Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кобзева Ольга Вячеславовна

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе  октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_nedelya_oktyabrya.docx23.62 КБ
Файл 2_nedelya_oktyabrya.docx21.26 КБ
Файл 3_nedelya_oktyabrya.docx21.14 КБ
Файл 4_nedelya_oktyabrya.docx20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Все работы хороши – выбирай на вкус ». (30.09.2019-04.10.2019)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

30.09.2019

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Рассматривание сюжетных картин. Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 36-37).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: расширять представления детей о людях разных профессий; познакомить с людьми таких профессий, как строитель, земледелец, работники транспорта, швейники; прививать детям чувство благодарности к человеку за его труд, продолжать учить уважительно относиться к результатам труда; раскрывать мотивы и цели деятельности.

 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Кто что делает?»

Цель: Познакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы.

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке?», «Воробушки и кот», «Через мостик», «Самолеты».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела.

Беседа:  «Беседа о профессии повара», «Кто что делает?», «Все профессии важны, все профессии нужны», «Что такое профессии?», «Профессия наших мам и пап». 

Дидактические игры: «Найди окошко для фигурки», «Подбери чашки к блюдцам», «Инструменты для людей разных профессий».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: В. Маяковский «Кем быть?», Д. Родари «Чем пахнут ремесла», Стихи Б. Заходера «Портниха», «Строители», «Шофер», «Сапожник».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением различных профессий.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Семья», «Шоферы», «Детский сад», «Магазин», «Поликлиника».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

01.10.2019

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 1, с. 12)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

02.10.2019

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Красивые лесенки». Цель: учить детей рисовать линии сверху вниз. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 8, с.49).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

03.10.2019

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Разные цветные мелки». Цель: упражнять в лепке палочек. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 7, с.48).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

04.10.2019

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Меняем воду в аквариуме». Цель:  расширять знания о декоративных рыбках. (О.А. Соломенникова

Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с.26-29).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Золотая осень». (07.10.2019-11.10.2019)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

07.10.2019

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Чтение р.н.с. «Колобок». Цель: познакомить со сказкой «Колобок» (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 38-39).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: обобщать и систематизировать представление о временах года, основных приметах осени; развивать эстетическое восприятие осенних пейзажей; наблюдать с детьми явления природы; углублять, конкретизировать представления об условиях жизни растений в осенний период; животных в осенний период; птицах в осенний период; насекомых в осенний период; взаимосвязь человека и природы.

 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (1-2 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (1-2 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Что делает?» Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Цель: способствовать развитию умения подбирать глагольные формы, действия.

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Раз, два, три… морковку найди», «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль», «Птички летают».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа:  «Что оденем на прогулку осенним днём», «Что мы знаем об осени», «Что нам осень принесла», «Всемирном дне животных»,  презентация на тему «Деревья осенью».

Дидактические игры: «Найди окошко для фигурки», «Подбери чашки к блюдцам», «Дары осени», «Овощи», «Найди листок, как на дереве».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Как коза избушку построила», М. Зощенко «Умная птичка», «Путешествие по сказкам», русская народная сказка «Колобок», «Репка», «Две фасольки, три боба», «Пых».

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением осенних пейзажий.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Семья», «Шоферы», «Детский сад», «Магазин», «Поликлиника».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

08.10.2019

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 2, с. 13)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

09.10.2019

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Разноцветный ковер из листьев». Цель: развивать эстетическое восприятие. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 11, с.52).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

10.10.2019

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Большие и маленькие яблоки на тарелке». Цель: учить детей наклеивать круглые предметы. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 13, с.54).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

11.10.2019

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Одежда». Цель:  упражнять различать одежду. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 4, с.23-21).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «Золотая осень». (21.10.2019-25.10.2019)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

21.10.2019

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Звуковая культура речи: звук о. Цель: отрабатывать четкое произношение звука о. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 39-40).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: дать детям элементарные сведения об организме человека; убедить в необходимости заботиться и беречь свои органы (руки, ноги, глаза, уши, зубы и т.д.); формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить детей видеть красоту в чистоте и опрятности; объяснять детям, как важно следить за собственным здоровьем; расширять представления детей о профессии врача.

 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Доскажи словечко». Цель: развивать внимание, речь, быстроту реакции.

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль», «Беги к тому, что назову», «Найди себе пару», «По ровненькой дорожке».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа:  «Организм человека», «Почему надо ухаживать за волосами, ногтями, телом?», «Почему нужно всегда быть опрятным?», «Зачем мы ходим в поликлинику?», «Важно следить за своим здоровьем».

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Помоги Петрушке собрать игрушки», «Угадай-ка», «Умная шнуровочка», «Назови и покажи по порядку».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: Е. Пермяк «Для чего руки нужны»,  А.Барто «Я расту», «Кто у нас хороший», К. Чуковский «Мойдодыр», К. Чуковский «Доктор Айболит», А. Барто «Девочка чумазая». 

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением осенних пейзажий.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Семья», «Поликлиника», «Куклу Катю купаем», «Зайка заболел», «Вызов врача».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

22.10.2019

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 3, с. 14)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

23.10.2019

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Колечки». Цель: учить правильно держать карандаш. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 14, с.55).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

24.10.2019

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Колобок». Цель:вызывать желание создавать сказочных героев. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 15, с.55).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

25.10.2019

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Чудесный мешочек». Цель: дать понятие, что создал человек, а что природа. . (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 5, с.24-25).



Предварительный просмотр:

Тема недели: «До свидания, птицы, до весны». (28.10.2019-01.11.2019)

Дни недели

Организационная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа с детьми

Работа с родителями

28.10.2019

Понедельник

9.00-9.15

Речевое развитие

Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». Цель: вызвать сочувствие к зайчишке. (В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Младшая группа», занятие 2, с. 40-41).

9.25-9.40

Физкультура  (по плану инструктора по физкультуре)

Цели недели: формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах; закреплять умения находить и узнавать зимующих и перелетных птиц (воробья, голубя, сороку, синицу, снегиря, ласточку, скворца, ворону и др.); рассказать о причинах отлета птиц в теплые страны, о помощи человека зимующим птицам; Познакомить детей с домашними птицами (курица, петух, гусь, утка, индюк).

 УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  (3-4 неделя) (Картотека утренней гимнастики второй младшей группы №1).

ГИМНАСТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ (3-4 неделя) (Картотека гимнастики второй младшей группы №1).

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за живой природой (за растениями, за животными, за птицами).

2.Наблюдение за неживой природой (сезонные и погодные явления, наблюдения за трудом взрослого, наблюдения за жизнью на улицы).

3. Дидактическая  игра «Узнай и назови птицу».

4.Трудовые действия детей – вместе с воспитателем дети наводят порядок на своем участке: убирают мусор, веточки, упавшие листья (воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности).

5. Подвижная игра «Лохматый пёс», «Воробушки и автомобиль», «Воробышки», «Утка с утятами», «Догони мишку».

6.Самостоятельная деятельность детей под присмотром воспитателя.

Цель: учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

 

УТРЕННИЙ ПРИЕМ ДЕТЕЙ:

Прием и осмотр детей, измерение температуры, беседы с родителями о самочувствии детей дома.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика

Наблюдение из окна (за птицами, за небом, за ветром).

Работа по формированию КГН. Цель: формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой.

Беседа:  «Пернатые друзья», «Птицы нашего края», «Корм для птичек», «Почему птицы улетают в теплые страны?», «Домашние птицы».

Дидактические игры: «Помоги Петрушке собрать игрушки», «Угадай-ка», «Назови и покажи по порядку», «Угадай птицу», «Домашние и перелетные птицы».

Отгадывание загадок.

Образовательная ситуация продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Чтение художественной литературы: Е.Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц», В. Сухомлинский «Птичья кладовая», А. Пчельникова  «Птичка», В. Берестов «О чём поют воробышки?», Л. Толстого «Птица свила гнездо…». 

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: одеваться, поправлять одежду, причесываться.

Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Цель: учить детей аккуратно есть, не разговаривать во время еды.

Самостоятельная игровая деятельность детей (рисование, конструирование).

С/р игры: «Угощение», «Воробьиха», «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду», «Семья», «Докрот».

Настольно-печатные игры (пазлы, лото).

Побуждать детей говорить: «Здравствуйте» - воспитывать культуру поведения

Трудовые поручения перед сном «Повесь свою одежду аккуратно на стул»

Закрепляем правила поведения на прогулке

Учить, правильно обуваться

Побуждать говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

29.10.2019

Вторник

9.00-9.15

Познавательное развитие (ФЭМП) (И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа», занятие 4, с. 15)

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

30.10.2019

Среда

9.00-9.15

Рисование

«Раздувайся пузырь». Цель: учить передавать в рисунке образы подвижной игры. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 16, с.56).

9.25-9.40

Физкультура на прогулке

31.10.2019

Четверг

9.00-9.15

Лепка/аппликация

«Ягоды и яблоки на блюдечке». Цель: закреплять знания о форме предметов. (Т.С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа», занятие 18, с.57).

9.25-9.40

Музыка (по плану музыкального руководителя)

01.11.2019

Пятница

9.00-9.15

Физкультура (по плану инструктора по физкультуре)

9.25-9.40

Познавательное развитие (ФЦКМ)

«Кто в домике живет?». Цель: учить запоминать имена товарищей. (О.В. Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружение . Младшая группа», занятие 6, с.25-26).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова   СОДЕРЖАНИЕ Введение31.  Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.

Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе

Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...