Материалы из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса
материал (подготовительная группа)

Мингалеева Ирина Владимировна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_na_nedelyu_universiada.docx53.07 КБ

Предварительный просмотр:

План работы на неделю с 11.03.2019г. по 15.03.2019 г. (с детьми подготовительной группы)

С 2017 года планирование  образовательной деятельности  осуществляю вместе с детьми в виде разработки и реализации тематических проектов (по методике Л.В. Свирской (кандидата педагогических наук, доцента кафедры педагогики и психологии Новгородского центра развития)).

Логика планирования образовательной деятельности:

  1. Выявление интересов и потребностей детей (наблюдение за играми, общением; элементарные социологические опросы; инициирование разговора во время детского совета; опрос родителей и пр.формы; «вбрасывание»  педагогически обусловленной темы).
  2. Обсуждение и принятие решения о теме и форме образовательного события (детский совет- дети принимают участие в обсуждении  интересующих их вопросов с воспитателем).
  3. Совместное планирование  (модель трех вопросов, детский совет с обязательным ведением записей идей детей).
  4. Обсуждение взрослыми ситуации (тема, форма, ресурсы в группе, ДОУ, местном сообществе с дополнением детских идей идеями взрослых).
  5. Ежедневное версионное возвращение к совместно выработанному плану (напоминание темы; анализ сделанного; презентация новых материалов; индивидуальное планирование – выбор дел и действий).
  6. Ежедневное версионное подведение итогов (предъявление детьми и взрослыми результатов своей деятельности; анализ действий, определение перспектив).

Совместное планирование начинаю с группового сбора. Дети располагаются по кругу на ковре или на стульчиках. Все   равны  – каждый часть целого. Утренний круг способствует концентрации сил и внимания у детей перед работой в центре активности, побуждает детей организовывать собственную деятельность и осознавать свой выбор. Общение в круге способствует становлению чувства команды и единства в детском сообществе.

На утреннем сборе:

  • дети собираются все вместе, радуются встрече, началу нового дня;
  • играют в разнообразные игры, не требующие крупных движений;
  • обмениваются новостями, задают вопросы;
  • определяют тему работы на неделю;
  • планируют содержание и формы работы по теме, планируют свою работу в центрах активности.

Темы проектов на неделю определяю исходя из интересов и потребностей детей, по их инициативе (что они хотят узнать, что их интересует). Сначала я веду опрос: «Какую тему вы предлагаете? Кого интересует тема, предложенная Ирой/Сережей? Сколько детей из всей группы выбирают тему «Люди»? (посчитай, Сережа). Сколько детей интересуется этой темой (кто сосчитает?) Какую тему выбрали больше детей? Что мы сможем узнать? Таким образом, детям самостоятельно принимают осмысленные решения.

Например, выясняется, что детям очень интересна тема спорта. Накануне выбора новой темы (утром в каждый понедельник)  в свободном общении с детьми (во время обмена новостями делюсь «своей новостью») я завожу разговор о том, что - «Я вчера смотрела передачу, она называется ……». Я узнала много интересного о том, что…). Спрашиваю детей: что они знают об этом; что хотят узнать; что нужно сделать, чтобы узнать. При этом использую метод трёх вопросов. Ответы детей фиксирую в таблице.

Объединяющая (рамочная) тема: «У нас в Красноярске Всемирная Зимняя Универсиада»

Тема недели: «Что я знаю об универсиаде?»

Цель: дать представление о Всемирных студенческих играх, как о значимом международным

спортивным и культурным событии в жизни России. 

Задачи:

образовательные – знакомство с историей Универсиады, ее предназначение,

воспитательные – формирование мотивационной основы для приобщения детей к занятиям спортом, как средства активного

ведения здорового образа жизни на основе идей Универсиады;

развивающие – получение опыта самостоятельного действия, развитие умения самостоятельно планировать пути достижения целей, выбирать эффективные способы решения творческих и познавательных задач.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Мой любимый вид спорта», «Спортивная викторина»

Что мы знаем? 

Что мы хотим узнать? 

Что нужно сделать, чтобы узнать? 

Какие бывают виды спорта: летние и зимние (Степа К.).

Летние виды спорта: волейбол, футбол, плаванье  Витаутас А.).

К зимним видам спорта можно отнести: фигурное катание, хоккей, лыжи, биатлон, керлинг (Кристина С.).

На Универсиаде соревнуются(Степа К.).

На Универсиаду приезжают спортсмены из разных стран (Тимофей П.)

Все эти спортсмены-студенты

(Эвелина А.).

На открытии Универсиады зажигают огонь, а на закрытии его тушат

(Архип З.).

Этот огонь несут по многим городам через всю страну (Ксюша П.).

Мы были на Универсиаде, а именно на хоккее с мячом-в него играли женщины и еще на биатлоне с мужчинами

(Архип З.)

Мы были болельщиками мужского хоккея (Ярослав И.).

Почему так называется «Универсиада»? (Степа К.)

Чем отличается «Универсиада» и «Олимпиада»? (Федя Ш.). 

В каких городах уже проходила Универсиада? (Ева З.).

  Где впервые прошли игры?

( Вадик Е.).

Сколько дней длится Универсиада? (Рита Н.).

Спросить у взрослых: мама, пап, братьев, сестер, бабушек, дедушек. (Саша М.).

Можно послушать радио (Эвелина А.).

Прочитать в книге (Диана Г.).

Самим подумать (Маргарита Н.)

Попросить рассказать воспитателя (Ксюша П.)

Посмотреть в телевизоре какую-то программу

(Вероника Н.)

Найти в интернете, у меня мама всегда там смотрит (Ярик И.)

Количество инициатив

Центр игры и движения

Центр познания

Центр книги

Центр речевого развития

Центр

экспериментирования

Центр творчества

Содержательная направленность инициатив, имена инициаторов

Научить играть в «Керлинг»

(Ксюша)

Поиграть  в

настольный «Хоккей» (Ярик и Тима)

Знакомство символикой универсиад.

Игра «Четвертый лишний» (Сережа)

 «Какому спортсмену это нужно» (Федя)

Организация книжного уголка Календарь «Спорт» (.В.)

Чтение «Какая ты Спортландия?» (Витаутас)

Выставка книг детских писателей о спорте Г. Шалаева «Большая книга о спорте», (Рита), Т. Шорыгина «Спортивные сказки» (Степа), «599 Олимпийских загадок для детей» (Ксюша)

Описание зимнего вида спорта с использованием модели (И.В)

Игра «Назови больше видов спорта»,  «Один – много», «Найди по описанию» (С.В.)

«Придумай загадку про спорт»

(Даша, Юля.)

Что лучше, руки или ноги?

Выявление сходства рук и ног.

Удержание карандашей, рисование руками и ногами.

«Что лучше, руки или ноги» (походить на ногах и руках, выбрать фасоль из блюдца, поймать и бросить мяч, почесать за ухом)

Заключение: что удобнее делать руками, а что ногами? У чего движения разнообразнее.

Зачем человеку руки?

«Ведущая рука» (какой рукой луче ловить мяч, какой рукой легче рисовать)

«Объясни с помощью рук»

«Где мы были не скажем, а что видели покажем» (две команды одна показывает действия, другая угадывает. Если угадает, команда убегает, а другая ловит.)

«Чем похожи и чем отличаются обе руки» (одинаково ли хорошо они работают?)

Сколькими способами может передвигаться человек

Нужно придумать каждому свой способ передвижения. За каждый придуманный способ – очко.

Предложить детям раскраски по теме.

(Мама Витасика.)

Совершенствовать графические навыки – штриховка (С.В.)

Открытка «Универсиада. Зимние виды спорта»

(И.В.)

Рисование «Подарок для Спортсменов» (Диана, Ева)

Центр физкультуры и спорта

Центр

театра и музыки

Центр труда и

дежурства

Центр строительства

Центр безопасности

Центр отдыха

Содержательная направленность инициатив, имена инициаторов

П/и «Хоккей» (Матвей)

Игры-эстафеты с санками и клюшками (на улице) (И.В. и С.В.)

Спортивная п/и

«Керлинг»

Слушание Спортивных маршей и песен о спорте, (универсиаде, олимпиаде) (С.В.)

Муз-п/и «Звезды на льду» (Саша Марк, Эвелина)

Навести порядок в спортивном уголке (Рита)

Починить сломанный инвентарь (Тима)

Макет «Универсиада. Зимние виды спорта»

(И.В.)

Объекты универсиады

(Егор и Артемий)

Ситуативный разговор «Если хочешь быть здоров».

«Правила безопасности для спортсменов» (Полина, Кристина)

Посмотреть мультфильм о Спорте (Саша М. и Слава)

Просмотр церемоний открытия и закрытия универсиады.

Комплекс утренней гимнастики на неделю с  11.03.2019 г. по 15.03.2019 г.

Комплекс утренней гимнастики «Зимние виды спорта»


Название


Исходное положение


Содержание

Маршевая ходьба

И.П. – О.С.

30 с.

Подскоки

И.П. - О.С.Р. – вытянуты вверх

30 с.

Спортивная ходьба

И.П. – ноги вместе руки согнуты в локтях

30 с.

Быстрый бег

30 с.

Приставной шаг

30 с.

Перестроение в 4 колонны

Дыхательное упражнение «Ух»

И.П. – О.С.

Вздох, задержать дыхание. Вздыхая, произнести: «Ух»

1. Спортсмены

И.П. – стоя, Н. – на ширине плеч. Р. – за спиной

1 – руки вверх 2 – И.П.

2. Биатлон (стрельба)

И.П. – стоя, Н. – слегка расставлены.  Р - перед грудью

1 – руку правую вперед, левую к правому плечу.  2.– И.П.
3.– руку левую вперед, правую к левому плечу. 4 – И.П.

3. Биатлон (лыжники)

И.П. – стоя, Н. – на ширине ступни Р. – на пояс

1 - наклон, руками рывок  2 - И.П.

4. Ворота вратаря

И.П. – стоя на четвереньках, с опорой на руки

1 – поднять корпус, руки – упор в пол, 2 – И.П.

5. Лыжники

И.П. – сидя, н. – вытянуты Р. – упор сзади

1. - наклон вперед, рывок руками
2. - И.П.

6. Сани

И.П. – лежа на спине, руки вдоль туловища

1-7 ползем на спине с опорой на руки вперед, 8– И.П.

7. Конькобежцы

И.П. – О.С., Руки на поясе

1 – прыжок вокруг себя
2 – И.П.

Бег и ходьба в рассыпную на внимание


Сигнал и на разные звуки бубна

Упражнение на внимание «Парад»

И.П. – О.С.

1 – правая рука к плечу,
2 – левая к плечу,
3 - правая в сторону,
4 – левая в сторону,
5– правая вперед,
6 - левая вперед
7 – правая вверх,
8 – левая вверх
9-16 в обратном направлении

Гимнастика пробуждения «Мы спортсмены»

Ребятки вставать пора. 
Просыпайтесь, просыпайтесь.
Открывайте глазки.
И друг другу улыбайтесь.
Будет всё в порядке.

(проходит между рядами, поглаживает детей, просит отложить одеяло в сторону)

Упражнение в постели
1.Разогнулись, потянулись.
Руки вверх, а ноги вниз, 
Чтобы стройным быть и ловким, 
Ты дружочек не ленись.

Упражнение повторить 3-5 раз
Лёжа на спине вытянуть до упора руки и ноги, хорошенько потянуться, а потом расслабить мышцы.

2. Мы проснулись, потянулись
Вправо все мы повернулись
Руки вверх, а ноги вниз
Ты старайся не ленись.
Снова влево повернулись
И всем дружно улыбнулись
Руки вверх, а ноги вниз
Ты тянись и не ленись

Упражнение то же
Повернуться на правый бок, хорошенько потянуться, вернуться в исходное положение, то же повторить повернувшись на левый бок.

3. Лёжа на кроватке
Ногу поднимаем
Ногу поднимаем
Тихо опускаем

Исходное положение: то же
Поочерёдно поднимать и опускать левую, правую ноги, стараясь вытянуть носок.

4. Дети руки поднимают
Пальцы медленно играют
А затем быстрей, быстрей
Прыг и спрятались скорей

Исходное положение: то же
Поднять руки вверх и перебирать поочерёдно пальцами, затем ускорять темпы, закончить упражнение сжатием пальцев в кулак и сильным раскрытием кисти.

5. А сейчас напину ляжем
И носочек всем покажем
Вверх и вниз их повернём
Наши ноги разотрём

Исходное положение: то же
Вытянуть носок стопы, потом согнуть стопу вниз, вверх

6. А теперь мы дружно сели,
Все на ноги посмотрели
Голову мы опускаем
А потом всё поднимаем
Дружно солнышко встречаем

Исходное положение: сидя в постели
Медленно опускать голову, стараясь коснуться подбородком груди, затем медленно отводить голову назад, как можно сильнее наклонить голову вправо, затем в лево

7. вправо, влево повернулись
И друг другу улыбнулись

Исходное положение: то же
Повороты головы вправо и влево.

8. Гимнастика для глаз

9. Дыхательные упражнения

Закаливающие процедуры

День недели

Дата

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной  развивающей образовательной среды

Самостоятельная деятельность детей и поддержка детской инициативы

Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Про Универсиаду (история

возникновения, проведения, какие страны будут участвовать). Презентация – обобщение,

дополнение рассказанного детьми.

Изобразительная деятельность. Лепка. Тема: «Универсиада, Юлайка».

Вариативный компонент.

«Азбука спортсмена»

Двигательная деятельность (в помещении)

Тема: «Мы спортсмены»

Как готовятся спортсмены к соревнованиям, дети

упражняются как настоящие спортсмены.

Утро. Утренняя гимнастика «Зимние виды спорта».

«Утро радостных встреч» Беседа «Как я провел выходные?»

Заходит речь о предстоящей Универсиаде.

Вместе выясняем:  

1.Что мы знаем об Универсиаде.

2. Что хотели бы узнать.

3. Где и как можно это узнать.

Все ответы фиксируем на доске или на ватмане.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций и фотографий о спорте и спортсменах.

«Спорт, зимние игры» Алексеева

Прогулка . 

Вечер.

Гимнастика пробуждения.
Массажные коврики.

Д/игра: «Четвертый лишний»

Цель: различать и называть зимние и летние виды спорта.

Поисково – исследовательская деятельность цель: обогащение, расширение кругозора, мышление.

Экспериментирование:

Что лучше, руки или ноги?

Зачем человеку руки?

Внесение и рассматривание: фотографий, картин с изображением  спортивных игр

Настольная игра «Какому спортсмену это нужно» на развитие наблюдательности, наглядно-образного мышления и мелкой моторики рук.

 

Беседа с родителями о необходимости вести ЗОЖ.

Привлечение родителей к созданию мини-выставки в группе «Универсиада -2019».
Принести в детский сад символику Зимней универсиады, магнитики, игрушки и т.д. из домашних коллекций для организации выставки.

Вторник

Коммуникативная деятельность

Тема: закрепление Буквы (У), (Ю)

Изобразительная деятельность. Рисование: «Я – спортсмен!»

Вариативный компонент. «Азбука безопасности спортсменов»

Музыкальная деятельность

Тема: «Музыка универсиады»

Музыкальная игра «На лыжах» Разучивание «Спортивная дошкольная» Т. Кривова

Музыкально-ритмические движения спортиный марш: «Герои спорта» А. Пахмутова

Утро. Утренняя гимнастика «Зимние виды спорта».

 «День символики универсиады».

Работа в книжном уголке.

Рассматривание иллюстраций об символике. Просмотр фильмов о талисманах олимпийских игр Сочи 2014, Универсиады 2019 г..

Показ мультфильма «Смешарики на олимпиаде».

О талисманах паралимпийских игр «Лучик и Снежинка». Рассматривание коллекции «Спортивные талисманы».

Прогулка

Игры: «Снежки»

Цель: упражнять детей в метании снежков в цель из разных исходных положений. «Попади в круг», «Кто дальше бросит», «Самый меткий», «Попади в движущую цель»

Игра малой подвижности: «Найди и промолчи»

Вечер. 

Гимнастика пробуждения.

Массажные коврики.

Чтение стихов о зимних видах спорта (хоккей, санки , лыжи, фигурные коньки)

Загадывание загадок о спортивном оборудовании.

Центр книги: Чтение «Какая ты Спортландия?»

Знакомство с символикой универсиад.

Центр конструирования:

Макет «Универсиада. Зимние виды спорта»

Центр отдыха:

Посмотреть мультфильм о Спорте

Моделирование ситуации общения:

Репортаж со стадиона.

Интервью «Мое спортивное достижение».

Настольно-печатные игры с

д/игры «Найди пару»

Рассматривание картинок и плакатов по теме недели

Сюжетно-ролевая игра «Волонтеры универсиады».

привлекать родителей к изготовлению атрибутов к играм, игрушкам самоделкам к подбору материалов для игры.

Среда

Познавательно-исследовательская деятельность

 «Математики до школы» М. Н. Султанова з. № 19.  «Тела вращения» Конструирование

Изготовление экспонатов для «Музея Универсиады».

Вариативный компонент.

«Город юных Россиян» «Поезд здоровья» Двигательная деятельность

Тема: «Мы спортсмены»

Развлечение физкультурное «Зимние виды спорта»

 (совместная работа с  инструктором по физкультуре)

Утро. Утренняя гимнастика «Зимние виды спорта».

 «День лыжных видов спорта»

Цель: продолжать знакомить детей с лыжными видами  спорта (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, горные лыжи, лыжное двоеборье, фристайл, сноубординг). Расширять  словарный запас детей.

Работа в книжном уголке. Рассматривание книг, иллюстраций      и фотографий о спорте и спортсменах.

Индивидуально: лепка «Лыжник», «Биатлонист».

Прогулка. П/и «Два мороза»

Цель: упражнять детей в беге, действовать по сигналу.

«Найди и промолчи».

Цель: соблюдение правил в игре малой подвижности.

Игровое упражнение «Кто быстрее» (на санках)

Скольжение по ледяной дорожке.

Цель: сохранение равновесия.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Рассматривание иллюстраций о

Сочинение  загадок на тему «Спорт»

чтение спортивных речевок, кричалок.

Д/игра «Снаряди спортсмена»

Цель: закрепить знания о спортивном оборудовании в зимних видах спорта.

Д/игра «Что лишнее?»

Цель: различать зимние и летние виды спорта.

Центр математики:                                                                                                                    Д/И: «Сравни оборудование по количеству», «Сосчитай инвентарь», «Чего не хватает?», «Найди недостающее», «Посчитай двойками(тройками, пятерками)», «Постройся по росту»

Центр творчества

Рисование «Подарок для Спортсменов»

Свободное общение на темы: Олимпийские талисманы России (Михаил Потапыч Топтыгин, зайка Стрелка/леопард

Барсик/белый медведь Полюс). Талисман Универсиады 2019

Почему олимпиаду  и Универсиаду называют праздником народов мира?

Создать условия для самостоятельных игр в центре игры, познания,  театра и музыки.

Предлагают, обсуждают идеи, как

МЫ можем подготовиться к

Универсиаде.

Свободные игры детей с принесенными картинками.

Оформление «Музея Спорта».

консультация для родителей «Мама, папа, Я – спортивная семья!»

Четверг

Коммуникативная деятельность.

Развитие рачи. Ушакова Пересказ «Вот так покатался!»

Вариативный компонент. «Ребятам о зверятах» «Порода собак - Лайка»

Музыкальная деятельность

Тема: «Музыка универсиады»

Приветствие. Импровизация  «Трус не играет в хокей» Слушание «Олимпиада-80»

Пение: Т. Кривова «Спортивная дошкольная»

Утро. Утренняя гимнастика «Зимние виды спорта».

«День коньковых видов спорта».

Подбор иллюстраций о хоккее. Рассматривание фотографий «Встреча со старшим братом- хоккеистом».

 Д/игры: «Снаряди спортсмена», «Для каких видов спорта нужен лед?», «Что спрятано?», «Четвертый лишний».

Викторина «Что? Где? Когда?».

Прогулка 1.

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель:        расширять представления о зимующих птицах;
воспитывать любовь и заботу о них.

Трудовая деятельность: сгребание снега вокруг деревьев. Цель: приучать к труду, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры: «Птички и машина», «Кошки и мышки». Цель:

учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; упражнять в произношении звуков.

Индивидуальная работа: развитие движений. Цель: учить бросать снежки вдаль.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика (хождение по массажным дорожкам)

конькобежном спорте.

Д/игра «Снаряди спортсмена»

Цель: закрепить знания о спортивном оборудовании в зимних видах спорта.

Д/игра «Что лишнее?»

Цель: различать зимние и летние виды спорта.

Д/игра «Узнай вид спорта». С использованием пиктограмм.

Настольная игра «Пазлы».
Центр безопасности:

Ситуативный разговор «Если хочешь быть здоров».

«Правила безопасности для спортсменов» «Правила поведения болельщиков»

Центр труда:

Навести порядок в спортивном уголке.

Починить сломанный инвентарь.

Рассказы детей на каких спортивных объектах

они бывали.

 

Высказывают предположения, приводят

доказательства. Вспоминают

достопримечательности Красноярска.

Совместное сочинение детей и родителей рассказа «Мой любимый зимний вид спорта»

Пятница

Познавательно-исследовательская деятельность

 «Математики до школы» М. Н. Султанова з. № 19.  

«Эталоны измерения —

метр и сантиметр»

Воспроизведение художественной литературы.

Чтение В. Драгунский «Друг детства»

Двигательная деятельность (на прогулке)

«Веселая игротека»

Подвижные игры с участием родителей.

Цель: объединение детско-родительских интересов, создание положительного микроклимата в группе.

Изобразительная деятельность

Аппликация. Открытка «Зимние виды спорта»

Утро. Утренняя гимнастика «Зимние виды спорта».

 «День саночника»

Цель: продолжать знакомить детей с санным видом спорта, дать представления о скоростных видах  спорта: скелетон,            

 Бобслей. Расширять  словарный запас детей.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций и фотографий о спорте и спортсменах.

«Спорт, зимние игры» Алексеева,

«Мы теперь спортсмены»

Д/игра: «Четвертый лишний»

Цель: различать и называть зимние и летние виды спорта.

Прогулка.

 Катание на санках. Эстафеты с санками.

«Довези и не урони». Инвентарь: санки, куклы, конусы.

«Бобслей». Инвентарь: гимнастические палки, конусы.

 «Скелетон», инвентарь: санки, конусы.

Дети  стоят друг за другом. Две команды.

Подвижная игра: «Белые медведи».

Вечер.

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание иллюстраций о санном спорте.

Цель: закрепить знания, используя стихи и загадки.

Продуктивная деятельность: рисование. «Мы - будущие спортсмены-саночники»

Цель: учить рисовать санный вид спорта. Закрепить умение рисовать человека, передавать пропорции тела, движение. Дополнять изображение деталями  атрибутами санного вида спорта: сани, скелетон, боб. Закрепить технику рисования красками, карандашами, восковыми мелками.  

Центр театра и музыки:

Слушание Спортивных маршей и песен о спорте, (универсиаде, олимпиаде) (С.В.)

Муз-п/и «Звезды на льду»

Центр движения:

- Атрибуты к спортивным играм

Центр отдыха:

Просмотр церемоний открытия и закрытия универсиады.

Свободное общение на тему: Почему олимпиаду  и Универсиаду называют праздником народов мира?

Создать условия для самостоятельных игр в центрах активности.

Учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Организация выставки рисунков «Мой любимый зимний вид спорта»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса.

1. Презентация «Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе». 2. Организация тематических недель в первой младшей группе. 3. Особенности проектной деятельности в перв...

Материалы из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса.

1. Презентация "Планирование образовательной деятельности в первой младшей группе". 2. Организация тематических недель в первой младшей группе. 3. Особенности проектной деятельности в первой...

Материалы из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса

Материалы  из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса.  План работы на неделю с 06.02.2017 по 11.02.2017 (с детьми средней группы)...

Материалы из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса

Материалы из опыта работы по планированию, проектированию образовательного процесса...