Микросочинение на тему «Педагогическая профессия»
материал (старшая группа)

Насибулина Эльвира Абдулахатовна

Что такое профессия? Профессия - это деятельность, через которую можно реализовать себя, испытать чувство удовлетворения от того чем занимаешься, почувствовать себя нужной и приносящей пользу обществу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mikrosochinenie_pedagogicheskaya_professiya.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

   Микросочинение на тему «Педагогическая профессия»

    Что такое профессия? Профессия - это деятельность, через которую можно реализовать себя, испытать чувство удовлетворения от того чем занимаешься, почувствовать себя нужной и приносящей пользу обществу.

      Выбор   профессии – очень ответственный шаг. Поэтому  те, кто   хотят стать педагогами должны действительно этого хотеть и помнить о том, что учитель несет ответственность не только за себя и свою семью, но и за  детей.

     Неважно, в каком веке мы живем, важно не потерять знания, уважение, любовь, понимание, ведь обладая этими качествами можно стать не только хорошим учителем, но и замечательным учеником!

«Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей» –  (В. Вильсон).  

     Профессия педагога -  это не просто профессия, это - состояние   души, которая заставляет   все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.

     Путь педагога тернист и труден. Поэтому я считаю, что педагогом не рождаются, а становятся. Педагогическая профессия, одна из самых древних. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, свою полезность, испытывая при этом особенное счастье

     Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Конечно же, настоящий  педагог – мастер своего дела должен обладать профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеть инновационными технологиями обучения и воспитания.

    Одним из основных условий развития детей, на мой взгляд, является умение общаться с родителями своих воспитанников.   Важно, что родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть - своих детей. Я уверена, что секрет мастерства  педагога заключается в том, чтобы организовать педагогическое взаимодействие с родителями таким образом, чтобы у них всегда была возможность стать непосредственными участниками жизни своих детей в детском саду.

   От совместного с родителями творчества, дети испытывают большое удовольствие и радость общения, приобретают уверенность в себе. Став активными участниками совместных мероприятий родители, с одной стороны, реализовывают свои способности и таланты, а с другой стороны - я, как педагог, обогащаюсь ценным положительным опытом семейного воспитания.  

       И так день за днём  педагог идёт по тропе педагогических знаний: учась разбираться в многообразии программ и методических разработок, осваивая  все новое и изучая опыт своих коллег.

     Воспитать хорошего человека труднее, чем хорошего специалиста. Хочется не просто учить, а душевно беседовать, размышлять сообща и догадываться, что самое большое счастье на Земле состоит (по словам Л.Н.Толстого) в том, чтобы «как можно больше давать другим».

    Я глубоко убеждена, что дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии. Поэтому,  педагог, на мой взгляд, это сказочник и музыкант, актёр и танцор, скульптор и художник, экскурсовод и исследователь, потому что все дети любят слушать сказки и песни, лепить и рисовать, танцевать и смотреть театральные представления, хотят быть маленькими актёрами, любят наблюдать и экспериментировать, думать и задавать много вопросов. Я считаю, что в каждом ребёнке есть своя «изюминка» и мне надо учиться воспринимать лучшее, что есть в моих воспитанниках, помогая им самим это лучшее в себе увидеть.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическое эссе Тема: «Моя профессия-воспитатель»

Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу -  Не худшая все - таки участь:        Мне кажется, я их чему-то учу,...

Эссе на тему "Моя педагогическая профессия"

Кто такой музыкальный руководитель? В чём заключается главная задача его деятельности? Какими качествами должен обладать музыкальный руководитель?...

КОНСПЕКТ педагогического мероприятия с детьми старшей группы по ранней профориентации Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Ранняя профориентация дошкольников одна из основных задач современного детского сада. Профориентация в дошкольном возрасте - это прежде всего знакомство детей с профессиями родителей и других близких ...

Педагогическое эссе на тему:" Моя профессия- воспитатель!"

ЭССЕ НА ТЕМУ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ – ВОСПИТАТЕЛЬ»Зенченкова Людмила Ивановна.Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.Тверд...

Педагогическая гостиная Тема:«Моя, профессия - воспитатель»

Задачи:1. Формирование благоприятного эмоционально-психологического климата в коллективе, повышение самооценки педагогов;2. Развивать у педагогов умение работать в команде, в тесном взаимодействие;3. ...

Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми по развитию музыкальной деятельности в подготовительной группе 6-7 лет Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Количество детей: 12 человека.Тип деятельности ООД: Тематическое.Форма организации ООД: Групповая.Цель: Развитие музыкальных способностей через создание игровых ситуаций у дете...