Утренний «Круг общения».
картотека (младшая группа) на тему

Утренний «Круг общения» во 2 младшей группе. Тема «Наш быт»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrenniy_krug_obshcheniya.docx14.49 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний «Круг общения». Тема «Наш быт»


Утренний «Круг общения» в младшей группе. Тема «Наш быт»

I. Позывной для сбора.

Колокольчик наш звенит,

Быть внимательным велит.

II. Приветствие.

-Здравствуйте, мальчики (мальчики отвечают)

-Здравствуйте, девочки (девочки отвечают)

III. Пальчиковая гимнастика

“Стирка”.

Мылом мылю я носки, (водим кулачком по ладошке)

Крепко трутся кулачки. (трём кулачками друг о друга)

Сполосну носочки ловко (двигаем кистями рук вправо-влево)

И повешу на верёвку. (поднимаем руки вверх, кисти сгибаем)

«Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Молоток бери, мой друг. (стучим кулачками друг о друга)

Будем строить новый дом, (ставим ладошки друг на друга)

Есть окошко в доме том,

Есть ещё одно повыше, (показываем круг руками)

Есть труба вверху над крышей. (прямая ладошка, большой палец «смотрит» вниз)

Дом готов, зовём гостей, (треугольная крыша двумя руками)

Приходите поскорей. (пригласительный жест рукой)

«Мебель»

Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет. (пальцы обоих рук поочерёдно зажимаем в кулачки)

Много мебели назвал –

Десять пальчиков зажал. (поднимаем зажатые кулачки вверх)

IV. Дидактическая игра «Что лишнее?».

Набор картинок, на каждой изображено несколько предметов. Дети должны найти лишний и объяснить почему.

V. Словесная игра

«Назови ласково» (игрушки).

Кукла – куколка,

Ведро – ведёрко,

Машина - …

Коляска - …

Мяч - … и т. д.

«Назови одним словом»

1. Мяч, пирамидка, кукла – игрушки,

2. Кастрюля, сковорода, половник,

3. Велосипед, машина, трактор,

4. Банан, апельсин, виноград,

5. Кофта, майка, шорты,

6. Сапоги, тапочки, валенки,

7. Кровать, диван, стул.

VI. Загадки про музыкальные инструменты (с картинками).

Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Вы все на ней играете

И сразу отгадаете.

Ду-ду, ду-ду-ду.

Да-да, да-да-да!

Вот так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

А что же это?. (Дудочка)

Деревянные подружки

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит —

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

То толстеет, то худеет,

На весь дом голосит. (Гармонь)

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Деревянные девчонки,

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (ложках)

Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит,

А всего – то три струны ей для музыки нужны.

Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно… (балалайка)

Отпускаем молоточки, на железные листочки

И летит весёлый звон. Что звенит? (Металлофон)

VII. Театрализованная деятельность «Мы артисты»

Дети-артисты рассказывают стихи А. Барто «Игрушки», остальные играют роль зрителей.

VIII. Беседа «Моя любимая игрушка»

Дети рассказывают о своих любимых домашних игрушках, если дети затрудняются, то воспитатель задаёт наводящие вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе с использованием технологии утреннего круга Тема: «Культура общения и нравственность»

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в средней группе с использованием технологии утреннего кругаТема: «Культура общения и нравственность»Цель: формировать культуру...

Утренний «Круг общения». Тема «Наш быт»

Утренний «Круг общения». Тема «Наш быт»...

Утренний и вечерний круг общения

Задачи:• сплочение детского коллектива;• формирование умения слушать и понимать друг друга;• формирование общей позиции относительно различных аспектов жизни в группе;• обсуждение ...

Мастер-класс для родителей по теме «Организация «Утреннего круга» как формы общения в детском саду»

Привлечение родителей к участию в учебно-воспитательном процессе дошкольного учреждения....

Консультация для педагогов. Тема: «Использование авторской педагогической технологии Н.П.Гришаевой «Рефлексивный круг» («Утренний круг» и «Вечерний круг») для успешной социальной адаптации детей дошкольного возраста»

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед воспитателями ДОУ– это помочь...