Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группы
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Соловьева Фидалия Салихьяновна

Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группы

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации – одно из основных средств, формирующих личность ребенка, источник получения знаний и социального опыта. Наши воспитанники - это дети подготовительной к школе группы, которым необходима более насыщенная образовательная и развивающая среда. По мере своих возможностей мы стараемся организовать пространство группы с учетом требований ФГОС Дошкольного образования.

Одной из проблем в организации развивающей предметно-пространственной среды является то, что игровая мебель имеющаяся в группе, малофункциональна в творческой, познавательной и игровой деятельности детей.Подводя итоги можно сказать, что использование данного модуля отвечает условиям создания среды в соответствии с требованиями ФГОС Дошкольного образования. Данная идея способствует реализации основной образовательной программы, развитию у детей коммуникативных навыков, расширению познавательных интересов, творческих способностей.

В зависимости от наполнения, мебельный модуль может быть использованв разных видах деятельности. Воплощение идеи в жизнь не потребует много времени и финансовых вложений.

Возможно, что подобная идея уже используется педагогами в других ДОУ, но для нашего детского сада многофункциональное использование модуля «Магазин» является новым и в практике наших педагогов не применялось

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_mebelnogo_modulya.docx1.91 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация трансформируемой предметно - развивающей среды группы детского сада.

Системой материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующей содержание развития его духовного и физического облика ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

Консультация для педагогов к педсовету "Особенности организации предметно - пространственной (эколого - развивающей) среды в детском саду.

Эколого-развивающие пространства - это развивающая предметная среда, которая может быть использована в познавательных и оздоровительных целях, для развития у детей навыков труда и общения с природой, ...

Консультация для воспитателей «Организация предметно-пространственной математической мини-среды в группах» 06.05.2019г.

Консультация для воспитателей«Организация предметно-пространственной  математической  мини-среды в группах»  06.05.2019г....

«Использование элементов Орф - подхода в организации предметно-пространственной среды»

Цель: развитие мотивации по использованию системы элементарного музицирования Карла Орфа в организации предметно-развивающей среды в соответствии с принципами ФГОС.Задачи:1. Познакомить с особенн...

Презентация на тему "Использование стенда «Наши достижения» для организации предметно-пространственной среды группы и организации режима дня (на основе программы «ПРОдетей» )"

В программе «ПРОдетей» применяются методы, основанные на максимальной индивидуализации обучения и воспитания, поэтому в практике воспитателя роль фронтальных методов будет относительно нев...