Календарно-тематическое планирование на тему: «Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Вяткина Ольга Васильевна

Дата: 13.01.2020-17.01.2020 Тема недели: «Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!»

Цель: Обобщить и закрепить у детей представления о характерных признаках зимы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_13.01.20-17.01.20_luchiki.docx34.95 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 13.01.2020-17.01.2020 Тема недели: «Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!»

Цель: Обобщить и закрепить у детей представления о характерных признаках зимы.

 Итоговое мероприятие

Дни недели

                                                            Самостоятельная деятельность взрослых и детей              

                                                 

  Самостоятельная      

    деятельность                              

Взаимодействие с семьей по реализации образовательной программы (по темам недели) НОД

                                                     НОД

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Понедельник 13

 Художественно-эстетическое развитие  

  1. 9.00-9.10 музыкальное развитие по плану муз.рук.

Познавательное развитие

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир (1 подгруппа)
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир (2 подгруппа)    

«Снежинка в гостях у ребят»

Цель: Закрепить знание свойств снега -холодный, его цвет-белый; из снега можно лепить куличи, пирожки, снежки; в теплой комнате снег тает, в руке тоже; из снега может получиться вода. (П,Ш. стр.158-161)

       

     

Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Наши детки на полу»

Р.Р стр.46 «Зайка»

Воспитание КГН: карточка №7 «Одевание-раздевание»

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Прогулка: январь карточка 1 «Наблюдение за солнцем»

Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Подготовка к обеду: воспитание КГН: Карточка №8 «Мы правильно моем ручки».

Цель: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Вечер: гимнастика после сна: январь «Зайки»

Р,И,Д, стр.28 «Пора кушать»

П,Р, стр.22 «Мячик катись»

Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку».

Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Индивидуально Д/и «Собери картинку».

Цель: упражнять в умении составлять целое из частей.

Индивидуальное  консультирование по запросам

Вторник 14

Физическое развитие по плану физ. инструктора

  1. 8.50-8.58 Физическая культура (1 подгруппа)
  2. 8.58-9.06 Физическая культура (2 подгруппа)

Речевое развитие

  1. 9.30-9.38 Игры по развитию речи (1 подгруппа)
  2. 9.38-9.46 Игры по развитию речи (2 подгруппа)

«Зимушка –зима»

Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знания:

- признаков зимы

-возможных действий со снегом

Формировать:

-приемы проведения прямых линий

-навыки называния предметов

(П,Ш, стр.168-171)

Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Наши детки на полу»

м. Хрестоматия стр.31 загадки

Воспитание КГН: Карточка №9

«Водичка, водичка».

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Прогулка: январь карточка 2 «Как одеты прохожие»

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подготовка к обеду: воспитание КГН: карточка №10 «Мы едим»

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Вечер: гимнастика после сна: январь «Зайки»

Совместная деятельность педагога и детей по образовательной области  художественное творчество, аппликация: «В лесу родилась елочка»

Цель: Рисование одноразовыми вилками: Научить ребенка проводить  выбранным инструментом по плоской емкости с краской, а затем по листу бумаги, для получения задуманного узора.

Ф,Р. стр.9 «Ходим вереницей»

Трудовое поручение «Собери игрушки». 

Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры; прививать любовь к трудовым действиям.

Игра «Разложи по коробочкам»

Цель: учить находить предмет определенного цвета по образцу; закреплять знания цветов.

Игра  «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Консультация на тему «Основы рисования в нетрадиционных техниках»

Среда 15

Художественно-эстетическое развитие

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз. работника

Познавательное развитие

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике (1 подгруппа)
  2. 9.28-9.30 Игры по сенсорике (2 подгруппа)

«Зайкина шубка»

Цель: Развитие сенсорного восприятия. Подобрать каждому зайки цветной кружок.

Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Наши детки на полу»

м. Хрестоматия стр. 8-9

Воспитание КГН: карточка №8 «Мы правильно моем ручки»

Цель: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

Прогулка: январь карточка 3 «Наблюдение за свойствами снега»

Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

Подготовка к обеду: воспитание КГН: карточка №12 «Где мое полотенце»

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

Вечер: гимнастика после сна: январь «Зайки»

Р.И.Д стр.30 «Ласковая мама», «Баюшки-баю»

С,К,Р, стр.38 «Белочка», стр.39 «Жук»

Ф.Р. стр.11 «Поезд»

Игра  «Пирамидки»

Цель: знакомить детей с величиной в ходе практических действий с игрушками, учить сравнивать предметы по величине способами наложения.

Игра  «Собери целое»

Цель: учить собирать целый предмет из отдельных частей; развивать мышление.

Консультация для родителей «ОРВИ и грипп»

Четверг 16

Физическое развитие по плану физ. инструктора

  1. 8.50-8.58 Физическая культура (1 подгруппа)
  2. 8.58-9.06 Физическая культура (2 подгруппа)

Речевое развитие

  1. 9.30-9.38 Игры по развитию речи (1 подгруппа)
  2. 9.38-9.46 Игры по развитию речи (2 подгруппа)

«Оденем куклу на прогулку»

Цель: Закрепить и уточнить знания детей о предметах верхней одежды и порядке из надевания. Обогащать сюжет детской игры. Воспитывать желание помогать другим. (П.Ш. стр.232)

 Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Наши детки на полу»

м. Христоматия стр.33 «Курочка ряба»

Воспитание КГН: карточка №11 «Моем с мылом ладушки»

 Цель: помочь детям запомнить последовательность правильного умывания: взять мыло, намочить, намылить руки, размылить до белой пены, смыть грязь и мыло, умыться.

Прогулка: январь карточка 4 «Наблюдение за снегопадом»

Цель: формировать представление о состоянии воды.

Подготовка к обеду: воспитание КГН: карточка №18 «Стульчик на место»

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Вечер: гимнастика после сна: январь «Зайки»

Р,И,Д, стр.31 «Кукла проснулась», «Надо, надо умываться»

Х.Э.Р. стр.13 «Снег идет»

Подвижное упражнение «Найди игрушку».

Цель: учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры

Предложить детям игру «Шнуровка». «Оденем медвежонка на прогулку зимой»

Свободное рисование

Задачи. Способствовать развитию творческих способностей.

Беседы с родителями на тему: «Правила хорошего настроения»


Пятница 17

Художественно-эстетическое развитие

  1. 9.00-9.08 Рисование/лепка (1 подгруппа)
  2. 9.08-9.16 Рисование/лепка (2 подгруппа)

Лепка: «Снег идет»

Цель: Продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Физическое развитие по плану физ. инструктора

  1. 9.50-.9.58 Физическая культура (1 подгруппа)
  2. 9.58-10.06 Физическая культура (2 подгруппа)

Утро: Прием детей. Утренняя гимнастика: «Наши детки на полу»

П.Р. стр.61 «Вкладываем и перекладываем»

Воспитание КГН: карточка №19 «Моем, моем ладушки»

Цель: приучать детей , перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

Прогулка: январь карточка 5 «Наблюдение за птицами»

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Подготовка к обеду: Воспитание КГН: карточка №25 «Вот какие мы»

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Вечер: гимнастика после сна: январь «Зайки»

П.Р.  стр.61 «Вложи мисочки»

Р,И,Д, стр.32 «Кукольный домик»

Ф.Р. стр.12 «Дойди до зайчика»

Создать условия для с/р игры «Собираемся на прогулку».

Цель: научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Индивидуально Д/и «Собери картинку».

Цель: упражнять в умении составлять целое из частей.

Беседы с родителями на тему «Поведение детей в обществе»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

Комплексно -тематическое планирование на тему "Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!"

Тема: Сколько нам забав зимою! Санки мы возьмем с собою! Покраснели щеки, нос, но не страшен нам мороз!...