Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебная корзинка».
план-конспект занятия (младшая группа)

Юрочкина Галина Петровна

Добрые "советские" мультфильмы! Они учат добру, в них не только положительные моменты, но и элемент воспитатательности. Главное - показывать ребенкутолько те мультфильмы, в которых есть какая - либо поучительная ситуация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_po_mult.ml_.gr_.docx182.88 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ Центр развития ребенка - детский сад №29 «Ягодка» г. Белорецк

Муниципального района Белорецкий район      Республики Башкортостан

                Конспект непосредственно - образовательной деятельности

                      во второй младшей группе  «Волшебная корзинка».

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/215709/ca15cbd3-0eef-40f4-a1e7-6d74a0c896b6/s1200

                                                                                                       Составила:

                                                                                                       Юрочкина Г.П.                                                                                                                

                                                                                                       воспитатель  

                Конспект непосредственно - образовательной деятельности

                      во второй младшей группе  «Волшебная корзинка».

 Задачи:

Продолжать расширять представления детей  о необходимости доброго отношения к окружающим.

Развивать коммуникативные умения: слышать заданный вопрос, делать ответ, проговаривать увиденное.

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы в группе.

Оборудование: корзинка с разноцветными клубочками, красный – с иллюстрацией из м/ф «Мешок яблок», желтая – с игрушкой доктор Айболит, зеленая – с заданиями, на телевизоре кадр из м/ф «Смешарики»,  большое сердце (на нем наклеены в разных местах кусочки двустороннего скотча), вырезанные цветы по количеству детей.

Ход образовательной деятельности.

-Ребята! что мы можем подарить сейчас друг другу, чтобы настроение было хорошим?

Улыбку!

-Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!

-У меня сегодня очень хорошее настроение, потому что я готовила для вас сюрприз. Это очень приятно устраивать сюрпризы дорогим тебе людям.

-Мой сюрприз - такая вот корзиночка, с разноцветными ниточками.  Она не простая, а чуть- чуть волшебная! Вы мультфильмы  любите? В этой корзиночке спрятались мульфильмы!

-Корзиночка то не простая – волшебная, просто так не откроется, нужно произнести волшебные слова:

Пальчиковая игра: «Раз, два, три, четыре, пять – мультфильмы нужно нам узнать!»

Открываю корзиночку и тяну за красную ниточку.

Достаю из корзинки иллюстрацию из мультфильма «Мешок яблок»

- Что же это за мультфильм?  Вы узнали героев мультфильма? Что случилось с зайкой? Как выдумаете, зайка добрый? жадный? Верно, зайка очень добрый и совсем не жадный. Поделился яблочками и не заметил, что мешок худой и яблок он до дома не донес. Но всегда добром отвечают на добро – все зверюшки принесли ему угощения. Зайка и вам советует делиться.

Желтую ниточку потяну – и что на ней я погляжу.  (игрушка – доктор Айболит) Герой  какого мультфильма у нас в гостях? Чем знаменит Айболит?

Давайте вспомним, каких зверей лечил Айболит и покажем их:

 Игра  « Найдите среди игрушек тех зверей, которых лечил  Айболит».

Какой доктор Айболит?

Правильно, Добрый доктор Айболит далеко добирался в Африку, чтобы вылечить больных зверей. И ничего он не боялся.

А я зеленую ниточку тяну –  задание вам я предложу.

Слушайте внимательно  и отвечайте правильно:

Назовите всех действующих лиц в мультфильме «Грибок-теремок» (по сказке В. Сутеева «По грибом) (муравей, бабочка, мышка, зайчик, птичка, лиса)

В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

Как называется мультфильм, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь»).

Как зовут друга Чебурашки (Крокодил Гена).

Какие герои тянули репку в огороде? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

 Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья»).

Молодцы!

Синию ниточку тяну – картинка Бараш дарит Нюше цветы.

На экране появляется фрагмент из мультфильма "Смешарики" – ( Эпизод, где Ёжик и Бараш дарят Нюше большой букет цветов.)

  Чему так радуется Нюша?  Какие наши герои добрые, про тех. кто добрый говорят у них доброе сердце. И Нюша очень хочет , чтобы у всех у вас было доброе сердце – вот такое большое, возьмите по цветочку и наклейте на наше большое сердце!

Молодцы! Вы очень постарались. Я уверена, что вы будете расти с добрым любящим сердцем, в котором нет места злу! Сегодня в нашей группе произошли настоящие чудеса: волшебная корзиночка подарила нам встречу с добрыми героями мультфильмов, и у нас появилось доброе большое сердце.

Вы сегодня были очень старательны! Внимательны! Мне очень понравилось! Спасибо вам всем!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группы «Происшествие в зимнем лесу»

В своей работе я выбрала технику примакивания кистью (с использованием контрастных цветов: белые следы на синем фоне, что вызвало у детей интерес к рисованию и получению красивых работ)....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебные слова»

Этот конспект напомнит воспитанникам средней группы (4–5 лет) о важности соблюдения элементарных правил вежливости и повседневном этикете. Конспект может быть использован в повседневной методической р...

Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»

Конспект непосредственной образовательной деятельности второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познаватель...

"Дикие и домашние животные" конспект непосредственно образовательной деятельности вторая младшая группа

Направление развития детей: познавательно-речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «музыка». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музык...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Волшебная бумага"

Конспект предназначен для воспитателей старших групп при ознакомлении детей  с историей возникновения бумаги, её современным производством....

Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Волшебное путешествие"

Конспект непрерывной образовательной деятельностиобразовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений в младшей группе тема: «Волшебн...