Какие игрушки нужны ребёнку дома
материал (старшая группа) на тему

               Консультация для родителей

  «Какие игрушки нужны ребёнку дома».                                       

                                   Уважаемые родители!    

Для ребенка очень важно, как организована среда, которая его окружает, насколько эта среда доступна его восприятию, пониманию, насколько она может удовлетворять его потребности. У него должно быть  свое, пусть даже и небольшое, пространство, оборудованное с учетом его психофизических особенностей и возможностей.

                                                  Детям необходимы :

 от 1года до 3лет 

  • игрушки из различных материалов, разные по фактуре;
  • оборудование для игр с песком и водой, разнообразные формы, плавающие игрушки, ведёрки, лейки и др.;
  • банки разного размера;
  • различные движущиеся игрушки;
  • игрушки в которых используются разные принципы извлечения звука;
  • самодельные свистящие, шумящие, скрипящие, шуршащие предметы;
  • разнообразные изобразительные материалы: бумага цветная и белая, пластилин, краски, карандаши;
  • игрушки различной формы, игрушки контрастных размеров;
  • ёмкости, с которыми можно производить прямые и обратные действия: положить - вынуть, открыть – закрыть, выдвинуть – задвинуть;
  • разрезные плоскостные картинки, кубики с картинками;
  • парные картинки;
  • матрёшки, пирамидки, формы – вкладыши;
  • пособия для развития мелкой моторики рук – шнуровки, застёгивающиеся предметы;
  • машины, куклы с набором посуды, одежды;
  • игрушечные фигурки животных натуральной окраски;
  • мягкие игрушки;
  • книги сказок, о животных, с иллюстрациями изображающими предметы реального окружения ребёнка.

 

 

  от 3 до 4 лет  

  • игрушки из различных материалов – дерева, камня, глины, металла, разных по фактуре тканей, цвета, формы и т. д.;
  • оборудование для игр с песком и водой, разнообразные формы, плавающие игрушки, ведёрки, лейки и др.;
  • банки разного размера;
  • различные движущиеся игрушки;
  • игрушки в которых используются разные принципы извлечения звука;
  • самодельные свистящие, шумящие, скрипящие, шуршащие предметы;
  • конструкторы, мозаика;
  • разнообразные изобразительные материалы: бумага цветная и белая, пластилин, краски, карандаши, фломастеры, мелки;
  • игрушки различной формы; игрушки контрастных размеров;
  • ёмкости, с которыми можно производить прямые и обратные действия: положить - вынуть, открыть – закрыть, выдвинуть – задвинуть;
  • разрезные плоскостные картинки, кубики с картинками;
  • парные картинки;
  • матрёшки, пирамидки, формы – вкладыши;
  • пособия для развития мелкой моторики рук – шнуровки, застёгивающиеся предметы;
  • предметы «взрослого обихода», которые можно разбирать на части – сломанные часы, фотоаппарат, приборы;
  • ёмкости для хранения мелких предметов – сумочки, кошельки, сундучки, шкатулки и др.;
  • машины, куклы с набором одежды, мебель, посуда, наборы для «профессиональных» игр («Доктор», «Парикмахерская» и др.);
  • игрушечные фигурки животных натуральной окраски;
  • мягкие игрушки;
  • книги сказок, о животных, с иллюстрациями изображающими предметы реального окружения ребёнка.

                                         

 от 4 до 5 лет  

  • познавательные книги и альбомы, журналы о природе;
  • журналы, содержание которых соответствует личному интересу ребёнка (автомашины, мода, интерьер и др.);
  • книги с волшебными сказками;
  • коллекции шишек, ракушек, камешков, пуговиц, винтиков и т. д. ;
  • цифры и буквы, азбука на кубиках;
  • развивающие игры;
  • игровые и учебные телевизионные программы;
  • различные орудия труда;
  • оборудование для рисования, моделирования, работы с бумагой.

               

        Для детей 5-7 лет в развивающую среду следует внести:

  • глобус, физическую карту мира и города;
  • разнообразные коллекции;
  • познавательные детские энциклопедии с картинками или хорошими фотографиями;
  • азбуки в картинках, книги для первого чтения;
  • познавательные видеофильмы;
  • увеличительное стекло;
  • часы настенные, календарь;
  • настольно – печатные игры (лото, пазлы, развивающие игры;
  • настольные игры (домино, шашки, шахматы).

 

Желательно, чтобы в каждой семье для ребёнка была создана обстановка, в которой бы он мог активно развиваться.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kakie_igrushki_nuzhny_rebyonku_doma.docx337.5 КБ

Предварительный просмотр:

               Консультация для родителей

  «Какие игрушки нужны ребёнку дома».                                       

                                   Уважаемые родители!    

Для ребенка очень важно, как организована среда, которая его окружает, насколько эта среда доступна его восприятию, пониманию, насколько она может удовлетворять его потребности. У него должно быть  свое, пусть даже и небольшое, пространство, оборудованное с учетом его психофизических особенностей и возможностей.

                                                  Детям необходимы :

 от 1года до 3лет  C:\Users\ADMIN\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\1486288220_razvitie-rebenka.jpg

  • игрушки из различных материалов, разные по фактуре;
  • оборудование для игр с песком и водой, разнообразные формы, плавающие игрушки, ведёрки, лейки и др.;
  • банки разного размера;
  • различные движущиеся игрушки;
  • игрушки в которых используются разные принципы извлечения звука;
  • самодельные свистящие, шумящие, скрипящие, шуршащие предметы;
  • разнообразные изобразительные материалы: бумага цветная и белая, пластилин, краски, карандаши;
  • игрушки различной формы, игрушки контрастных размеров;
  • ёмкости, с которыми можно производить прямые и обратные действия: положить - вынуть, открыть – закрыть, выдвинуть – задвинуть;
  • разрезные плоскостные картинки, кубики с картинками;
  • парные картинки;
  • матрёшки, пирамидки, формы – вкладыши;
  • пособия для развития мелкой моторики рук – шнуровки, застёгивающиеся предметы;
  • машины, куклы с набором посуды, одежды;
  • игрушечные фигурки животных натуральной окраски;
  • мягкие игрушки;
  • книги сказок, о животных, с иллюстрациями изображающими предметы реального окружения ребёнка.

  от 3 до 4 лет  500_F_3216950_Ld123ZE2hqrWghrN234wblmwS7defK

  • игрушки из различных материалов – дерева, камня, глины, металла, разных по фактуре тканей, цвета, формы и т. д.;
  • оборудование для игр с песком и водой, разнообразные формы, плавающие игрушки, ведёрки, лейки и др.;
  • банки разного размера;
  • различные движущиеся игрушки;
  • игрушки в которых используются разные принципы извлечения звука;
  • самодельные свистящие, шумящие, скрипящие, шуршащие предметы;
  • конструкторы, мозаика;
  • разнообразные изобразительные материалы: бумага цветная и белая, пластилин, краски, карандаши, фломастеры, мелки;
  • игрушки различной формы; игрушки контрастных размеров;
  • ёмкости, с которыми можно производить прямые и обратные действия: положить - вынуть, открыть – закрыть, выдвинуть – задвинуть;
  • разрезные плоскостные картинки, кубики с картинками;
  • парные картинки;
  • матрёшки, пирамидки, формы – вкладыши;
  • пособия для развития мелкой моторики рук – шнуровки, застёгивающиеся предметы;
  • предметы «взрослого обихода», которые можно разбирать на части – сломанные часы, фотоаппарат, приборы;
  • ёмкости для хранения мелких предметов – сумочки, кошельки, сундучки, шкатулки и др.;
  • машины, куклы с набором одежды, мебель, посуда, наборы для «профессиональных» игр («Доктор», «Парикмахерская» и др.);
  • игрушечные фигурки животных натуральной окраски;
  • мягкие игрушки;
  • книги сказок, о животных, с иллюстрациями изображающими предметы реального окружения ребёнка.

                                         

 от 4 до 5 лет  

  • познавательные книги и альбомы, журналы о природе;
  • журналы, содержание которых соответствует личному интересу ребёнка (автомашины, мода, интерьер и др.);
  • книги с волшебными сказками;
  • коллекции шишек, ракушек, камешков, пуговиц, винтиков и т. д. ;
  • цифры и буквы, азбука на кубиках;
  • развивающие игры;
  • игровые и учебные телевизионные программы;
  • различные орудия труда;
  • оборудование для рисования, моделирования, работы с бумагой.

               

        Для детей 5-7 лет в развивающую среду следует внести:

  • глобус, физическую карту мира и города;
  • разнообразные коллекции;
  • познавательные детские энциклопедии с картинками или хорошими фотографиями;
  • азбуки в картинках, книги для первого чтения;
  • познавательные видеофильмы;
  • увеличительное стекло;
  • часы настенные, календарь;
  • настольно – печатные игры (лото, пазлы, развивающие игры;
  • настольные игры (домино, шашки, шахматы).

Желательно, чтобы в каждой семье для ребёнка была создана обстановка, в которой бы он мог активно развиваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на родительском собрании "Какие игрушки нужны детям"Какие игрушки нужны детям? Существуют разные виды игрушек : 1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода. 2 Технические - транспорт, констру

Какие игрушки нужны детям?Существуют разные виды игрушек :1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода.2 Технические - транспорт, конструктор...

Консультация для родителей на тему: "Какие игрушки нужны ребёнку".

Консультация для родителей на тему: "Какие игрушки нужны ребёнку"....

Памятка "какие игрушки нужны ребенку дома"

Разработана пямятка для родителей, где представлены игры. которые необходимы детям  дома....

Рекомендательный материал «Давайте поиграем!» (Какие игрушки нужны ребёнку)

Здесь можете ознакомиться с рекомендательным материалом....

Какие игрушки нужны ребёнку

Консультация по выюору игрушек...

КОНСУЛЬТАЦИЯ КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ РЕБЁНКУ 2-3 ЛЕТ

КОНСУЛЬТАЦИЯ "КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ РЕБЁНКУ 2-3 ЛЕТ"...

Консультация для родителей : "Какие игрушки нужны ребёнку"

Дать родителям знания о значении иннрушки, её роли в игре ребёнка....