Календарное планирование в младшей разновозрастной группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Качалина Светлана Вячеславовна

Планирование на сентябрь (две недели) 2018- 2019 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарное планирование на сентябрь (две недели)

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

                  Групповая,

                подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

8

                               Понедельник 09.09.2019

      Утро

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение Л.Толстого «Три медведя»

Цель: воспитывать умение слушать и понимать содержание произведения.

Игра-путешествие по группе «Кто, кто в в этом домике живет?».

Цель: Знакомство с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

Игровое упражнение с Сережей «Иди к зайчику».

Цель: развивать движения.

Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико…»

Игры в кукольном уголке.

Свободная деятельность в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

Ознакомление с природой

(I младшая группа)

«Осень золотая», стр. 56

Расширять представления детей об окружающей природе.

 

Ознакомление с окружающим миром

( II младшая группа)

«Хорошо у нас в детском саду».

Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Физическая культура (совместно)

Комплекс №1

Упражнять в бросании мяча вверх, ходьбе в ограниченном пространстве, беге по ориентирам, ползании, умении действовать с предметами, развивать чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве.

Прогулка

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

социально - коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром.

Цель: развивать внимание.

Д/и «Собери формочки фрукты».

П/и «Кидаем мячики».

Цель: развивать навык кидания мяча и ловкость.

Индивидуальная работа: « Кто дальше бросит мячик» (Арина, Вика)

Цель: развивать ловкость и координацию движений при метании, правой и левой рукой

Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одевать колготки и носочки на прогулку.

Трудовое поручение: сбор камушков на участке.

Работа перед сном

Чтение книг по желанию детей.

    Вечер

Гимнастика после сна

Игра «Наши игрушки»: знакомить детей с дидактическими играми в зоне дидактического стола; определить в понятии детей место для каждой игры и игрушки.

Хоровод с куклой - формирование эмоционального контакта.

С Матвеем игры с игрушками – пирамидками.

Цель: закрепить умение собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Сюжетная игра  «Мама кормит детей»Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

П/и «Карусели». Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу.

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

                  Групповая,

                подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

8

Вторник 10-09.2019

      Утро

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «Медведь».

Рассматривание сюжетных картинок

«Дикие животные».

Заучивание стихотворения А.Барто «Зайка».

Математическая игра «Найди место грибку» с Сашей.

Цель: закрепить умение группировать однородные предметы по цвету.

Напомнить о необходимости

здороваться при входе в группу.

Игры с строительным материалом.

Свободная деятельность детей в центрах творчества и книги.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

Чтение художественной литературы

(I младшая группа)

Чтение потешки «Пошёл котик на Торжок».

Познакомить с народной песенкой «Пошёл котик на Торжок».

ФЭМП

( II младшая группа)

Ознакомительное занятие.

Музыка

(совместно)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

социально - коммуникативное развитие

Рассматривание птиц, прилетевших на участок.

Д/и на звукоподражание голосам птиц «Кто как говорит».

П/и  «Птички» Цель: развивать умение быстро бегать не наталкиваясь друг на друга.

С группой воспитанников: рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.)

Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботиться.

Эксперименты с листьями и травкой: что происходит с ними при отсутствии тепла.

Работа перед сном

Чтение сказки Ушинский «Козлятки и волк»

    Вечер

Гимнастика после сна

Пальчиковая игра «Ладушки».

Цель: развивать чувство ритма.

Игры с водой: тонет – не тонет (экспериментирование).

Рисование карандашами.

Работа в природном уголке: предложить самостоятельно полить растения.

Д/упр. с Ариной «Покачай, спой кукле песенку».

Цель: упражнять в умении играть с куклой.

Ситуативный разговор о дружбе. Объяснить детям, что не нужно ссориться из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а нужно играть дружно, делиться игрушками.

Сюжетно – ролевая игра «Катя гуляет» выполнять действия с куклой. Воспитывать заботливое отношение к маленьким.

Прогулка

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

П/и « Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

                  Групповая,

                подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

8

Среда 11.09.2019

      Утро

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/У «Давай знакомиться» -побуждать детей называть своё имя и повторять имена других детей.

Подвижная игра: «Поймай комара» - развивать умение подпрыгивать на двух ногах и хлопать в ладоши над головой.

Инд. раб с Ритой – находить шарик заданного цвета.

Беседа об игрушках, что их нужно беречь, не разбрасывать, а после игры убирать в корзину.

Сюжетно – ролевая игра «В гости к бабушке»: развивать умение выполнять несложные действия.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

Чтение художественной литературы

( II младшая группа)

Тема «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка».

Игра «Осенние листья», муз. Н. Лысенко.

Формирование у детей симпатии к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); осознания того, что каждый из них – замечательный ребенок и взрослые их любят.

Физическая культура (совместно)

Комплекс №2

Повторить занятие один (с изменениями).

Ознакомить детей с большим залом, упражнять детей в действиях с предметами, в беге в прямом направлении стайкой, развивать умения ориентироваться в пространстве и на звук.

Развитие речи

(I младшая группа)

«Мишка».

Активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятие «большой - маленький», отвечать на вопросы, развивать речь.

Конструктивно – модельная деятельность

II пол. Дня

( II младшая группа)

«Горка с лесенками».

Прогулка

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

социально - коммуникативное развитие

Наблюдение за дождём.

Цель:  показать, что осенний дождь может быть разным, особенности осеннего неба.

П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять ориентироваться в пространстве.

Инд. раб. с Викой, Сашей – учить бросать мяч двумя руками.

Беседа на тему: «Как (имя ребенка) шел в детский сад». Цель: обогащать словарный запас детей

Труд: сбор песка в песочницу. Цель: продолжать учить детей пользоваться совочками.

Работа перед сном

Чтение сказки «Теремок»  в пересказе М. Булатова

    Вечер

Постепенный подъем детей

Показ сказки «Колобок» с помощью настольного театра. Вызвать эмоциональный отклик, желание подговаривать слова песенки.

Д/И «Чьи детки» - учить называть детенышей домашних животных.

Инд. раб: с Ритой, Матвеем – учить находить большую пирамидку и маленькую.

Напоминание о том, что надо вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать обувь.

Игры детей в уголке ряжения: собираемся в гости – учить выполнять игровые действия.

Прогулка

«Зайка беленький сидит». Цели: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием.

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

                  Групповая,

                подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

8

Четверг 12.09.2019

      Утро

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

 Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о домашних животных. Рассматривание картинок «Домашние животные» - упражнять детей в отчетливом произношении слов, закреплять умение подражать голосам животных, называть части тела.

Учить Артема правильно держать ложку.

Ситуативный разговор «Кто как здоровается?»

Цель: формировать уважительное отношение к окружающим.

Сюжетно – ролевая игра «Семья» - Помогать детям объединяться в маленькие группы.

Развивать умение выполнять несколько взаимосвязанных действий.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

 Рисование

( I младшая группа)

«Травка на лугу»

Учить оделять зеленый цвет от других цветов, рисовать короткие отрывистые штрихи, развивать умение активно работать карандашами.

Лепка

( II младшая группа)

«Знакомство с пластилином».

Формирование представлений о том, что пластилин мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Формирование умения класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развитие желания лепить.

Музыка

(совместно)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

социально - коммуникативное развитие

 

художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра:  «Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем»

«Из песка пирог спечем, В гости маму позовем,

Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя.

Индивидуальная работа:

развитие движений.

Поливание песка для игры.

Цели:

приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым.

Работа перед сном

Русская народная сказка в обработке М. Булатова «Маша и медведь».

    Вечер

Постепенный подъем детей

Повторение потешки «Петушок, петушок» Цель: развивать память ребенка

МП/И «Цветные дорожки» Цель: учить играть со строительным материалом

С Артемом и Егором – рассматривание картинок «Игрушки» - вызвать желание отвечать на вопрос «Что это?»

Беседа «Добрый доктор Айболит».

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья.

С/р «Покачаем дочку» Цель: учить детей выполнять ряд игровых действий используя в речи слова: «завернуть», «покачать».

Прогулка

«Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

                  Групповая,

                подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

8

Пятница 13.09.2019

      Утро

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

Приём детей. Утренняя гимнастика

Театрализация: «Наши эмоции» Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций

Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние

Учить  Артема держать карандаши тремя пальцами.

Беседа: «Что ждет меня в садике».

 Цель: формировать уважительное отношение к садику.

Сюжетно ролевая игра «Детский сад».

Цель: показать что нас много, мы разные и дружные

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

 Рисование

( II младшая группа)

«Знакомство с карандашом и бумагой».

Формирование умения рисовать цветными карандашами; правильно держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на   не сжимая его сильно в пальцах. Привлечение внимания детей к следам, оставляемым карандашом на бумаге; предложения провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Формирование умения видеть сходство штрихов с предметами. Развитие желания рисовать.

Физическая культура (совместно)

Комплекс №3

Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, беге в прямом направлении, ползании на четвереньках, учить бросать предметы вдаль, развивать чувство ритма, равновесия, умения ориентироваться в пространстве.

 Лепка

(I младшая группа)

«Пирожок для котика»

Учить формировать округлые комочки из пластилина, упражнять в выполнении заданий, рассчитанных  на понимание речи и ее активизацию, вызвать желание лепить.

Прогулка

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

социально - коммуникативное развитие

 

художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за автобусом.

Цели:

учить различать транспорт по внешнему виду;

называть основные части автомобиля;

закреплять навыки поведения в автобусе.

Подвижная игра:  «Автомобили».

Цели:

приучать соблюдать правила дорожного движения;

закреплять знания об автобусах.

Группу воспитанников упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании.

Беседа «Моя семья»

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи,  воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.  

Трудовая деятельность:

подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Работа перед сном

А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане...»);

    Вечер

Гимнастика после сна

Д/и «Шнуровка» Цель: развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия.

Д/и «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое внимание.

Взаимопомощь при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

Беседа: «Наши воспитатели».

 Цель: чётко проговаривать имена педагогов, рассказать о работе педагога

Сюжетная игра:  «Угощение».

Цель. Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Прогулка

П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча.

 День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

                  Групповая,

                подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

8

                               Понедельник 16.09.2019

      Утро

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Чтение потешек и прибауток Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря

С Егором и Викой повторить название овощей.

Беседа с детьми «Чем интересным я занимался вечером»

Цель: Вовлекать детей в разговор, продолжать обучать умению вести диалог с педагогом.

Сюжетная игра: «Ежиха».

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

НОД

ФЦКМ

(I младшая группа)

«Дружная семья», стр. 48

Знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений.

Ознакомление с окружающим миром

( II младшая группа)

«Няня моет посуду».

Знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду.

Физическая культура (совместно)

Комплекс№4

Повторить занятие №3 (без изменения)

Прогулка

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

социально - коммуникативное развитие

Наблюдение за осенним лесом.

Цели:

расширять представление о лесе;

учить любоваться красотой родной природы.

Подвижная игра: «Птицы в гнездышках». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Упражнять детей начинать ходьбу по сигналу развивать равновесие - ходить по ограниченной поверхности (между двух линий)

Беседа: О поступках друзей.

Цель: учить общаться друг с другом.

Трудовая деятельность:

уборка участка леса, где дети будут играть.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок в лесу.

Работа перед сном

Б. Заходер. «Ежик»

    Вечер

Гимнастика после сна

 М.П/И: «Делай как я» Цель: развивать внимательность

Д/и «Покажи такой же»

 Цель: учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память.

Д\и «Мягкие вкладыши» - учить Арину подбирать «окошки» соответствующие форме фигурки.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Сюжетная игра «Семья».

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Прогулка

Подвижная игра: «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

                  Групповая,

                подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

8

Вторник 17-09.2019

      Утро

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

Утренняя гимнастика.

Д\и «Бусы» - учить детей продевать шнурок в дырочки бусинок, поощрять тех детей, которые правильно называют цвет.

П\и «Вышла курочка гулять» - учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Игры в сенсорном уголке.

Учить группу воспитанников  различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине.

Беседа «Транспорт»

Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах.

Сюжетная игра «Кормление куклы Кати»

Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

Чтение художественной литературы

(I младшая группа)

Русская народная сказка «Репка».

Познакомить с содержанием сказки «Репка».

ФЭМП

( II младшая группа)

Ознакомительное занятие.

Музыка

(совместно)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

социально - коммуникативное развитие

Рассматривание клумбы

Цели:

продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску;

воспитывать любовь к природе.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

С Сережей и Артемом развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками

Беседа о правилах пожарной безопасности

Цель: учить детей связно отвечать на вопросы; познакомить детей с правилами пожарной безопасности.          

Трудовая деятельность:

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Работа перед сном

С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке».

    Вечер

Гимнастика после сна.

Рассмотреть картину «Таня кормит голубей». Учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторять отдельные слова и фразы.

Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «вкладыши», «Составь из частей»

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки.

Беседа «Любимая игрушка».

Цель Учить детей бережно обращаться с игрушками.

Сюжетная игра «Едем в детский сад на машине»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Прогулка

Подвижная игра «Воробушки и кот». Цели:

учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

                  Групповая,

                подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

8

Среда 18.09.2019

      Утро

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

Приём детей. Утренняя гимнастика.

 Пальчиковая игра "Коза" - развивать координацию движений рук, мелкую моторику.

Рассматривание картины с осенним пейзажем: учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя.

Д\и с Сашей «Сложи целое из 4-х частей».

«Беседа о книгах»                                                           Цели: закрепление знаний детей о книгах; уточнение знаний детей о предназначении книг; развивать умение сравнивать и находить схожесть и отличия.

Сюжетная игра: «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

Развитие речи

( II младшая группа)

«Лесная гостья».

Познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь, учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог «на».

Физическая культура (совместно)

Комплекс №5

Упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, беге за воспитателем, бросание меча на дальность, повторить ползание на четвереньках, учить прокатывать мяч в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, самостоятельность

Чтение художественной литературы

(I младшая группа)

Чтение русской народной сказки «Кот,  петух и лиса».

Знакомство детей со сказкой «Кот, петух и лиса» (обр. М.Боголюбской).

Прогулка

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

социально - коммуникативное развитие

Наблюдение за облаками

Цели:

познакомить с различными природными явлениями;

показать разнообразие состояния воды в окружающей среде;

формировать творческое отношение к делу.

Подвижная игра «Солнышко и дождь».

Игровое упражнение: катание мяча в парах.

Беседа «Кошка и собака – наши соседи»

Цель: Закрепить знания детей о том, что кошка и собака – наши соседи, домашние животные, которые живут рядом. Учить детей понимать состояние и поведение животных, знать, как с ними обращаться.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Работа перед сном

К. Чуковский. «Путаница»

    Вечер

Постепенный подъем детей.

П\и «Птички»: развивать умение быстро бегать.

Чтение рассказа Славиной «Таня и братик»: учить слушать рассказ, понимать содержание, воспитывать заботливое отношение к окружающим

С Матвеем упр.: «Веселые ладошки» - закрепление названия цвета

Напоминание о том, что надо вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать обувь.

Сюжетная игра: «Собираемся в гости» – учить выполнять игровые действия.

Прогулка

Подвижная игра «Солнышко и дождь». Цели:  учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

                  Групповая,

                подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

8

Четверг 19.09.2019

      Утро

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

 Приём детей. Утренняя гимнастика.

Математическая игра:

   «Разноцветные колечки» - учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и их называть, развивать внимание.

Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас.

Повторить с Викой и Егором выученные ранее стихи и потешки.

Беседа «О труде людей осенью»

Цель: систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму.

Сюжетно – ролевая игра «Поездка»

Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

 Рисование

( I младшая группа)

«Раскрасим репку»

Учить рассматривать рисунки-иллюстрации, правильно держать кусточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет

Аппликация

( II младшая группа)

«Большие и маленькие мячи».

Формирование умения выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой  формы, их различии по величине. Формирование умения аккуратно наклеивать изображения.

Музыка

(совместно)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

социально - коммуникативное развитие

 

художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за птицами

Цели:

продолжить наблюдение за птицами на участке;

учить различать основные части тела;

развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

Подвижная игра «Попади в круг».

Приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Беседа «Насекомые»

Цели: Закрепить представления детей о насекомых. Воспитывать любознательность.                                  

Трудовая деятельность Кормление птиц.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;

воспитывать желание ухаживать за животными.

Работа перед сном

    Вечер

Постепенный подъем детей

Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы.

Игры детей с воздушными шарами: развивать умение играть дружно.

Экологическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать овощи на ощупь.

Д\и с Сашей «Узнай по звуку» (музыкальные инструменты) – развитие слухового внимания.

Беседа «Об осени»

Цель: формировать обобщенное представление об осени.

Сюжетно игра «Медвежата»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Прогулка

Подвижная игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

                  Групповая,

                подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

   1

         2

           3

                            4

                   5

                  6

                        7

8

Пятница   20.09.2019

      Утро

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

Приём детей. Утренняя гимнастика

Д\и «Овощи. Фрукты» - разложи правильно.

Игровая ситуация у зайчика – болит голова: что делать.

Познакомить с новой потешкой «Чики-чики-чикалочки», инсценировка.

С Ариной игра «Что катится»: продолжать знакомить с формой предметов.

Беседа «О лесе»

Цель: дать детям понятие о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут вместе и нужны друг другу.

Сюжетно ролевая игра

«В детский сад пришло письмо»

Цель: Развивать диалогическую речь, учить выполнять несколько действий с одним предметом.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

НОД

 Рисование

( II младшая группа)

«Идет дождь».

Формировать умения передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умения рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развитие желания рисовать.

Физическая культура (совместно)

Комплекс №6

Упражнять детей в беге по ориентирам, в ползании на четвереньках по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве и на себя.

 Лепка

(I младшая группа)

«Крошки для утят»

Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.

Прогулка

Физическое

развитие

речевое развитие

познавательное развитие

социально - коммуникативное развитие

 

художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цели:

познакомить с проезжей частью дороги — шоссе;

дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижная игра «Перебежки — догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей..

С группой воспитанников подвижная игра «Через ручеек»: продолжать учить прыгать на двух ногах вперед.

Беседа «Об овощах»

Цель: формировать обобщенные представления об овощах.

 Уточнить представления о многообразии овощей.

Трудовая деятельность

Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Работа перед сном

ассказывание сказки «Колобок»

    Вечер

Гимнастика после сна

Математическая игра «Какой мяч больше»: учить чередовать предмет по величине.

Подвижная игра «Кто тише»: учить двигаться по всей группе.

Игры детей со счетными палочками

(сделать квадрат, домик, кровать)

С Матвеем и Ритой развитие мелкой моторики: мозаика

Напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды

Сюжетно ролевая игра

 «Делаем причёску кукле Кате»

Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Прогулка

Подвижная игра «Перебежки — догонялки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе.

КОМПЛЕКСНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2016-2017 г В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ "ГНОМИКИ"...

Комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе 2018-2019 уч. год

Комплексно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе 2018-2019 уч. год...

Календарное планирование в младшей логопедической группе (на примере октября месяца)

Разработанное мною календарное планирование предусмотрено для работы с детьми с общим недоразвитием речи младшего возраста. Оно охватывает развитие неречевых и речевых психических функций. В связи с э...

КОМПЛЕКСНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА»

КОМПЛЕКСНО–ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «КАПИТОШКА»...

Комплексно – тематическое планирование в младшей разновозрастной группе «Любознайки» (2-5 лет) по Федеральной образовательной программе (ФОП ДО) и ФГОС.

Основные задачи периода Согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) в сентябре в младшей разновозрастной группе решаются такие задачи, как:- формировать положи...