Календарно - тематическое планирование подготовительная группа, тема "Овощи"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Кашина Марина Владимировна

Календарно - тематическое планирование подготовительная группа, тема "Овощи"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nednlya_sentyabr.docx46.55 КБ

Предварительный просмотр:

     

      Период: 03.09.2018г. – 29.09.2018г.

      Тема : «Овощи»

Цель: Расширять знания детей об овощах . Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе.           Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе.

Итоговое мероприятие:  Праздник «Осень». Выставка детского творчества.

День недели, дата.

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

3 сентября

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №1, стр. 82).

-Дежурство по столовой: закреплять умения правильно раскладывать столовые приборы для завтрака.

-Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений (учить действовать аккуратно)

- Книжный и речевой уголок – рассматривание новых книг и иллюстраций по лексической теме «Овощи»

- Хозяйственно - бытовой труд: уборка на стеллажах с игрушками. Формировать умение трудиться вместе, распределять работу по сложности выполнения, по интересу детей.

Д/и: « Съедобное – несъедобное».

Формировать умения составлять описательный рассказ с опорой на схему по теме «Овощи»  

Продолжать развивать зрительное внимание в д\и «Что изменилось?»

Прием детей – закрепление знаний  о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

В речевой уголок  внести предметные картинки по лексической теме      

«Овощи», «Огород». Сюжетные картинки для составления описательных рассказов «Уборка урожая».

Книжный уголок: Н. В. Заболоцкий  «Времена года», энциклопедия «Растительный мир», Э. Успенский «Как мы растим капусту».

В уголок конструирования поместить разные виды конструкторов и мелкие игрушки для обыгрывания игровых ситуаций.

.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Замена информации в уголке для родителей

ООД

1.  ФЭМП ( см. И. А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП» подготовительная группа,стр.17)

2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование). ( см. Т.С. Комарова, «ИЗО деятельность в детском саду», подготовительная группа, стр. 32).

3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка).

Прогулка

Наблюдение за лекарственными растениями

Цели:  закреплять знания о лекарственных растениях, формировать умение и желание беречь и защищать природу.

Исследовательская деятельность

Найти растения: кипрей, календулу, мать-и-мачеху, крапиву, подорожник,

Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: формировать желание трудиться в коллективе.

Подвижные игры «Северные олени».

Цели:

формировать знания о северных оленях, их повадках;

развивать умение передвигаться длинными прыжками.

«Лиса мышкует».

Цель: закреплять умение бегать на носочках, увертываться от ловишки.

Упражнять детей в беге врассыпную с Кириллом С., Машей К. Захаром Т.

Д/И «Какое небо?» Учить детей подбирать прилагательные, отвечая на вопросы воспитателя о том, как выглядит небо. Обогащать словарный запас.

 Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать ловкость, выносливость

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний  о ее назначении.

Трудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: воспитывать стремление к труду.

Обед.

Работа перед сном

Дежурство по столовой: закреплять обязанности дежурных.

- Чтение   р.н.с «Василиса Прекрасная». Продолжать работу по формированию у детей интереса к книге.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное  отношение ко сну

Вечер

- Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна

 ( комплекс «Неболейка»); хождение по массажным дорожкам босиком. Дыхательное упражнение «Часики».

Беседа с детьми о том, зачем нам нужно ходить в детский сад.

-

Д/и  «Ласковые слова»

Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи. (Вика К. Тимур К. )

Самостоятельная художественно-творческая деятельность: рисование на тему «Овощи».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с настольными играми на тему «Овощи». Продолжать учить детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга.

Ситуативный разговор о том «Почему нужно уметь уступать?»

Закреплять умение пользоваться салфеткой после приема пищи.

- Формирование навыков самообслуживания: учить правильно надевать одежду и обувь.

- Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к полднику.

Работа в уголке дидактических игр «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики.

Рекомендации родителям по домашнему чтению согласно лексической теме

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Волки и овцы».

Беседа «Одежда детей осенью»

Вторник,

04 сентября

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Социально-нравственное воспитание.

Беседа «Мы – мальчики, мы – девочки» цель: обогащать представления детей о различных полах, об отличительных особенностях.

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №1, стр. 82).

- Дежурство по столовой. Приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить обязанности дежурных.

- Рассматривание альбома «Веселый огород». Закреплять знания детей об овощах.

- Трудовые поручения : убираем игрушки перед занятием. Формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Поощрять инициативу за оказание помощи взрослым и сверстникам.

- Д/И «Неразбериха» Учить детей применять умение составлять из частей целую геометрическую фигуру и называть ее (Денис, Никита, Вика К.)

- Д/игра «Волшебные палочки». (Дима, Кирилл К., Вика К).

Прием детей – закрепление знаний  о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний  о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

В уголок ИЗО внести раскраски, обводки, трафареты, листочки с заданием - рисование по точкам. Настольно-печатная игра «Вершки и корешки»

Иллюстрации сбора урожая, осенняя пора.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации для родителей

-закреплениеназваний овощей

- поиграть с ребенком в игру «отгадай овощ

ООД

1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи.

2. Лепка. Тема «Овощи в корзине».  Закреплять умение лепить предметы и их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движениями всех кистей и пальцев.

3. Физическая культура на свежем воздухе.

Прогулка

Наблюдение  «Осенний дождь». Обобщить знания детей об изменениях, происходящих осенью, обратить внимание детей на характер дождя, изменение окружающей обстановки.

- П/И «Такси» учить детей двигаться парами, упражнять в беге с изменением направления и темпа движения.

Д/И «Какое небо?» Учить детей подбирать прилагательные , отвечая на вопросы воспитателя о том, как выглядит небо сегодня. Обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа

Общеразвивающие упражнения.

Цель: поддерживать интерес к общеразвивающим упражнениям, изменять исходное положение, темп и амплитуду движения

С/р игра «Овощеводы»

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице.

Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой и обувью других детей. Учить замечать непорядок в одежде.

- Свободная деятельность под контролем воспитателя:

поощрять совместные игры детей друг с другом.

Обед. Работа перед сном

- Формирование КГН и навыков самообслуживания. Учить умываться засучивать рукава, хорошо намыливать рук и смывать их проточной водой.

- Чтение художественной литературы « Заяц – хвастун» в обраб.  О. Капицы.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное  отношение ко сну.

Вечер

- Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна

 ( комплекс «Неболейка»); хождение по массажным дорожкам босиком.

- Рассматривание муляжей  овощей, с целью выяснения их формы.

- Д/и «Что бывает такого цвета» - закрепить знание детей о том, какого цвета бывают овощи.

- ЧХЛ: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?»

- Ремонт книг и коробок из – под настольно печатных игр.

- Д/игра «Зоологическое лото» (Маша Кас., Тимур, Виталик)

- Д/упражнение «Заставим руку писать». Формирование навыков письма.

Индивидуальная работа по заданию логопеда.

 Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний  о ее назначении.

Уход  домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

Дискотека

 «Веселые песенки» Создавать радостное настроение у детей, способствовать развитию танцевальных движений

Беседа с  родителями

«Осторожно, грипп! Нужна ли нам прививка отгриппа?»

Прогулка

Наблюдение «Луна и звезды». Обогащать представления детей о телах природы, природных явлениях, помочь детям вспомнить названия небесных светил.  

П/И «Подбрось-поймай» .Учить детей соблюдать правила игры, бросать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Среда,

05 сентября

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Повторение с детьми знакомых стихотворений об овощах.

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №1, стр. 82).

- Дежурство по столовой. Закреплять умение дежурных правильно выполнять свои обязанности.

- Строительные игры «Построим погреб для овощей».

- Беседа: «Летние заготовки» - закрепление знаний о переработке овощей и способах овощных заготовок на зиму

Загадки, стихотворения по лексической теме овощи.

- Д/и с мячом «Какого цвета овощи»

- Д/и «Скажи правильно» (употребление ложно склоняемых существительных)

-  «Огородное ЛОТО».

Прием детей – закрепление знаний  о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний  о ее назначении.

В уголок природы внести различные овощи и их семена. Муляжи и настоящие овощи.

.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

1. ФЭМП ( см. И. А. Пономарева, В.А. Позина «ФЭМП» подготовительная группа,стр.18)

2. Художественно – эстетическое развитие (Рисование). ( см. Т.С. Комарова, «ИЗО деятельность в детском саду», подготовительная группа, стр. 32).

3. Физическое развитие (физическая культура).

Прогулка

Наблюдение «Осенние цветы». Активизировать в речи и уточнить понятия связанные со строением растений, основными цветами и оттенками.

- П/игры «Лохматый пес», «Ловишки»

- Свободная деятельность под контролем воспитателя: воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

- Трудовая деятельность: уборка опавшей листвы.

П/И «Кролики» упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (Виталик, Маша Кот., Вика К.)

-Д/у «Что такое детский сад?». Закреплять с детьми назначение детского сад, его основные функции. (Дима, Кирилл , Егор. Б.)

Закреплять последовательность одевания и раздевания.

Воспитывать желание помогать друг другу при одевании и раздевании.

  Беседа с детьми «Кто работает в детском саду?»

Обеспечение детей выносным игровым материалом.

Обед. Работа перед сном.

- Дежурство по столовой: закреплять умение правильно раскладывать салфетки в салфетницы.

- ЧХЛ: русская народная сказка в обраб. О. Капицы «Лиса и козел»

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное  отношение ко сну.

Вечер

- Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна

 ( комплекс «Котенок просыпается»); хождение по массажным дорожкам босиком.

- Пластические этюды на тему «Овощи»

- изобразить капусту на грядке;

- изобразить кабачок, подставивший солнцу бочок;

- изобразить солёные огурцы в банке

Упражнение «Угадай, что я делаю»(например: мытье и чистку овощей, шинкование капусты и др. Затем действия придумывают и показывают дети.)

- «Рифмованные движения» - упражнять детей в умении согласовывать слова и действия, развивать умение передавать эмоциональное состояние

прочитанного.

- Видеозал: просмотр м/ф «Жил – был пес».

Работа с детьми в рабочих тетрадях «Пропись». Занятие 1.

 ( Саша, Маша Кас., Захар Т.)

- Д/и «Лото. Овощи». Развивать внимание, память, логическое мышление.

Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний  о ее назначении.

Уход  домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

Работа в уголке музыкального воспитания: закреплять умение четко и ритмично играть на барабане.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Тема «Наблюдение за птицами на участке». Закреплять знания детей о птицах (воробей, синица, снегирь), развивать внимание, память.

П/игры: «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль». Развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, обогащать двигательный опыт детей.

Индивидуальная работа по развитию основных движений: оздоровительная пробежка по территории детского сада.

Свободная деятельность детей под контролем взрослого; сюжетно – ролевая игра «Семья»

Консультация  «Профилактика  ОРЗ в осенний период»

Четверг,

06 сентября

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс №1, стр. 65).

-Упражнение для развития артикуляционной моторики: «Стручок фасоли»

Упражнение для губ и щек:

«Пришли дети в огород»

«Толстячки-худышки».

Упражнение для укрепления мышц языка «Лопата»

Дыхательная гимнастика:

« Высматриваем огурцы»

«Посмотрим будет ли дождик».

-Дежурство по столовой: закреплять умение правильно выполнять обязанности дежурных.

- Работа в уголке природы: рассматривание изображений овощей. Закреплять умение составлять причинно – следственные связи.

- Д/упражнение «Расскажи об осени». Закреплять с детьми основные признаки осени, активизировать словарный запас. (Денис, Никита, Вика К.)

- Д/и «Назови ласково»

«Что приготовим?»

«Закончи предложение»

Прием детей – закрепление знаний  о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний  о ее назначении.

Атрибуты для с/р игры магазин.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи.

2. Художественно – эстетическое развитие  (Аппликация).  ( см. Т.С. Комарова, «ИЗО деятельность в детском саду», подготовительная группа, стр. 33).

3. Художественно – эстетическое развитие  (Музыка).  

Прогулка

Наблюдение за листопадом 

 Цели:

расширять знания о сезонных изменениях в природе;

—формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Исследовательская деятельность

Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону.

Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте.

 Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.

Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «Лиса и зайцы».

Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Хищник — добыча».

Цели: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»;

развивать быстроту бега, ловкость.

.

Упражнять Бориса, Вику К., Кирилла, Варю в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

- упражнять в беге, лазании, прыжках;

- воспитывать быстроту и ловкость.

- Д/упражнение «Кто что слышит?». Учить детей правильно произносить различные звуки и слова, обогащать словарь. (Кирилл, Тимур, Егор, Никита)

Ситуативный разговор о том «Что нужно помогать друг другу». Воспитывать толерантное отношение к ребенку с ограниченными возможностями, к другим сверстникам.

Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой и обувью других детей. Учить замечать непорядок в одежде.

Обед. Работа перед сном

- Дежурство по столовой. Закреплять умение правильно раскладывать столовые приборы.

- Чтение художественной литературы: «Барабек», обр. К. Чуковского.

Практическое упражнение

 « Аккуратный стульчик». Закреплять умение аккуратно размещать свои вещи на стульчике (Кирилл, Егор, Никита).

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное  отношение ко сну.

Вечер

- Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна

 ( комплекс «Ласковое солнышко»); хождение по массажным дорожкам босиком.

- Воспитание культурно – гигиенических навыков при подготовке к полднику.

- Чтение художественной литературы С. Маршак «Кошкин дом»;

- Беседа «Будь осторожен с огнём».

- Д/и «Мои первые цифры»  ( Юля, Егор, Маша Кот..)

-Работа в уголке физического развития: закрепление умения крутить обруч.

 Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний  о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход  домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости.

Предложить родителям дома совместно с детьми  составить небольшой рассказ о любимом овоще.

Прогулка

Наблюдение за погодой: вечером становится прохладнее. Практическое упражнение «Уличные тени». Развивать воображение, творческий потенциал. П. С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч…». Самостоятельная деятельность детей на прогулке под контролем взрослого.

Индивидуальные беседы о поведении детей в ДОУ.

Пятница,

07

сентября

Утро

- Прием детей в ДОУ, доброжелательная встреча детей друг с другом, с взрослыми (закрепление навыков организованного поведения в детском саду).

- Словесная игра «Что растёт в земле, а что на грядке - закрепить местопроизрастание разных овощей

Пальчиковые игры: «Капуста»,  «Мы капусту рубим, рубим…»

- Утренняя гимнастика  

( Л.И. Пензулаева, «Оздоровительная гимнастика в д/с», комплекс 1, стр. 82)

- Дежурство по столовой: закреплять умение расставлять хлебницы и салфетницы на стол.

- Игры малой подвижности по выбору детей в спортивном уголке.

-Д/упражнение «Собери картинку». Развивать умение работать с разрезными картинками, развивать внимание, память, логическое мышление. (Захар, Егор, Юля)

- И/у «Какой, какая, какое?»

«Волшебный песок» -рисование овощей и фруктов на песке пальцем.

Прием детей – закрепление знаний  о правилах поведения в общественных местах.

Игровая деятельность – напоминать о правилах игры, о необходимости их соблюдать.

Утренняя гимнастика – закрепление знаний о необходимости беречь и укреплять здоровье.

Водные процедуры – формирование КГН

Подготовка к завтраку – работа с дежурными.

Завтрак – воспитывать КГН приема пищи.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний  о ее назначении.

- Бумага для рисования, кисточки, акварель, иллюстрации, муляжи фруктов.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендации по изготовлению поделок к выставке

ООД

1. Фронтальное логопедическое. Развитие речи.

2. Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим) – см. О.А. Соломенникова « Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная группа», стр. 33.

3. Физическое развитие (физическая культура). 

Прогулка

Экскурсия в осенний парк. Чтение стихотворения А. Толстого «Осень». Познакомить детей с характерными для осени изменениями, произошедшими в данном природном сообществе, расширить представления детей о жизни насекомых и птиц осенью.

-П/игра «Репка», «Воробышки и кот». Обогащать двигательный опыт детей, развивать ловкость, ориентировку в пространстве.

- Труд в природе: уборка мусора на участке группы.

Физкультурное упражнение «Кто дальше прыгнет». Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижение вперед (Катя, Маша Кас., Вика К.)

Д/у « Какой формы предмет?» (Тимур, Денис, Дима)

Ситуативный разговор «правила поведения на дороге» Закреплять знания детей о правилах поведения на дороге, т.к. нам предстоит дорога в парк.

Закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой и обувью других детей. Учить замечать непорядок в одежде.

Обед. Работа перед сном

-Дежурство по столовой. Формировать умение накрывать на стол, помогать помощнику воспитателя раскладывать ложки, ставить хлебницы.

- ЧХЛ: С. Георгиев «Бабушкин садик»

Помочь Кириллу К., Алеше самостоятельно снимать одежду перед сном

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка ко сну, сон – формировать положительное  отношение ко сну.

Вечер

- Подъем после дневного сна, оздоровительная гимнастика после сна

 ( комплекс «Ласковое солнышко»); хождение по массажным дорожкам босиком.

- ЧХЛ: А. Барто «Уехали». Продолжать работу по формированию интереса к книге, к новым произведениям.

Д/и «Узнай по описанию»,

«Узнай, что это?»- определение овощей по плоскостным трафарета

-Д/и «Домино. Дикие животные» (Вика Б., маша Кот., Денис, Никита);

- Ф/упражнение «Кольцеброс». Развивать глазомер, ловкость. (Егор, Виталик)

Подъем – воспитывать самостоятельность

Полдник – закрепление КГН, названий блюд.

Подготовка к прогулке – закрепление названий одежды и знаний  о ее назначении.

Возвращение с прогулки – прививать бережное отношение к вещам, развивать навык аккуратности.

Уход  домой – закрепление правила хорошего тона, приучать к вежливости

Фотографии овощей

Консультация «Профилактика ОРВИ в осенний период»

Прогулка

- Тема «Большие и маленькие лужи». Наблюдение после дождя появляются лужи,  затем они испаряются и лужи становятся меньше.

-П/и «Солнышко и дождик», «Хитрая лиса». Обогащать двигательный опыт детей, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Консультация «Профилактика ОРВИ в осенний период»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование - подготовительная группа

Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С гимнастической палкой    «Белоснежная зима»      «Зима» с речевым сопровождением  С кубиком...

календарно-тематическое планирование.подготовительная группа

Календарно-тематическое планирование составлено на сентябрь и первую неделю октября,для детей подготовительной группы...

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

КТП для детей подготовительной группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, ...

Календарно-тематическое планирование подготовительной группы

Представлен материал по календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на октябрь месяц 2014-2015 учебного года....

календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)

календарно -тематическое планирование подготовительная группа (лето)...

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».Календарно-тематическое планирование. Подготовительная группа. Январь.

Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" по программе "От рождения до школы"...

Календарно - тематическое планирование подготовительная группа

Календарно - тематическое планирование работы с детьми в  подготовительной группе по программе Веракса по ФГОСАМ 2016 - 2017 учебный год...