Взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста в досуговой деятельности.
план-конспект занятия (младшая, подготовительная группа)

Поощрять стремление детей старшего дошкольного  возраста по

доброму относиться к малышам;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gnomy.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

                                «Сказочная история»                    

Цель: взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста

            в досуговой деятельности.

Задачи: 

Воспитательные:

-поощрять стремление детей старшего дошкольного  возраста по

доброму относиться к малышам;

-воспитывать любовь и доброжелательное отношение к малышам и к окружающему миру;

-побуждать к совместной деятельности детей разных возрастов.

Образовательные: 

-формировать социально-коммуникативные навыки в процессе взаимодействия старших и младших дошкольников;

-учить управлять своими чувствами и эмоциями в общении с младшими дошкольниками.

Развивающие:

- развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с детьми младшего дошкольного возраста;

-совершенствовать речевое развитие дошкольников, расширять и активизировать словарный запас;

-развивать двигательную активность детей старшего и младшего дошкольного возраста;

-развивать творческие способности дошкольников в разных видах деятельности (музыкальной, театрально-игровой, изобразительной).

Оборудование: ИКТ, аудиодиски, заготовки поделок из картона и украшения к ним, кисточки, клей, музыкальные инструменты.

 

Ход досуговой деятельности:

Ведущий 1: Как приятно, что сегодня гости к нам сюда пришли,

И не глядя на заботы, час свободный всё ж нашли!

Ведущий 2: Вам это знакомо, а может быть нет,

У нас есть для вас интересный сюжет,

Но всё же не стоит нас строго судить,

Мы только хотели вас чуть удивить!

Ведущий 1: Ну, что же, пожалуй, пора?

Ведущий 2: Да, пора, начала давно уже ждёт детвора!

Ведущий 1: Слышите, спешит к нам кто – то,

Вон, стоит уж у порога!

Танец зайчиков (После один зайчик передаёт ведущему конверт)

Ведущий 2: Кто же нам прислал письмо?

Мокрое от слёз оно!

Пишет, ребята, нам Белоснежка,

Осталась одна она в сказке чудесной,

А гномы, представьте себе, все пропали,

Наверное, их заколдовали!

Но чтоб их найти, колдовство это снять,

Придётся задания нам выполнять!

В письме есть подсказка, как гномов зовут,

Ну что ж, тогда в путь, приключенья нас ждут!

Ведущий 1: Первый гномик – Дирижерка, любит музыки он звон,

Значит, мы сыграем громко, чтоб услышал этот гном!

Оркестр  (После на экране появляется гном)

Ведущий 2: Гнома первого нашли,

Музыканты помогли!

Ведущий 1: Гном – Танцор, плясал как мог, не жалея своих ног,

Надо нам потанцевать, его как – то поддержать!

Танец

Ведущий 2: Вот и он услышал нас,

Чтоб пуститься с нами в пляс!

Ведущий 1: А этот гномик -  Эрудит,

Грызёт науки он гранит,

Много он знает, а значит сейчас

Загадки про сказки, ребята для вас!

Загадки

Ведущий 2: И этого гнома расколдовали,

Что знания – сила, давно мы узнали!

Ведущий 1:Гном Спортсмен, прошу учесть.

У него наград не счесть!

Обожает физкультуру,

Хоть и тонкая натура!

Физминутка

Ведущий 2: Со спортом дружите, друзья, вы всегда,

                   И вам колдовство не подвластно тогда!

Ведущий 1:Вот еще Художник -  гном,

Создаёт шедевры он,

Кстати можем показать,

Как любой шедевр создать!

Раскраска

Ведущий 2: Да, красота, конечно же, сила,

Мы видим, что это неоспоримо!

Ведущий 1:А гном Певец, хоть ростом мал,

Но рукоплещет ему зал!

Он петь готов и день и ночь,

Мы рады и ему помочь!

Песня

Ведущий 2: Пусть песни минута подольше продлится,

А гномик, смотрите, уже появился!

Ведущий 1:Последний  -  Сюрпризик любит всех,

Там где он, там слышен смех,

Сюрпризы сделал  он для вас,

Вспоминали, чтоб вы нас!

Вручение сувениров

Ведущий 2: Вот и последнего гнома нашли,

Белоснежке все  вместе мы помогли!

Ведущий 1: Сегодня мы пели и плясали,

Да и играть не забывали,

Причем правильно и честно,

Всё нам было интересно!

Ведущий 2: Но, несмотря на все напасти,

Гномы в дом приносят счастье!

Что ж, настал прощанья час,

Ждём ещё мы в гости вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Межгрупповое взаимодействие детей старшего и раннего дошкольного возраста по теме: «Космос» в рамках реализации проекта «Игровая переменка»

Цель: передача знаний детей старшего дошкольного возраста о космосе детям раннего дошкольного возраста в рамках межгруппового взаимодействия.Участники: дети старшей и первой младшей группы.Задачи (для...

Межгрупповое взаимодействие детей старшего и раннего дошкольного возраста по теме: "Космос"

Межгрупповое взаимодействие детей старшего и раннего дошкольного возраста по теме: "Космос"...

Сюжетно-ролевая игра «Городская жизнь. Выходной день в кафе» Вертикальное взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста

Вертикальное взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста.Цель: Создание условий для обогащения социальных знаний, способствовать межличностному общению старших и младших дошкольников...

Сюжетно-ролевая игра «Городской ПИКНИК» Игровое взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста

Игровое взаимодействие детей старшего и младшего дошкольного возраста.Цель: Развитие вертикального взаимодействия детей старшего и младшего дошкольного возраста....

Работа по самообразованию Тема: «Сенсорное воспитание детей раннего и младшего дошкольного возраста в игровой деятельности»

Актуальность:Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Познавательная активность ребенка 2-3 лет выраж...

Конспект Непрерывной образовательной деятельности детей старшего и младшего дошкольного возраста. (Передача знаний) по ознакомлению с правилами дорожного движения

Цель: Передать свои знания о ПДД детям младшим по возрасту.Задачи: Повторить названия и назначение дорожных знаков. Продолжать учить делить их на группы.Формировать навыки общения, сотрудничества. Учи...

Сообщение на родительском собрании.Сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста через игровую деятельность.

laquo;Игра пронизывает всю жизнь ребѐнка.Это норма даже тогда, когда малыш делает серьѐзное дело.У него есть страсть, и еѐ надо удовлетворить.Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь.Вс...