Сценарий досугового мероприятия для второй младшей группы «С Днем рождения группа!»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Борисова Людмила Алексеевна

В рамках проекта по адаптации, мы придумали праздник для детей и родителей, взяв на себя роли ведущих- клоунов, с целью сплочения группы и налаживания теплых дружеских отношений  с семьями воспитанников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий досугового мероприятия для второй младшей группы «С Днем рождения группа!»

Цель: достичь оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через совместное участие в досуге, развивать коммуникативные качества.

Задачи: формировать умение принимать активное участие в играх, преодолевать скованность, развивать чувство уверенности в себе, создать атмосферу дружеского непринужденного общения, доставить детям радость и удовольствие от участия в празднике, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье. 

Действующие лица:

Ведущий;

Зюзюка Барбадосская(воспитатель);

Дядюшка Мокус(воспитатель);

Дети и родители.

Игры,танцы,инсценировки:

Аттракцион « Поймай мяч»;

Веселая зарядка( «Мы ногами топ,да топ…!»);

Шоу: «Фокусы Дядюшки Мокуса»;

Конкурс: «Узнай своего ребенка»;

Танец «Фантики»;

Танец «Зверобика»;

Сказка «Репка» на новый лад(приложение№2)

Оборудование: магнитофон, мяч, тележка, конь на палке, ящик для фокусов, мыльные пузыри, коробка с фантиками, муляжи фруктов, повязка для глаз, атрибуты для сказки «Репка».

Предварительная работа:

1.Оформление пригласительных билетов(приложение№1)

2.Подготовка  атрибутов для инсценировки.

3.Подбор музыкального репертуара.

4.Оформление группы.

Ход мероприятия:

Под веселую музыку из м/ф « Маша и Медведь» заходит ведущий.

Ведущий:  

Внимание! Внимание!

Народное гуляние!

Торопись честной народ –

Вас сегодня праздник ждет!

Собрались мы здесь все в раз

На веселый детский час.

Под музыку, пятясь, потирая ладошки, входит Зюзюка  Барбадосская. Говорит ехидным голосом:

-Ну вот, еще одну гадость удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солёненького компотика! Ха-ха-ха! (поворачивается и видит детей)

-Ага, сюда - то мне и надо!

Ведущий: Куда это сюда?

Зюзюка Барбадосская: Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий: Кто вы такая?

Зюзюка Барбадосская: Я – неподражаемая Зюзюка Барбадосская. Смотрю, у вас тут праздничек какой - то?

Ведущий: Не какой – то, а День рождения группы. Мы собрались повеселиться, а заодно и посмотреть, какие мы стали большие.

Зюзюка Барбадосская: Это вот эти – то коротышки большие?! Ой, насмешили! (смеется).

Ведущий: А давай проверим наших детей в играх, танцах, песнях! И ты убедишься, что они уже взрослые!

Зюзюка Барбадосская: Пожалуйста! (достает мяч). Вот мяч! Кто его не поймает, тот и не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой!

Дети встают в круг. Зюзюка Барбадосская  начинает беспорядочно, обманывая детей, бросать им мяч.

Ведущий: Ну, нет!  Так не пойдет! Если уж играть, то по-честному.

Под веселую музыку (из мультфильма «Приключение поросенка Фунтика) входит Дядюшка Мокус, с тележкой на коне.

Дядюшка Мокус: А вот и я! Здравствуйте, друзья! Услышал вас и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята? (да!) Как я люблю праздники, веселье!

Зюзюка Барбадосская: А я терпеть не могу!

Дядюшка Мокус: А, Зюзюка,  ты уже здесь и опять вредничаешь?

(Зюзюка Барбадосская  передразнивает).

Ведущий: Представляешь, Дядюшка Мокус, она думает, что наши ребята за лето совсем не подросли.

Зюзюка Барбадосская: Это точно! (ехидно)

Дядюшка Мокус: Ребята, это правда? (нет) Сейчас проверим. Что нужно делать по утрам?

Зюзюка Барбадосская: (кричит) Знаю! Знаю! Встаешь утром и сразу начинаешь всякие гадости делать: врать, всех обижать и проказничать.

Дядюшка Мокус: А вот и нет! Ребята, что нужно делать по утрам? (ответы детей)

Проводится веселая зарядка(«Мы ногами топ,да топ…») с Дядюшкой Мокусом.

Дядюшка Мокус: Друзья, вы хорошо сделали зарядку и у меня есть для вас сюрприз (показывает шоу под муз. аудио композицию «Клоунада»)

Предлагает станцевать танец «Фантики»

Зюзюка Барбадосская: Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовила. Слушайте:

Давайте покажем язык, как я.

Давайте покажем язык, как я.

А ну-ка все дружно, все враз

Верблюдами будем сейчас!

Давайте друг друга щипать как я.

Давайте друг друга щипать как я.

Поставим друг другу синяк…

Дядюшка Мокус: Хватит, чему ты учишь наших детей? Посмотри, какие они все красивые, добрые и дружные. Правда, ребята? (ответы детей) И чтобы показать, какие мы, исполним танец «Зверобика»

Зюзюка Барбадосская: Эх, вы! Нет среди вас моих помощников! Ну почему я такая невезучая!? Почему никто не хочет со мной дружить?! (плачет)

Дядюшка Мокус:  И ты еще спрашиваешь? Никто не любит вредин и забияк!

Зюзюка Барбадосская: А вы мне поможете стать хорошей? (Да!)  А я этого не умею!

Дядюшка Мокус: Ты почаще приходи к ребятам в детский сад, они тебя и научат! Правда, ребята? (Да!).Но первое твое доброе и веселое дело мы сделаем вместе!

Зюзюка Барбадосская: Какое?

Дядюшка Мокус: Будем праздник продолжать и проведём конкурс для наших родителей и детей «Узнай своего ребенка»! А ты, Зюзюка, будешь мне помогать.

Зюзюка Барбадосская: Да, теперь я вижу, что ребята подросли и поумнели! А сейчас детей ждет сюрприз!

Слушайте внимательно, слушайте, детишки!

Будет занимательно, приготовьте ушки.

Приготовьте глазки, начинаем сказку!(Родители показывают сказку «Репка»на новый лад,)

Дядюшка Мокус: Я желаю вам весь год веселья и солнечного настроения! А наши мамочки приготовили для нас угощения. Поэтому приглашаем всех за стол!

Список литературы:

1.Луконина Н., Чадова Л. «Праздники в детском саду»- Издательство: Айрис-Пресс,2007.-176с.

2.Маханева М.Д. «Театрализованные занятия в детском саду» .- М. : Сфера, 2009.

3.Сертакова Н.М. «Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей»-Волгоград:Учитель,2015.-203с.

Приложение№1

Приглашение:

Дорогие мамы и папы!

 ____ ___ 2015г.в______

приглашаем на «День рождения группы!».

Приглашаем, приглашаем,

Вместе с Вами поиграем,

Много нового узнаем.

С нетерпением ждём встречи!

                                 Воспитатели.

Приложение№2

Сказка «Репка»на новый лад:

1.

В одной, ну очень сельской, местности,

Весьма далекой от известности,

Что на Руси встречаются нередко

Дед посадил однажды Репку!

Репку мы посадим на табурет,

            Что приготовил заранее дед.

 (Жестом предлагает «Репке» занять свое место)

Наша репка выросла к утру

И ботвой качает на ветру.

А теперь все по порядку:

Вышел утром дед на грядки.

Покряхтел, да потянулся

Да на Репку обернулся

Вот так чудо-чудеса!

Дедка трет свои глаза,

Потому что удивился:

Вот так овощ уродился!

Дедка Репку обхватил,

Потянул, что было сил.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Не пошла из грядки Репка,

Знать, в земле засела крепко!

Что же делать? Бабку звать,

Чтоб сподручней репку рвать.

2.

Бабка в полушалке новом

Деду подсобить готова.

Подошла поближе Бабка,

Дедку Бабка хвать в охапку!

Дедка снова Репку хвать!

И давай, тянуть да рвать!

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

3.

Бабка Внучку позвала,

Чтоб им Внучка помогла.

Только Внучке, если честно,

Это все неинтересно!

Внучка – модница, а значит

Внучка густо ногти лачит.

Ей, признаться, вообще

Как-то не до овощей.

Но, чтоб предков не сердить,

Все ж решила пособить.

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

4.

Бабке с Дедом очень жаль –

Пропадает урожай.

Дело разрешила Внучка,

Позвала на помощь Жучку.

Жучка быстро прибежала,

Даже кость не доглодала,

Да еще, при всем при том,

Машет радостно хвостом.

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

 5.

Повиляв хвостом немножко,

Жучка звать решила Кошку.

Через час она явилась,

Помурлыкала, умылась.

Внешний вид ее поведал:

Кто-то вкусно пообедал.

Масла было очень мало,

А теперь совсем не стало.

Кошка сладенько зевнула,

К Жучке лапки протянула.

Кошка за Жучку,

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

 6.

            Видно, все устали слишком.

Надо звать на помощь Мышку!

Мышка вышла в огород,

Отодвинула народ,

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод!

И видать по всем приметам

Не простая мышка эта.

Нашей сказочке конец,

А кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного мероприятия во второй младшей группе «Мама – счастье моё!»

Совместное мероприятие детей с мамами, посвещенное Дню матери....

Сценарий досугового мероприятия "День Матери" с участием семей воспитанников средней группы.

Цель:  Укрепить дружеские отношения между родителями и детьми группы, продолжить развитие творческого сотрудничества. Задачи:Воспитание коммуникативных, духовно-нравственных качеств у детей....

Методическая разработка сценария досугового развлечения во второй младшей группе «23 февраля-День защитника Отечества»

Методическая разработка сценария досугового развлечения во второй младшей группе "23 февраля-День защитника Отечества" . Целью досугового развлечения является расширение представлений о праз...

" День рождения Деда Мороза" (сценарий новогоднего мероприятия для второй младшей группы)

Сценарий новогоднего праздника для детей 3-4 лет. Праздник составлен в необычной форме, Дети дарят подарки Деду Морозу, исполняют общие, индивидуальные танцы, водят " Каравай". При подготовк...

Конспект досугового мероприятия во второй младшей группе "Осенняя корзинка"

Конспект досугового мероприятия во второй младшей группе "Осенняя корзинка"...

Сценарий досугового мероприятия для детей младшей группы «Волшебные зонтики»

Осеннее развлечение для детей младшей группы в игровой форме....

Сценарий досугового мероприятия для детей младшей группы «Волшебные зонтики»

В гости к детям приходит Осень и Гриб. Гриб приносит 3 зонтика:  зонтик-листопад, зонтик - дождинка и зонтик урожайный....