Дополнительная программа "Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"
рабочая программа (младшая группа)

Павлова Надежда Васильевна

В  младшем возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи. 

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи:

1) Интегрировать пальчиковые игры, упражнения в речевой деятельности детей;

2) Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей дошкольного возраста через использование разнообразных форм, методов и приёмов;

3) Систематизировать работу по совершенствованию пальчиковой моторики;

4) Повысить заинтересованность родителей в вопросах развития мелкой моторики рук и привлечь их к работе по созданию развивающей среды в группе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon palchikovye_igry_kak_sredstvo_razvitiya_rechi.pdf244.36 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самообразование на 2021-2022 г. "Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста".

Самообразование по теме: "Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста"....

«Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»

laquo;Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста»...

Проект Пальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей младшего дошкольного возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 53     ПроектПальчиковые игры и упражнения как средство развития речи у детей младшего дошкольного в...