ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОНОМИКЕ
методическая разработка (старшая группа) на тему

Марбиева Венера Муксиновна

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОНОМИКЕ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОНОМИКЕ98.52 КБ

Предварительный просмотр:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОНОМИКЕ

http://motiv-yspexa.ru/assets/uploads/Photos/14751451.jpg

Дидактическая игра «Потребности человека»

Цель: Продолжить знакомство с различными видами потребностей и в чем они заключаются. Формировать представление экономической категории «потребности». О множестве потребностей жизненно важных для людей: еда, вода, одежда, лекарство, книги и т. д. Тренировать умение выбирать картинки, необходимые всем людям и одному человеку.

Содержание

  1. Дети рассматривают карту с изображением потребностей человека и называют их: пища, одежда, сон, игрушки, жилье, и т.д. Выбирают и называют рисунки с изображением предметов, нужных всем людям и одному, конкретному человеку (Диме, Оле, …).
  2. Картинка человека посередине. Дети подбирают карточки с изображением нужных «потребностей» необходимых человеку и ставят рядом.  Дети поясняют, почему они выбрали, ту или иную, «потребность».

Дидактическая игра «Потребности животных»

Цель: Путем рассуждений и через игровые приемы ввести понятие «потребности животных», развивать речь и логическое мышление, воспитывать чувство любви к животным и желание заботиться о них.

Содержание

Проводится беседа с детьми о потребностях животных.

Дети называют сказки, в которых говорится о потребностях животных.  («Теремок», «Петушок и бобовое зернышко», «Лиса и заяц» и др.)

Дети перечисляют, потребности, которые  нужны были сказочным животным.

Дидактическая игра  «Потребности растений»

Цель: По морфологической карте закрепить знания детей о потребностях растений, развивать речь и логическое мышление.

Содержание

Дети рассматривают карту и отвечают на вопросы:

-  Что нужно растениям  для жизни?

-  Растения живые или неживые?

Воспитатель показывает цветок с лепестками. На лепестках написаны следующие признаки: питается, плавает, дышит, поет, движется, растет, разговаривает, летает, развивается, размножается.

 Дети выбирают  признаки,  необходимые для растений.

             http://images.myshared.ru/4/244834/slide_6.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры "Играем в экономику".

Знакомство детей с профессиями, с продуктами труда. Воспитывать в детях уважение ко всем профессиям, показать необходимость разных профессий в жизни людей, их ценность для общества....

Дидактические игры по экономике

Поиск оптимальных путей решения проблемы экономического воспитания дошкольников привел к использованию игровых технологий. Среди разных видов игр особую значимость приобретают дидактические игры эконо...

Интерактивная дидактическая игра (по экономике)

Интерактивная дидактическая  игра по экономике...

Картотека дидактических игр "Играем в экономику"

Вопрос: «Нужно ли и зачем дошкольнику экономическое воспитание?» - приобретает ныне особую актуальность и требует серьезной педагогической коррекции. Чем больше дети дошкольного возраста с...

Экономика в дидактических играх для детей дошкольного возраста

Применение дидактических игр позволяет  комплексно решать задачи по формированию у старших дошкольников основ экономических знаний. В дидактических играх воспроизводятся реальные жизненные ситуац...

Дидактические игры по экономике

Дидактические игры по экономике...