План-проект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Питомцы и другие животные»
методическая разработка (подготовительная группа)

Полькина Татьяна Александровна

План-проект образовательной деятельности направлен на обобщение и систематизацию знаний по теме «Питомцы и другие животные» в подготовительной группе. 

Данная методическая разработка предназначается для воспитателей с правом преподавания английского языка, а также учителям английского языка,преподающих в начальных классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx35.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 7»

План-проект образовательной деятельности

в подготовительной  группе

по теме

«Питомцы и другие животные»

Подготовила:

Полькина Татьяна Александровна

Воспитатель

 первой квалификационной категории

п. Пролетарский

2017 год

Образовательная область:  «Речевое развитие».

Интеграция видов деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, театрализованная.

Лексическая тема: «Питомцы и другие животные»

Тип занятия: интегрированное

Возраст детей: шесть лет, подготовительная  группа

Формы образовательной деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная

Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме «Питомцы и другие животные»

Задачи

Образовательные: 

Закрепить знания детей по изучаемой теме;

 • Расширить кругозор детей;

 • Активизировать умения и навыки дошкольников;

 • Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.

Развивающие: 
• Развивать умение работать в коллективе;

 • Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) ;

 • Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

 • Развивать неподготовленную речь;

 • Развивать креативные способности дошкольников.

Воспитательные:
 способствовать воспитанию интереса к английскому языку и миру природы;

 • Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

• Воспитывать культуру речи.

  • Материал: Смайлики, показывающие настроение,  картинки животных, компьтер, мультимедийная  доска, презентация Power Point, видеозаписи «Monkeys and bananas», «I can», «The farmer in the dell», «What colour is the sky?»,  цветной картон,  шариковые ручки, листы с заданиями,  разноцветные шары, рисунки животных шапочки «Животные», макет теремка, карточки с зайцем и волком.

Методические приёмы: игровая ситуация, беседа – диалог, рассматривание иллюстраций, просмотр видеозаписей, продуктивная и творческая деятельность детей.

Планируемый результат: знание лексики по теме «Животные», счет, умение задавать вопросы и отвечать на них (-How many are there? 1-9  -Can you ….? I can ….-Who is it? It’s a ...  -What colour is ….? It’s ….)

Этап образовательной деятельности/его продолжительность

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность детей

Технологии, методы и приемы деятельности

Организационный этап/

1,5 мин.

Приветствие, эмоционально - психологический настрой, установление зрительного контакта.

- Good morning, boys and girls!

- How are you?

Приветствие, положительный настрой на предстоящую деятельность.

- Good morning, Tatyana Alexandrovna!

Дети отвечают на вопрос по очереди, используя разные фразы и  поднимая при этом соответствующий смайлик.

    I’m great!

         I’m fine!

        I’m OK!

       I’m happy!

      I’m wonderful!

Эмоционально - психологический настрой.

Мотивационно – ориентировочный/

1,5 мин.

Эффект неожиданности -  приглашение детей в волшебный зоопарк.

-П.: Чтобы войти в зоопарк, нам нужно отгадать следующие загадки.

Где увидеть, отгадай-ка

В городе тигренка,

Или горную козу?

Только в зоопарке ...

Царь зверей – мы это знаем

На английском будет …

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка …

Прыгнула из грядки,

прямо на порог

Зеленая красавица, по-английски …

Мишка косолапый ходит еле-еле.

Мишка, медвежонок по английски …

Жаль, чем угостить не знал

Крокодила

Предложил ему конфету

Он обиделся за это.

Свинья есть хочет каждый миг,

Свинью мы называем …

Подходить не велено

Мне к слоненку,

Он ужасно озорной:

Обливает всех водой.

Дети с интересом выслушивают предложение педагога. Предполагают, как можно отправиться в зоопарк.

Дети называют после паузы педагога животное по-английски.

Ответы детей:

tiger

zoo

a lion

fox

frog

bear

crocodile

pig

elephant

Сообщение о предстоящей деятельности.

Отгадывание загадок

Практический этап

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний,

выполнение действий по задачам ОД

Направление деятельности воспитанников наводящими и проблемными вопросами.

П.: - Ребята, а кто это там вдалеке?

- Правильно, ребята! Это обезьяны! Давайте споем песню и посчитаем сколько их.

Ответы детей:

- Monkeys!

Monkeys, monkeys, monkeys and bananas

How many are there?

One, two, three!

Monkeys, monkeys, monkeys and bananas

How many are there?

Four, five, six!

Monkeys, monkeys, monkeys and bananas

How many are there?

Seven, eight, nine!

Формирование аудиального и кинестетического восприятия

Физкультминутка

Актуализация уже имеющихся представлений

- О Боже! Некоторые животные убежали из клеток. Ребята, давайте определим, кто убежал и поможем найти их.

П.: - Ребята, посмотрите кто еще есть в нашем зоопарке?

П.: - Панда делает зарядку. Давайте сделаем вместе с ним.

П.: - Ребята, панда хочет проверить какие мы с вами спортсмены и предлагает нам выполнить 2 его задания.

П.: - Ребята,  кто ответили на все вопросы Yes являются настоящими спортсменами, также как и наш Панда.  

П.: - Мы с вами немного устали. Давайте мы с вами поиграем, ребята!

Мы будем с вами  водить хоровод. У вас у каждого будет своя роль. Нужно запомнить своего персонажа и вовремя выйти.

- П.: Какой у нас сегодня хороший, ясный, теплый, погожий день. Слышите, поют птички? Давайте мы послушаем птичек и ответим на их вопросы. При этом ваша задача не только отвечать, но и поднимать карточку нужного цвета.

-What colour is the sky?

- What colour is the sun?

- What colour is the grass?

-What colour is an apple?

- Наша прогулка по зоопарку постепенно подходит к концу. Директор зоопарка, ребята, дарит нам на прощание разноцветные шары. Но в каждом шаре для вас имеется задание. Чтобы узнать какое задание, нам нужно, к сожалению, лопнуть шары.

- У вас в шариках находятся  рисунки животных. Мне любопытно, что за животное вам досталось.

- Who is it?

  • What colour is the

П.: -Все, наша прогулка по зоопарку окончена. Ребята, а давайте пофантазируем на тему, где могли бы жить животные помимо зоопарков.

-П:- Ребята, посмотрите что это?

 

П: -Я думаю, каждое животное, живущее в зоопарке, хотело бы жить в своем собственном теремке. Давайте мы изобразим как это могло бы быть.

A butterfly, a cat, a frog, a pig, a dog

Ответы детей:

- Панда!

- I can run. I can run.

I can run and run and I’m having lots of fun.

I can run. I can run.

I can jump. I can jump.

I can jump and run and I’m having lots of fun.

I can jump. I can jump.

I can swim. I can swim.

I can swim and run and I’m having lots of fun.

I can swim. I can swim.

I can hop. I can hop.

I can hop and run and I’m having lots of fun.

I can hop. I can hop.

I can skip. I can skip.

I can skip and run and I’m having lots of fun.

I can skip. I can skip.

Дети заинтересованы предстоящими заданиями.

Дети выполняют задания.

Ответы детей:

The farmer in the dell, the farmer in the dell 
Heigh oh  the derry oh, the farmer in the dell 

The farmer takes a wife, the farmer takes a wife 
Heigh oh the derry oh, the farmer takes a wife 

The wife takes a child, the wife takes a child 
Heigh oh the derry oh, the wife takes a child 

The child takes a nurse, the child takes a nurse 
Heigh oh the derry oh, the child takes a nurse 

The nurse takes the dog, the nurse takes the dog 
Heigh oh the derry oh, the nurse takes the dog 

The dog takes the cat, the dog takes the cat 
Heigh oh the derry oh, the dog takes the cat 

The cat takes the rat, the cat takes the rat 
Heigh oh the derry oh, the cat takes the rat 

The rat takes the cheese, the rat takes the cheese 
Heigh oh the derry oh, the rat takes the cheese 

The cheese stands alone, the cheese stands alone 
Heigh oh  the derry oh, the cheese stands alone.

Дети позитивно реагируют на предложение.

- It’s blue. It’s blue. It’s blue.

         The sky is blue. The sky is blue.

-It’s yellow. It’s yellow. It’s yellow.

The sun is yellow. The sky is blue

- It’s green. It’s green. It’s green.

The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.

- It’s red. It’s red. It’s red.

An apple is red. The grass is green.

The sun is yellow. The sky is blue.

Дети прокалывают шарики.

-It’s a  fox, a wolf, a frog, a cock, a hare, a bear, a mouse.

- It’s orange, grey, green, red, white, brown, grey.

Ответы детей:

В лесу, в доме, в горах, в море, в пустыне

-Теремок

Who are you?-I am a fox.
Who are you?-I am a wolf.
Who are you?-I am a frog.
Who are you?-I am a cock.
Who are you?-I am a hare.
Who are you?-I am a bear.
Who are you?-I am a mouse.
We all like our house.

Игра «What is missing?»

На экране представлены картинки с животными в полном составе и картинки, на которых отсутствует одно из животных. Задача детей определить какое  животное

Закрепление лексики с активизацией двигательной памяти.

Задание №1: соотнести предложение I can … с рисунком

Задание №2: записать ответы Yes или No на вопросы Can you …?

Сюжетно-ролевая игра «The farmer in the dell»

Формирование аудиального и кинестетического восприятия

Беседа - диалог

Сюжетно-ролевая игра «Теремок»

Рефлексивно-оценочный/

1 мин.

Формирование навыков самоконтроля, рефлексия настроения и эмоционального состояния.

-Ребята, если вам понравился наш сегодняшний поход в зоопарк, поднимите картинку с зайцем из мультфильма «Ну, погоди!», если не понравился - волка.

Дети в зависимости от настроения и эмоционального состояния после совместной деятельности поднимают картинки с зайцем или с волком.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по воспитанию толерантности к детям других национальностей

Цель: Воспитывать толерантное отношение к детям других национальностей. Формировать представление о том, что в нашей стране дружно живут разные народы. Задачи:Познакомить с произведением...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Как краски друг другу ходили"

Цель : Закрепит знания основных цветов: Желтого, красного, синего. Показать, как получается новый цвет при смешивании двух других. Закрепить представление о «теплых» и «холодных» цветах....

План-проект проведения образовательной деятельности с детьми «Земля – мой дом» Подготовительная к школе группа.

План-проект проведения образовательной деятельности с детьми«Земля – мой дом» Подготовительная к школе группа....

План-проект проведения образовательной деятельности с детьми средней группы на тему:«Дружбу уважай, друзей своих не обижай».

Интеграция образовательных областей: «Социально-комуникативное развитие» - формирование представлений о дружеских взаимоотношениях между сверстниками; «Речевое развитие» ...

План - проект образовательной деятельности в средней группе по теме "Домашние животные и жизнь в деревне"

Развитие интереса к жизни людей в деревне. Знакомcтво с различием домашних и диких животных, установление взаимосвязи в жизни людей, животных и растений....

Продуктивность образовательной деятельности педагога (таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)

Сравнительный анализ данных мониторинга за четыре года моей работы показал положительную динамику уровня развития физических качеств детей, что подтверждает эффективность использования системы в...