Ежедневное планирование подготовительная группа
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Колесникова Елена Михайловна

Ежедневное планирование на неделю

Январь 4 - неделя 22.01 - 26.01.

Тема: «Неделя добра»

Понедельник 22.01.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Организация утреннего приёма

Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Бесед на тему «Как я провел выходные». Дидактическая игра «Чудо-вещи вокруг нас». Цель: Обратить внимание детей на окружающие нас предметы бытовой техники, предложить подумать, чем пользовались люди, когда еще не были изобретены плита, микроволновая печь, телефон, градусник и др. Учить находить пару современному предмету быта среди старинных вещей, пояснять свой выбор.

Утренняя гимнастика

По плану физ. инструктора.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Работа по формированию КГН продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Знакомство с дорожными знаками»

Цель: Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие

По плану логопеда.

Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру. Русская народная игра «Снежная баба». Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость.

Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Подготовка к ужину. Ужин.

Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Наблюдение за работой дежурных по столовой.

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Работа в уголке природы: поливаем растения. Цель: учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе (находить подсказки, которые дает само растение-состояние листьев и почвы; формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

                                                                       Чтение художественной литературы.

Чтение: А.С. Пушкин «...Идет волшебница зима». Задачи: Познакомить детей с понятием «снеговал» (на деревьях образуются снежные навесы - шатры); предложить им описать наблюдаемое явление, охарактеризовать его, продолжить стандартные фразы: «Снегопад — это хорошо, потому что ... (стало очень красиво)». «Снегопад - это плохо, потому что ... (тонкие деревца могут сломаться).

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Наблюдение: иней на деревьях. Задачи: Предложить детям рассказать, знают ли они, чем покрыты ветви деревьев, кустарников, рассмотреть из чего состоит иней, предположить, как он образуется. Обобщить и уточнить высказывания детей. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Игры со снегом учить детей создавать различные постройки из снега по словесной инструкции.

Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей.

Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка». П/и. по выбору. Уход домой.

 

Вторник 23.01.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Организация утреннего приёма

Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «Что такое дружба». Цели: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба». Предложить рассказать о своих друзьях, об опыте проявления дружеских чувств. Привести примеры из произведений художественной литературы.

Утренняя гимнастика

По плану физ. инструктора.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Счёт и сравнение

Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие

По плану логопеда.

Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

Наблюдение за погодой. Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Подвижные игры по желанию детей.

Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Подготовка к ужину. Ужин.

Наблюдение за работой дежурных по столовой. Цель: совершенствовать навыки самообслуживания.

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Настольный театр по сказке «Теремок». Цель: Предложить детям обыграть новый сюжет (наступает Новый год, а встречать его зверям негде, и вот мышка-норушка нашла горшок...). Развивать фантазию, актерские умения, вербальное воображение.

                                                                       Чтение художественной литературы.

Работа в книжном уголке: реставрация книг. Цель: Учить детей выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Игровая ситуация «Открыта больница для книг».                                                                                                              

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей активно, с пользой проводить использовать и творчески преобразовывать свой двигательный опыт. Воспитывать самостоятельность, развивать коммуникативные функции речи.

Подвижная игра «Повар». Цель: развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений.

Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня. С.д.д. на участке. Уход домой.

 

 

 

Среда 24.01.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Организация утреннего приёма

Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «Мои любимые игрушки». Цель: учить составлять рассказ по теме. И./р. Лёша П., Слава Л.

Утренняя гимнастика

По плану физ. инструктора.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Организованная образовательная деятельность. ХЭР (аппликация)

Тема: «Корабли на рейде»

Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта.

Организованная образовательная деятельность. ХЭР (музыка)

По плану муз. руководителя.

Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие.

Тема: Как устроено тело человека (стр.62)

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков.

Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры.

Гимнастика после сна, массажные коврики. Подготовка к обеду. Самообслуживание.

Подготовка к ужину. Ужин.

Наблюдение за работой дежурных по столовой. Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки правильной посадки и аккуратного приёма пищи; навыки самостоятельной уборки постели; навыки употребления вежливых слов; игровая ситуация «Учим Неряшку накрывать на стол»

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Настольно – печатные игры. Занятия в игровых уголках по интересам.

Чтение художественной литературы.

Беседа на тему «Дымковская игрушка». Цели: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, рассказать, из чего она сделана, учить выявлять признаки, присущие только этому направлению. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Цели: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Приметы: зимой хорошая погода будет оставаться хорошей, если ночью и утром будет тихо и ясно; если зимой вьюги, летом ненастье; туман опускается зимой к земле – к оттепели, высоко держится – к хорошей погоде.

Дидактическая игра «Это правда или нет?». Цель: находить неточности в тексте.

Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей.

Консультация «Обучение запоминанию». Уход домой.

 

Четверг 25.01.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Организация утреннего приёма

Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа: Ситуативный разговор о культуре поведения за столом, о культуре общения, о соблюдении речевого этикета.  И./р. Вика А., Илья Д. «Волшебные слова»

Утренняя гимнастика

По плану физ. инструктора.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Беседа «Почему нельзя разговаривать за столом?» Цель: учить соблюдать правила безопасности.

Организованная образовательная деятельность. (ФЭМП)

Тема: «Математические ступеньки» Занятие № 20

Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие.

По плану логопеда.

Организованная образовательная деятельность. ХЭР (рисование)

Тема: «Бурый медведь»

Цель: закреплять умение создавать изображение по мотивам сказок.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

Наблюдение за снегом. Эксперимент со снегом. Цель: чистый ли снег; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать.

П. и. «Разведчики». Цель: закреплять умение лазать по стенке, развивать внимание.

Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к ужину. Ужин.

Повторить правила поведения за столом. Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Наблюдение за работой дежурных по столовой.

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать

желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты (моем игрушки, всё на свои места).

Чтение художественной литературы.

Чтение сказки, вопросы по содержанию, повторное чтение, пересказ по ролям, игры: «Как сказать правильно?», «Дом-домище», «Закончи предложение».

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков.

Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей.

Индивидуальная беседа «Детская агрессивность». Уход домой.

Пятница 26.01.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Организация утреннего приёма

Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «В мире вежливых слов». Цель: Формировать у детей представления о понятии «вежливый человек», стремление быть вежливыми. Рассмотреть различные ситуации, помочь выбрать вежливые слова и речевые конструкции, которые следует использовать в подобных ситуациях. Обсудить, как важно быть вежливым человеком.

Утренняя гимнастика

По плану физ. инструктора.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Организованная образовательная деятельность. (ФЦКМ)

Тема: «Уголок планеты, где мы живем»

Цель: воспитывать у детей любовь к малой родине.

Организованная образовательная деятельность. Музыкальное занятие.

По плану муз. рук.

Организованная образовательная деятельность. ХЭР (рисование)

Тема: «Сказочный дворец».

Цель: Учить детей рисовать сказочные дворцы, передавать в рисунке красоту постройки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: В ходе наблюдения за игровой деятельностью детей выявить игровые предпочтения, устойчивые игровые сообщества, уровень развития игровой деятельности. Развивать самостоятельность.

Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к ужину. Ужин.

Дежурство по столовой. Задачи: Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Беседа о поведении в общественных местах.  Цели: Учить детей соблюдать нормы и правила поведения в общественных местах, помочь вспомнить правила ведения беседы, отработать их применение на практике. Воспитывать уважение к окружающим, развивать способность к самоконтролю, волевые качества.

Чтение художественной литературы.

Рассматривание репродукции «Взятие снежного городка» и иллюстраций зимних игр, беседа. Показ нетрадиционного способа рисования при помощи ладошек, выполнение работы детьми, выставка работ.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Стряхивать снег с веток молодых деревьев и кустарников после снегопада. Объяснить детям, для чего это надо делать. Трудовые поручения: кормление птиц. Цели: Предложить детям организовать кормление зимующих птиц, выбрать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке. Предложить пояснить, почему особенно важно подкармливать птиц после сильного снегопада и гололеда.

Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей.

 Консультация «Обучение запоминанию». Уход домой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhed.pl_.pod_.docx29.63 КБ

Предварительный просмотр:

Январь 4 - неделя 22.01 - 26.01.

Тема: «Неделя добра»

Понедельник 22.01.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Организация утреннего приёма

Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Бесед на тему «Как я провел выходные». Дидактическая игра «Чудо-вещи вокруг нас». Цель: Обратить внимание детей на окружающие нас предметы бытовой техники, предложить подумать, чем пользовались люди, когда еще не были изобретены плита, микроволновая печь, телефон, градусник и др. Учить находить пару современному предмету быта среди старинных вещей, пояснять свой выбор.

Утренняя гимнастика

По плану физ. инструктора.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Работа по формированию КГН продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды.

Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие (ФЦКМ)

Тема: «Знакомство с дорожными знаками»

Цель: Закрепить знания детей о предупреждающих, запрещающих, предписывающих, информационно-указательных дорожных знаках и знаках сервиса.

Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие

По плану логопеда.

Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду; небо кажется высоким – к вёдру. Русская народная игра «Снежная баба». Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость.

Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Подготовка к ужину. Ужин.

Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Наблюдение за работой дежурных по столовой.

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Работа в уголке природы: поливаем растения. Цель: учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе (находить подсказки, которые дает само растение-состояние листьев и почвы; формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.

                Чтение художественной литературы.

Чтение: А.С. Пушкин «...Идет волшебница зима». Задачи: Познакомить детей с понятием «снеговал» (на деревьях образуются снежные навесы - шатры); предложить им описать наблюдаемое явление, охарактеризовать его, продолжить стандартные фразы: «Снегопад — это хорошо, потому что ... (стало очень красиво)». «Снегопад - это плохо, потому что ... (тонкие деревца могут сломаться).

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Наблюдение: иней на деревьях. Задачи: Предложить детям рассказать, знают ли они, чем покрыты ветви деревьев, кустарников, рассмотреть из чего состоит иней, предположить, как он образуется. Обобщить и уточнить высказывания детей. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Игры со снегом учить детей создавать различные постройки из снега по словесной инструкции.

Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей.

Консультация «Секреты воспитания вежливого ребенка». П/и. по выбору. Уход домой.

Вторник 23.01.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Организация утреннего приёма

Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «Что такое дружба». Цели: Формировать представления детей о понятии «настоящая дружба». Предложить рассказать о своих друзьях, об опыте проявления дружеских чувств. Привести примеры из произведений художественной литературы.

Утренняя гимнастика

По плану физ. инструктора.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Организованная образовательная деятельность. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Счёт и сравнение

Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие

По плану логопеда.

Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

Наблюдение за погодой. Цели: уточнить и конкретизировать представление о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. Подвижные игры по желанию детей.

Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие процедуры.

Подготовка к ужину. Ужин.

Наблюдение за работой дежурных по столовой. Цель: совершенствовать навыки самообслуживания.

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Настольный театр по сказке «Теремок». Цель: Предложить детям обыграть новый сюжет (наступает Новый год, а встречать его зверям негде, и вот мышка-норушка нашла горшок...). Развивать фантазию, актерские умения, вербальное воображение.

                Чтение художественной литературы.

Работа в книжном уголке: реставрация книг. Цель: Учить детей выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. Игровая ситуация «Открыта больница для книг».                                                                                                              

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей активно, с пользой проводить использовать и творчески преобразовывать свой двигательный опыт. Воспитывать самостоятельность, развивать коммуникативные функции речи.

Подвижная игра «Повар». Цель: развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений.

Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей.

Индивидуальные беседы по итогам дня. С.д.д. на участке. Уход домой.

Среда 24.01.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Организация утреннего приёма

Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «Мои любимые игрушки». Цель: учить составлять рассказ по теме. И./р. Лёша П., Слава Л.

Утренняя гимнастика

По плану физ. инструктора.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.

Организованная образовательная деятельность. ХЭР (аппликация)

Тема: «Корабли на рейде»

Цель: Закрепить общие понятия о водном виде транспорта.

Организованная образовательная деятельность. ХЭР (музыка)

По плану муз. руководителя.

Организованная образовательная деятельность. Физическое развитие.

Тема: Как устроено тело человека (стр.62)

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков.

Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры.

Гимнастика после сна, массажные коврики. Подготовка к обеду. Самообслуживание.

Подготовка к ужину. Ужин.

Наблюдение за работой дежурных по столовой. Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки правильной посадки и аккуратного приёма пищи; навыки самостоятельной уборки постели; навыки употребления вежливых слов; игровая ситуация «Учим Неряшку накрывать на стол»

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Настольно – печатные игры. Занятия в игровых уголках по интересам.

Чтение художественной литературы.

Беседа на тему «Дымковская игрушка». Цели: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, рассказать, из чего она сделана, учить выявлять признаки, присущие только этому направлению. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Наблюдение за красотой зимнего пейзажа. Цели: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Приметы: зимой хорошая погода будет оставаться хорошей, если ночью и утром будет тихо и ясно; если зимой вьюги, летом ненастье; туман опускается зимой к земле – к оттепели, высоко держится – к хорошей погоде.

Дидактическая игра «Это правда или нет?». Цель: находить неточности в тексте.

Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей.

Консультация «Обучение запоминанию». Уход домой.

Четверг 25.01.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Организация утреннего приёма

Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа: Ситуативный разговор о культуре поведения за столом, о культуре общения, о соблюдении речевого этикета.  И./р. Вика А., Илья Д. «Волшебные слова»

Утренняя гимнастика

По плану физ. инструктора.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Беседа «Почему нельзя разговаривать за столом?» Цель: учить соблюдать правила безопасности.

Организованная образовательная деятельность. (ФЭМП)

Тема: «Математические ступеньки» Занятие № 20

Организованная образовательная деятельность. Логопедическое занятие.

По плану логопеда.

Организованная образовательная деятельность. ХЭР (рисование)

Тема: «Бурый медведь»

Цель: закреплять умение создавать изображение по мотивам сказок.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

Наблюдение за снегом. Эксперимент со снегом. Цель: чистый ли снег; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать.

П. и. «Разведчики». Цель: закреплять умение лазать по стенке, развивать внимание.

Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к ужину. Ужин.

Повторить правила поведения за столом. Цель: совершенствовать культурно гигиенические навыки. Наблюдение за работой дежурных по столовой.

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать

желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты (моем игрушки, всё на свои места).

Чтение художественной литературы.

Чтение сказки, вопросы по содержанию, повторное чтение, пересказ по ролям, игры: «Как сказать правильно?», «Дом-домище», «Закончи предложение».

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков.

Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей.

Индивидуальная беседа «Детская агрессивность». Уход домой.

Пятница 26.01.

Физическое развитие

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Организация утреннего приёма

Нормы и правила взаимодействия и взаимоотношения со сверстниками. Самообслуживание. Беседа на тему «В мире вежливых слов». Цель: Формировать у детей представления о понятии «вежливый человек», стремление быть вежливыми. Рассмотреть различные ситуации, помочь выбрать вежливые слова и речевые конструкции, которые следует использовать в подобных ситуациях. Обсудить, как важно быть вежливым человеком.

Утренняя гимнастика

По плану физ. инструктора.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Здоровый образ жизни. Культура еды, правила этикета. Самообслуживание. Дежурство по столовой.

Организованная образовательная деятельность. (ФЦКМ)

Тема: «Уголок планеты, где мы живем»

Цель: воспитывать у детей любовь к малой родине.

Организованная образовательная деятельность. Музыкальное занятие.

По плану муз. рук.

Организованная образовательная деятельность. ХЭР (рисование)

Тема: «Сказочный дворец».

Цель: Учить детей рисовать сказочные дворцы, передавать в рисунке красоту постройки.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: В ходе наблюдения за игровой деятельностью детей выявить игровые предпочтения, устойчивые игровые сообщества, уровень развития игровой деятельности. Развивать самостоятельность.

Организация питания и сна. Подъём. Воздушные процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Подготовка к ужину. Ужин.

Дежурство по столовой. Задачи: Организовать конкурс между дежурными «Кто самый опрятный». Обсудить назначение формы, принципы оценки внешнего вида дежурных. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду.

Игры. Самостоятельная деятельность детей.

Беседа о поведении в общественных местах.  Цели: Учить детей соблюдать нормы и правила поведения в общественных местах, помочь вспомнить правила ведения беседы, отработать их применение на практике. Воспитывать уважение к окружающим, развивать способность к самоконтролю, волевые качества.

Чтение художественной литературы.

Рассматривание репродукции «Взятие снежного городка» и иллюстраций зимних игр, беседа. Показ нетрадиционного способа рисования при помощи ладошек, выполнение работы детьми, выставка работ.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Стряхивать снег с веток молодых деревьев и кустарников после снегопада. Объяснить детям, для чего это надо делать. Трудовые поручения: кормление птиц. Цели: Предложить детям организовать кормление зимующих птиц, выбрать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают к кормушке. Предложить пояснить, почему особенно важно подкармливать птиц после сильного снегопада и гололеда.

Организация самостоятельной деятельности детей. Консультирование родителей.

 Консультация «Обучение запоминанию». Уход домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»

Ежедневное планирование, подготовительная группа. Темы "День знаний", «Моя малая Родина –Городец»...

Ежедневное планирование. подготовительная группа №10 сентябрь-ноябрь 2017-18 уч.г.

Материал содержит основные темы недели,Темы образовательной деятельности, направления в индивидуальной работе...

Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г.

Ежедневное планирование (подготовительная группа) с 26 февраля по 02 марта 2018г....

Ежедневное планирование (подготовительная группа) 21 мая по 25 мая 2018г.

Ежедневное планирование в подготовительной группе....

ежедневное планирование подготовительная группа 6-7 лет

Ежедневное планирование организации образовательной деятельности в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельностьдетей 6-7 лет(подготовительная группа)...

Ежедневное планирование (подготовительная группа)

Ежедевный рабочий палн воспитателя...