Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
рабочая программа (младшая группа) по теме

Станчак Ольга Юрьевна

Календарно-тематический план на Ноябрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема «Моя родина - Россия»                                                                                                                                                                                                                                   Продолжительность: 1 неделя ноября                                                                                                                                                                                                                   Итоговое мероприятие «выставка работ детей посвященных осени в России»                                                                                                                                                                                                                      Цель и задачи:   Расширять представления детей о Родине, символике России. Дать детям представление о Москве, как о главном городе нашей страны. Формировать начальные представление о родном крае, его культуре. Воспитывать любовь к родному городу, к Родине.  Формировать патриотические чувства. 

Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник 30.10.17

Вторник 31.10.17

Среда 01.11.17

Четверг 02.11.17

Пятница 03.11.17

1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

«Моя Россия»

2. Физическое развитие

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

«Квадрат» - 84

2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

1.Речевое развитие . Чтение

«Изумруд и девушка» - удмуртская сказка

2. Физическое развитие на улице

1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Флаг Ростова-на-Дону»

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«пельмени»»

2.Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевые игры

Театральные игры

Дидактические игры

Самостоятельные игры.

Сюжетно-ролевые игры

«Большой – маленький»

«Выбери самое нужное»

«Все, что вокруг»

«Мешок с подарками»

«Расскажи мне»

«Три медведя в гостях у Маши»

«Собери пирамидку»

«Раз, два, три»

«Продолжи ряд»

«Разложи кубики»

«Чего больше»

Настольные игры

Игры в игровых зонах

Рисование

«Семья»

Познавательно-исследовательская деятельность

Экскурсии

Опыты

Наблюдения

Беседы

Индивидуальная работа

В музей средней школы.

«Бумага»

«Растительный мир»

«Дождик»

«Небо»

«Деревья»

«Моя Родина»

«Где я живу»

«Что ты видел по дороге в детский сад»

«Что изменилось на улице»

«Рассматривание картин с Удмуртией»

Математические раскраски

Найди отличия

В рабочих тетрадях

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой и коллективный

Самообслуживание

Пальчиковые игры

Подвижные игры

Уборка территории

Подметание дорожек

Выполнение поручений воспитателя.

Дежурство

Ремонт книг

Выполнение поручений воспитателя.

Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик.

«Прыг – скок» - 93

«Пальцы» - 28

«Небыльток»

«Ву мурт»

«Кто что любит»

«Мы веселые ребята»

Чтение художественной литературы

Удмуртские сказки.

Тема «Моя улица. Мой дом»                                                                                                                                                                                                                                   Продолжительность: 2 неделя ноября                                                                                                                                                                                           Итоговое мероприятие « Виртуальная экскурсия по достопримечательностям Ростова-на-Дону»                                                                                                                                                                                                                      Цель и задачи: Знакомить с историей родного города. Его названием, объектами.  Формировать представления о достопримечательностях родного города. Активизировать словарь. Обогащать словарный запас по теме.

Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник 06.11.17

Вторник 07.11.17

Среда 08.11.17

Четверг 09.11.17

Пятница 10.11.17

Выходной

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

«Заплатки на коврики» - 92

2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

1.Речевое развитие . Чтение

«Как у нашего соседа» - 14

2. Физическое развитие на улице

1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Мой дом»

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Воздушные шарики»

2.Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевые игры

Театральные игры

Дидактические игры

Самостоятельные игры.

Сюжетно-ролевые игры

Выходной

«Как помочь Красной шапочке»

«Тепло-холодно»

«Сравни»

«Парные картинки»

«Что изменилось?»

«Кто где?»

Настольные игры

Игры в игровых зонах

Рисование

Игры со строительным материалом

«Семья моя»

Познавательно-исследовательская деятельность

Экскурсии

Опыты

Наблюдения

Беседы

Индивидуальная работа

Выходной

«Вода»

«Осенний дождь»

«Погода в ноябре»

«Рябина»

«Лед на лужах»

«Витамины и здоровый организм»

«Ты умывался»

«Чистота рук»

«Что ты видел по дороге в детский сад»

«Собери пары»

«Найди отличия»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой и коллективный

Самообслуживание

Пальчиковые игры

Подвижные игры

Выходной

Дежурство

Самые аккуратные

Выполнение поручений воспитателя.

Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик.

«Малыши» - 15

«Ножки» - 21

«Солнечный зайчик»

Чтение художественной литературы

«»Страшный гость» - 120

«Песенка про друзей» - 292

«Новичок на прогулке» - 382

Тема «Одежда, обувь, головные уборы»                                                                                                                                                                                                                                   Продолжительность: 3  неделя ноября                                                                                                                                                                                           Итоговое мероприятие «Веселые эксперименты»                                                                                                                                                                                                                      Цель и задачи: уточнять представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания и раздевания. Учить различать по внешнему виду одежду, обувь, головные уборы. Отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме.

Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник 13.11.17

Вторник 14.11.17

Среда 15.11.17

Четверг 16.11.17

Пятница 17.11.17

1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

«Магазин одежды» - 122

2. Физическое развитие

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

«Путешествие в магазин» - 97

2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

1.Речевое развитие . Чтение

«Рукавичка» -186

2. Физическое развитие на улице

1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Платье для мамы»

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тапочка для братика»

2.Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевые игры

Театральные игры

Дидактические игры

Самостоятельные игры.

Сюжетно-ролевые игры

«Повторяй за мной»

«Кто больше назовет»

«Кто как кричит»

«Продолжи»

Игра инсценировка «У матрешки новоселье»

«Чудесный мешочек»

«Какого цвета»

«Разложи правильно»

«На что похоже»

Что из чего»

Настольные игры

Игры в игровых зонах

Рисование

Игры со строительным материалом

«Магазин»

Познавательно-исследовательская деятельность

Экскурсии

Опыты

Наблюдения

Беседы

Индивидуальная работа

В гардероб дет сада (костюмерную)

«Тепло – холодно»

«Одежда ребят»

«Обувь и головные уборы прохожих»

«Работа дворника»

«Труд старших детей»

«Какая бывает одежда»

«Кто тебя сегодня одевал»

«Какая бывает обувь»

«Что нужно одевать зимой, а что летом»

Математические раскраски

Найди отличия

В рабочих тетрадях

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой и коллективный

Самообслуживание

Пальчиковые игры

Подвижные игры

Утепление корней деревьев

Подметание дорожек

Выполнение поручений воспитателя.

Дежурство

Ремонт книг

Выполнение поручений воспитателя.

Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик.

«Большая стирка» - 73

«Перчатки»

«Беги ко мне»

«Мы веселые ребята»

«Найди свой домик»

«Веселые старты»

Чтение художественной литературы

« Лиса – лапотница» - 73                    «Почему у месяца нет платья» - 175

«Научи обуваться браться» - 241            По желанию детей

Тема «Посуда. Бытовая техника»                                                                                                                                                                                                                                   Продолжительность: 4 неделя ноября                                                                                                                                                                                          Итоговое мероприятие «День Матери»                                                                                                                                                                                                                      Цель и задачи: Расширять представления о маме и ее труде по дому. Развивать память, речь, воображение. Активизировать словарь по теме. Познакомить с нормами этикета по приему гостей.

Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник 20.11.17

Вторник 21.11.17

Среда 22.11.17

Четверг 23.11.17

Пятница 24.11.17

1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

«Классификация посуды» - 96

«Бытовые приборы» - 198

2. Физическое развитие

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

«Круг и квадрат» - 104

2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

1.Речевое развитие . Чтение

«Лиса и журавль» - 114

2. Физическое развитие на улице

1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Чашка чая»

1.Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Тарелочки»

2.Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевые игры

Театральные игры

Дидактические игры

Самостоятельные игры.

Сюжетно-ролевые игры

«Из чего состоит предмет»

«Мамы и дети»

«Все, что вокруг»

«Небывальщина»

«Один – много»

Игра – инсценировка «Федорино горе»

«Гости у куклы»

«Обратный счет»

«Что общего»

«Кто что делает»

«Что я загадал»

Настольные игры

Игры в игровых зонах

Рисование

Игры со строительным материалом

«Семья» «Ужин»

Познавательно-исследовательская деятельность

Экскурсии

Опыты

Наблюдения

Беседы

Индивидуальная работа

На кухню.

Горячая -  холодная вода.

«Туман»

«Помощник воспитателя»

«Изменения в природе

«Ветер и тучи»

«Для чего нужна посуда»

« Стиральная машина»

«Если разбилась посуда»

«Мы помощники»

Математические раскраски

Найди отличия

В рабочих тетрадях

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой и коллективный

Самообслуживание

Пальчиковые игры

Подвижные игры

Подготовка корма для птиц.

Расчистка дорожек от снега.

Выполнение поручений воспитателя.

Дежурство

Ремонт книг

Выполнение поручений воспитателя.

Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик.

«Горшок» - 230

«Каша» - 87

«С кочки на кочку»

«Догони»

«Море волнуется раз»

«Раз, два, три – беги»

«Перепрыгни через ручей»

Чтение художественной литературы

« Кто разбил вазу?» - 257

«Маша обедает» - 474               « Не только в детском саду» - 528

«Федорино горе»                        По желанию детей

Тема «Книги »

 Продолжительность: 5 неделя ноября

 Итоговое мероприятие «Моя любимая книжка»                                                                                                                                                                                                                  Цель и задачи: закреплять знания детей о книгах и их содержании, продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом. Узнавать сказку по иллюстрации и отрывкам текста. Обогащать словарный запас, развивать речь.

Непосредственная образовательная деятельность

Понедельник 27.11.17

Вторник 28.11.17

Среда 29.11.17

Четверг 30.11.17

Пятница 01.12.17

1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

«В гостях у сказки» - 91 ЗМ

2. Физическое развитие

1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений)

«Репка» - сколько героев помогали деду.

2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

1.Речевое развитие . Чтение

«У солнышка в гостях» - 176

2. Физическое развитие на улице

1.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

«Солнышко»

1.Художественно-эстетическое развитие (лепка)

«Горшочек каши»

2.Физическое развитие

Игровая деятельность

Речевые игры

Театральные игры

Дидактические игры

Самостоятельные игры.

Сюжетно-ролевые игры

«Мамы и дети»

«Подбери слово»

«Какой? Какая?»

«Один-много»

«Грибок-теремок»

«Посмотри и запомни»

«Большой маленький»

«Угадай о ком я говорю»

«Все по три»

Настольные игры

Игры в игровых зонах

Рисование

«В кости к Зайчику»

Познавательно-исследовательская деятельность

Экскурсии

Опыты

Наблюдения

Беседы

Индивидуальная работа

«Библиотека»

«Бумага»

«Деревья осенью»

«Дождик»

«Погода сегодня»

«Ветер и деревья»

«Как твое настроение»

«Какие книжки у тебя есть дома»

«Любимая книжка»

«Кто читает дома»

«Собери пары»

«Найди отличия»

Трудовая деятельность

Двигательная деятельность

Труд в природе

Хозяйственно-бытовой и коллективный

Самообслуживание

Пальчиковые игры

Подвижные игры

Уборка мусора на участке.

Сбор листьев.

Выполнение поручений воспитателя.

Закрепление порядку одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя.

«Жил-был царь» - 102

«Я колобок, колобок» - 103

«Догони мяч»

«Найди свой цвет»

«Самый быстрый»

«Беги ко мне»

«Прятки»

Чтение художественной литературы

«Горшочек каши» - 151

«Мистер Крококот» - 493

«История дракончика Тима» - 497

«Крошка – малышка» - 191        «Пряничный домик» - 163


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...

Календарно-тематический план на Сентябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Сентябрь в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Октябрь в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

Календарно-тематический план на Август в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Август в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...