Образовательная деятельность на летний оздоровительный период на июнь 2019 год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ахметзянова Зимфира Хусаиновна

Образовательная деятельность  на летний оздоровительный период     с  «3» по «7» июня 2019 г.

 

Тема недели

«Неделя сказок»

 

Задачи:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

Акцентировать внимание детей на то, что сказок очень много, и они все разные, формировать интерес детей к сказкам.

Образовательная область

 «Познавательное развитие»  

Обучать умению различать в сказках положительных и отрицательных героев, добро от зла.

 

Образовательная область

«Речевое развитие»  

Вызвать интерес детей к русской народной сказке. Формировать умение внимательно слушать Воспитывать интерес детей к сказке, развивать речь детей

Образовательная область

 «Художественно-эстетическое  развитие»  

Формировать умение детей отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать самостоятельность, творчество.

Образовательная область

«Физическое развитие»

Расширять представление детей о правилах и видах закаливания. Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ryabinka-leto.doc571 КБ

Предварительный просмотр:

Комплекс утренней гимнастики №1

Период: с 1.06.2019 по 15.06.2019

Содержание комплекса

Дозировка

1.Ходьба по мостику (ширина 25 см, длина 2-2,5 м); бег врассыпную.

Упражнения без предметов

2.И. п. —ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх через стороны, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны вниз, вернуться в исходное положение.

3.И. п. —ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; подняться, вернуться в исходное положение.

4.И. п. —стойка на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо(влево),выпрямиться, вернуться в исходное положение.

5.И. п. —лежа на животе, руки согнуты в локтях перед собой. Поочередное сгибание ног.

6.И. п. —ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси (в обе стороны).

7.Игра «По ровненькой дорожке». Дети становятся по кругу и выполняют движения в соответствии с текстом, который произносит воспитатель:

По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке,  Шагают наши ножки: Раз-два, раз-два. По камешкам, по камешкам,.. В яму— бух!

Дети выполняют ходьбу, а на слова «по камешкам, по камешкам» прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, а на слова «в яму — бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы», — говорит воспитатель, и дети поднимаются.

Игру можно повторить.

3 минуты

4-5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

5 раз

3 минуты

Комплекс утренней гимнастики №2

Период: с 16.06.2019 по 30.06.2019

Содержание комплекса (без предметов)

Дозировка

1.Игровое упражнение« Поймай комара». Дети стоят по кругу, и воспитатель предлагает им поймать комара — прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой.

Упражнения с кубиками

2.И. п. — ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Поднять кубики через стороны вверх, коснуться ими друг друга; опустить кубики, вернуться в исходное положение.

3.И. п. —ноги на ширине ступни, кубики у плеч. Присесть, кубики вынести вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

4.И.п. — стойка на коленях, кубики в руках у плеч. Повернуться вправо(влево),положить кубик у носков ног, выпрямиться, руки на пояс; повернуться вправо (влево), взять кубик, вернуться в исходное положение.

5.И. п. — лежа на спине, ноги прямые, кубики в обеих руках за головой. Согнуть ноги в коленях, коснуться кубиками колен, вернуться в исходное положение

2 минуты

5 раз

5 раз

5 раз

5раз

Формирование основ здорового образа жизни

Дата

1.Режим дня нашей группы». Цель:  сформировать представление о режиме дня в группе, научить рационально чередовать сон и период бодрствования.

2.«Фрукты полезны взрослым и детям»

Цель:  уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать

о пользе фруктов для здоровья человека.

3.«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Цель: способствовать формированию основ здорового образа

жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом;

закрепить название некоторых видов спорта.

4.«Культура за столом»

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во

время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не

спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать

культурное поведения за столом, аккуратность.

Формирование культурно-гигиенических навыков

Дата

  1. «Наведение порядка в раздевальных шкафчиках»

Цель: учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним

видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

  1.  «Нет микробам!»

Цель: воспитывать КГН, формировать желание поддерживать чистоту

своего организма.

  1. « Порядок в центре «Говорун»

Цель:  прививать детям желание наводить порядок в книжном уголке,

воспитывать любовь к книге.

Минутки безопасности

Дата

Тематическая беседа «Чтобы сильным быть и ловким, всем нужна нам тренировка».

Тематическая беседа «Чистота -залог здоровья»

Тематическая беседа о соблюдение правил ПДД детьми и их родителями

Тематическая беседа о безопасности «Знакомый, свой, чужой».

Тематическая беседа о безопасности «Службы спасения».

Художественная литература

Наименование

Задачи

Дата

Чтение рассказа К. Ушинского «Васька».

Формировать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному.

Чтение и разучивание РН потешки «Травка-муравка».

Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре.

Чтение белорусской народной сказки «Пых».

Формировать умение следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Приобщать к культуре разных народов.

Чтение художественной литературы В. Берестов  «Мишка, мишка, лежебока». 

Закреплять у детей умение  эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.

Развлечения, досуги

Наименование

Задачи

Дата

Праздничное мероприятия «Вот оно какое, наше лето»

Создать эмоционально-положительный настрой при знакомстве с новыми друзьями в группе.

03.06.2019

Игра-викторина «В гостях у сказки»

Продолжать формировать представление о сказках и героях.

04.06.2019

Конкурс рисунков на асфальте «Моя любимая сказка»

Побуждать детей к рисованию цветными мелками на асфальте.

05.06.2019

Беседа на тему «Наша родина Россия»

Формировать элементарные представления о родине о патриотизме.

13.06.2019

Выставка по теме «Россия-Родина моя»

Продолжать вести совместную работу с родителями в рисунках на тему «Родина-Россия»

14.06.2019

Беседа на тему «Что такое здоровье»

Формировать представления о ЗОЖ

17.06.2019

Акция «Подари улыбку»

Беседа: «Что такое друг»

Побуждать детей к дружескому отношению в группе и друг с другом.

24.06.2019

Развлечение «Вместе весело шагать»

Продолжать создавать у детей чувства коллективного положительного эмоционального настроя.

28.06.2019

Взаимодействие с семьями воспитанников

Дата

Мероприятия

 (консультации, совместное творчество, анкетирование, опросы, тематические стенды, выставки, папки-передвижки, помощь организации, группе и пр.)

03.06.2019

Напоминание о родительской плате за детский сад

03.06.2019

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду в летний-оздоровительный период (июнь).

03.06.2019,

 в течении месяца

Привлечение родителей в участие выставки рисунков и поделок на тему  «Как прекрасен этот мир!», «Россия-Родина моя», «Безопасности движения».

03.06.2019

в течении месяца

Индивидуальная беседа   «Одежда ребенка в летний  период»

03.06.2019

в течении месяца

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за  летними деньками, явлениями, изменениями в природе с наступлением июня месяца.

03.06.2019

в течении месяца

Индивидуальные  беседы на тему «Безопасность на дороге!», «Друг всегда меня сможет выручить»


Образовательная деятельность  на летний оздоровительный период     с  «3» по «7» июня 2019 г.

Тема недели

«Неделя сказок»

Задачи:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие» 

Акцентировать внимание детей на то, что сказок очень много, и они все разные, формировать интерес детей к сказкам.

Образовательная область

 «Познавательное развитие»   

Обучать умению различать в сказках положительных и отрицательных героев, добро от зла.

Образовательная область

«Речевое развитие»   

Вызвать интерес детей к русской народной сказке. Формировать умение внимательно слушать Воспитывать интерес детей к сказке, развивать речь детей

Образовательная область

 «Художественно-эстетическое  развитие»   

Формировать умение детей отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать самостоятельность, творчество.

Образовательная область

«Физическое развитие» 

Расширять представление детей о правилах и видах закаливания. Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды  для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  3 июня «Вот оно, какое наше лето!»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Музыкально - дидактические игры "Покажи кто это" Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок,  имитировать движения.

пальчиковые игры «Маша каши наварила», «Лето». Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Рамзаном, Кириллом, проговаривать слова согласно тексту.

ИГРЫ  по ФЭМП Цель: Закреплять способы сравнения предметов (по длине, ширине. высоте, умение различать время суток: «день», «ночь»

Картотека пальчиковых игр, ноутбук, предметные картинки персонажей сказок, игра по ФЭМП

Работа с родителями: Попросить родителей с детьми рассмотреть книжки, отобрать самые любимые и принести в сад на выставку.

образовательная деятельность

09.00-09.15 Физкультура

Деятельность по познавательному развитию

Тема «Сказка»

Цель: Обучать умению различать в сказках положительных и отрицательных героев, добро от зла.

Прогулка

I половина

Дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 1, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

Дня

Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Потягушки-потягушечки, от носочков до макушечки.

Мы потянемся-потянемся и в кроватке мы останемся

А теперь мы все растем и тихонечко встаем!!!»

 Способствовать скорейшему пробуждению и взбадриванию детей после сна.

Настольные игры: «Угадай сказку». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой "Три медведя"

Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.

Прогулка

 II половина

Дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Найди свой домик». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Вторник 4 июня «В гостях  у сказки»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться». Формировать КГН, формировать умение правильно умываться, желание и значимость этого действия

Чтение и разучивание РН потешки «Травка-муравка». Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре.

Индивидуальная работа: Д/И «Из какой сказки персонаж?» с Евой, Яной, Самирой. Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде

Чтение художественной литературы: "Колобок" (пальчиковый театр) Цель: вспомнить сказку, воспитывать интерес детей к инсценировке сказки, развивать речь.

Картотека КГН, потешка Травка-муравка, колобок (пальчиковый театр)

образовательная деятельность

09.40-09.55 Музыкальное занятие

Художественно-продуктивная деятельность

Тема: «Воздушный шарик»

Цель: обучать детей раскрашивать раскраски не выходя за линию, обучать раскрашивать методам штрихования.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 2, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Чтение рассказа К. Ушинского «Васька». Формировать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному.

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна.

-создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Центр «Каляка-маляка» рисование «Веселые кляксы». Продолжать знакомить детей с техникой (предложить детям налить немного гуаши в середину листа и сложить его). Формировать умение дорисовывать полученную фигуру до воображаемого объекта. Развивать фантазию.

Пальчиковые игры «Солнышко»,  «В гости». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. 

Обыгрывание стихотворения "Оладушки" А. Кравченко. Формировать умение выполнять действия согласно тексту стихотворения, четко проговаривать текст, развивать память с Софьей и Русланом.

Просмотр мультфильмов: «Приключение Незнайки (песня «В траве сидел кузнечик», «Веселая карусель №1» (песня «Антошка»). Создать радостное настроение, желание подпевать, выполнять танцевальные движения

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Картотека пальчиковых игр, пол альбомного листа, гуашь, кисточка, непроливайка, клеенка для рисования, салфетки, мультфильм Незнайка.

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Среда 5 июня Игра-викторина «Путешествие по сказкам»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Образовательная ситуация «Зачем нам нужны куклы». Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик. 

Индивидуальная работа: Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями с Камиллой., Глебом.

Д/и. «Какие вы знаете сказки?». Цель: формировать интерес детей к сказкам.

Труд в центре Говорун. Цель: совершенствовать умение расставлять книги по порядку от большого к меньшему.

Кукла, дид.игра, книги из центра «Говорун»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Привлечение родителей  в оформление обще садовой выставки рисунков

 «Как прекрасен этот мир!».

образовательная деятельность

09.00-09.15 Физкультура

Экспериментальная деятельность Технологическая карта опытов №1

Тема: «воздух и вода»

Цель:. Закрепление и обобщение знаний о воде, воздухе.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок  Лето № 3, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Чтение белорусской нар.с. «Пых». Формировать умение следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Приобщать к культуре разных народов.

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна.

-создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова

Дидактические игры: "Скажи какая сказка." Цель: Развивать умение отгадывать сказки по иллюстрациям.

Д/игра «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам.

Рассматривание книжек с русскими народными сказками. Цель: приобщать детей к миру прекрасного.

Труд в уголке природы: Рассмотреть календарь, определить, какое время года сейчас, определить подходящие явления и объекты природы.

Книга "Лиса заяц и петух" Дидактическая игра: "Скажи какая сказка»,

«Отгадай героя»

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Гуси-гуси». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Четверг 6 июня  Конкурс рисунков на асфальте «Моя любимая сказка»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Работа в уголке музыкального воспитания. Формировать умение извлекать звуки из детских музыкальных инструментов (погремушки и бубна). Предложить оркестровать знакомую песню.

Работа в центре «Каляка-маляка» «Цветные карандаши для куклы»:  Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного  цвета с Салимом, Умаром, Кириллом, Егором.

Д/И «Новоселье у Матрешки». Развивать представление о взаимоотношениях людей в семье, закреплять знания детей о предметах мебели, их значении

Д/и «Покатаем кукол на машине». Продолжать знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; формировать умение объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов;

Музыкальные инструменты, кукла, игрушечная машина, матрешка, цветные карандаши, пол альбомного листа

образовательная деятельность

09.40-09.55 Музыка

Организация развлечений и досугов

Тема: Конкурс рисунков на асфальте «Моя любимая сказка»

Цель: побуждать детей к рисованию цветными мелками.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 4, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы В. Берестов  «Мишка, мишка, лежебока». Цель: Закреплять у детей умение  эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна.

-создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

настольный театр «Теремок». Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умение проговаривать окончания слов, развивать речь детей

 

Д/И «Кого не стало?» Развивать зрительную память, внимание

Д/И «Как кого зовут?» Развивать слуховое внимание, умение соотносить звучащее слово с предметами или картинкой.

Самостоятельная игровая деятельность детей в строительном группы. Закреплять знания детей о предметах мебели, формировать умение изготавливать предметы мебели из строительного материала

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Раздувайся пузырь». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Пятница 7 июня  Кукольный спектакль «Вслед за солнцем»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Образовательная ситуация: «Какие бывают сказки?»  Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, формировать умение у детей слушать сказки писателей разных стран.

Работа в центре «Каляка-маляка» Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Цыплёнок»  с Дамиром, Полиной.

Мотивационный этап: Приходит в гости петушок, спрашивает детей: какие сказки они знают, где есть мой персонаж?

Чтение украинской народной сказки «Колосок». Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать закреплять умение у  детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий.

 

Пластилин, книги из книжного уголка, сказка «Колосок»

образовательная деятельность

Спортивные/подвижные игры (улица)

П/и. «1,2,3-беги» Цель: упражнять детей в умение быстро бегать.

Трудовая деятельность: «Помощники» Цель: организовать детей в помощи и уборке песочницы после игры с выносным материалам.

Основы безопасности жизни «Осторожно, скользко!» Цель: формировать  у детей навыки осторожной ходьбы и бега по покрытию на прогулочным участке, в избежание опасности травм.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 5, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна.

-создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно - ролевые игры. «Магазин книжек». Цель: познакомить детей с книжным магазином, уточнить, что там продаётся.

Д/и «Маша – растеряша». Формировать умение находить предметы по описанию, выделять важные признаки предмета.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Атрибуты к сюж.рол.игре «Магазин», игрушки-предметы для игры «Маша – растеряша».

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Образовательная деятельность  на летний оздоровительный период     с  «10» по «14» июня 2019 г.

Тема недели

«С чего начинается Родина?»

Задачи:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие» 

Воспитывать в детях чувства патриотического воспитания, любовь к родине, отчизне.

Образовательная область

 «Познавательное развитие»   

Обучать умению различать символики нашей Родины (флаг, герб)

Образовательная область

«Речевое развитие»   

Уметь цитировать стихи и песни о Родине.

Образовательная область

 «Художественно-эстетическое  развитие»   

Формировать умение детей отображать в рисовании и разукрашивании элементы символики по теме «Россия-Родина моя».

Образовательная область

«Физическое развитие» 

Расширять представление детей о правилах и видах закаливания. Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды  для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  10 июня «Россия-Родина моя!»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Музыкально - дидактические игры "С чего начинается Родина" Цель: формировать  детей любовь и привязанность к Родине к отечеству.

пальчиковые игры «Семья», «я пеку, пеку, пеку». Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Умар, Ева, проговаривать слова согласно тексту.

ИГРЫ  по ФЭМП Цель: Закреплять способы сравнения предметов (по длине, ширине. высоте, умение различать время суток: «день», «ночь»

Картотека пальчиковых игр, ноутбук, предметные картинки персонажей сказок, игра по ФЭМП

Работа с родителями: Попросить родителей с детьми участвовать в выставке рисунков и книг о Родине России.

образовательная деятельность

09.00-09.15 Физкультура

Деятельность по познавательному развитию

Тема «Березонька»

Цель: научить детей вежливому отношению к березам, как символу русской культуры.

Прогулка

I половина

Дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 6, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

Дня

Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Потягушки-потягушечки, от носочков до макушечки.

Мы потянемся-потянемся и в кроватке мы останемся

А теперь мы все растем и тихонечко встаем!!!»

 Способствовать скорейшему пробуждению и взбадриванию детей после сна.

Настольные игры: «Собери флаг». Цель: закрепить знания о символике-ффлаге триколория в сборе пазлов в виде флага.

Чтение художественной литературы: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать стихотворения, довести до понимания детей смысл текста. 

Прогулка

 II половина

Дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Чей флажок». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Вторник 11 июня «Мой дом моя страна»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Игровая ситуация «Научим куклу Катю складывать правильно вещи в шкафчике». Формировать КГН, формировать умение правильно раздеваться и складывать вещи, желание и значимость этого действия.

Чтение и разучивание РН потешки «Травка-муравка». Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре.

Индивидуальная работа: Д/И «Чей домик?» с Евой, Яной, Самирой. Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе через игру «Теремок».

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде

Чтение художественной литературы: "Лиса и заяц" Цель: вспомнить сказку, различать плохое и хорошее, добро и зло, развивать речь.

Картотека КГН, потешка Травка-муравка, р.н.с Лиса и заяц»

образовательная деятельность

09.40-09.55 Музыкальное занятие

Художественно-продуктивная деятельность

Тема: «Домик для улитки»

Цель: учить рисовать спиралевидные линии.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 7, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Чтение стихотворения П.Н.Воронко «Березка». Формировать умение внимательно слушать стихотворения,  высказывать свое отношение к прочитанному.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Потягушки-потягушечки, от носочков до макушечки.

Мы потянемся-потянемся и в кроватке мы останемся

А теперь мы все растем и тихонечко встаем!!!»

 Способствовать скорейшему пробуждению и взбадриванию детей после сна.

 Настольные игры: «Собери флаг». Цель: закрепить знания о символике-ффлаге триколория в сборе пазлов в виде флага.

Чтение художественной литературы: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать стихотворения, довести до понимания детей смысл текста. 

Просмотр мультфильмов: «Приключение на плату (союз мультфильм) Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Картотека настольных игр.

книга В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Теремок для ребят». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Среда 12 июня «Наша Родина Россия»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Образовательная ситуация, беседа на тему «Зачем нам нужны родители». Цель: закрепить знания детей о родителях, для чего они нужны, их роль в жизни семьи.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик. 

Настольно печатные игры по желанию детей. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями с Камиллой., Глебом.

Д/и. «Матрешка». Цель: формировать интерес детей к символу России матрешке.

Труд в центре Говорун. Цель: совершенствовать умение расставлять книги по порядку от большого к меньшему.

Кукла, дид.игра, книги из центра «Говорун»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Привлечение родителей  в оформление обще садовой выставки рисунков

 «Как прекрасен этот мир!».

образовательная деятельность

09.00-09.15 Физкультура

Экспериментальная деятельность Технологическая карта опытов №4

Тема: «Вода»

Цель: подвести детей к пониманию, что вода не имеет цвета.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок  Лето № 8, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Чтение белорусской нар.с. «Пых». Формировать умение следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки. Приобщать к культуре разных народов.

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна.

-создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова

Дидактические игры: "Скажи какая сказка." Цель: Развивать умение отгадывать сказки по иллюстрациям.

Д/игра «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам.

Рассматривание книжек с русскими народными сказками. Цель: приобщать детей к миру прекрасного.

Труд в уголке природы: Рассмотреть календарь, определить, какое время года сейчас, определить подходящие явления и объекты природы.

Книга "Лиса заяц и петух" Дидактическая игра: "Скажи какая сказка»,

«Отгадай героя»

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Найди свой цвет». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Четверг 13 июня  «Мой город»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Работа в уголке музыкального воспитания. Формировать умение извлекать звуки из детских музыкальных инструментов (погремушки и бубна). Предложить оркестровать знакомую песню.

Работа в центре «Каляка-маляка» «Цветные карандаши для куклы»:  Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного  цвета с Салимом, Умаром, Кириллом, Егором.

Д/И «Новоселье у Матрешки». Развивать представление о взаимоотношениях людей в семье, закреплять знания детей о предметах мебели, их значении

Д/и «Покатаем кукол на машине». Продолжать знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; формировать умение объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов;

Музыкальные инструменты, кукла, игрушечная машина, матрешка, цветные карандаши, пол альбомного листа

образовательная деятельность

09.40-09.55 Музыка

Организация развлечений и досугов

Развлечение: Тема: «Мыльные пузырики»

Цель: создать эмоционально-положительный настрой при помощи мыльных пузырей.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 9, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы В. Берестов  «Мишка, мишка, лежебока». Цель: Закреплять у детей умение  эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна.

-создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

настольный театр «Теремок». Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умение проговаривать окончания слов, развивать речь детей

 

Д/И «Кого не стало?» Развивать зрительную память, внимание

Д/И «Как кого зовут?» Развивать слуховое внимание, умение соотносить звучащее слово с предметами или картинкой.

Самостоятельная игровая деятельность детей в строительном группы. Закреплять знания детей о предметах мебели, формировать умение изготавливать предметы мебели из строительного материала

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Вороны и собачка». Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Пятница 14 июня  «Вечер народных подвижных игр»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Образовательная ситуация: «Какие бывают сказки?»  Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, формировать умение у детей слушать сказки писателей разных стран.

Работа в центре «Каляка-маляка» Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Цыплёнок»  с Дамиром, Полиной.

Мотивационный этап: Приходит в гости петушок, спрашивает детей: какие сказки они знают, где есть мой персонаж?

Чтение украинской народной сказки «Колосок». Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать закреплять умение у  детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий.

 

Пластилин, книги из книжного уголка, сказка «Колосок»

образовательная деятельность

Спортивные/подвижные игры (улица)

Картотека подвижные игры «Игра «Поймай комара» Цель: Развивать умение согласовывать движение со зрительным сигналом, тренировать в прыжках вверх на месте.

Трудовая деятельность.

Основы безопасности жизни

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 10, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Закаливающие процедуры: обеспечение естественного перехода от бодрствования к расслабленного состояния сна.

-создать спокойную атмосферу в спальне и закрепить знания детей о правилах поведения в спальной комнаты.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно - ролевые игры. «Магазин книжек». Цель: познакомить детей с книжным магазином, уточнить, что там продаётся.

Д/и «Маша – растеряша». Формировать умение находить предметы по описанию, выделять важные признаки предмета.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Атрибуты к сюж.рол.игре «Магазин», игрушки-предметы для игры «Маша – растеряша».

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал. Развитие внимания, упражнять детей в беге.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Образовательная деятельность  на летний оздоровительный период     с  «17» по «21» июня 2019 г.

Тема недели

Неделя «Здоровья»

Задачи:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие» 

Акцентировать внимание детей на необходимости заботиться о своем здоровье вести ЗОЖ.

Образовательная область

 «Познавательное развитие»   

Обучать умению следить за стоянием чистоты рук и лица и аккуратным внешним видом.

Образовательная область

«Речевое развитие»   

Вызвать интерес детей к формированию КГН через русские народные сказки.

Образовательная область

 «Художественно-эстетическое  развитие»   

Формировать умение детей отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать самостоятельность, творчество.

Образовательная область

«Физическое развитие» 

Расширять представление детей о правилах и видах закаливания. Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды  для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  17 июня «День чистюль»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Музыкально - дидактические игры "Покажи кто это" Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок,  имитировать движения.

пальчиковые игры «Маша каши наварила», «Лето». Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Рамзаном, Кириллом, проговаривать слова согласно тексту.

Д/и  по ФЭМП карточка 34 «Круглое квадратное» Цель: развивать осязание; учить ощупывать предметы.

Картотека пальчиковых игр, ноутбук, предметные картинки персонажей сказок, игра по ФЭМП

Работа с родителями: Попросить родителей с детьми рассмотреть книжки, отобрать самые любимые и принести в сад на выставку.

образовательная деятельность

09.00-09.15 Физкультура

Деятельность по познавательному развитию

Просмотр мультфильма  «Мойдодыр»

Цель: продолжать формировать навыки КГН

Прогулка

I половина

Дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 11, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Продолжать учить детей  раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

Дня

Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Потягушки-потягушечки, от носочков до макушечки.

Мы потянемся-потянемся и в кроватке мы останемся

А теперь мы все растем и тихонечко встаем!!!»

 Способствовать скорейшему пробуждению и взбадриванию детей после сна.

Настольные игры: «Пазлы», «Мозайка». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Чтение художественной литературы: Яснов М.Д. "Мы с мылом", «Я мою руки»

Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать стихотворения, внимательно относиться к образному слову.

Прогулка

 II половина

Дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». Цель: развивать у детей  согласованность движения рук и ног, приучать ходить свободно в колонне по одному: развивать чувство равновесия. Ориентировке в пространстве.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Вторник 18 июня «День спорта»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Игровая ситуация «Научим Хрюшу умываться». Формировать КГН, формировать умение правильно умываться, желание и значимость этого действия

Чтение и разучивание РН потешки «Травка-муравка». Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре.

Индивидуальная работа: Д/И «Кому какая форма» с Евой, Яной, Самирой. Цель: учить детей группировать геометрические фигуры (овалы, круги) по форме , отвлекаясь ответа, величины.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде

Чтение художественной литературы: "Теремок" (пальчиковый театр) Цель: вспомнить сказку, воспитывать интерес детей к инсценировке сказки, развивать речь.

Картотека КГН, потешка Травка-муравка, теремок (пальчиковый театр)

образовательная деятельность

09.40-09.55 Музыкальное занятие

Художественно-продуктивная деятельность

Лепка Тема: «Мой обруч»

Цель: обучать детей раскатывать жгутиком пластилин и соединять его методам прощипывания в круглый обруч.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 12, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Ч.Х.Л. «Чудо дерево» К.И.Чуковский стр. 147 Хрестоматия 3-4 года. Формировать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному.

Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Центр «Каляка-маляка» рисование «Солнышко». Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования (вилкой-лучики для солнышко) Развивать фантазию, мелкую моторику рук.

Пальчиковые игры «Солнышко»,  «В гости». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. 

Обыгрывание стихотворения "Оладушки" А. Кравченко. Формировать умение выполнять действия согласно тексту стихотворения, четко проговаривать текст, развивать память с Софьей и Русланом.

Просмотр мультфильмов: «Приключение трех поросят» Создать радостное настроение, желание подпевать, выполнять танцевальные движения

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Картотека пальчиковых игр, пол альбомного листа, гуашь, кисточка, непроливайка, клеенка для рисования, салфетки, мультфильм Три поросенка.

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться вдвоем один за другим, согласовывать движения, не подталкивать бегущего впереди, даже если он двигается не очень быстро.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Среда 19 июня «Здоровое питание»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Образовательная ситуация «Зачем нам нужны куклы». Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик. 

Индивидуальная работа: Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями с Камиллой., Глебом.

Д/и. «Какие вы знаете сказки?». Цель: формировать интерес детей к сказкам.

Труд в центре Говорун. Цель: совершенствовать умение расставлять книги по порядку от большого к меньшему.

Кукла, дид.игра, книги из центра «Говорун»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Привлечение родителей  в оформление обще садовой выставки рисунков

 «Как прекрасен этот мир!».

образовательная деятельность

09.00-09.15 Физкультура

Экспериментальная деятельность Технологическая карта опытов № 2

Тема: «Вода»

Цель: Показать детям, что вода не имеет формы, и запаха.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок  Лето № 13, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Ч.Х.Л. «Айболит» К.И.Чайковский стр. 124 Хрестоматия 3-4 года Формировать умение следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о поступках героев сказки.

Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова

Дидактические игры: "Скажи какая сказка." Цель: Развивать умение отгадывать сказки по иллюстрациям.

Д/игра «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам.

Рассматривание книжек с русскими народными сказками. Цель: приобщать детей к миру прекрасного.

Труд в уголке природы: Рассмотреть календарь, определить, какое время года сейчас, определить подходящие явления и объекты природы.

Книга "Лиса заяц и петух" Дидактическая игра: "Скажи какая сказка»,

«Отгадай героя»

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Курочка-хохлатка». Цель: упражнять детей быстро реагировать на сигнал воспитателя; упражнять детей  в ходьбе.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Четверг 20 июня  «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Картотека № 1 Дыхательная гимнастика «Часики»

Работа в уголке музыкального воспитания. Формировать умение извлекать звуки из детских музыкальных инструментов (погремушки и бубна). Предложить оркестровать знакомую песню.

Работа в центре «Каляка-маляка» «Цветные карандаши для куклы»:  Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного  цвета с Салимом, Умаром, Кириллом, Егором.

Д/И «Новоселье у Матрешки». Развивать представление о взаимоотношениях людей в семье, закреплять знания детей о предметах мебели, их значении

Д/и «Две башни». Цель: закреплять знания о величине предметов, познакомить с понятием высокий, низкий, одинаковые по высоте.

Музыкальные инструменты, кукла, игрушечная машина, матрешка, цветные карандаши, пол альбомного листа

образовательная деятельность

09.40-09.55 Музыка

Организация развлечений и досугов

Спортивное развлечение во время прогулки Тема: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!»

Цель: создать положительный-эмоциональный настрой детей в участии спортивных эстафет.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 14, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы «Почему кот моется после еды» (литовская сказка) стр.58 Хрестоматия 3-4 года  Цель: Закреплять у детей умение  эмоционально воспринимать произведения, побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

настольный театр «Кто из зверей самый сильный в лесу». Цель: формировать представления  детей в рассказах и театральных постановках про диких животных, развивать речь детей

 

Д/И «Кого не стало?» Развивать зрительную память, внимание

Д/И «Как кого зовут?» Развивать слуховое внимание, умение соотносить звучащее слово с предметами или картинкой.

Самостоятельная игровая деятельность детей в строительном группы. Закреплять знания детей о предметах мебели, формировать умение изготавливать предметы мебели из строительного материала

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить детей подлезать под веревку, не задевая её, увертываться от водящего, быть осторожным и внимательным, приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им..

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Пятница 21 июня  «Мы простуды не боимся»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Образовательная ситуация: «Какие бывают сказки?»  Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, формировать умение у детей слушать сказки писателей разных стран.

Картотека № 2 Дыхательная гимнастика «Трубач»

Работа в центре «Каляка-маляка» Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Муравья»  с Радмиром, Полиной.

Мотивационный этап: Приходит в гости Буратино, спрашивает детей: как нужно себя вести на проезжей части?

Пластилин, книги из книжного уголка, картотека ПДД

образовательная деятельность

Спортивные/подвижные игры (улица)

Картотека подвижных игр «Догони меня» Цель: учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность во время прогулки: (убираем и моем выносной уличный материал) цель: прививать навыки труда умение убирать игрушки после игры.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 15, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Ч.Х.Л. «Сказка про храброго Зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Стр.188 Хрестоматия 3-4 года

Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно - ролевые игра. «День рождение куклы». Цель: познакомить с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой, учить правильно, находить и отбирать посуду для чаепития.

Д/и «Маша – растеряша». Формировать умение находить предметы по описанию, выделять важные признаки предмета.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Атрибуты к сюж.рол.игре «Магазин», игрушки-предметы для игры «Маша – растеряша».

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Мыши и кот». Цель: приучать детей бегать легко. На носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Менять движения по сигналу воспитателя.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Образовательная деятельность  на летний оздоровительный период     с  «24» по «28» июня 2019 г.

Тема недели

Неделя «Дружбы»

Задачи:

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие» 

Акцентировать внимание детей на то, что необходимо жить в дружбе со сверстниками и со взрослым окружением. 

Образовательная область

 «Познавательное развитие»   

Обучать умению различать в игре положительные и отрицательные стороны, добро и зло.

Образовательная область

«Речевое развитие»   

Вызвать интерес детей к литературе, стихам и песням о дружбе.

Образовательная область

 «Художественно-эстетическое  развитие»   

Формировать умение детей отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать самостоятельность, творчество.

Образовательная область

«Физическое развитие» 

Расширять представление детей о правилах и видах закаливания. Формировать положительное отношение к своему здоровью, потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к занятиям физической культурой.

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей предметно-пространственной среды  для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник  24 июня Акция «Подари улыбку»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Музыкально - дидактические игры "Покажи кто это" Цель: формировать умения детей соотносить музыку с персонажами сказок,  имитировать движения.

пальчиковые игры «Маша каши наварила», «Лето». Цель: развивать мелкую моторику пальцев с Рамзаном, Кириллом, проговаривать слова согласно тексту.

ИГРЫ  по ФЭМП Цель: Закреплять способы сравнения предметов (по длине, ширине. высоте, умение различать время суток: «день», «ночь»

Картотека пальчиковых игр, ноутбук, предметные картинки персонажей сказок, игра по ФЭМП

Работа с родителями: Попросить родителей с детьми рассмотреть книжки, отобрать самые любимые и принести в сад на выставку.

образовательная деятельность

09.00-09.15 Физкультура

Деятельность по познавательному развитию

Разучивание песню «Улыбка»

Цель: развивать музыкально-эстетическое воображение у детей.

Прогулка

I половина

Дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 16, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Продолжать учить детей  раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

Дня

Взбадривающая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

«Потягушки-потягушечки, от носочков до макушечки.

Мы потянемся-потянемся и в кроватке мы останемся

А теперь мы все растем и тихонечко встаем!!!»

 Способствовать скорейшему пробуждению и взбадриванию детей после сна.

Настольные игры: «Угадай сказку». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Чтение художественной литературы: Л. Н. Толстой "Три медведя"

Цель: Развивать умение эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову.

Прогулка

 II половина

Дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Пузырь». Цель: научить детей становиться  в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Вторник 25 июня «Для чего нужны друзья»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Игровая ситуация «Буратино приглашает друзей на день рождение». Цель: воспитывать в детях дружбу, сплоченность, коллективизм.

Чтение и разучивание РН потешки «Мыши водят хоровод». Познакомить детей с произведением, упражняться в выразительном рассказывании его наизусть. Обогащать словарный запас, приобщать к РН культуре.

Индивидуальная работа: Д/И «Из какой сказки персонаж?» с Евой, Яной, Самирой. Цель: развивать память, внимание; воспитывать интерес детей к художественной литературе.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде

Чтение художественной литературы: "Курочка Ряба" (пальчиковый театр) Цель: вспомнить сказку, воспитывать интерес детей к инсценировке сказки, развивать речь.

Потешка   «Мыши водят хоровод». (пальчиковый театр-Курочка Ряба)

образовательная деятельность

09.40-09.55 Музыкальное занятие

Художественно-продуктивная деятельность

Тема: «Рисунок Семьи»

Цель: обучать детей изображать членов семьи на альбомным листе в цветном карандаше.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 17, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Чтение рассказа Козлов С.Г. «Такое дерево».стр.186 Хрестоматия 3-4 года. Формировать умение внимательно слушать произведение, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Центр «Каляка-маляка» рисование «Разноцветные шарики». Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ватными палочками). Развивать фантазию, мелкую моторику рук.

Пальчиковые игры «Солнышко»,  «В гости». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. 

Обыгрывание стихотворения "Бегемотики" И.М. Пивоварова стр 111 Хрестоматия 3-4 года. Формировать умение выполнять действия согласно тексту стихотворения, четко проговаривать текст, развивать память с Софьей и Русланом.

Просмотр мультфильма: «Жихарка» р.н.сказка Создать радостное настроение, желание подпевать, выполнять танцевальные движения

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Картотека пальчиковых игр, пол альбомного листа, гуашь, кисточка, непроливайка, клеенка для рисования, ватные палочки, салфетки, мультфильм

«Жихарка» р.н.сказка

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Кот и мыши». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Среда 26 июня Просмотр мультфильмов «О дружбе»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Образовательная ситуация «Зачем нам нужны куклы». Цель: закрепить знания детей об игрушках, для чего они нужны.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик. 

Индивидуальная работа: Пальчиковые игры. Цель: развивать мелкую моторику пальцев, учить соотносить слова с действиями с Камиллой., Глебом.

Д/и. «Какие вы знаете сказки?». Цель: формировать интерес детей к сказкам.

Труд в центре Говорун. Цель: совершенствовать умение расставлять книги по порядку от большого к меньшему.

Кукла, дид.игра, книги из центра «Говорун»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Привлечение родителей  в оформление обще садовой выставки рисунков

 «Как прекрасен этот мир!».

образовательная деятельность

09.00-09.15 Физкультура

Экспериментальная деятельность Технологическая карта опытов № 15

Тема: «Вода»

Цель: подвести к пониманию, что вода бывает разной температуры..

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок  Лето № 18, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Чтение Орлов В.Н. «Разноцветная планета» стр 110 Хрестоматия 3-4 года. Формировать умение следить за развитием сюжета.

Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: "Лиса заяц и петух". Цель: формировать навыки у детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова

Дидактические игры: "Кто, с кем дружит." Цель: Развивать умение отгадывать сказки по иллюстрациям.

Д/игра «Отгадай героя». Цель: учить отгадывать героя сказки по его репликам.

Рассматривание книжек с русскими народными сказками. Цель: приобщать детей к миру прекрасного.

Труд в уголке природы: Рассмотреть календарь, определить, какое время года сейчас, определить подходящие явления и объекты природы.

Книга "Лиса заяц и петух" Дидактическая игра : "Кто, с кем дружит.

«Отгадай героя»

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Гуси-гуси». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Четверг 27 июня  «Изготовление подарка другу»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Работа в уголке музыкального воспитания. Формировать умение извлекать звуки из детских музыкальных инструментов (погремушки и бубна). Предложить оркестровать знакомую песню.

Работа в центре «Каляка-маляка» «Цветные карандаши для куклы»:  Цель: Закрепить умение проводить прямые линии разного  цвета с Салимом, Умаром, Кириллом, Егором.

Д/И «Новоселье у Матрешки». Развивать представление о взаимоотношениях людей в семье, закреплять знания детей о предметах мебели, их значении

Д/и «Покатаем кукол на машине». Продолжать знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; формировать умение объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов;

Музыкальные инструменты, кукла, игрушечная машина, матрешка, цветные карандаши, пол альбомного листа

образовательная деятельность

09.40-09.55 Музыка

Организация развлечений и досугов

Тема: «Хоровод дружбы»

Цель: формировать навыки сплоченного и коллективного сотрудничества между сверстниками.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 19, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы В.Д.Берестов «Веселое лето» стр 76 Хрестоматия 3-4 года. Цель: Закреплять у детей умение  эмоционально воспринимать стихотворения, понимать содержание поэтических текстов, чувствовать ритм стихотворной речи; побуждать выражать свои впечатления в самостоятельных высказываниях.

Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна.

настольный театр «Три поросенка». Цель: упражнять детей в рассказывании сказки с персонажами, закреплять умение проговаривать окончания слов, развивать речь детей

 

Д/И «Кого не стало?» Развивать зрительную память, внимание

Д/И «Как кого зовут?» Развивать слуховое внимание, умение соотносить звучащее слово с предметами или картинкой.

Самостоятельная игровая деятельность детей в строительном группы. Закреплять знания детей о предметах мебели, формировать умение изготавливать предметы мебели из строительного материала

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Раздувайся пузырь». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.

Пятница 28 июня  Развлечение «Вместе весело шагать»

Утро  

Комплекс утренней гимнастики. 

Образовательная ситуация: «Какие бывают сказки?»  Цель: вызвать интерес детей к рассказыванию разных сказок, формировать умение у детей слушать сказки писателей разных стран.

Работа в центре «Каляка-маляка» Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями «Цыплёнок»  с Дамиром, Полиной.

Мотивационный этап: Приходит в гости петушок, спрашивает детей: какие сказки они знают, где есть мой персонаж?

Чтение украинской народной сказки «Колосок». Цель: познакомить детей с украинской народной сказкой, продолжать закреплять умение у  детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность событий.

 

Пластилин, книги из книжного уголка, сказка «Колосок»

образовательная деятельность

Спортивные/подвижные игры (улица)

Картотека подвижных игр «Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании.

Основы безопасности жизнедеятельности детей дома и на улице.

Беседа с родителями, индивидуально с детьми.

Прогулка

I половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Технологическая карта прогулок Лето № 20, игры с песком (картотека)

Работа перед сном

Продолжать учить детей раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Потешка «Спать пора, уснул бычок, лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать, только слон не хочет спать.

Глазки закрываются сказки начинаются.

II половина

дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно - ролевые игра. «Игрушки у врача». Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», температура».

Д/и «Маша – растеряша». Формировать умение находить предметы по описанию, выделять важные признаки предмета.

Самостоятельная игровая деятельность детей в уголках группы. Формировать самостоятельность в выборе деятельности

Атрибуты к сюж.рол.игре «Игрушки у врача», игрушки-предметы для игры «Маша – растеряша».

Прогулка

 II половина

дня

Учить детей правильно  одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, выполнять действия игры по команде воспитателя.

 Свободная самостоятельная деятельность детей

Уход детей домой.

Индивидуальная работа с родителями.


                                                Контрольная проверка плана

Группа _____________________

Дата

Рекомендации

Дата

Рекомендации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на летний оздоровительный период , июнь.

Расписана система мероприятий направленая на оздоровление и физическое развитие детей...

План летне-оздоровительной работы (июнь)

План летне-оздоровительной работы (июнь)...

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период июнь месяц младшая группа

календарно-тематическое планирование на июнь месяц, младшая группа....

План на летне-оздоровительный период (Июнь)

План на летне-оздоровительный период на июнь по ФГОС...

Отчет воспитательной – образовательной работы, за летний оздоровительный период 2018 -2019 учебного года.

Поселились здесь сказки,Звучит звонкий смех,И внимания, ласкиХватает для всех.Стал он домом роднымДля детей – дошколят,Неразлучны мы с ним –Это наш детский сад!...

Отчёт об образовательно – воспитательной работе за летний оздоровительный период (июнь) 2019 года во 2 мл. ср. группе «Лучики».

С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. На летний  оздоровительный период были поставлены следующие задачи:1.   Создать условия, обеспечивающие охрану жизни ...

План работы в 1 младшей группе в летний оздоровительный период ( июнь 2020 г.).

План работы  в 1 младшей группе  в летний  оздоровительный период . Программа "Мир открытий"....