Познавательно-игровой проект в старшей группе «АЗБУКА ПЕШЕХОДА»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Низаметдинова Ольга Юрьевна

Проект " Азбука пешехода"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azbuka_peshehoda.pptx2.72 МБ
Microsoft Office document icon poznavatelno.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Познавательно-игровой проект в старшей группе «АЗБУКА ПЕШЕХОДА» Подготовили: воспитатели: Валяева С.В Низаметдинова О.Ю

Слайд 2

В группе создана предметно-развивающая среда

Слайд 3

Работа с родителями

Слайд 4

Развиваемся в игре

Слайд 5

Познавательная деятельность

Слайд 6

Продуктивная деятельность детей

Слайд 7

Изучаем правила дорожного движения, играя

Слайд 8

Игры по ПДД

Слайд 9

Песочная анимация

Слайд 10

Досуг «Эстафета зеленого огонька»

Слайд 11

«Дядя Степа в гостях у ребят»



Предварительный просмотр:

Познавательно-игровой проект

( старшая группа)

   «АЗБУКА ПЕШЕХОДА»

                                                                 Подготовили: воспитатели:

                                                                 Валяева С.В

                                                                 Низаметдинова О.Ю

Тип проекта: познавательно-игровой

Вид проекта:  групповой, фронтальный

Продолжительность проекта:  краткосрочный

Участники проекта:  дети, педагоги, родители

Срок реализации проекта:  1 месяц

Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения.  Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке. Вот почему с самого раннего возраста мы в нашей работе детского сада, отводим большое место обучению детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения.

     

Цель:

Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте.

    Задачи:

1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного поведения

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах

3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде

4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе

25. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей

Методы исследования:

1. Образовательная деятельность.

2. Художественное творчество.

3. Ситуационно-имитационное моделирование.

4. Чтение художественной литературы.

5. Целевые прогулки и экскурсии по улицам города.

6. Игровая деятельность: дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры.

7. Разбор ситуаций, применение полученных теоретических знаний на практике.

8. Работа с родителями.

9. Использование ИКТ по проблеме ПДД.

Этапы реализации проекта:

1.Теоретический (предварительная работа)

2. Практический (основной)

3. Заключительный

Игровая деятельность по обучению ПДД

Сюжетно-ролевые игры:
«Автобус», «Шофёры», «Птицы и автомобиль», «Поезд»,
«Гаражи и автомобили», « Автомобили и светофор».
Дидактические игры:
«Собери знак», «Угадай, какой знак?»,
«Собери машину по частям», лото «Транспорт», домино
 « Помощник светофора», «Дорожные знаки», « Правила дорожного движения», пазлы « Транспорт», « Найди транспорт».
Подвижная игра:
«Зимние автогонки», « Вспомни все», « Парковка», « Светофор»,
« Тише едешь - дальше будешь», « Трамвай», «Красный, желтый,    зеленый», «Воробушки и автомобиль», «Поезд», «Автобус».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по ПДД для детей подготовительной к школе группы " Азбука юного пешехода"

Проект по ПДД для детей старшего дошкольного возраста...

Развлечение для детей средней и старшей группы "Азбука пешехода"

Развлечение для детей средней и старшей групп "Азбука пешехода"Цель: совершенствовать представления детей о безопасном поведении на улицах и дорогах.Задачи: закрепить знания о значении сигналов с...

Презентация проекта в старшей группе "Азбука пешехода"

Презентация проукта в старшей группе "Азбука пешехода"...

Спортивный праздник в старшей группе "Азбука пешехода".

Спортивное развлечение в старшей группе...

Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей группе «Азбука безопасности»

Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представление о правилах безопасного поведения дома и на улице.Цель: Формирование знаний детей о правилах безопасного поведения в доме и на улице...