«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Панасюк Дарья Викторовна

Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эмоции539.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО » Составила: Панасюк Дарья Викторовна

Слайд 2

Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста. По ФГОС ДО социально-коммуникативное направление ставит перед собой задачи: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Слайд 3

Дидактическая игра: «Угадай эмоцию» Цель: умение различать и определять человеческие эмоции и чувства. Задачи: способствовать развитию конструктивных умений; развивать монологическую и диалогическую речь детей; формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка; развивать пространственное и логическое мышления; развивать воображение; развивать мелкую моторику; воспитывать чувство любви к близкому человеку.

Слайд 4

Вариант № 1 Игры проводятся с группой, парами и индивидуально. Детям предлагается «кубик с эмоциями». Ребята по очереди кидают кубик и показывают выпавшую эмоцию, которая им попалась.

Слайд 5

Вариант № 2 Ребенку предлагается роль ведущего. Он бросает кубик так, чтобы дети не видели, что выпадет. Затем угадывают. Кто угадал становиться ведущим.

Слайд 6

Вариант № 3 «Угадай эмоцию» Детям предлагается собрать лицо, выражающее эмоции человека.

Слайд 7

Вариант № 4 «Эмоциональная история» Игра проводится в паре. Дети совместно придумывают историю, при этом выбирая то или иное выражение лица – эмоцию. Затем можно проиграть ситуацию в виде диалога между образами, которые выберут дети. Например : диалог между мамой и дочкой.

Слайд 8

Вариант № 5 «Узнай эмоции в сказке» Детям выдаются таблички с эмоциями. Затем при чтении сказки, можно делать паузы, а дети подбирают ту или иную эмоцию для героев. Пример сказок: К. Чуковский «Краденое солнце» Н. Носов «Живая шляпа» С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС»

Консультация «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» будет полезна педагогам дошкольных образовательных учреждений, реализующих ФГОС ДО....

Семинар практикум по теме "Условие речевого развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО"

В рамках логопедической недели, для педагогов детского сада было предоставлено выступление по теме "Условие речегого развития детей дошкольногог возраста с учетосм ФГОС ДО".  Выступлени...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Экологическое воспитание как средство речевого развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»

Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы — жизнь на земле....