«Экономика нравов и ценностей в воспитании подрастающего поколения»
статья

Структурирование знаний о воспитании будущего поколения достойных граждан страны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

«Экономика нравов и ценностей в воспитании подрастающего поколения»

Многие десятилетия успех хозяйственной деятельности зависел от четкой и структурной подготовки почвы, установлению и укреплению фундамента будущего предприятия, будь то развитие индустрии тяжелой промышленности, малый бизнес или же воспитание детей. Казалось бы, каким образом три абсолютно разноплановых сектора общественной жизни находятся последовательно в одном предложении и коррелируют между собой. Все очень просто: в своей статье я хочу структурировать знания о воспитании будущего поколения достойных граждан страны, сравнив его с факторами производства. Экономика нравов и ценностей, если хотите.

  1. Труд. Упорная и кропотливая работа воспитателей с детьми дошкольного возраста помогает формировать правильную трудовую этику, являющуюся наиважнейшей частью того самого фундамента, на котором будет выстроен высококвалифицированный человек с твердыми принципами, плюсами, доминирующими над минусами.
  2. Земля. Эмпирическая часть маленького ребенка – неотъемлемая составляющая бесконечной тяги к познанию окружающего мира, двигатель прогресса юной личности. Как известно, большинство основополагающих знаний человек получает в возрасте, верхняя граница которого не превышает 6 лет. Этот промежуток времени и есть земля, в которую будут засеяны семена знаний и умений, что делает данный период крайне важным и подтверждает генеральный тезис: воспитание – стратегический фундамент образования.
  3. Капитал. Под капиталом образовательных процессов я имею в виду семью. Родители – первичный агенты социализации, формирующие целостную систему взглядов и ценностей в голове своего отпрыска. Родители есть основной ориентир и главный пример для подражания, оттого особую важность приобретает кропотливая работа и перманентное взаимодействие с родителями, обмен взглядами и идеями, что поспособствует созданию максимально объективной модели воспитания маленькой личности и сформирует честное отношение к работе, еще один из кирпичей фундамента.
  4. Предпринимательские способности. Любой воспитатель, будь то представитель одноименной профессии или родитель, является менеджером по подготовке кадров, для чего требуется наличие определенных способностей. Как и любой бизнесмен, “воспитатель” должен просчитывать будущее, контролировать издержки, сохраняя высокую продуктивность деятельности, ведь каждый ребенок в идеале – винт в работе государственной машины, благополучие которой зависит от стартовых навыков, заложенных в процессе воспитания.
  5. Информация. Динамичность изменений мира в наше неспокойное время заставляет отслеживать новые тенденции максимально быстро, фильтруя информацию с максимальной пользой для целевой аудитории процесса воспитания – детей. Окружение ребенка правильной информацией делает его процесс адаптации к окружающей действительности интересным и максимально познавательным. Ведь что может быть лучше, нежели любовь к образованию, основы которой заложены воспитанием.

Таким образом, вышеизложенный текс является доказательством генерального тезиса, подтверждая первостепенную роль воспитания в образовании, ведь социализация – основа адаптации к обществу его маленьких членов, что помогает детям повысить продуктивность образовательных процессов. А завершить статью хотелось бы простым, но крайне жизненным афоризмом, ведь официальная речь, наполненная базовой экономической теорией в глазах среднестатистического читателя воспринимается сложнее, нежели устоявшиеся постулаты социума. Что посеешь, то и пожнешь, мой дорогой друг, воспитание – удобрение для семян счастливого человеческого будущего.