Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ
учебно-методический материал (младшая группа)

Хаустова Алла Вячеславовна

«Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста

 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon haustova_a.v.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области

«САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»

Итоговая работа

по курсу повышения квалификации по ИОЧ

«Планирование образовательной деятельности с детьми раннего возраста

 в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования»

на тему:

«План-конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста»

время обучения: (20.05.2019 – 24.05.2019)

Выполнила

Хаустова Алла Вячеславовна,

воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 138»,

г.о. Самара

Самара, 2019г.


Тема «Оденем Машу на прогулку».

Вид детской деятельности: общение со взрослым, предметная деятельность, сюжетная игра, развитие мелкой моторики.

Интеграция образовательных областей:

1.Познавательное развитие

2. Речевое развитие

3 Физическое развитие

Задачи:

1. Познакомить детей с приметами зимы: идет снег, на улице холодно, дети надели теплую одежду; (познавательное развитие)

2. Развивать наблюдательность; (познавательное развитие)

3. Уточнить представление детей об одежде; (познавательное развитие)

4. Закрепить названия одежды; (Речевое познание)

5. Способствовать формированию алгоритма одевания (познавательное развитие).

Методы и приемы:

Словесные: беседа, объяснение, вопросы к детям.

Практические: речевые упражнения, сюрпризный момент.

Наглядные: «кукла – Машенька», коробка с зимней кукольной одеждой.

Материалы и оборудование:

Коробка с зимней кукольной одеждой, аудиозапись для  физкультминутки , кукла – Машенька.


Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Воспитатель предлагает встать в круг и поприветствовать друг друга:

- громко скажем: “Доброе утро”, а теперь скажем шепотом.

Воспитатель: Посмотрите в окно на падающий снег. На улице стало холодно и все надели шапки, валенки, шубы 

Сюрпризный момент.

Воспитатель, знакомит детей с куклой Машей.

Маша очень хочет с нами погулять, но оно не умеет одеваться. Давайте ей поможем?

Воспитатель открывает коробку, внутри лежит кукольная одежда.

Воспитатель: Ребята, что это?

Воспитатель выкладывает одежду и показывает её детям

Воспитатель: Ребята, давайте покажем кукле Маше, как мы одеваемся.

Воспитатель проводит физкультминутку.

Физкультминутка «Зимушка-зима»

Наденем на ножки

Теплые сапожки.

(наклоняются, указывают на ноги)

Этот – с правой ножки,

(«надевают сапожок» на правую ногу)

Этот – с левой ножки.

(«надевают сапожок» на левую ногу)

На руки – рукавички,

(поднимают руки вверх)

Теплые сестрички.

(крутят ладошками)

В эту – правый кулачок,

(показывают правую руку)

В эту – левый кулачок.

(показывают левую руку)

Пальтишки меховые,

(надевают пальто)

Сапожки меховые.

(указывают на сапоги, наклоняются)

Воспитатель: А теперь давайте поможем кукле Маше одеться на прогулку.

Воспитатель спрашивает у детей, что мы оденем кукле первым? (Колготки.) наденем потом? (Штаны.) что мы надеваем после штанов? (Кофту.) что наденем после кофты? (Шапку)

 После шапки наденем варежки? (Нет, надо куртку.) – А, что ты оденем кукле после куртки? (Сапоги.) – Что мы наденем после обуви? (Шарф и варежки.)

Воспитатель: Вот мы и одели куклу Машу на прогулку.

Рефлексия:1. Какое сейчас время года?

2. Кто пришел к нам в гости?

3. Что лежало в коробке?

4. В какой последовательности одели Машу? Что было первым? Что потом? и т.д.

Маше очень понравилось у нас в гостях. Скажем ей «до свидания.

Стоя в кругу, взявшись за руки, дети приветствуют друг друга словами приветствия.

Дети наблюдают через окно за происходящим на улице.

Дети садятся на ковер полукругом.

Дети хором здороваются с гостьей.

Ребята наблюдают за воспитателем.

Дети: Одежда.

Дети называют: колготки, штаны, кофта, шапка, шарф, варежки, шуба.

Ребята отвечают.

Дети проговаривают слова, выполняя движения.

Дети вместе с воспитателем одевают куклу по названной последовательности.

Дети хором прощаются с куклой Машей.

Дети знакомятся с приметами зимы: идет снег, на улице холодно, дети надели теплую одежду;

Развивают наблюдательность

Уточняют представление об одежде;

Закрепляют название одежды;

Сформировать алгоритм

Одевания.

Снятие эмоционального напряжения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игры природоведческого характера"- итоговый проект на курсах повышения квалификации

СОДЕРЖАНИЕ: 1.Введение 2.Игра – ведущий вид деятельности дошкольников 3.виды игр в экологическом воспитании дошкольников   - предметные игры;   - дидактические игры;   - сюжетно –...

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ "Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста" на тему "Наше удивительное солнце"

Сформировать представление о солнце,как о раскаленном небесном теле шарообразной формы,которое является источником тепла и света для всего живого на Земле....

Итоговая работа по курсам повышения квалификации.

Формирование гендерного сознания дошкольников в процессе театрализованной деятельности в ДОУ....

Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

«Планирование непосредственно образовательной деятельностикак элемента программы, обеспечивающего требованияобразовательной области «Речевое развитие»«Кот Васька в гостях у детей.»вторая младшая групп...

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ" на тему: «Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО"

Итоговая работапо курсу повышения квалификации  ИОЧ«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях» на тему:«Разработка содержания воспитат...

Итоговая работа курсов повышения квалификации по программе «Математическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Методическое обеспечение математического развития детей 3 - 4 лет  по теме « Мир геометрических фигур». (Круг и квадрат)...