Особенности организации непосредственной образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей
презентация

Тюсина Юлия Владимировна

«Мы включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint1.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №67 Г.БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Особенности организации непосредственно образовательной деятельности в форме совместной партнёрской деятельности взрослого и детей Тюсина Юлия Владимировна воспитатель МАДОУ д/с №67

Слайд 2

«Мы включены в деятельность, не связаны обязательными отношениями, а только желанием и обоюдным договором: мы все хотим делать это»

Слайд 3

ПАРТНЁР - всегда равноправный участник дела и как таковой связан с другими взаимным уважением УЧИТЕЛЬ – это руководитель, он непосредственно не включен в деятельность, а дает задание (объясняет) и контролирует Партнёрская форма деятельности требует определен ной организации пространства: надо максимально приблизиться к ситуации «круглого стола», приглашающего к равному участию в работе, об суждении, исследовании

Слайд 4

Существенными характеристиками организации непосредственно образовательной деятельности в форме партнерской деятельности взрослого с детьми являются: включенность взрослого в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение детей к деятельности (без психологического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время непосредственно образовательной деятельности (при соответствующей организации пространства); открытый временной конец непосредственно образовательной деятельности (каждый работает в своем темпе)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Особенности организации непосредственно образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО"

Консультация "Особенности организации непосредственно образовательной деятельности"...

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Согласовано со ст. воспитателем_______________«___» _______________2023 г.СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНА...

Совместная партнерская деятельность взрослого и детей в процессе организации детских видов деятельности

Согласовано ст. воспитатель_______________«___» _______________2023 г.СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗОВАЦИИ ДЕТСКИХ ВИ...