Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста "Поиграем с пирамидками".
картотека (младшая группа) на тему

Загарская Наталья Александровна

Развиваем сенсорику в раннем возрасте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_sr_zagarskaya.docx14.16 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №94компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста

 «Поиграем с пирамидками»

Воспитатель: Загарская Н.А.

Санкт-Петербург

2017

Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить понятие «много» «одно». Совершенствовать ручную моторику.

Задачи:

-формировать умение группировать предметы по цвету (основные: красный, синий, жёлтый, зелёный);

-развивать координацию движений рук;

-развивать зрительно-слуховое восприятие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно эстетическое развитие.

Демонстрационный материал: большая пирамидка из пяти разноцветных колец; игрушка Мишутка.

Раздаточный материал: пирамидки на каждого ребёнка из пяти разноцветных колец.

Современные образовательные технологии: здоровьесберегающие, игровые.

Ход занятия.

Психоэмоциональный настрой детей.

Утром солнышко встает,

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко взойдёт,

Ниже, ниже, ниже.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое.

Здравствуй ты и я - мы с тобой друзья!

Воспитатель:

Ребята к нам пришёл лесной житель Мишутка, ему на день рожденье подарили пирамидку. Мишутка решил принести её в садик показать вам.

Игровое упражнение «Разберём пирамидку».

Воспитатель:

Дети присядем с вами на коврик и поиграем с Мишуткой.

Воспитатель: (снимает первое колечко).

Какого цвета? (ответы детей).

Воспитатель:

Сколько у Мишутки колечек? (ответы детей).

Воспитатель:

Да, у Мишутки много колечек, а у меня (поднимает колечко) сколько колечек? (ответы детей).

Воспитатель: правильно, у меня одно колечко.

Физкультминутка «Мы ногами топаем».

Воспитатель с Мишуткой предлагает поиграть. Дети выполняют все движения, подражая воспитателю.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Мы руки опускаем:

Топ-топ-топ,

Мы руки разведём,

На месте все пойдём.

Игровое упражнение «Собери пирамидку».

Воспитатель:

Дети посмотрите, кто-то разобрал пирамидку! Как же Мишутка понесёт её в лес к своим друзьям? Давайте поможем Мишутке и соберём пирамидку.

Чтение художественной литературы.

Мы пирамидку собираем.

Как не легко её собрать!

Колечек много разноцветных-

Один, два, три, четыре, пять.

Сначала нанизывают большое,

Так трудно стержень мне поймать.

Теперь ещё одно, поменьше,

Осталось три, четыре ,пять.

А теперь давайте вместе соберём пирамидку для Мишутки.

Воспитатель называет цвет колечка, дети его находят и нанизывают на стержень пирамидки.

Какие все вы молодцы, как хорошо собрали пирамидку!

Гимнастика для глаз «Медведь».

Сел медведь на брёвнышко. (Поднять голову вверх).

Стал глядеть на солнышко. (Водить глазами вправо, влево).

Не гляди на свет, медведь! (Прикрывают глаза ладонями).

Глазки могут заболеть!

Нашему Мишутке пора домой, его зовёт мама, давайте скажем ему до свидания. Дети прощаются с Мишуткой.

Рефлексия:

Кто к нам приходил в гости?

Что нам принёс Мишутка?

Сколько колечек у пирамидки?

Какого цвета колечки?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Дикие животные и их детеныши»

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Дикие животные и их детеныши» Цель:  закрепить знания детей о дики...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Моя любимая игрушка»

Конспект  непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе раннего возраста На тему : «Моя любимая игрушка »  Цель :Учить называть,  и описы...

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей группы раннего возраста «Увлекательная прогулка по лесу» (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)

Цель: обогащение сенсорного опыта детей группы раннего возраста.Задачи:Закреплять знания о сенсорных свойствах предметов (цвет, форма, величина);Развивать различные ощущения детей – зрительные, ...

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста (2-3 года) "Лесная прогулка"

Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию  в группе раннего возраста (2-3 года) "Лесная прогулка"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста Тема: Показ сказки «Курочка ряба»

Цель: Формировать  у детей умение слушать сказку, прививать интерес к устному народному творчеству.  Задачи:Познакомить детей с русской народной сказкой «Курочка Ряба».Форми...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию второй младшей группы №10 «Сказка» «С интересом мы играем и сенсорику развиваем»

Познакомить с понятиями “узкий”, “широкий”; закреплять представление о понятии “длинный”; закреплять представления о красном, желтом, синем, зеленом цветах; продолж...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному развитию «День рождения куклы Кати»

Цель:Развивать наглядно-образное мышление.Задачи:Речевое развитие: закрепить знания основных цветов (красный, синий, жёлтый); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», &l...