формировать представления о правилах дорожного движения, дорожных знаках, их назначении. Формировать умение выслушивать товарищей.

Методические приёмы: 1.поможем Зайке, вводное слово воспитателя. 2.беседа. 3.презентация В стране дорожных знаков. 4.физминутка. 5.игра кто поможет? 6.итог.

Во время образовательной деятельности учить детей соблюдать словесную вежливость.

Х-Э

Рисование. Комнатное растение. Учить детей рисовать комнатное растение - бегония, выполнять работу крупно, красочно, прорисовывая детали. Работать над дальним планом, уметь тонировать свободное пространство цветными карандашами.

Методические приёмы: 1.поможем Буратино, вводное слово воспитателя. 2.рассматривание картинок. 3.игра-физминутка. 4.самостоятельная работа детей. 5.индивидуальная работа с Настей. 6.выставка работ.

З Ф

Физическая культура

Прогулка

Ф
Х-Э

С-К

1. Пальчиковая гимнастика «Ветерок».

1.      Наблюдение за солнцем.

2.      Подвижная игра «Ловишки».

3.      Игровое упражнение «Перепрыгни через ров».

4.      Игры по желанию.

5.      Уборка веточек.

1.Ситуативная беседа «Зачем нужно одеваться по сезону?» Формировать знания детей о здоровом образе жизни.

Работа п/сном

П

Р

 

1. Д/и «Хорошо – плохо».

1.Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

2. Учить детей проверять всё ли в порядке перед сном.

 

1.Совершенствовать умение складывать вещи на стулья аккуратно.

Вечер

 

 

С-К

П

Х-Э

1. Д/и «Что я построю из песка?».

-          1.Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов.

2. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

3. Игры детей с бумажными куклами, учить вырезать одежду.

 

 1.Совместный труд: мытьё стульев, кубиков, игрушек, протирание пыли.

2.Чтение произведения «Дядя Стёпа».

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ood.docx40.72 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 10.04.17.

Режим

ИОО

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

С-К

П

Х-Э

1.Беседа о том, как провели выходные дни.

  1. 1.Беседа на тему: «Любимое место в городе».
  2. 2.Уход за комнатными растениями.
  3.  3.Игры детей с крупным строительным материалом.

1.Закрепить умение пользоваться салфеткой после еды, есть второе блюдо вилкой, правильно её держать.

НОД

П

К

М

Ч ХЛ

С

Ознакомление с окружающим миром. ПДД. Дорожные знаки – наши друзья. Формировать представления о правилах дорожного движения, дорожных знаках, их назначении. Формировать умение выслушивать товарищей.

Методические приёмы: 1.поможем Зайке, вводное слово воспитателя. 2.беседа. 3.презентация В стране дорожных знаков. 4.физминутка. 5.игра кто поможет? 6.итог.

Во время образовательной деятельности учить детей соблюдать словесную вежливость.

Х-Э

Рисование. Комнатное растение. Учить детей рисовать комнатное растение - бегония, выполнять работу крупно, красочно, прорисовывая детали. Работать над дальним планом, уметь тонировать свободное пространство цветными карандашами.

Методические приёмы: 1.поможем Буратино, вводное слово воспитателя. 2.рассматривание картинок. 3.игра-физминутка. 4.самостоятельная работа детей. 5.индивидуальная работа с Настей. 6.выставка работ.

З Ф

Физическая культура

Прогулка

Ф
Х-Э

С-К

1. Пальчиковая гимнастика «Ветерок».

  1. Наблюдение за солнцем.
  2. Подвижная игра «Ловишки».
  3. Игровое упражнение «Перепрыгни через ров».
  4. Игры по желанию.
  5. Уборка веточек.

1.Ситуативная беседа «Зачем нужно одеваться по сезону?» Формировать знания детей о здоровом образе жизни.

Работа п/сном

П

Р

1. Д/и «Хорошо – плохо».

1.Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

2. Учить детей проверять всё ли в порядке перед сном.

1.Совершенствовать умение складывать вещи на стулья аккуратно.

Вечер

С-К

П

Х-Э

1. Д/и «Что я построю из песка?».

  • 1.Рассматривание картинок о культуре и традициях разных народов.

2. Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

3. Игры детей с бумажными куклами, учить вырезать одежду.

 1.Совместный труд: мытьё стульев, кубиков, игрушек, протирание пыли.

2.Чтение произведения «Дядя Стёпа».

Вторник 11.04.17.

Режим

ИОО

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

С-К

П

Х-Э

1. Д/и «Скажи ласково».

  1. 1.Беседа на тему: «Природа нашего края».
  2. 2.Уход за комнатными растениями.
  3. 3.Артикуляционная гимнастика.

1.Обсуждение необходимости аккуратного складывания вещей в шкафчик.

НОД

П

ФЭМП. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. Формировать пространственные отношения объектов, направление их движения. Развивать внимание, глазомер.

Методические приёмы: 1.поможем Чипполино. 2.и/у составь и реши задачу. 3.игра считай-ка. 4.д/игра определи направление. 5.физкультминутка Ягоды. 5.игра найди общее название. 6.графический диктант. 7.итог.

Во время образовательной деятельности учить детей высказываться по очереди, не перебивать друг друга, применять в речи вежливые формы обращения

Х-Э

Музыка

Прогулка

Ф
Х-Э

С-К

1. Пальчиковая гимнастика «Камушки».

  1. Наблюдение за голубями.
  2. Подвижная игра «Волк во рву».
  3. Дидактическая игра «С какого дерева детки?»
  4. Размести веранду.
  5. Игры с игрушками.

1.Беседа «Для чего комары?».

2.Учить девочек аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Работа п/сном

П

Р

1. Д/и «Чего не хватает?».

1.Чтение сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».

2. Дидактическая игра «Не ошибись» (местоимение мой).

1.Учить детей аккуратно расправлять и заправлять кровать.

Вечер

С-К

П

Х-Э

1. Д/и «Наоборот».

  • 1.Рассматривание изделий народных промыслов;

2. Сюжетно-ролевая игра «Юные защитники природы».

3. Рисование по трафаретам, силуэтам.

 1.Игра-ситуация «Зачем нам комнатные растения?». Закреплять знания детей о цветах.

Среда 12.04.17.

Режим

ИОО

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

С-К

П

Х-Э

1.Д/и «Правила пожарной безопасности».

  • 1.Игры, прибаутки, народные игры с танцевальными движениями.

2.Беседа на тему «Спички детям не игрушка».

1.Учить дежурных правильно сервировать стол.

2.Совершенствовать умение мальчиков пользоваться полотенцем.

НОД

С-К

Развитие речи. Рассказы по картинкам. Продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Развивать память, речь.

Методические приёмы: 1.вводное слово воспитателя. 2.и/у рассмотри картинку. определи место звука в слове. 3.игра хлопни в ладоши, если услышишь мягкий звук Л. 4.сотавление предложений. 5.игра сосчитай, сколько частей в слове. 6.итог.

Учить дежурных следить за готовностью рабочих мест к учебной деятельности.

2. Во время образовательной деятельности следить за осанкой детей

ХТ

П

С

К

Т

Рисование. Тарелка. Гжель. Учить передавать в рисунке характерные особенности гжельской росписи. Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: восковые мелки, простой карандаш, цветные карандаши. Формировать представления о нейтральных цветах. Развивать эстетические чувства.

Методические приёмы: 1.вводное слово воспитателя. 2.рассматривание картинок. 3.знакомство с красками. 4.самостоятельная работа детей. 5.индивидуальная работа со Серёжей. 6.выставка работ.

Ф

Физическая культура

Прогулка

Ф
Х-Э

С-К

1.Пальчиковая гимнастика «Пальчики гуляют».

  1.  Наблюдение за корой деревьев.
  2. Дидактическая игра «Узнай и назови».
  3. Подвижная игра «Самолёты».
  4. Собрать камешки на участке.
  5.  Катание на качелях.

1.Ситуативная беседа «Придумай волшебство» (на развитие фантазии, воображения).

Работа п/сном

П

Р

1.Д/и «Кто больше назовёт действий».

1.Чтение рассказа «Три ржаных колоса» З. Топелиуса.

2. Поручить дежурным помочь няне убрать посуду со столов.

1.Игровое упражнение «Ёлочки-пенёчки».

2.Учить детей содержать обувь и одежду в порядке.

Вечер

С-К

П

Х-Э

1.Пальчиковая гимнастика «Птичка – невеличка».

  • 1.Образные игры- имитации, организация игровых ситуаций с использованием игрушек, персонажей пальчикового и кукольного театра.

2. Игры детей с бумажными куклами, учить вырезать одежду.

 1.Поручить дежурным убрать на полках с игрушками, расставить их по местам.

Четверг 13.04.17.

Режим

ИОО

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

Утро

С-К

П

Х-Э

1.Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире».

1.Ситуативная беседа «Мы строители своего здоровья» с целью расширения представлений о рациональном питании, двигательной активности, соблюдении правил личной гигиены.

1.У девочек формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски.

НОД

П

ФЭМП. Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закрепить знание весенних месяцев. Совершенствовать умение составлять композиции из геометрических фигур. Закрепить создание сложных предметов по представлению.

Методические приёмы: 1.игровое упражнение Составь задачу про зайцев. 2.игровое упражнение письмо-загадка. 3.и/у составь задачу. 4.физминутка В гости к пальчику большому. 5.игровое упражнение Собери картинку 6.работа в тетрадях. 7.д/игра назови месяцы. 8.итог.

Во время образовательной деятельности следить за осанкой детей.

Р

Чтение художественной литературы. Сочиняем сказку про Золушку. Помогать детям составлять творческие рассказы.

 Вспомнить с детьми сказки Ш. Перро. Познакомить  с новой сказкой «Золушка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке. Игра назовите сказки автора. Познакомить детей с новой сказкой. Совершенствовать умение воспроизводить последовательность слов в предложении.

Методические приёмы: 1.вводное слово воспитателя. 2.чтение сказки. 3.беседа об услышанном. 4.д/игра «Из какой я сказки». 5.сочинение своей сказки. 6.итог.

Музыка

Прогулка

Ф
Х-Э

С-К

1.Д/и «Узнай меня».

  1. Наблюдение за изменениями в природе.
  2. Подвижная игра «Поезд».
  3. Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное».
  4. Размести дорожку.
  5.  Катание на горке.

1.Рассматривание и обсуждение картинок на тему «Чем мы помогаем птицам?»

2. Учить мальчиков аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Работа п/сном

П

Р

1.Пальчиковая гимнастика «Работа».

1. Чтение сказки «Царевна лягушка».

2. Поручить дежурным, аккуратно сложить покрывала и салфетки.

1.Совершенствовать умение мальчиков самостоятельно одеваться и раздеваться в правильной последовательности.

Вечер

С-К

П

Х-Э

1.Д/и «Кто позвал?».

1.Ситуативные разговоры о культуре приёма пищи в разных странах.

2. Изготовление игрушек из пластилина, оформление декоративными узорами шаблонов, предметов народного - прикладного искусства.

1.Ситуативная беседа «В кругу друзей».

2.Отремонтировать с детьми книжки для малышей.

Пятница 14.04.17.

Режим

ИОО

Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная

Групповая, подгрупповая

     Утро

С-К

П

Х-Э

1.Д/и «По прямой».

1. Игровые задания для активизации творчества  «Узнай кто, соединив цифры!», Раскрась и отгадай!», «Найди путь – дорожку!». Задачи: развивать мышление, внимание, сообразительность.

1.Совершенствовать у девочек умение быстро и тщательно умываться, пользоваться мылом, насухо вытираться полотенцем.

Х-Э

Ф

Аппликация. Полёт на Луну. Учить создавать несложную композицию из вырезанных деталей. Закрепить умение вырезать элементы из цветной бумаги, фольги, фантиков. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение обдумывать расположение фигур на листе.

Методические приёмы: 1.вводное слово воспитателя. 2.чтение произведения Первый полёт. 3.рассматривание картинок. 4.обсуждение этапов и приёмов. 5.самостоятельная работа детей. 6.выставка работ.

Во время образовательной деятельности учить детей выражать своё мнение культурно, грамматически правильно строить фразы и предложения.

Физкультура на воздухе

Прогулка

Ф
Х-Э

С-К

1.Д/и «Что перепутал художник?».

  1. Наблюдения за температурой воздуха.
  2. Подвижная игра «Цепи кованные».
  3. Дидактическая игра «Загадай загадку».
  4. Собрать веточки на участке.
  5.  Игры по желанию детей.

1.Рисование на песке на тему «Точка, точка, запятая».

2.Ситуативная беседа «Фантазии или ложь?»

Работа п/сном

П

Р

1.Пальчиковая гимнастика «Моя машина».

1. Чтение К. Чуковского «Путаница».

2. Поручить дежурным, навести порядок в приёмной: собрать вещи, закрыть дверцы шкафов, расставить обувь.

1.Учить мальчиков заправлять и расправлять кровать, работать аккуратно.

Вечер

С-К

П

Х-Э

1.Д/и «Мастеровые».

1.Рассматривание уральской росписи и сравнение ее характерных особенностей с другими росписями (гжельской, хохломской, филимоновской).

1.Ситуативная беседа «Опасность от незнакомцев». Продолжать закреплять правила поведения в опасной ситуации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения тематической недели "Книжкина неделя" 2015

В данном материале, вы сможете отыскать всё, что необходимо. План разработан на каждый день....

План мероприятий тематической недели "Книжкина неделя"

Представлен план проведения тематической недели "Книжкина неделя шагает по планете!", положения о конкурсе-смотре книжных уголков "Книжкин дом"  и конкурсе "Книжки - малышки"...

План работы на неделю. Тема недели: "Масленица"

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: "Масленица"...

План проведения тематической недели «Неделя театр»

План проведения тематической недели «Неделя театр»...

План проведения тематической недели "Неделя добрых дел"

Представленное планирование "Неделя добрых дел" в средней группе включает беседы по формированию нравственных качеств, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу, осыоению кцльтурно-гигиениче...