Индивидуальная программа развития педагога
учебно-методический материал

Козлова Евгения Михайловна

Качество образования определяется множеством факторов, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progr._razv._vospit.docx63.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад №60 «Золушка»

        

1.Паспорт программы

Наименование Программы

Программа развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №60 «Золушка» на 2015-2020 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

  1. О стратегии развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года. Распоряжение Правительства Ханты Мансийского автономного  - Югры от 19 февраля 2010 г. № 91-рп.

2.Постановление                 правительства ХМАО – Югры от 09.10.2013г. №413-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Развитие образования вХанты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы».

3.Стратегия социально-экономического развития города Нижневартовска до 2020 года. Принята решением Думы г. Нижневартовска от 24 декабря 2008 г. № 518.

4.Постановление администрации города от 17.09.2014 №1858 «Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы"»

5. Приказ ДОУ №8 от 12.01.2015г.  «Об анализе программы развития дошкольного образовательного учреждения на 2012-2015г»

Ответственный исполнитель Программы

Коллектив муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детского сада №60 «Золушка»

Цель Программы

Обеспечение оптимальных условий для развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования

Задачи Программы

Задача 1

Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирования у них основ здорового образа жизни

Задача 2

Развитие индивидуальных особенностей воспитанников, детской одаренности, обеспечение социальной успешности каждого воспитанника

Задача 3

Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, поддержка инновационной деятельности педагогов.

Задача 4

Развитие предметно – пространственной среды, обеспечивающей реализацию образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (материально – техническое оснащение)

Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы: 2015-2020 годы:

I этап – 2015 год;

II этап – 2016-2019 годы;

III этап – 2020 год

Объемы и источники финансирования Программы

Источником финансирования Программы являются:

- бюджет города;

-внебюджетные средства;

-дополнительные привлеченные средства

Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности

Задача 1

1.Уменьшение среднего показателя заболеваемости (количества дней болезни на одного ребенка) до 11,4%. 2.Увеличение показателя индекса здоровья детей до 31,6%.

3. Увеличение показателя коэффициента посещаемости до 76%

4.Увеличение доли семей воспитанников, вовлеченных в мероприятия ДОУ по формированию здорового образа жизни у воспитанников до 54%.

5. Увеличение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования физкультурно- оздоровительной и спортивной направленности до 45%.

6.Сохранение доли воспитанников, вовлеченных в городские спортивные и спортивно – массовые мероприятия, на уровне 32% от общего числа воспитанников дошкольного возраста 5лет – 7лет.

7.Отсутсиве детского травматизма.

Задача 2

8.Сохранение доли воспитанников, вовлеченных в участие в спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней  на уровне 26% от общего числа воспитанников дошкольного возраста 3года – 7лет.

Задача 3

9.Укомплектованность кадрами оставит 100%.

10.Сохранение удельного веса численности педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников ДОУ не менее 20%.

11.Сохранение доли педагогических и руководящих работников, диссеминирующих опыт образовательной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, на уровне 20% от общей численности педагогических работников ДОУ.

12.Увеличение доли педагогических работников, имеющих личные сайты до 47% от общей численности педагогических работников ДОУ.

13.Внедрены долгосрочные инновационные проекты сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ  «Книжкин дом», «Ходьба на лыжах».

14.Внедрен долгосрочный инновационный  проект «Зеленая планета – Югра».

15.Созданы 3 минимузея.

Задача 4

16.Оснащены группы и помещения ДОУ, несущие образовательную нагрузку в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования на 100%.

17. Переоборудовано помещение под «Центр пешеходных наук».

18.Переоборудовано помещение под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания).

19.Переоборудовано помещение под музей  «Зеленая планета – Югра»

2.Основные цели и задачи Программы педагога

Цель Программы - обеспечение оптимальных условий для развития педагога  в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

        Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

  1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, эмоционального благополучия, формирования у них основ здорового образа жизни.
  2. Развитие индивидуальных особенностей воспитанников, детской одаренности, обеспечение успешной социализации каждого воспитанника.
  3. Стремление педагога к саморазвитию через инновационную деятельность.
  4. Оснащение развивающей предметно – пространственной среды группы, обеспечивающей реализацию образовательной программы дошкольного образовательного учреждения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

3.Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на 6 лет реализации с 2015 года по 2020 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленной цели и задач.

Этапы реализации Программы:

- I этап (базовый) – 2015 год – изучение программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №60 «Золушка», планирование личной программы педагога. Практическая реализация программных мероприятий;

- II этап (основной) – 2016-2019 годы – практическая реализация программных мероприятий;

- III этап (завершающий) – 2020 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов реализации Программы и оценка эффективности Программы.

4.Целевые показатели программы

п/п

Наименование показателей результата

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Средний  показатель заболеваемости (количество дней болезни на одного ребенка)

11,8

11,8

11,6

11,4

11,4

11,4

11,4

11,4

2.

Показатель индекса здоровья детей

31,2%

31,2%

31,4%

31,6%

31,6%

31,6%

31,6%

31,6%

3.

Коэффициент посещаемости

57%

72%

(Довести до среднегородского)

74%

76%

76%

76%

76%

76%

4.

Семьи воспитанников, вовлеченных в мероприятия ДОУ по формированию здорового образа жизни у воспитанников,  от общего числа семей воспитанников ДОУ

65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже 65%

Не ниже

65%

5.

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования физкультурно - оздоровительной и спортивной направленности от общего числа воспитанников ДОУ

7%

40%

42%

45%

45%

45%

45%

45%

6.

Доля воспитанников, вовлеченных в городские спортивные и спортивно – массовые мероприятия,  от общего числа воспитанников дошкольного возраста 5лет – 7лет

32%

32%

32%

32%

32%

32%

32%

32%

7.

Детский травматизм

0

0

0

0

0

0

0

0

8.

Доля воспитанников, вовлеченных в участие в спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней,  от общего числа воспитанников дошкольного возраста 3года – 7лет.

26%

26%

26%

26%

26%

26%

26%

26%

9.

Укомплектованность кадрами

96%

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

10.

Численность педагогических работников в возрасте до 35 лет от общей численности педагогических работников ДОУ

31,4%

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

не менее

20%.

11.

Доля педагогических и руководящих работников, диссеминирующих опыт образовательной деятельности на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, от общей численности педагогических работников ДОУ

64,7%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

Не ниже

65%

12.

Доля педагогических работников, имеющих личные сайты до 47% от общей численности педагогических работников ДОУ.

35,2%

40%

43%

45%

47%

47%

47%

47%

13.

Внедрение долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

«Ходьба на лыжах»

«Книж

кин дом»

14.

Внедрение долгосрочного инновационного  проекта

«Зеленая планета – Югра»

15.

Создание 3 –х минимузеев

1

2

1

16.

Оснащены групп и помещений ДОУ, несущих образовательную нагрузку в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования

85%

90%

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

100%.

17.

Переоборудование помещения под «Центр пешеходных наук»

«Центр пешеходных наук»

18.

Переоборудование помещений под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания)

Открыта группа под оказание услуг по развитию, присмотру, уходу и оздоровлению детей раннего и дошкольного возраста (группа кратковременного и сокращенного пребывания)

19.

Реконструкция помещений под музей  «Зеленая планета – Югра»

открыт музей  «Зеленая планета – Югра»

5.Программа развития воспитателей

Наименование показателей результата

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Соответствие деятельности педагога требованиям законодательства

неустраненные замечания по контролям

Отсутствие замечаний по контролю

Отсутствие замечаний по контролю

Отсутствие замечаний по контролю

Отсутствие замечаний по контролю

Отсутствие замечаний по контролю

Отсутствие замечаний по контролю

Отсутствие замечаний по контролю

Отсутствие замечаний по контролю

обоснованные жалобы родителей по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Обеспечено отсутствие обоснованных жалоб от родителей

Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей

Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей

Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей

Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей

Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей

Обеспечить отсутствие обоснованных жалоб от родителей

Обеспечено отсутствие обоснованных жалоб от родителей

посещаемость воспитанников группы

80-86% от общего состава группы

80%

81%

82%

83%

84%

85%

86%

выполнение основной образовательной программы дошкольного образования (по итогам диагностики индивидуального развития) индивидуальных маршрутов

Организация образовательного процесса по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми.

Организовать образовательный  процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми.

Организовать образовательный  процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми.

Организовать образовательный  процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми.

Организовать образовательный  процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми.

Организовать образовательный  процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми.

Организовать образовательный  процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми.

Организован образовательный  процесс по обеспечению качества образования путем использования разнообразных средств, форм, методов, приемов работы с детьми.

применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов. Наличие банка компьютерных демонстрационных материалов

Регулярное использование  при организации образовательной деятельности с воспитанниками мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет-ресурсы: электронные книги, энциклопедии.

При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование  мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет-ресурсы: электронные книги, энциклопедии.

При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование  мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет ресурсы: электронные книги, энциклопедии.

При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование  мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет-ресурсы: электронные книги, энциклопедии.

При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование  мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет

При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование  мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет-ресурсы: электронные книги, энциклопедии.

При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование  мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет

При организации образовательной деятельности с воспитанниками обеспечить использование  мультимедийных проектов по познавательному развитию, по социальному развитию детей, по обеспечению безопасного образа жизни и интернет-ресурсы: электронные книги, энциклопедии.

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование

работа с детьми с ОВЗ (+девиантное поведение) в рамках ПМПк

Соответствие условий группы требованиям ФГОС ДО

создание развивающей предметно-пространственной среды

Частичное создание центров активности в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды по ФГОС.

Создать  центры активности в соответствии с принципами построения предметно-развивающей среды по ФГОС.

Обеспечить оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

Обеспечить оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

Обеспечить оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

Обеспечить оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

Обеспечить оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

Оснащение развивающей предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО в полном объеме.

психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (адаптация, готовность к школе)

Обеспечено психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100%

Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100%

Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100%

Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100%

Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе)  на 100%

педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе)  на 100%

Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100%

Обеспечено психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности (готовность к школе) на 100%

Функционирование системы государственно-общественного управления

наличие нормативной базы  (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13)

Наличие нормативной базы  (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме

Обеспечить наличие нормативной базы  (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме

Обеспечить наличие нормативной базы  (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме

Обеспечить наличие нормативной базы  (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме

Обеспечить наличие нормативной базы  (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме

Обеспечить наличие нормативной базы  (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме

Обеспечить наличие нормативной базы  (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме

Обеспечено наличие нормативной базы  (ФГОС ДО, Закон РФ об Образовании, СанПиН 2.4.1.-3049-13) в полном объеме

опыт деятельности в государственно-общественном управлении   (управляющий  совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет)

Наличие участия в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет)

Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет)

Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет)

Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет)

Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет)

Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет)

Принять участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет)

Принято участие в деятельности в государственнообщественного управления (управляющий совет ДОУ, наблюдательный совет, родительский комитет)

Информационная открытость

наличие действующего сайта

Обеспечено

наличие

действующего

сайта

Обеспечить активность сайта на 25%

Обеспечить активность сайта на 30%

Обеспечить активность сайта на 35%

Обеспечить активность сайта на 40%

Обеспечить активность сайта на 45%

Обеспечить активность сайта на 50%

Обеспечена активность сайта на 50%

наличие публикаций

Обеспечено

наличие

публикаций 15%

Обеспечить наличие публикаций на

25%

Обеспечить наличие публикаций на

30%

Обеспечить наличие публикаций на

35%

Обеспечить наличие публикаций на

40%

Обеспечить наличие публикаций на

45%

Обеспечить наличие публикаций на

50%

Обеспечено наличие публикаций на

50%

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации дополнительного развития ДОУ

участие в реализации программы наставничества

Обеспечено

участие в

реализации

программы наставничества

Продолжить

участие в

реализации

программы

наставничества

над молодыми педагогами

Продолжить

участие в

реализации

программы

наставничества

над молодыми педагогами

Продолжить

участие в

реализации

программы

наставничества

над молодыми педагогами

Продолжить

участие в

реализации

программы

наставничества

над молодыми педагогами

Продолжить

участие в

реализации

программы

наставничества

над молодыми педагогами

Продолжить

участие в

реализации

программы

наставничества

над молодыми педагогами

Обеспечена

реализация

программы

наставничества

над молодыми педагогами

участие в очном этапе конкурса профессионального мастерства молодых педагогов "Педагог НВ", "Педагогический дебют"

Не участвовала

Развитие кадрового потенциала

участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства "Педагог года города", "А я делаю так!", интернет-конкурсы для педагогов

Обеспечено участие  в конкурсах профессионального мастерства (интернет-конкурсы для педагогов)

Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях

Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях

Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях

Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях

Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях

Принять участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях

Обеспечено участие в конкурсах профессионального мастерства на различных уровнях

участие педагогов в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне

Не участвовала

Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне

Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне

Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне

Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне

Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне

Принять участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне

Принято участие в профессиональных конкурсах социальной направленности на муниципальном уровне

диссеминация опыта образовательной деятельности

Обеспечена диссеминация опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте

Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте

Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте

Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте

Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте

Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте

Обеспечить диссеминацию опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте

Обеспечена диссеминация опыта образовательной деятельности в СМИ, на личном сайте

наличие квалификационной категории

Имею первую квалификационную категорию

Имею первую квалификационную категорию

Имею первую квалификационную категорию

Имею первую квалификационную категорию

Имею первую квалификационную категорию

Пройти аттестацию на высшую квалификационную категорию

Имею высшую квалификационную категорию

Имею высшую квалификационную категорию

прохождение курсов повышения квалификации

Обеспечено повышение квалификации по ФГОС ДО не менее 72ч.

Пройти курсы повышения квалификации на тему: «Инклюзивное образование» (72 часа)

Пройти курсы повышения квалификации 1 раз в год

Пройти курсы повышения квалификации 1 раз в год

Пройти курсы повышения квалификации 1 раз в год

Пройти курсы повышения квалификации 1 раз в год

Пройти курсы повышения квалификации 1 раз в год

Пройдены курсы повышения квалификации

повышение квалификации педагога

Обеспечено повышение квалификации через тему по

самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня

Обеспечить повышение квалификации через тему по

самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня

Обеспечить повышение квалификации через тему по

самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня

Обеспечить повышение квалификации через тему по

самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня

Обеспечить повышение квалификации через тему по

самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня

Обеспечить повышение квалификации через тему по

самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня

Обеспечить повышение квалификации через тему по

самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня

Повышена квалификация через тему по

самообразованию, посещение и участие в ГМО, вебинары, участие в конкурсах различного уровня

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней

Наличие

победителей и

призеров

спортивных,

творческих и

интеллектуальных

конкурсов

муниципального,

регионального,

всероссийского,

международного уровней

Обеспечить наличие

победителей и

призеров

спортивных,

творческих и

интеллектуальных

конкурсов

муниципального,

регионального,

всероссийского,

международного уровней

Обеспечить наличие

победителей и

призеров

спортивных,

творческих и

интеллектуальных

конкурсов

муниципального,

регионального,

всероссийского,

международного уровней

Обеспечить наличие

победителей и

призеров

спортивных,

творческих и

интеллектуальных

конкурсов

муниципального,

регионального,

всероссийского,

международного уровней

Обеспечить наличие

победителей и

призеров

спортивных,

творческих и

интеллектуальных

конкурсов

муниципального,

регионального,

всероссийского,

международного уровней

Обеспечить наличие

победителей и

призеров

спортивных,

творческих и

интеллектуальных

конкурсов

муниципального,

регионального,

всероссийского,

международного уровней

Обеспечить наличие

победителей и

призеров

спортивных,

творческих и

интеллектуальных

конкурсов

муниципального,

регионального,

всероссийского,

международного уровней

Обеспечено наличие

победителей и

призеров

спортивных,

творческих и

интеллектуальных

конкурсов

муниципального,

регионального,

всероссийского,

международного уровней

Реализация социокультурных проектов

работа в дополнительных направлениях развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея)

Работу в дополнительных направлениях развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея) не веду

Принять участие в работе по  дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея)

Принять участие в работе по  дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея)

Принять участие в работе по  дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея)

Принять участие в работе по  дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея)

Принять участие в работе по  дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея)

Принять участие в работе по  дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея)

Принято участие в работе по  дополнительным направлениям развития ДОУ (кабинет безопасности, театральная студия, зеленая зона, картинная галерея)

публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др.

Обеспечена публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др.

Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др.

Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др.

Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др.

Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др.

Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др.

Обеспечить публичную презентацию результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др.

Обеспечена публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу, публикации в СМИ, видеорепортажи и др.

Внедрение долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

Обеспечение внедрения долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

Принять активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

Принято активное участие во внедрении долгосрочных инновационных проектов сетевого взаимодействия в рамках реализации вариативной части образовательной программы ДОУ

Внедрение долгосрочного инновационного  проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи)

Принять участие во внедрении долгосрочного инновационного  проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи)

Принять участие во внедрении долгосрочного инновационного  проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи)

Принять участие во внедрении долгосрочного инновационного  проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи)

Принять участие во внедрении долгосрочного инновационного  проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи)

Принято участие во внедрении долгосрочного инновационного  проекта (Зеленая планета – Югра, минимузеи)

Эффективное использование ресурсов

готовность групп к началу учебного года

Обеспечена 100% готовность группы к началу учебного года

Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года

Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года

Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года

Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года

Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года

Продолжать обеспечивать 100%-ную готовность группы к началу учебного года

Обеспечена100%-ная готовность группы к началу учебного года

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

ведение в образовательной организации мониторинга состояния здоровья воспитанников

Обеспечение ведения мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе

Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе

Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе

Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе

Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе

Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе

Обеспечить ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе

Обеспечено ведение мониторинга состояния здоровья воспитанников в группе

индекс здоровья

Обеспечение индекса здоровья-94%

Обеспечить индекс здоровья-94%

Обеспечить индекс здоровья-94%

Обеспечить индекс здоровья-94%

Обеспечить индекс здоровья-94%

Обеспечить индекс здоровья-94%

Обеспечить индекс здоровья-96%

Обеспечен индекс здоровья-96%

отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Обеспечено отсутствие травматизма на 100%

Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100%

Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100%

Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100%

Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100%

Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100%

Продолжать обеспечивать отсутствие травматизма на 100%

Обеспечено отсутствие травматизма на 100%

доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников

Обеспечена доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-30%

Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-35%

Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-35%

Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-40%

Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-40%

Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-45%

Обеспечение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-50%

Обеспеченадоля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности от общего числа воспитанников-50%

применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров)

Обеспечено применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров)

Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров)

Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров)

Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров)

Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров)

Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров)

Продолжать применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров)

Продолжено применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников (БОС, Будь здоров)

ведение кружков спортивной направленности

Не веду

создание здоровьесберегающей среды

Обеспечено создание здоровьесберегающей среды

Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды

Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды

Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды

Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды

Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды

Продолжать обеспечение создания здоровьесберегающей среды

Обеспечено создание здоровьесберегающей среды

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

доля воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников

Обеспечена доля воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников-80%

Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 70%

Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 75%

Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 80%

Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 85%

Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 90%

Обеспечить долю воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 95%

Обеспечена доля воспитанников образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования от общего числа воспитанников на 95%

реализация дополнительной образовательной услуги (кружки, платная образовательная услуга)

-

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг

уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования

Обеспечение 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования

Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования

Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования

Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования

Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования

Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования

Обеспечить 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования

Обеспечено 95% удовлетворенности населения качеством предоставления услуг дошкольного образования

Совершенствование системы оценки качества образования

участие педагогов в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ

Принято участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ

Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ

Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ

Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ

Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ

Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ

Принять участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ

Принято участие в творческих и рабочих группах, по разработке проектов, программ, программно-методического обеспечения; участие в жюри, участие в контроле по ДОУ в полном объеме.

разработка нормативно-локальных актов

Принято участие в разработке

нормативно

локальных актов

Принять участие в разработке

нормативно

локальных актов

Принять участие в разработке

нормативно

локальных актов

Принять участие в разработке

нормативно

локальных актов

Принять участие в разработке

нормативно

локальных актов

Принять участие в разработке

нормативно

локальных актов

Принять участие в разработке

нормативно

локальных актов

Принято участие в разработке

нормативно

локальных актов

участие и проведение мониторинговых исследований в электронном варианте

Приято участие в

проведении

мониторинговых

исследований в

электронном варианте

Продолжить принимать участие в

проведении

мониторинговых

исследований в

электронном варианте

Продолжить принимать участие в

проведении

мониторинговых

исследований в

электронном варианте

Продолжить принимать участие в

проведении

мониторинговых

исследований в

электронном варианте

Продолжить принимать участие в

проведении

мониторинговых

исследований в

электронном варианте

Продолжить принимать участие в

проведении

мониторинговых

исследований в

электронном варианте

Продолжить принимать участие в

проведении

мониторинговых

исследований в

электронном варианте

Принято участие в проведении

мониторинговых

исследований в

электронном варианте

личное участие педагогов

Обеспечено

личное участие в

разных формах

педагогической работы на 50%

Обеспечить

личное участие в

разных формах

педагогической работы

Обеспечить

личное участие в

разных формах

педагогической работы

Обеспечить

личное участие в

разных формах

педагогической работы

Обеспечить

личное участие в

разных формах

педагогической работы

Обеспечить

личное участие в

разных формах

педагогической работы

Обеспечить

личное участие в

разных формах

педагогической работы

Обеспечено

личное участие в

разных формах

педагогической работы

Привлечение участников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО

участие педагогов образовательной организации в сдаче нормативов ГТО

Участие не принимала

Принять участие в сдаче нормативов ГТО

Принять участие в сдаче нормативов ГТО

Принять участие в сдаче нормативов ГТО

Принять участие в сдаче нормативов ГТО

Принять участие в сдаче нормативов ГТО

Принять участие в сдаче нормативов ГТО

Принято участие в сдаче нормативов ГТО

Обеспечение комплексной безопасности

координация профилактической работы в ДОУ по безопасности

-

участие в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД)

Принято участие в городском конкурсе по пожарной безопасности

Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня

Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня

Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня

Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня

Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня

Продолжать участвовать в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня

Принято участие в конкурсах по комплексной безопасности (ПБ, ПДД) разного уровня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа развития педагога Ибиевой С.Э. на 2012-2014 годы

В программе представлена перспектива развития и профессионального роста педагога: цели, задачи, программные мероприятия....

Индивидуальная программа развития педагога

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования педагога в процессе самообразованияЛичная тема «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельн...

Индивидуальная программа развития педагога 2016-2020 г.

Качество образования определяется множеством фактороф, одним из которых является непрерывное повышение уровня теоретической и творческой подготовки и профессионального мастерства педагогов....

Индивидуальная программа развития педагога на 2016-2020 уч. гг.

Индивидуальная программа профессионального совершенствования на 2016-2020 уч.гг....

Индивидуальная программа развития педагога Журавлёвой О.В.

Всё более значимой становится задача обеспечения профессионального саморазвития педагога как субъекта профессиональной деятельности, поведения и отношений, ибо профессиональное саморазвитие воспитател...

Индивидуальная программа развития педагога Волейко Н.А..

Индивидуальный программа развития педагога - это план мероприятий, направленный на повышение эффективности результатов работы, на его профессиональный рост....

Индивидуальная программа развития педагога

Индивидуальная программа развития педагога Саркисян Н.А. по теме: «Развитие связной речи с использованием мнемотаблиц в обучении пересказу детей младшего дошкольного возраста»...