Перспективное планирование 2ой группы раннего возраста.Семейный час.
методическая разработка (младшая группа)

Торсукова Наталья Александровна

Семейный час по месяцам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Декабрь 2016

День недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций.

Рассказывание, чтение русской народной сказки «Теремок».

Чтение Сутеева «Разные колёса»            

Чтение стихотворения О. Высоцкой «Елочка».

Чтение Я. Аким «Елка наряжается…»

Вторник

Продуктивная деятельность

Рисование

«Падает снежок» - мазки кистью на тонированной бумаге с изображённым деревом, снег -  белой гуашью.

Лепка

«Снежные комочки» -  скатывание шаров из теста.

Конструирование  

«Гараж»

«Дорожка зеленого цвета»

Аппликация

«Новогодняя ёлка»

Среда

Игры эксперименты.

«Откуда сосулька».

Познакомить детей об образовании льда.

«Холодный – горячий».

Учить определять температуру воды.

«Чудесный мешочек».

Развивать умение на ощупь определять твердый предмет.

 «Водичка – водичка».

Закрепить свойства воды.

Четверг

«Социально - личностное развитие»

Сюжетно - ролевая игра «Дом в котором мы живем»  

Д/и «Кто, что делает?»

(профессии – няня, воспитатель, мед.сестра, повар)

Сюжетно-ролевая

игра «Детский сад».

Д/и «Одеваем ребенка в детский сад»

П/и. «Воробушки и автомобиль»

Сюжетно-ролевая

игра «Мамы всякие нужны – мамы всякие важны!». Воспитатель принимает роль ребенка, ребенок принимает роль взрослого.

 «П/и. «Птички в гнездышках»

Сюжетно-ролевая

игра «Повар приглашает на ужин».

 «П/и  «Лохматый пес»

Пятница

«Безопасность»

Беседа «Лед-не шутка, он опасен»

Беседа о правилах пользования горкой «Катаемся на горке»

Беседа об опасности обморожений «Осторожно, мороз!»

Беседа «Как звери елку наряжали»

Дидактическая игра «Профессии - пожарный»

Суббота

Игры забавы

«Солнечные зайчики» «Салки, или пятнашки»

«Цап»

«Салки-пересалки»

«Гуси летят»

«Турецкие салки»

«Маленькая птичка»

«Салки с домом»

Воскресенье

Театрализованная деятельность

Настольный театр (по выбору детей)

Кукольный театр

Сказка: «Зяюшкина избушка»

Кукольный театр «Колобок»

Драматизация сказки «Курочка – Ряба»



Предварительный просмотр:

Апрель 2017

День недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций.

К. Чуковский  «Путаница»

Ч. Янчарский. «В магазине игрушек»

Н. Пикулев «Надувала кошка шар...»

А. Введенский. «Мышка»

Вторник

Продуктивная деятельность

Рисование

«Солнышко лучистое»

Лепка

«Малые ребятки – желтые цыплятки»

Конструирование

«Дом для матрешки»,

Аппликация

«Помоги бабочке найти свой цветок»

Среда

Игры эксперименты.

«Поиграем с солнечным зайчиком»

Дать представление о том, что это луч солнечного света.

3. «Деревянные предметы и их свойства»        Учить определять свойства деревянных предметов.

4. «Где воздух»        Дать детям понятие о том, что воздух находиться вокруг нас.

«Холодный – горячий».

Продолжить учить определять температуру воды.

Четверг

«Социально - личностное развитие»

Сюжетно-ролевая игра «Обувной магазин»

Д/и ««Подбери обувь по сезону»

П/и. «Солнышко и дождик»

Сюжетно-ролевая игра «Мебельный магазин» (Комната для Тани)

Беседа «Для чего нужна мебель»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды »

Д/и  «Накроем стол к обеду»

П/и. «Жмурки»

Сюжетно-ролевая

игра «Книжный магазин».

Д/и «Угадай из какой сказки» (Чудесный мешочек)

«П/и  «Ловишки»

Пятница

«Безопасность»

Практическое занятие по отработке плана эвакуации в случае возникновения пожара

Игра-имитация «Я-шофер»

Рассматривание дорожных знаков.

П/игра «Воробушки и автомобиль»

Ситуация «Рядом с газовой и электрической плитой»

Игра-имитация «Я-шофер»

Рассматривание дорожных знаков.

Суббота

Игры забавы

«Шла коза по мостику» «Колечко»

«На лошадке»

«Хлопушка»

«Карусели»

«Молчанка»

«У оленя дом большой» «Краски»

Воскресенье

Театрализованная деятельность

Инсценировка сказки  «Три

медведя»»

Настольный театр

Сказка: «Бычок – смоляной бочок»

Пальчиковый театр

Сказка «Репка»

Настольный театр

Сказка «Лиса и журавль»



Предварительный просмотр:

Май 2017

День недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций.

А. Пушкин  «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане»)

К. Чуковский  «Федотка»

Вадим,П

Н. Павлова  «Земляничка»

Вторник

Продуктивная деятельность

Рисование

«Божья коровка»

Лепка

«Праздничный салют»

Конструирование

«Заборчик для петушка»

Аппликация

«Одуванчик»

Среда

Игры эксперименты.

 «Ткань, её свойства и качества»        

Учить узнавать вещи из ткани, и её свойства.

 «Мы печём пироги»

Расширять знания о свойствах песка.

 «Сравнить песок, почву, глину»        

Учить сравнивать и делать выводы. Закрепить свойства.

 «Отчего вода имеет вкус»

Дать детям представление о сладкой и соленой воде.

Четверг

«Социально - личностное развитие»

Сюжетно-ролевая

игра «Строитель».

 «П/и  «Ловишки»        

        

Сюжетно-ролевая

игра «Повар».

П/и. «Жмурки»

Сюжетно-ролевая

игра «Парикмахерская».

 «П/и  «Лохматый  пес»        

Сюжетно-ролевая

игра «Шофер».

П/и. «Солнышко и дождик»

Пятница

«Безопасность»

Беседа «Балкон, открытое окно и другие бытовые опасности»

Беседа «Гроза» - правила поведения

Беседа «Опасные ситуации на улице, во дворе»

Беседа «Тепловой и солнечный удар»

Ситуация «Мы пришли на водоем» - правила поведения

Суббота

Игры забавы

«Зайчик»

«Надень шляпу»

«Попрыгунчик»

«Мыльные пузыри»

«Кукушка»

«Веселые забавы»

«По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке»

«Поймай мяч»

Воскресенье

Театрализованная деятельность

        Настольный театр

Сказка: «Бычок – смоляной бочок»        

        

Инсценировка сказки  «Три

медведя»»

Пальчиковый театр

Сказка «Репка»

Настольный театр

Сказка «Лиса и журавль»



Предварительный просмотр:

Март 2017

День недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций.

В. Бианки. «Лис и мышонок»

Г. Балл. «Желтячок»

С. Капутикян. «Все спят», «Маша обедает»

П. Воронько. «Обновки»

Вторник

Продуктивная деятельность

Рисование

«Бусы для мамы»

Лепка

«Сосульки»

Конструирование

Лесенка (конструирование из палочек)

Аппликация

«Открытка для мамы»

Среда

Игры эксперименты.

«Плавает или тонет»

Учить определять тяжелые и легкие предметы.

 «Свойство бумаги»

Учить узнавать предметы, сделанные из бумаги и знанию о её свойства.

«Посадим лук»

Предложить посадить лук, дать понятие о его росте. И что для его роста необходимо.

«Что тонет, а что плавает»

Учить определять тяжелые и легкие предметы.

Четверг

«Социально - личностное развитие»

Сюжетно-ролевая

игра «Шофер».

 «П/и  «Воробушки и автомобиль»

Сюжетно-ролевая

игра «Автомобили и пешеходы» (Пешеходный переход)

 ПДД – Правила перехода проезжей части.

Беседа «Красный, желтый и зеленый – очень важные цвета!»

Сюжетно-ролевая

игра «Автомобили и пешеходы» (Наш друг светофор).

Беседа «правила поведения в общественном транспорте»

Сюжетно-ролевая

игра «Городской общественный транспорт».

«П/и  «Воробушки и автомобиль»

Пятница

«Безопасность»

Беседа «Если вдруг заблудились» -правила поведения

Беседа «От шалости до беды один шаг»

Дидактическая игра «Как избежать неприятностей»

Беседа «Ты остался один дома» - правила поведения

«Не играй в прятки с водителем»

Чтение С.Михалкова «Если цвет зажегся красный…»

Суббота

Игры забавы

«Солнечные зайчики»

«День рождения»

«Цап»

«До чего ж у нас красиво»

«Гуси летят»

«Стыдно ссориться с друзьями»

«Маленькая птичка» «Золушка»

Воскресенье

Театрализованная деятельность

Инсценировка сказки «Репка»

Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Кукольный театр

Сказка «Курочка-Ряба»

Настольный театр

Сказка: «Зяюшкина избушка»        



Предварительный просмотр:

Ноябрь 2016

День недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций.

Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

Повторение русской народной песенки «Жили у бабуси…»

 Чтение сказки «Лиса и заяц»

Чтение стихотворения С.Маршака «Детки в клетке»

Вторник

Продуктивная деятельность

Рисование

«Рябинка» - пальчиковая живопись.

Лепка

«Угостим птичек зернышками»

Конструирование

«Домик для зайчонка»

 «Гаражи для машин»

Аппликация

«Украсим  фартук для мамы»

Среда

Игры эксперименты.

«Поиграем с песком».

Расширить представления о свойствах песка.

«Тяжелый – легкий» Учить определять и группировать предметы по весу.

«Узнай по звуку».

Учить определять и называть музыкальный инструмент по звуку.

«Свойства глины».

Учить определять качество глины (мягкая, пластичная).

Четверг

«Социально - личностное развитие»

Чтение отрывка из произведения К.Чуковского

 «Доктор Айболит»

Сюжетно-ролевая

игра «Больница».

Сюжетно-ролевая игра

 « У куклы заболела голова»

Д/и  «Какой предмет нужен для работы доктора»

 Беседа «На что похож снег и можно ли его есть?»

Сюжетно-ролевая игра «Вызов доктора на дом» (У Зайки болит горлышко)

Сюжетно-ролевая игра «На прием к доктору» (Мишка скатился с горки и сломал лапку)

Беседа о правилах безопасного поведения при подъёме и спуске с горки.

Пятница

«Безопасность»

Беседа «Почему нельзя играть со спичками»

Просмотр мультфильма «На пожаре»

Беседа «Запомните, детки, таблетки – не конфетки»

«О полосатой зебре»

Ситуация «Как я еду в автобусе»

Д/игра «Дорожные знаки, светофор и ты»

Беседа «Контакты с незнакомыми людьми»

Суббота

Игры забавы

 «Зайчик»

«Надень шляпу»

 

 «Попрыгунчик»

«Заинька»

 «Кукушка»

 «Рыбалка»

 «По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке»

«Прятки»

Воскресенье

Театрализованная деятельность

Пальчиковый театр

Сказка «Репка»

Настольный театр

Сказка: «Бычок – смоляной бочок»

 Настольный театр

Сказка «Лиса и журавль»

Инсценировка сказки  «Три

медведя»»



Предварительный просмотр:

Октябрь 2016

День недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций.

Чтение стихов из книги А. Барто «Игрушки».

Чтение Ю.Тувима «овощи»

Рассказывание сказки с наглядным сопровождением «Курочка ряба»

Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь»

Вторник

Продуктивная деятельность

Рисование

«Что растет на грядке?»

Лепка

«Овощи с нашей грядки»

Конструирование

«Заборчик»

«Мебель для матрешки»

Аппликация

«Овощное ассорти»

Поможем маме сделать заготовки на зиму.

Среда  

Игры эксперименты.

«Узнай по запаху».

Дать представление об органах чувств (нос).

«Разноцветная водица».

Познакомить с разными способами окраски воды.

 «Поиграем с ветерком».

Учить умению обнаруживать движение воздуха.

«Поиграем с песком»

Дать представление о свойствах песка.

Четверг

«Социально - личностное развитие»

Сюжетно-ролевая

игра «Магазин игрушек».

Д/и «Помоги игрушке найти свою полку»

«П/и  «Ловишки»

Сюжетно-ролевая игра «Продуктовый магазин »

Д/и  «Четвертый лишний»

П/и. «Жмурки»

 Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин»

Беседа «Мои любимые сказки»

Д/и. «Из

каких мы сказок?»

 

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»

Д/и ««Подбери одежду для Тани и для Вани»

П/и. «Солнышко и дождик»

Пятница

«Безопасность»

Беседа «Будем беречь и охранять природу»

Беседа «Спички не тронь – спички огонь!»

Просмотр иллюстраций на тему пожар.

Беседа «Если ты потерялся» Правила поведения

Беседа, игра-ситуация «Дорога для машин, тротуар для пешеходов»

Игра «Водители»

Суббота

Игры забавы

 «Шла коза по мостику»

«Дай кролику морковку»

 «На лошадке»

«Дуй на шарик»

 «Карусели»

 «Оденься»

 «У оленя дом большой»

«Поймай мяч»

Воскресенье

Театрализованная деятельность

Кукольный театр

Сказка «Курочка-Ряба»

Настольный театр

Сказка: «Зяюшкина избушка»

 Настольный театр «Волк и семеро козлят»

Инсценировка сказки «Репка»



Предварительный просмотр:

Сентябрь 2016

День недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций.

«Наша Маша маленька...»; «Наши уточки с утра...»;

«Козлятки и волк», обр. К. Ушинского;

«Теремок», «Маша и медведь», обр. М. Булатова.

«Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина;

Вторник

Продуктивная деятельность

Рисование

«Солнышко»

Лепка

«Вкусные огурчики»

Конструирование

- «Вот, кирпичики какие»

- «Веселый заборчик»    

- «Дорожка для машины»

Аппликация

Панно: «Ладошки детей»

Среда

Игры эксперименты.

«Какая бывает вода». Узнать о свойствах воды (прозрачная, без запаха, растворяются вещества).

«Игры с султанчиками».

Познакомить со свойством воздуха – движение.

«Мутная водица».

Развивать представление о том, что прозрачная вода может быть мутной.

«Сладкая водичка».

Формировать представление о том, что в воде растворяется вещество сахар.

Четверг

«Социально - личностное развитие»

Сюжетно-ролевая

игра «Семья»

Д/и «Одень

Куклу на прогулку»

П.и «Кот и мыши»,

Сюжетно-ролевая игра «День

Рождения дочки»

П/и. «Воробушки и автомобиль»

 Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в

гости к бабушке»

Беседа «Я мальчик, а ты девочка»

Д/и. «Во что ты одет? Во что одеты остальные дети?»

Сюжетно-ролевая игра

«Семейный ужин»

Д/и «Наши эмоции»

«П/и. «Птички в гнездышках»,

Пятница

«Безопасность»

Чтение сказки «Колобок»

Беседа:

«Что случилось с Колобком,

который ушел гулять без спросу?»

Чтение и беседа по произведению

С.Маршака

«Сказка про

спички»

«Наш друг - светофор»

Конструирование «Гараж для

машины»

Беседа

«Правила

поведения на участке во время прогулки»

Рассматривание сюжетной картины «Дети на прогулке»

Суббота

Игры забавы

«Солнечные зайчики»

«Жмурки с колокольчиком»

«Цап»

«Мыльные пузыри»

«Гуси летят»

«Напои лошадку»

«Маленькая птичка»

«Поймай шарик»

Воскресенье

Театрализованная деятельность

Игра-

драматизация по сказке

«Колобок»

Настольный театр

Сказка: «Курочка – Ряба»

Драматизация сказки «Теремок»

Настольный театр

Сказка «Три медведя»



Предварительный просмотр:

Февраль 2017

День недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций.

«Ой ты заюшка-пострел...», «Ты, собачка, не лай...», пер. с молд. И. Токмаковой

В. Берестов. «Больная кукла», «Котенок»

Н. Пикулева. «Лисий хвостик»

Л. Толстой. «Спала кошка на крыше...»

Вторник

Продуктивная деятельность

Рисование

«Снег – снежок» пальчиковая живопись.

Лепка

«Угостим ежика яблочками»

Конструирование

«Мебель для лесных гостей»

Аппликация

«Снеговик»  (ватные диски)

Среда

Игры эксперименты.

 «Цветные льдинки»

Познакомить с одним из свойств воды.

 «Ветер, ветер ты могуч»

Познакомить с природным явлением – ветер.

«Свойство льда»

Закрепить знания о свойстве льда».

 «Игры с соломинкой»

Дать представление о том, что им дышат.

Четверг

«Социально - личностное развитие»

Просмотр видео – фрагмента о библиотеке. (либо презентация)

Сюжетно-ролевая

игра «Библиотека».

Беседа «Для чего в библиотеке читальный зал»

Сюжетно-ролевая

игра «Посетим читальный зал»

 

Беседа «Бережное отношение к книге!»

Сюжетно-ролевая

игра «Библиотека – возьмем книгу на дом».

 

Сюжетно-ролевая

игра «Вернем книгу в библиотеку – посетим читальный зал».

Пятница

«Безопасность»

Беседа «Контакты с животными»

Беседа «Ядовитые растения»

Опасные ситуации: «Контакты с незнакомыми людьми на улице и дома»

Беседа «Солнце, воздух и вода…»

Суббота

Игры забавы

«Зайчик»

«Пчелки и ласточки»

«Попрыгунчик»

«Платочек»

«Кукушка»

«Самый устойчивый»

«По кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке» «Прятки»

Воскресенье

Театрализованная деятельность

Настольный театр

Сказка «Три медведя»

Драматизация сказки «Теремок»

Настольный театр

Сказка: «Курочка – Ряба»

Игра-

драматизация по сказке

«Колобок»



Предварительный просмотр:

Январь 2017

День недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Понедельник

Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций.

Рассказывание русской народной сказки «Смоляной бычок»

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Чтение сказки «Три поросенка»

В. Сутеев. «Кто сказал „мяу“?»;

Вторник

Продуктивная деятельность

Рисование

«Огоньки на елочке»

Лепка

«Светофор»

Конструирование

«Дорожка для ежат»

Аппликация

«Флажки»

Среда

Игры эксперименты.

 «Какой это снег».

Познакомить со свойствами снега (белый, пушистый).

«Как превратить снег в воду».        Формировать простейшие представления о свойствах снега.

«Превращение воды

Закрепить свойства воды (превращение в лёд).

«Воздух невидимка».        Дать представление о воздухе невидимке и где его найти.

Четверг

«Социально - личностное развитие»

Сюжетно-ролевая

игра «Пароход».

 «П/и  «Ловишки»

Сюжетно-ролевая

игра «Капитан и пассажиры».

П/и. «Жмурки»

Сюжетно-ролевая

игра «Обед на корабле».

 «П/и  «Лохматый  пес»

Сюжетно-ролевая

игра «Плывем в теплую страну».

П/и. «Солнышко и дождик»

Пятница

«Безопасность»

«Красный, желтый, зеленый»

Чтение произведения В.И.Мирясовой «Грузовой автомобиль»

Беседа «Огонь злой, огонь добрый»

Чтение сказки С.Маршак «Кошкин дом»

Беседа «Внешность человека может быть обманчива»

«Посмотри налево, посмотри направо»

Чтение произведения В.И.Мирясовой «Легковой автомобиль»

Суббота

Игры забавы

 «Шла коза по мостику» «Лиса»

«На лошадке»

«Лягушка»

«Карусели»

«Веселые забавы»

«У оленя дом большой» «Башмачник»

Воскресенье

Театрализованная деятельность

Кукольный театр « Маша и медведь»

Настольный театр по выбору детей.

Пальчиковый театр «Три поросенка»

Инсценировка сказки  

«Колобок»



Предварительный просмотр:

День недели.

Вид деятельности

Цель, задачи

Понедельник

Чтение художественной литературы; рассматривание и обсуждение иллюстраций.

Цель: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг.

Задачи:

-   формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

-   развитие литературной речи;

-   приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Вторник

Продуктивная деятельность

Цель: формирование интереса к  эстетической стороне окружающей действительности,

удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Задачи:

- развитие  познавательно

исследовательской  и  продуктивной  (конструктивной)

деятельности;

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.

Среда  

Игры эксперименты.

Цель: Учить детей познавательным интересам в процессе экспериментирования.

Задачи:

-  Развивать представления детей о свойствах и качествах предметов.

- Формировать представление о живой и не живой природе.

- Способствовать желанию участвовать в исследовательской деятельности.

Четверг

«Социально-личностное развитие»

Цель: освоение  первоначальных представлений социального характера, включение  детей в

систему социальных отношений.

Задачи:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками

и взрослыми;

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, принадлежности к мировому сообществу.

Пятница

«Безопасность»

Цель:

формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, формирование

предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира):

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы

поведения;

- формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Суббота

Игры забавы

Цель: снятие эмоционального напряжения, повышение настроения.

Воскресенье

Театрализованная деятельность

Цель: помочь преодолеть детям: робость, застенчивость, неуверенность в себе посредством театрализации. Развивать диалогическую, монологическую речь; фантазию и воображение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА

В данном материале представлен перспективный план для группы раннего возраста с учетом федеральных государственных требований. План расписан по месяцам и тематическим неделям. В нем прописаны до...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район      ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни на 2013-2014 уч.год.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район      ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ...

Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.

В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни

ПЕРСПЕКТИВНОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста  по формированию первичных представлений  о здоровом образе жизни...

Календарное и перспективное планирование в группе раннего возраста по программе "Ладушки"на 2015-16 год

Представляю вам календарный и перспективный план по программе "Ладушки" для группы раннего возраста (Ясельки)....

Перспективный план в группе раннего возраста Семейные ценности

Цель: формирование у детей понятия «Семья»; воспитание чувства привязанности и любви к своим родителям, родственникам...