Родительское собрание "Младший дошкольный возраст, знаем и умеем"
картотека на тему

Кузьмина Надежда Игоревна

Советы взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mladshiy_vozrast.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

        

Вы должны понять, что ни один, даже самый замечательный детский сад, не сможет сделать для Ваших детей ВСЕ. Детский сад призван помочь Вам, а не заменить Вас. Без Вашей помощи просто НЕЛЬЗЯ.

         Утром, когда детей приводят в детский сад, помогите воспитателю поприветствовать каждого ребенка, поинтересуйтесь, как малыши провели утро перед садиком. Ваш малыш научится быть доброжелательным, приветливым и внимательным к другим людям.

         Если у Вас есть хоть немного времени, не спешите уходить, побудьте в группе. Вы станете участником нашего дня, нашим желанным гостем.

         Понаблюдайте за игрой детей. Вы узнаете, какие потребности испытывают дети этого возраста.

         Почитайте, поиграйте или порисуйте вместе с детьми. Вы обретете новых маленьких друзей, а Ваш ребенок будет испытывать огромную радость, что у него есть Вы.

         Читайте материалы на информационных стендах. Вы найдете много полезной информации по проблемам воспитания и развития детей. Узнаете о наших перспективных планах, достижениях Вашего ребенка.

         Поделитесь своими идеями об организации жизни детей в дошкольном учреждении. Мы рады сотрудничать с Вами.

         Задавайте вопросы по интересующим Вас темам. Мы вместе найдем решение. 

        3 года – может вести себя некоторое время нормально (хорошо):

 способен играть вместе с другими детьми в игрушки и фантазийные игры;

 может помогать взрослым;

 может в какой-то мере быть чутким к переживаниям других;

 допускает внесение незначительных изменений в обещания взрослых.

Нормальное (плохое) поведение:

 не хочет общаться и играть с другими детьми и взрослыми;

 не хочет заботиться о других;

 эмоционально глух к боли, причиняемой окружающим людям и животным;

 истерики, слезы.

Советы взрослому, которые помогут предупредить нежелательные формы поведения ребенка:

 говорите малышу о своей любви к нему как можно чаще;

 целуйте его, обнимайте и берите на руки при каждом взаимном желании и возможности;

 избегайте ситуаций, в которых ребенок вынужден подчиниться вашему требованию поневоле;

 терпеливо демонстрируйте культурные формы отношений в ответ на агрессию ребенка;

 сопровождайте телесные контакты с ним словами нежности. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интеллектуального конкурса для детей старшего дошкольного возраста "Знай-ка!"

Цель: Дать детям почувствовать радость от решения познавательных задач, от самой игры, продолжать учить договариваться друг с другом, налаживать диалогическое общение в совместной игре, а...

Собственное учебно - методическое пособие по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста "Знай, люби и открывай природу".

Србственное учебно - методическое пособие по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста ДОУ....

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Знаем, помним и чтим».

Конспект образовательной ситуации  по познавательному развитию для  детей старшего дошкольного возраста  «Знаем, помним и чтим».Цели:1.     Закрепить знания детей о ...

Математический турнир для детей старшего дошкольного возраста "Знай, считай, отгадывай!"

Начинаем математический турнир! В нём принимают участие две команды (дети перестраиваются в две команды).Дорогие маленькие математики! Сегодня вам предстоит пройти много испытаний.  Вам помогут с...

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста "Знай-ка"

Цель: организация содержательного досуга детей и их родителей в период осенних каникул.Задачи: -создать условия для интересного общения детей и родителей;-воспитывать культуру поведения дете...

Конспект НОД в старшем дошкольном возрасте "Знай правила движения как таблицу умножения"

Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Наша задача подготовить ребёнка к безопасной жизни в окружающей среде. Для этого необхожимо научить его применять правила дорожного дви...