План на неделю в младшей группе по теме "Осень"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шахова Наталья Геннадьевна

ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyudocx.docx27.9 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: «Осень»  (07.10.2019-11.10.2019г.)

ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованное развлечение «Поездка в лес»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:   Комплекс №  «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»    (октябрь)                                                                                          Понедельник 07.10.2019.

Режим

Интеграция образова -   тельных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимо- действие с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Ф,
П,
С-К,
Р.

1. Беседа с детьми на тему «Осенние явления» цель: вызвать желание детей на разговор

2. Пал./и «Лодочка». цель: развитие мелкой моторики

Д/и на развитие силы голоса. «Эхо» Цель. Учить детей говорить громко и тихо.( Варя, Юра)

Конструирование из ЛЕГО. Цель: Развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу

Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.

ОД

П,
С-К.

Х-Э.

1.Познавательная деятельность(формирование целостности картины мира)

Тема ООД: «Осень золотая»  №1 стр.62

2.Художественно-эстетическая  деятельность.(музыка)

Тема ООД : «Любимые игрушки» (6с.49)

Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа.

П,

Ф,
С-К,

Р.

Наблюдение за погодой. Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду

Игровое упр. «Поймай мяч» с Ярик, Сема.

Цель: развивать ловкость и сноровку.

П/И «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом.

Свободные игры детей под контролем воспитателя.

Работа перед сном

С-К, Х-Э

Чтение стихотворения Е, Головин «Осень».

Цель: способствовать интереса к художественной литературе.

ВЕЧЕР

Х-Э

С-К

П

Игра драматизация «Осень» Цель: Расш-ть знания детей об окр. мире; учить передавать своё эмоц-е состояние в мимике, жестах, движениях, разв-ть умение сопереживать, воображение, координацию речи и движений.

Заучивание потешки «Котя, котенька, коток» Цель: Учить читать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.(Юра)

РИСОВАНИЕ «Чудо-палочки» Цель: учить держать карандаш тремя пальцами, не сильно сжимая, придерживать лист бумаги левой рукой.

Самостоятельная деятельность детей подв. игры Цель: побуждать детей самостоятельно играть

Прогулка

П,Ф,Р,

Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве

ТЕМА: «Осень»  (07.10.2019-11.10.2019г.)

ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованное развлечение «Поездка в лес»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:   Комплекс №  «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»    (октябрь)                                                                                          Вторник 08.10.2019г.

режим

Интеграция образова -   тельных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимо- действие с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Ф,
П,
С-К,
Р.

Побеседовать с детьми о времени года «Осень».

Цель: расширение и систематизация знаний детей об осени.

Игровое упр. «Один –много» с Ваней, Юрой.

Цель: упражнять детей в умении образовывать существительные множественного числа, развивать речь детей.

Рассматривание репродукций картин с изображёнными осенними пейзажами. Цель: Обогащать представления детей об искусстве.

Самостоятельная деятельность детей в ИЗО уголке – вызвать интерес детей к карандашам

Анкетирование на тему: «Экологическое воспитание в условиях семьи».

ОД

П,
С-К.

Х-Э.

1.Социально-коммуникативная деятельность.

Тема ООД: «Чудесные листья» №1 стр.63

2.Художественно- эстетическая деятельность.(рисование)

Тема ООД: «Осень» №1 стр.68

Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа.

П,

Ф,
С-К,

Р.

Наблюдение за осенними листьями. Цель: рассказать детям о многообразии красок осени, развивать наблюдательность.

«Собери ковёр» с Ваней, Яриком, Семеном. Цель: развитие воображения и умение составлять несложный узор из листьев.

Труд: предложить детям сгрести опавшие листья в кучу. Цель: приучать детей к работе сообща.

Игры с песком Цель: учить безопасному обращению с песком, выявить предпочтения при выборе игрушек.

Работа перед сном

С-К, Х-Э

Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Цель: умение чувствовать образный язык стихотворения

ВЕЧЕР

Х-Э

С-К

П

Разучивание потешки

«Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку».

Цель: развивать речевую активность, память.

Д/И «Одень куклу» с Варей. Цель: упражнять в умении подбирать одежду по сезону, закреплять название одежды.

Пальчиковая игра «Куклы пляшут: раз, два!»

Цель: учить детей слушать речь, соотносить слова с движениями пальцев.

Самостоятельная деятельность детей с/р игры цель: вовлечь детей в игровую ситуацию

Прогулка

П,Ф,Р,

П/И «Карусель»  Цель: развивать умение двигаться по кругу в соответствии с текстом.

ТЕМА: «Осень»  (07.10.2019-11.10.2019г.)

ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованное развлечение «Поездка в лес»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:   Комплекс №  «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»    (октябрь)                                                                                          Среда 09.10.2019.

режим

Интеграция образова -   тельных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимо- действие с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Ф,
П,
С-К,
Р.

1. Беседа с детьми «Осенние овощи» Цель: знать овощи, показывать их на картинках

2. П/игра «Солнышко и дождик» Цель: учить детей действовать согласно тексту

Д/игра «Найди самый большой листок» Цель: учить детей ориентироваться в величине( Юра, Ярик)

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» Цель: развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету.

Самостоятельная деятельность детей со звучащими игрушками цель: вызвать интерес к муз.инструм.

ОД

П,
С-К.

Ф

1.Познавательная деятельность.(развитие математических представлений)

 Тема ООД: «Свойство предметов. Счёт до двух» №1 стр.66

2.Физическая деятельность.

Тема ООД: Занятие №11(4с.42)

Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа.

П,

Ф,
С-К,

Р.

Наблюдение за деревьями.

Цель: любуясь деревьями, уточнить, почему осень желтого цвета, золотая.

Игровое упражнение «Повернись и покружись» Цель: упражнять детей в умении быстро реагировать на сигнал (Ваня, Юра)

Труд: уборка опавших листьев

Цель: учить учувствовать в совместной трудовой  деятельности.

Игры детей с любимыми игрушками.

Цель: обогащать игровой опыт детей, находить партнёров по игре.

Работа перед сном

С-К, Х-Э

Чтение стихотворения Т. Александровой «Дождик» Цель: развивать умение детей наблюдать за погодой, замечать изменения в погоде. Формировать интерес к худ. произведениям и красоте худ. слова.

ВЕЧЕР

Х-Э

С-К

П

Экспериментальная деятельность. Игра с водой. «Весёлые кораблики».

Цель: запускать мелкие игрушки, наблюдать как они плавают. Повысить эмоциональное состояние детей. Развивать внимание.

Рассматривание картины «Сорока белобока» Цель: Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы взрослого. Развивать связанную речь(Варя, Тимур)

С/р и. «Подбери посуду для кукол» Цель: закр. знания разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению, воспитывать находчивость, внимание, речь.

Предл-ть детям трафареты овощей и фруктов, листы бумаги и карандаши. Цель: умение детей обводить трафареты и раскр-ть изображение карандашами.

Прогулка

П,Ф,Р,

Самостоятельные игры по желанию детей

ТЕМА: «Осень»  (07.10.2019-11.10.2019г.)

ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованное развлечение «Поездка в лес»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:   Комплекс №  «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»    (октябрь)                                                                                          Четверг 10.10.2019.

режим

Интеграция образова -   тельных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимо- действие с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Ф,
П,
С-К,
Р.

Наблюдение из окна за осенними деревьями.

Цель: вспомнить с детьми признаки осени, поощрять умение детей замечать изменения в природе с приходом осени.

Артикуляционная гимнастика «Весёлый язычок» Цель: развивать органы артикуляции, отработать упражнения «Индюк», «Блинчик».

Пальчиковая гимнастика «Грибок»

Цель: развитие мелкой моторики, речи детей.

Игры в строительном уголке: построить ворота для машины.

Цель:  учить прокатывать машины через ворота

Консультация: Игрушки для детей 2-3 лет

ОД

П,
Р,

Х-Э.

1.Речевая деятельность

Тема ООД: «Любуемся красотой осени» №1 стр.65

2.Художественно-эстетическая деятельность (музыка)

Тема ООД: «Колыбельная песенка» (6с.51)

Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа.

П,

Ф,
С-К,

Р.

Наблюдение за рябиной на нашем участке. Цель: обратить внимание на характерный признак этого дерева: ярко-красные ягоды и листья осенью

Беседа на тему: «Безопасность на прогулке»

Цель: дополнить представление детей о правилах поведения на прогулке

Игровое упражнение «Найди пару»: Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга.

Бег детей по дорожкам с опавшими листьями, слушание их шуршания. Предложение детям выбрать один понравившийся им лист.

Работа перед сном

С-К, Х-Э

Чтение сказки В. Сутеева «Котёнок и карандаш» Цель: формирование устойчивого интереса к книге, расширение читательского опыта детей.

ВЕЧЕР

Х-Э

С-К

П

Ситуативный разговор на тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

Дид. игра «Шнуровки»: развивать мелкую моторику рук

«Каждая игрушка имеет свое место»

Цель. Учить убирать игрушки на свое место.

Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: учить самостоятельно развивать двигательную активность,

Прогулка

П,Ф,Р,

Игровое упражнение «Листопад» Цель: закрепить представление о осенней погоде, развивать речевое дыхание.

ТЕМА: «Осень»  (07.10.2019-11.10.2019г.)

ЦЕЛЬ: закреплять знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природе, об овощах, фруктах, цветах, их внешнем виде, форме, величине, цвете; вовлекать в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природе.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Театрализованное развлечение «Поездка в лес»

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА: «Магазин»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА:   Комплекс №  «Надо чисто умываться по утрам и вечерам!»    (октябрь)                                                                                          Пятница 11.10.2019.

режим

Интеграция образова -   тельных областей

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимо- действие с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Ф,
П,
С-К,
Р.

1.Ситуация- инсценировка «Листочки». Цель: предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру. 2. Д/и «Такой листочек», «Листочек, лети ко мне», «Собери желтые листочки». Цели: формировать цветовое восприятие

Индивидуальная работа – рассматривание картин осени с Юрой, Яриком, Ваней.

Цель. Учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы.

Д/и «Найди и назови овощи на картинке». Цель: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете.

Игры с пластмассовыми кубиками «Что умеют строить дети?»

Цель: развивать конструктивные, творческие способности и умение детей

ОД

П,
Х-Э,

Ф

1.Художественно-эстетическая деятельность.

 Тема ООД: «Падают, падают листья в нашем саду листопад» №1 стр.69 (аппликация)

2.Физическая деятельность.

Тема ООД: Занятие №12 (4с.43)

Прогулка: игры, наблюдение, труд, инд.работа, физ.кул.-озд.работа.

П,

Ф,
С-К,

Р.

1. Наблюдение «Ветер и листочки». Цель: учить понимать и оценивать природные явления.

2. П/и «Листопад».

Игровое упраж. «Прокати мяч»

Цель: упражнять в умение прокатывать мяч друг другу. Развивать глазомер.(Вавря, Тимур)

Трудовое поручение «Соберём листья и сделаем салют».

Цель: приучать детей выполнять несложные поручения.

Игры с выносным материалами.

Цель: воспитание самостоятельности в выборе занятие по душе.

Работа перед сном

С-К, Х-Э

Просмотра мультфильма «Смешарики» из серии «Азбука безопасности», «В автобусе».

Цель: знакомить детей с правилами безопасного поведения, с культурными навыками, умение правильно вести себя в общественных местах.

ВЕЧЕР

Х-Э,

С-К, П

Театрализованное развлечение  «Поездка в лес»

Прогулка

П,Ф,Р,

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Дидактическая игра «Соберем красивый букет из листьев».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на неделю в младшей группе на тему "Волшебница вода"

Цель: Дать детям представление о воде и её свойствах (чистая, прозрачная, течёт, окрашивается, горячая, теплая, холодная), как нашей помощнице (пить, мыть посуду, поливать растения), о водных играх и ...

Календарный план на неделю в младшей группе на тему "Что там в небе голубом"

Цель: Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, галактиках, звёздах, созвездиях. Привлечение родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики, продолжать вос...

"Я и мое здоровье" (план мероприятий "Недели здоровья") младшая группа

Закреплять культурно-гигиенические навыки; формировать умение детей беречь свое здоровье, следить за своим самочувствием; формировать умение ребенка безопасному поведению....

План на неделю первая младшая группа "Весна шагает по планете"

Планы на неделю первая младшая группа "Весна шагает по планете"...

План на неделю в младшей группе "Что за прелесть, эти сказки!"

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) 17.01 – 21.01.2022г.Тема «Что за прелесть, эти сказки!» Цель: Воспитывать у детей интерес к фольклорным и литератур...

План на неделю "Хлеб" (младшая группа)

календарно тематическое планирование в ДОО...