"Волшебница-водица" Развлечение для младшей группы на улице
занимательные факты (младшая группа)

Груненко Наталия Евгениевна

Развлечение во второй младшей группе на улице «Волшебница-водица»

Провела воспитатель Груненко Н.Е

Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей

Задачи:

- ознакомление и закрепление свойств воды;

- учить разгадывать загадки

- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

- способствовать развитию речи, как средству общения;

- развивать подвижность кистевого сустава;

- развивать дыхание;

- развивать познавательную деятельность;

- воспитывать бережное отношение к воде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx716.62 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе на улице «Волшебница-водица»

Провела воспитатель Груненко Н.Е

Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детей

Задачи: 

- ознакомление и закрепление свойств воды;

- учить разгадывать загадки

- способствовать расширению знаний в различии названий основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

- способствовать развитию речи, как средству общения;

- развивать подвижность кистевого сустава;

- развивать дыхание;

- развивать познавательную деятельность;

- воспитывать бережное отношение к воде.

Оборудование:

- тазики с водой;

- бассейн;

- гуашь, кисточки;

- зонтик;

- маски Капелька, щука;

- баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей;

- маленькие мячики;

- полотенца;

- мочалки;

-грибочки и цветочки;

-корзинки;

- мячики и ложки;

- разные предметы для опыта «Тонет-не тонет»

-губки на каждого

-ведерко

Ход развлечения

Шарами украшена площадка, играет музыка.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят – она течет.

Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает.    

Что это?                            

. (Вода).

Послушайте стихотворение о воде:

Вы слыхали о воде?

Говорят, она везде!

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране.

Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

Без воды вам не умыться,

Не наесться, не напиться!

Смею я вам доложить:

Без воды вам не прожить!

Воспитатель:Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.). Давайте покажем, как мы умываемся.

Логоритмика «Водичка»

Водичка, водичка,  (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико.     (ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели,      (дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)

Улыбался роток          (улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок.    (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Вместе с воспитателем дети выполняют имитационные движения с проговариванием.
PHOTO-2019-08-18-20-05-15_1.jpg
Воспитатель:. Знаем, знаем! Послушай (поет вместе с детьми русскую народную песню "Дождик",муз. Иорданского) .

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще,

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи!

PHOTO-2019-08-18-20-05-13.jpg

Воспитатель. Давайте  с вами поиграем  в игру «Солнышко и дождик»

Игра под музыку «Солнышко и дождик»

Смотрит солнышко в окошко.

Светит в нашу комнатку.    (руки вверх, пальцы рук растопырив)

Мы захлопали в ладошки.

Очень рады солнышку!  (хлопают)

Мы покружимся немножко,

Очень рады солнышку. (кружатся)

Потанцуем мы немножко,

Очень рады солнышку!(пружинка)

Дождь идет…!(убегают под зонтик)

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам потанцевать..
Дети исполняют танец.

"Танец капелек" (муз. и сл. Е. Гомоновой) .

Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Тучки собираются.
(Стоят в кругу, встряхивая кистями.)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождик начинается. (Кружатся.)
Вот на землю капельки,
Капельки упали. (Присаживаются.)
Ручейки по земле
Быстро побежали! (Бегут по кругу.)
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождик продолжается.
И никак, и никак
Дождик не кончается. (Бегают по всему
залу.)
Капельки устали.

Игра – аттракцион «Цветочки и грибочки»

Воспитатель: Ребята, посмотрите,  после дождя выросли цветочки и грибочки. Давайте их соберем в корзинки. Давайте  девочки соберут цветочки, а мальчики – грибочки.

Игра «Из пустого в порожнее»

Воспитатель: А вы любите играть? А играть с водой?

У меня 2 баночки – одна с водой, другая пустая. Давайте переливать воду из одной баночки в другую. Стараемся, чтобы не пролить водичку. Как у вас хорошо получается. Вода льется, течет, она жидкая…Вода течет в ручейке, в речке, из крана. Вода чистая, прозрачная, можно мыть руки, посуду, стирать белье.

Игра «Пузыри»

Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.

PHOTO-2019-08-18-20-05-10.jpgIMG_20190715_105121.jpg

Игра «Вылови мяч»

Воспитатель: Ой,  смотрите, сколько  в нашем бассейне шариков. Давайте поймаем их, но  только… ложкой.

Посмотрите, как я это буду делать.

Воспитатель: А кто живет в воде?

Ответы детей.

Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.

Включается музыка, дети делают волнообразные движения.

Игра «Караси и щука»

Воспитатель (в роли щуки):  Ой, сколько рыбешек в речке! И карасики, и пескарики, … И вдруг из камышей выплывает большая голодная щука! Рыбешки, прячьтесь скорее за камни!                   игра проводится 3-4 раза

Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».

Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.

Игра «Выжималки»

Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губками

IMG_20190715_104418.jpgIMG_20190715_104306.jpg

Воспитатель: Ребята, хотите,  я вам покажу фокус. Какая у меня в баночке вода.

Ответы детей

Воспитатель: А теперь говорим волшебные слова и смотрим, что у нас получилось (незаметно из пипетки добавить зеленки) Какого теперь цвета водичка?

А вы хотите попробовать?

Ответы детей.

Воспитатель: А как это можно сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: Смотрите на столе у нас стоят краски и кисточки, как можно с их помощью изменить цвет воды?

Ответы детей

Воспитатель:Какие вы молодцы. А какие цвета у вас получились?

IMG_20190715_105402.jpg

Этюд «После дождя»

Цель: этюд на выражение радости.

Дети осторожно ступают, ходят вокруг воображаемых луж, стараясь не замочить ног. Потом, расшалившись, прыгают по лужам так сильно, что брызги летят во все стороны. Им очень весело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно- тематический досуг "Наш чудо песок" в младшей группе на улице.

Спортивно- тематический досуг "Наш чудо песок" в младшей группе на улице....

Конспект занятия по Конструированиию во второй младшей группе "На улице много машин"

Конспект занятия по Конструированию во второй младшей группе "На улице много машин"...

Конспект НОД по правилам дорожного движения во второй младшей группе Тема:"Улицы нашего города"

Познакомить детей с понятием город, улица с ее  особенностями, тротуаром и ее презжей частью, правилами поведения на дороге, с видами  пешеходных переходов.Закрепить значения светофороа, дор...

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе( на улице)

Спортивно-музыкальный праздник ко Дню защиты детей во второй младшей группе.Цели и задачи:1. Создание радостного, веселого настроения.2. Воспитание смелости, ловкости, взаимовыручки, сопереживании....

Сценарий развлечения для 2-й младшей группы "На улице - не в комнате, о том, ребята, помните!"

Сценарий развлечения разработан для проведения во второй младшей группе ко Дню Безопасности. Развлечения представляет собой увлекательное и познавательное путешествие в страну Правил Дорожного Движени...

Развлечение в первой младшей группе на улице «Водичка, водичка…»

Цель: создание условий эмоционально положительного настроения у детейЗадачи:Образовательные- ознакомление и закрепление свойств воды;- учить разгадывать загадки- способствовать расширению знаний ...