Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кобзева Ольга Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе  ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_noyabrya.docx20.42 КБ
Файл 2_nedelya_noyabrya.docx21.03 КБ
Файл 3_nedelya_noyabrya.docx21.04 КБ
Файл 4_nedelya_noyabrya.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мамы и детки». (04.11.2019-08.11.2019)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

04.11.2019

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Чтение стихотворений об осени. Цель: приобщать детей к поэзии.  (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 41-42).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: познакомить детей с животными и их детенышами; дать понятие «дикие» и «домашние» животные; слова-звукоподражания (кто как кричит), например: «Петушок кричит: «Ку-ка-ре-ку!», что он делает? «кукарекает» и т.п.

 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Узнай и назови птицу».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль», «Воробышки», «Утка с утятами», «Догони мишку».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа:  «Пернатые друзья», «Птицы нашего края», «Корм для птичек», «Почему птицы улетают в теплые страны?», «Домашние птицы».

Дидактические игры: «Помоги Петрушке собрать игрушки», «Угадай-ка», «Назови и покажи по порядку», «Угадай птицу», «Домашние и перелетные птицы».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», А. Барто «Разговор с мамой», А. Павлова «Солнышко, похожее на маму», Е. Благинина, стихотворение «Вот какая мама», Е. Благинина, стихотворение «Вот какая мама».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Угощение», «Воробьиха», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Семья», «Докрот».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

05.11.2019

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 16)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

06.11.2019

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Красивые воздушные шары». Цель: учить рисовать предметы круглой формы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 21, с.60).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

07.11.2019

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Крендельки». Цель: закреплять прием раскатывания прямыми движениями ладоней. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 23, с.61).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

08.11.2019

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«В гостях у бабушке». Цель: знакомить с домашними животными и их детенышими. (О.А. Соломенникова

Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 3, с.29-31).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «ОБЖ – «Ребенок и другие люди» (11.11.2019-15.11.2019)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

11.11.2019

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Звуковая культура речи: звук и. Цель: упражнять детей в четком и правильном произношении. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 42-43).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: уточнить знания детей об окружающих людях (родные и близкие, знакомые и незнакомые), объяснить разницу взаимоотношения с ними; познакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми, убедить их в том, что не всегда приятная внешность людей совпадает с добрыми намерениями (например, сказка «Колобок»); способствовать осознанному выполнению правил безопасного поведения, формировать у детей чувство защищенности со стороны близких.

 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Незнакомые люди».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Лохматый пёс», «Беги к флажку» «Воробышки», «Догони мишку», «Кто дальше бросит снежок?».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа: «Знакомые и незнакомые нам люди?», «Как надо вести себя с незнакомыми людьми? »,  «К незнакомым подходит нельзя», «Будь внимательным, не отходи от родителей на прогулке», «Наши родственника».

Дидактические игры: «Четвёртый лишний», «Красный, желтый, зеленый», «Позови свою маму», «Выбери нужную картинку», «Что перепутал художник?».  

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница», С. Я. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Кошкин дом», стихи А. Усачёва, А. Березин «Школа безопасности», А. С. Клименко «Происшествие с игрушками».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Угощение», «Мы пришли в гости», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Семья», «Магазин».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

12.11.2019

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 17)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

13.11.2019

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Разноцветные колеса». Цель: учить рисовать предметы круглой формы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 24, с.61).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

14.11.2019

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Разноцветные огоньки в домиках». Цель: учить наклеивать изображения круглой формы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 22, с.60).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

15.11.2019

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Помогите Незнайке». Цель: различать и описывать предметы. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 7, с.26-27).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Осенние дары» (18.11.2019-22.11.2019)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

18.11.2019

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Рассматривание сюжетной картинки. Цель: учить детей  рассматривать картину. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 43-46).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах; формировать представление о взаимосвязях человека и щедрых даров природы; поощрять стремление детей отражать свои впечатления в рисовании, лепке, аппликации.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Что растет на грядках».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» «Беги к флажку», «Не упусти мяч», «Догони мишку», «Ловкий шофер».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа: «Осень - пришла, пора сбора урожая», «Фрукты и их значение в жизни человека», «Что мы знаем об овощах», «Что нам осень подарила, что в корзину положила?», «Дары огорода».

Дидактические игры: «Сравни ягоды», «Чей лист? Чья ветка?», «Чудесный мешочек», «Съедобное-несъедобное», «Что такое хорошо, что такое плохо».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: В. Даль «Война грибов с ягодами», А. Барто «Я расту!», Ю. Тувим «Овощи» , «Соломенный бычок », «Вершки-корешки».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Угощение», «Летние заготовки», «Путешествие в лес», «Собираем урожай», «Магазин».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

19.11.2019

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 18)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

19.11.2019

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Нарисуй что-то круглое». Цель: упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 27, с.63).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

20.11.2019

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Шарики и кубики». Цель: познакомить с квадратом. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 25, с.62).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

21.11.2019

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Теремок». Цель: знакомить детей со свойствами дерева. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 8, с.27-29).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Как животные готовятся к зиме» (25.11.2019-29.11.2019)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

25.11.2019

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Чтение стихотворений С. Маршака «Детки в клетке». Цель: познакомить с яркими поэтическими образами. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 46-47).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: расширять представления детей о животных, обитающих в средней полосе, об их образе жизни, повадках, о подготовке к зимним условиям; рассказать детям о друзьях и врагах животных; рассказать о взаимосвязи человека и животных.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Спрячь зайца».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Снежинки и ветер», «Через ручеёк», «Мороз-красный нос», «С кочки на кочку», «Найди себе пару».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа: «Животные зимой», «Что животные делают зимой», «Зачем зайчику другая шубка», «Как звери зимуют», «Чем питаются животные зимой».

Дидактические игры: «Какие животные спрятались в рисунке», «Спрячь зайца, Найди цвета, которые есть на картинке», «Домашние животные», «Дикие животные».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: И.Токмакова «Медведь», Е.Трутнева «Белкина кладовая», А.Толстой «Снегурочка и лиса», «Рукавичка» в обработке Е.Благининой, Н.Нищева «Зимние забавы».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Угощение», «Семья», «Путешествие в лес», «Приготовим для животных», «Магазин».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

26.11.2019

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 4, с. 19)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

27.11.2019

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Нарисуй, что хочешь красивое». Цель: вызвать у детей желание рисовать. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 29, с.65).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

28.11.2019

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«По замыслу». Цель: закреплять полученные ранее навыки. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 28, с.64).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

29.11.2019

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Варвара-краса, длинная коса». Цель: знакомить детей с трудом мамы. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 9, с.28-29).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...