План проведения Недели игры и игрушек
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Градинарь Светлана Юрьевна

Плант проведения Недели игры и игрушек в средней группе детского сада. Представляет интерес для родителей и педагогов дошкольных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_osnovnyh_meropriyatiy_nedeli.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

План основных мероприятий недели «Игра и игрушки»

 20 – 24 ноября 2017 г.

в средней группе №1

Понедельник

День любимых игрушек

Утро

Игра «Давайте вместе с нами»

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны.)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте.)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши.)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны.)

Беседы с детьми на тему: «Как нужно относиться к игрушкам»

«Преданней собаки нет существа» (дети рассказывают об игрушках, принесенных для организации выставки)

НОД

Игра «Дом»

На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.)

На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».)

За дверями стоит стол, (Накрывают правой ладонью кулачок левой руки.)

Вокруг дома частокол. (Руки перед собой, пальцы растопыривают.)

«Тук-тук-тук» - дверь открой! (Стучат кулачком по ладони.)

«Заходите, я не злой!» (Руки в стороны, ладони вверх.)

Аппликация: Тема 23, стр. 39, «Большой дом»

Музыка

В течение дня

Игры с любимыми игрушками, принесенными из дома, рассказы о любимых игрушках, художественное творчество

Вечер

Дид. игра «Напомним игрушкам, где лежат наши вещи»

Самостоятельные игры, художественное творчество

Вторник

День русских народных игр

Утро

Пополнение выставки народными игрушками

Игры: «Повстречались»

Повстречались два котенка: «Мяу-мяу!»,

Два щенка: «Гав-гав!»,

Два жеребенка: «Иго-го!»,

Два тигренка: «Р-р-р!»,

Два быка: «Му-у!».

Смотри, какие рога!

НОД

Развитие речи. Занятие 3, стр. 38. Рассказывание по картине «Собака с щенятами»

Физическая культура

В течение дня

Народные подвижные игры: «Петух»
Все играющие встают в круг и берутся за руки.  Игроки идут по кругу, петух в кругу. Дети произносят потешку:
Тух – тух
Ту – ру – рух!
Ходит по двору петух.
Сам со шпорами, хвост с узорами.
Во дворе стоит, громче всех кричит!
Петух: Ку – ка – ре – ку!
Все разбегаются, петух ловит детей,
Пойманный становится петухом.


«Зайка»

Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга стоит грустный зайка. Дети поют:

Зайка, зайка! Что с тобой?
Ты сидишь совсем больной.
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот морковку получи! (2 раза)
Получи и попляши! Все дети подходят к зайке и дают ему воображаемую морковку. Зайчик берёт морковку, делается весёлым и начинает плясать. А дети хлопают в ладоши. Потом выбирается другой зайка.

Игры с русскими народными игрушками (матрешка, неваляшка)

Вечер

Чтение русских народных сказок: «Лиса, заяц и петух», «Зимовье зверей»

Обмен информацией

Художественное творчество: рисование иллюстраций к русским народным сказкам

Среда

День подвижных игр

Утро

Игра «Запрещенный цвет»

Формирование элементарных математических представлений. Занятие 4, стр. 25

Физическая культура

п/и «Птички и кошка»

Описание: На земле чертится круг или кладется шнур со связанными концами. Воспитатель выбирает ловишку, который становится в центре круга. Это кошка. Остальные – птички, находятся за кругом. Кошка спит, птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички вылетают из круга. Тот, кого коснулась кошка, считается пойманным и идет на середину круга. Когда поймают 2-3 птичек – выбирается новая кошка.


«Найди себе пару»

Описание: Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель дает каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!», дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, каждая пара, используя флажки, делает ту или иную фигуру. В игре участвуют нечетное число детей, 1 должен остаться без пары. Играющие говорят: «Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай!».

«Позвони в погремушку»

Описание: дети стоят полукругом, воспитатель перед ними, за спиной у него звоночек (бубен, барабан, погремушка). Он показывает его детям и быстро прячет. Спрашивает, что они видели, затем перебегает на другую сторону, говоря: «Я бегу, бегу, бегу, и в погремушку я звоню». Кладет погремушку сзади, широко разводит руки в стороны и говорит: «Все сюда скорей бегут и погремушечку найдут». Дети бегут. Кто первый нашел, звонит и отдает воспитателю. Игра повторяется.

В течение дня

Чтение художественной литературы: «Репка»

Обмен информацией, подготовка к театральному вечеру (изготовление подарка для артистов)

Вечер

Игры в кегли, кольцеброс; игры с мячом

Обмен информацией

Четверг

День театрализованных игр

Утро

Физическая культура

Формирование целостной картины мира: «История игрушек»

Цель: рассказать детям о первых игрушках; познакомить с историей возникновения игрушки

В течение дня

Игры в настольный театр: «Теремок»; «Репка»

Вечер

Игра «Найди и промолчи»

Самостоятельные игры с куклами би-ба-бо

Пятница

День игр с конструктором

Утро

Музыка

Рисование. Тема 30, стр. 43 «Рыбки плавают в аквариуме»

Конструирование из деревянного конструктора «Строим сами», «Во что с этим можно поиграть»

В течение дня

Игры с игрушками-самоделками из конструктора Лего

«Конструирование зоопарка», «Детский садик для зверят»

Подвижные игры: «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Птички и дождик»

Чтение художественной литературы Л. Толстой «Липунюшка»

Обмен информацией

Вечер

Выставка игрушек-самоделок и построек из конструктора


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения недели игры и игрушки в старшей группе

План проведения мероприятий на неделю...

План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе

План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе...

Перспективный план проведения недели «Игра и игрушки»

Игры и игрушки ребенка тесно связаны между собой. Игрушка способствует появлению того или иного вида игры, и сама игра, в свою очередь, развиваясь, требует все новых игрушек. Игрушка должна быть эстет...

План проведения Недели игр и игрушек

материал предназначен для старших воспитателей и воспитателей. Имеется календарное планирование мероприятий тематической недели....

Проведение недели игры и игрушки, план проведения недели игры и игрушки

Методические рекомендации к организации и планированию проведения недели игры и игрушки в дошкольных группах....

План проведения недели «Игры и игрушек» во второй младшей группе

Пояснительная запискаТип проекта: развлекательно - игровойВозраст детей: 2 младшая группаПродолжительность проекта: 1 неделяУчастники проекта:  дети 2 младшей группы, воспитатели, музыкальный рук...