Сравнительный анализ достижения воспитанников по усвоению образовательной программы
материал

Сомова Виктория Сергеевна

Результаты освоения образовательной программы.

 

 

              Показатели развития детей.

Вторая группа раннего возраста 2017-2018 год

Первая младшая группа

2018-2019 год

Вторая младшая группа

2019-2020 год

Начало года

Конец года.

Начало года

Конец года.

Начало года

Середина года.

1.

Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию.

40%

70%

56,6%

83,3%

53,3%

86,6%

2.

Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию.

40%

46,6%

50%

80%

56,6%

86,6%

3.

Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие в изобразительной деятельности).

33,3%

63,3%

56,6%

83,3%

63,3%

90%

4.

Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие  в музыкальной деятельности).

43,3%

70%

50%

80%

63,3%

86,6%

5.

Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности.

46,6%

73,3%

56,6%

80%

63,3%

90%

6.

Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

46,6%

73,3%

53,3%

80%

63,3%

90%

7.

Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию.

50%

83,3%

63,3%

90%

70%

93,3%

8.

Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества.

50%

73,3%

56,6%

90%

66,6%

100%

9.

Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

33,3%

73,3%

66,6%

90%

73,3%

93,3%

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ Детский сад № 1 Кесова Гора Тверской области.

Сравнительный анализ достижения воспитанников по усвоению образовательной программы

за 2017-2018; 2018-2019; 2019- 2020 учебный  год.

Воспитатель: Сомова Виктория Сергеевна

Пояснительная записка к таблицам мониторинга.

Справка составлена на основе работы за 3  года.

Мониторинг проводился с вновь набранными детьми  второй группы раннего возраста, отслеживался результат развития за 2017-2018 учебный год из 17  детей.

Далее отслеживался результат первой младшей группы  из17 детей.  Результаты отслеживались в начале и конце 2018-2019 учебного года.

В 2019- 2020 учебном  году взят результат мониторинга  на начало и конец учебного года. Отслеживались результаты второй младшей группы из 17 детей.

Анализ работы проходил по девяти направлениям:

1.Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию

2.Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию.

3.Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию (развитие в изобразительной деятельности).

4. Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию (развитие в  музыкальной деятельности).

5.Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности.

6.Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

7.Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию.

8.Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества.

9.Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту,  социуме, природе.

Результаты отслеживались в процессе  непосредственно – образовательной совместной   и самостоятельной деятельности детей.          Использовались разные методы и приемы: наблюдение, беседы, вопросы, упражнения, рассматривание картин, сюжетно ролевые, дидактические, словесные, театрализованные игры.

Результаты оценивались по  трехбалльной   системе:

1-затрудняется с ответом.

2- отвечает с помощью взрослого.

3- отвечает правильно.

Ответы заносились  в таблицы, на начало года отмечалось

буквой «с»(стартовая)

на конец года отмечалось буквой «и»(итоговая)

№  1-9 .  вторая группа раннего возраста.

№1а-9а.  первая младшая группа.

№1б-9б.  вторая младшая группа.

Результаты проведённого   мониторинга

1.Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию.

  • Вторая группа раннего возраста    2,1     балла.
  • Первая младшая группа                    2,5    балла.
  • Вторая младшая группа                     2,6    балла.

2.Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию.

  • Вторая группа раннего возраста         1,4 балла.
  • Первая младшая группа                        2,4 балла.
  • Вторая младшая группа                         2,6 балла.

3.Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию (развитие в изобразительной деятельности).

  • Вторая группа раннего возраста         1,9 балла.
  • Первая младшая группа                       2,5 балла.
  • Вторая младшая группа                       2,7 балла.

4. Динамика продвижения воспитанников по художественно – эстетическому развитию (развитие в  музыкальной деятельности)

  • Вторая группа раннего возраста         2,1 балла.
  • Первая младшая группа                        2,4 балла.
  • Вторая младшая группа                        2,6 балла.

5.Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности.

  • Вторая группа раннего возраста         2,2 балла.
  • Первая младшая группа                        2,4 балла.
  • Вторая младшая группа                        2,7 балла.

6.Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

  • Вторая группа раннего возраста         2,2 балла.
  • Первая младшая группа                        2,4 балла.
  • Вторая младшая группа                        2,7 балла.

7.Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию.

  • Вторая группа раннего возраста        2,5  балла.
  • Первая младшая группа                       2,7  балла.
  • Вторая младшая группа                       2,8  балла.

8.Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества.

  • Вторая группа раннего возраста         2,2 балла.
  • Первая младшая группа                        2,7 балла.
  • Вторая младшая группа                        2,8 балла.

9.Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту,  социуме . природе.

  • Вторая группа раннего возраста         2,2 балла.
  • Первая младшая группа                        2,7 балла.
  • Вторая младшая группа                       2,8  балла.

                       Результаты освоения образовательной программы.

              Показатели развития детей.

Вторая группа раннего возраста 2017-2018 год

Первая младшая группа

2018-2019 год

Вторая младшая группа

2019-2020 год

Начало года

Конец года.

Начало года

Конец года.

Начало года

Середина года.

1.

Динамика продвижения воспитанников по познавательному развитию.

40%

70%

56,6%

83,3%

53,3%

86,6%

2.

Динамика продвижения воспитанников по речевому развитию.

40%

46,6%

50%

80%

56,6%

86,6%

3.

Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие в изобразительной деятельности).

33,3%

63,3%

56,6%

83,3%

63,3%

90%

4.

Динамика продвижения воспитанников по художественно –эстетическому развитию. (развитие  в музыкальной деятельности).

43,3%

70%

50%

80%

63,3%

86,6%

5.

Динамика продвижения воспитанников по развитию в игровой деятельности.

46,6%

73,3%

56,6%

80%

63,3%

90%

6.

Динамика продвижения воспитанников по развитию общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

46,6%

73,3%

53,3%

80%

63,3%

90%

7.

Динамика продвижения воспитанников по эмоциональному развитию.

50%

83,3%

63,3%

90%

70%

93,3%

8.

Динамика продвижения воспитанников по формированию позитивного отношения к различным видам труда и творчества.

50%

73,3%

56,6%

90%

66,6%

100%

9.

Динамика продвижения воспитанников по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

33,3%

73,3%

66,6%

90%

73,3%

93,3%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы

Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...

Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы

Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о сост...

Система педагогического мониторинга для оценки усвоения образовательной программы

Мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или ее отдельных элементах, ориентированная на обеспечение управления, позволяющая судить о...

Сравнительный анализ достижений воспитанников

В 2013 - 2014 учебном году  воспитатель Балахонова Е.А. работала на  разновозрастной (старшей и подготовительной) коррекционной (логопедической) группе «Ветерок».Динамика показат...

Проект «Играем дома», «Психолого – педагогическое сопровождение семей воспитанников, имеющих трудности в усвоении образовательной программы своего возраста».

Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание собственных детей (ст.44 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).  Создание единого коррекционного поля в стенах...