Конспект НОД для детей раннего возраста Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование) Тема«Травка для зайчат»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

 
Конспект НОД для детей раннего возраста 
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)
Тема«Травка для зайчат»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_po_risovanie_v_pervoy_mladshey_gruppe.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 3 «Звездочка»

Конспект НОД для детей раннего возраста

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)

Тема«Травка для зайчат»

Воспитатель Осокина И.В.

2018

Цель: Учить рисовать  короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Развивать мелкую моторику, представления о сенсорных эталонах(Цвет) Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и желание помогать им.

Способы:Сюрпризный момент, игровой момент, игровая мотивация, показ, объяснение

Средства:гуашь зеленого цвета,кисти,подставки под кисти,мольберт, бумага, демонстрационный стенд, игрушка зайчик, фонограмма 

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам в группу пришли гости, поздороваемся с гостями, скажем «Здравствуйте»

Дети здороваются.

(в группе раздается гудок трамвайчика.)

Воспитатель: Ой, что это? Вы слышали? Мне, кажется, это что- то гудит и гудит это за нашей дверью. Я сейчас открою дверь и посмотрю, что же там происходит.

Песенка про трамвайчик

(воспитатель открывает дверь и вывозит из-за двери трамвайчик с зайчиком)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите

К нам приехал зайчик,

Его привез трамвайчик.

Длинные ушки

У зайки на макушке.

Длинные лапки,

Он не носит тапки.

Ест морковку зайка

Зайка побегайка.

Воспитатель: дети поздороваемся с зайчиком.

(дети здороваются с зайчиком. Зайчик тоже здоровается)

Воспитатель: ой, ребятки, посмотрите, что-то наш зайчик загрустил. Сейчас я у него спрошу, что же случилось. Ребята, зайчик рассказал мне на ушко о своей беде. Оказывается, дома его ждут детки, его зайчата. Они очень любят грызть зеленую травку, но на улице сейчас осень и нет зеленой травки. Что же нам делать, как помочь зайчику? Я, кажется, придумала. Мы с вами сейчас нарисуем травку для зайчат.

(раздать детям альбомные листы и краску зеленого цвета)

Воспитатель: дети, а какого цвета травка? Правильно зеленая. Значит краской какого цвета мы будем рисовать травку? Правильно мы будем рисовать зеленой краской. (показать детям, как рисовать травку)

Физкультурная минутка:Зайчик предлагает с ним потанцевать.

«На полянке зайки танцевали»

Самостоятельно рисование

( Следить за тем, как дети рисуют, учить правильно держать кисточку, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).

Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали травку. Сейчас зайчик посмотрит, как вы нарисовали травку. Зайчику очень понравилось

( зайчик прощается и уходит).

«Песенка про трамвайчик»

Воспитатель: 1. Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

2. Что любит кушать зайчик?

3. Что мы рисовали для зайчат?

4. Каким цветом мы рисовали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: «Календарно-тематическое планирование на год для группы II раннего возраста. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Кратко представленный, в вид таблицы, план работы во II группе раннего возраста  по  художественно-эстетическому развитию детей....

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» «Грибы»

Игра -занятие по рисованию для детей второй группы раннего возраста, где решаются : воспитательные, развивающие и обучающие задачи....

"Зимушка-зима". Конспект НОД с использованием ИКТ (для детей раннего возраста). Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Раздел "Музыка".

Методическая разработка может быть полезна музыкальным руководителям и воспитателям, которые работают с детьми раннего возраста. Данное занятие содержит различные виды музыкальной деятельности, у...

СТАТЬЯ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯВ настоящее время проблема художественно-эстетического воспитания, разви...

Конспект занятия для детей младшей группы.Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", образовательная деятельность "Лепка"

Лепка. Мыльные пузыри «Оттиски на пластилине». Формирование умения детей наносить пластилин на картон; делать «оттиски» на пластилине крышкой от фломастера....

Конспект занятия для детей младшей группы . Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Образовательная деятельность:Рисование «Следы от улиток» (рисование поролоновым тампоном)

Формирование умения  детей правильно держать поролоновый тампон закончик тремя пальцами; проводитьдлинные пересекающиеся линии, не отрывая тампона от бумаги. Развивать мелкую моторику пальце...