протокол родительского собрания
методическая разработка на тему

Муртазина Розалия Решатовна

протокол родительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_rod_sobr_2017.docx21.72 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА

ПРОТОКОЛ

г.Сургут

№__3__                от 18.05.2017 г.

родительское собрание

группы «Лучики»

Тема: «Итоги учебного 2016 – 2017 года»

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ -  Иванова Наталья Михайловна

СЕКРЕТАРЬ – Родичкина Ирина Николаевна

ПРИСУТСТВОВАЛО- 21(список прилагается)

ОТСУТСТВОВАЛО- 9

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1.  Выполнение решений родительского собрания №2.
  2. Результаты психолого-педагогического мониторинга на конец учебного года.
  3. Сотрудничество логопеда и родителей.
  4. Результаты мониторинга на конец учебного года. Ознакомление родителей с КИР.
  5.  Планируемые промежуточные результаты освоения образовательной программы на 2017 – 2018 учебный год в группе старшего дошкольного возраста 6 – 7 лет.
  6. Дополнительное образование – новый метод в дошкольном образовании.
  7. Образовательный план на лето.
  8. Физкультурно – оздоровительная работа в детском саду.
  9. Вручение грамот и благодарственных писем родителям и воспитанникам.

СЛУШАЛИ:  по первому вопросу воспитателя Р.Р.Муртазину, которая ознакомила родителей с решением второго родительского собрания.

СЛУШАЛИ: по второму вопросу педагога- психолога  Л.И.Шелим, которая сообщила  о результатах мониторинга на конец учебного года. Было отмечено, что уровень развития детей в конце года выше, чем в начале года. Так же родителям было предложено не останавливаться на достигнутом уровне: надо больше работать по развитию логики, памяти и внимания. Родителям были даны рекомендации по сохранению психологического здоровья детей дошкольного возраста

СЛУШАЛИ:  по третьему  вопросу педагога-логопеда Т.Н.Тимофееву, которая сообщила, что глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы  в целом.А именно: развитие общей речевой активности, накопление словаря, развитие физического и речевого слуха, развитие грамматической стороны речи, обучение навыкам словообразования и словоизменения, развитие артикуляционной моторики, развитие связной речи и, наконец, коррекция произношения.

СЛУШАЛИ: по четвертому вопросу воспитателя Г.И.Фазлутдинову,  которая сообщила общие сведения мониторинга детей группы на конец учебного года, ознакомила родителей с КИР.

СЛУШАЛИ: по пятому вопросу воспитателя Р.Р.Муртазину,  которая рассказала родителям о том,  что может ждать детей в подготовительной группе. В своем докладе педагог  раскрыла  цель подготовки к школе , прежде всего это - формирование личностных качеств, необходимых для овладения учебной деятельностью: любознательности, инициативности, творческого воображения, произвольности.

СЛУШАЛИ: по шестому вопросу  воспитателя Г.И. Фазлутдинову, которая П рассказала, что дополнительное образование - это важнейшая составляющая муниципального образовательного процесса, в котором пересекаются интересы родителей, самих ребят. И, которое,  обеспечивает свободный выбор видов и сфер деятельности, ориентацию на личностные интересы, потребности и способности.

СЛУШАЛИ: по седьмому вопросу воспитателя Р.Р.Муртазину, которая  рассказала  о летнем режиме, оздоровительных мероприятиях,  которые планируется провести согласно годовым задачам, и , в соответствии,  с годовым планом работы МБОУ  гимназии  имени Ф.К.Салманова на 2015- 2016 учебный период. 

СЛУШАЛИ:  по восьмому  вопросу инструктора по физической культуре И.А.Лугаманова , который  рассказал о системе физкультурно-оздоровительной работы, которая включает лечебно-профилактические и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

СЛУШАЛИ:  по девятому вопросу выступили воспитатели Р.Р Муртазина и Г.И.Фазлутдинова, которые  рассказали о мероприятиях, прошедших в учебном году и о достижениях детей, поблагодарив родителей (законных представителей) воспитанников детского сада за сотрудничество и активное участие в жизни детского сада.   

РЕШЕНИЕ:

  1.  Принять к сведению информацию о решениях родительских собраний. Знакомиться с информацией родительского уголка и выполнять предлагаемые рекомендации.

Ответственные: родители.

Срок исполнения - постоянно.

  1. Учитывать рекомендации по подготовке детей к новому учебному году,  по сохранению психологического здоровья детей дошкольного возраста. 

Ответственные: родители.

Срок исполнения - постоянно.

  1. Посещать консультации логопеда, на которых она рассказывает о предупреждении и исправлении недостатков развития речи у детей, просматривать стенды для родителей, где даются рекомендации последовательной работы с ребенком над звукопроизношением и развитием речи. 

Ответственные: родители.

Срок исполнения - постоянно.

  1. Ознакомиться с КИР, и с картами ИРР детей с ОВЗ. 

Ответственные: родители.

Срок исполнения – до конца мая 2017года.

  1.  Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для взаимной подготовки детей к обучению в школе.

 Ответственные: родители.

Срок исполнения – постоянно.

  1.  Записать детей на дополнительные занятия , учитывая летний отпуск. 

Ответственные: родители.

Срок исполнения – до 22 мая 2017года.

  1. Учитывать требования режима дня, гигиены и норм техники безопасности в летний период. 

Ответственные: родители.

Срок исполнения – июнь-август 2017 года.

  1. Родителям сотрудничать с инструктором по физической культуре, использовать информацию, полученную на родительском собрании, для сохранения и укрепления здоровья детей.

 Ответственные: родители.

Срок исполнения – постоянно.

  1. Продолжать активно участвовать в жизни ДОУ, принимать участие в конкурсах, дополняя портфолио детей.

Ответственные: родители.

Срок исполнения – постоянно.

Председатель:_________                                               ______________________

                                               (роспись)                                                                                                        (расшифровка)

Секретарь:____________                                       ______________________

                                               (роспись)                                                                                                        (расшифровка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»

Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми :  обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»

Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.

Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"

Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"

Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.

Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....