исследовательская деятельность " Как колосок хлебом стал?"
материал

Чалова Людмила Геннадьевна

Саликова Эльмира подвела итог исследовательской деятельности в детском саду по теме « Как колосок хлебом стал» Долгая и кропотливая велась в саду исследовательская работа на тему « Как колосок хлебом стал?» Тема о хлебе затронута не случайно. С хлебом дети встречаются ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Это проявляется небрежным отношением к хлебу. Поэтому необходимо воспитывать у детей бережное отношение к самому главному продукту на столе – хлебу. Таким образом, в процессе исследования и экспериментирования мы достигли цели своего исследования и смогли узнать о трудном пути колоска к столу. Выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась. Хлеб - это основа нашего питания, нашей жизни. Чтобы хлеб попал к нам на стол, необходим труд очень многих людей, поэтому мы должны бережно относиться к хлебу и ценить труд людей создавших его. Ведь не даром говорят«Хлеб - всему голова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия с использованием мультимедийных средств обучения "Как колосок хлебом на стол пришел".

Данное занятие построено на использовании медиапроектора. Воспроизводятся картинки с изображением этапов выращивания хлеба. Дети комментируют слайды заранее выученными стихотворениями. Проводятся...

Как колосок хлебом на стол пришёл

Презентация о том, как получается хлеб....

КОНСПЕКТ НОД для детей старшей группы детского сада по познавательно - исследовательской деятельности По сказке "Колосок"

Цель: сформировать способность к исследовательскому типу мышленияЗадачи:Образовательные:Закрепить знаний детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей страны. Формировать у де...

Совместная работа с родителями по организации исследовательской деятельности с воспитанниками старшей разновозрастной группы «Колосок»

Путей развития потенциала личности существует много, но исследовательская деятельность один из самых эффективных. Задача педагогов, используя наиболее эффективные средства обучения и воспитания на осн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Как колосок хлебом на стол попал"

Составление рассказа по мнемотаблице "Как колосок хлебом на стол попал"...