Игровые технологии в профессиональной деятельности социального педагога
картотека

Игровые технологии в профессиональной деятельности социального педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игровые технологии в профессиональной деятельности социального педагога

Группа 15 СПП

Степанова Ксения

Тиверева Ольга

Игра «Смайлики» на развитие эмоциональной сферы

Цель: знакомство с различными видами эмоций и чувств, обучение словесной передаче своего эмоционального состояния, обучение через мимику и пантомимику выражению заданного эмоционального состояния

Возраст: от 5 и старше

Количество играющих: неограниченно

Материал: карточки с изображением различных эмоций, карточки с текстом песен или стихов (по возрасту играющих)

Игровое правило: Угадать эмоции

Ход игры: Выбираются 2-4 участника, остальные – зрители. Участникам предлагается выбрать по2 карточки, одну с изображением эмоции, другую с текстом. Участники не показывают свои карточки зрителям. Далее участники по очереди должны прочитать текст с той эмоцией, которая на карточке. Зрители должны угадать эмоцию.

Ожидаемый результат: игра учит распознавать и выражать различные эмоции

(Приложение 2)

Игра «Быстрые буквы» на сплочение коллектива

Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия

Возраст: с 8 лет и старше

Количество играющих: неограниченно

Игровое правило: внимательно слушать, действовать по сигналу

Материал: карточки с буквами алфавита

Ход игры: Каждый участник получает карточку с одной из букв алфавита. Ведущий произносит любое слово, словосочетание или загадки. Игроки-буквы должны быстро собраться и встать так, чтобы получилось то, что говорит ведущий.

Ожидаемый результат: игра учит навыкам быстрого реагирования, правилам взаимоотношений в коллектив.

( Приложение 1)

Настольно-печатная игра «Секретики» на развитие

коммуникативных навыков

Цель: учить взаимодействовать друг с другом, активизировать доброжелательное отношение к сверстникам.

Возраст: с 6 лет и старше

Количество играющих: 2-4 игрока

Игровое правило: учить соблюдать правила

Материал: игровое поле, фишки, кубик, карточки с заданиями (секретики)

Ход игры: игроки ставят фишки на «Старт» и ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Если фишка игрока попадает на «Секретик» игрок выбирает карточку с заданием и выполняет его.

Побеждает тот, чья фишка первой дойдет до «Финиша».

Ожидаемый результат: улучшить взаимоотношения между людьми

(Приложение 3)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально - игровые технологии в музыкальной деятельности

«ПОСИДЕЛКИ» Досуг для старшего дошкольного возраста совместно с родителями Разработала: Кепко Ольга Николаевна музыкальный руководитель Государственного бюджетного  образовательного учреждения ...

Информационные технологии в профессиональной деятельности педагогов ДОУ

В условиях современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых, чем материальные, энергетические и трудовые. Современное ...

Технология адаптации к профессиональной деятельности начинающих педагогов-психологов ДОУ

Цель данной работы в помощи в профессионально – личностном самоопределении педагога-психолога на этапе профессиональной адаптации и овладения первичным опытом деятельности в системе образования....

«Социально-педагогическое проектирование в профессиональной деятельности социального педагога дошкольного отделения»

В настоящее время современный мир охвачен освоением различного уровня инновационными технологиями, которые проникают абсолютно в любую сферу жизнедеятельности индивида и общества в целом. Поняти...

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ»

Презентация деловой игры к педсовету, посвященному использованию ИКТ в образовательном пространстве ДОО...

Специфика профессиональной деятельности социального педагога

Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности. Теория и практика социальной педагогики связаны с историко-культурными, этнографическими тра...

Специфика профессиональной деятельности социального педагога

Рассматриваются основные компоненты социально-педагогической деятельности: субъект, объект, цели, виды, функции. Отмечается многомерность объекта социально-педагогической деятельности, дается характер...