Планирование организованных видов детской деятельности 1-АЯ РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Беликова Наталья Петровна

ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 

Группа: 1разновозрастная                                  Тема: «Цветущая весна»».
Цель: Расширять знания о характерных признаках весны, о первых весенних цветах .
Задачи: Формировать обобщённые представления о весне как времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы

Итоговое мероприятие: альбом «Весна». Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг по теме.      Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
  воспитатели.          

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._tsvetushchaya_vesna.docx236.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» 301654 Тульская область г. Новомосковск ул. Депо д.21-а тел:3-31-49

Планирование организованных видов детской деятельности
1-АЯ  РАЗНОВОЗРАСТНАЯ ГРУППА


ПРИМЕРНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: 1разновозрастная                                  Тема: «Цветущая весна»».
Цель: Расширять знания о характерных признаках весны, о первых весенних цветах .
Задачи: Формировать обобщённые представления о весне как времени года. Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы

Итоговое мероприятие: альбом «Весна». Подбор предметных, сюжетных картинок, иллюстраций, детских книг по теме.                                                                                           Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
  воспитатели.          
https://thumbs.dreamstime.com/b/children-planning-tree-illustration-two-planting-61250373.jpg

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с

семьями воспитанников

Групповая,
подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник    . 05.  

Утро

Социально-

коммуникативное развитие,

Познавательное

развитие,

Речевое развитие,

Физическое

развитие.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

Беседа о весне.

Цель: закрепить знания о весенних признаках.

Пальчиковая гимнастика: «Цветик - семицветик».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Мира Ж.,  Алиса Г. Максим Г.

Работа по формированию КГН.

Игра «Найди свое полотенце».

Работа в центрах творчества: ремонт книг и коробок  под настольно-печатных игр.

Д/ игра «Первоцветы».

Цель: уточнять и расширять представления о первых цветах весны; учить любоваться цветами, беречь творения природы.

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно

эстетическое

развитие

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.
Коммуникативная и образовательно-исследовательская  деятельность. НОД  Любимые игрушки ребят. Рассматривание и описание игрушек. Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтения детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.
(см. Комплексные занятия по  программе «От рождения до школы» стр.267), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цель: формировать понятия о смене времен года, дать представление об особенностях каждого сезона.

Индивидуальная работа с детьми по развитию основных

движений с игрушками.

Максимом К.

Викой Д., Андреем

Труд:  подмести веранду. Цель: развивать трудолюбие, желание помочь воспитателю и товарищам.
Игры «Поливаем песок из лейки», «Строим домик из песка»

Подвижные игры: «Кошка и мышки».

Свободная деятельность  под контролем педагога

Работа по звукопроизношению: упражнение ветер дует «в-в-в».

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом - лопаточки, ведерки, формочки для песка, цветные мелки.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Непослушные пуговицы».

Закрепление ЗУН. Дыхательное упражнение «Ветерок».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы  С. Маршака «Стихи о весне». Цель: закрепить знания о весенних признаках.

Вечер

Гимнастика пробуждения
Комплекс №1.

Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Профилактические мероприятия.

Дидактическая игра «Как беречь свое здоровье».

Воспитание КГН и навыков самообслуживания  при одевании

Цель: приучать детей к самостоятельному одеванию после сна. Саша Н.,
Маша С.,

Ерофей З.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Ситуативный разговор беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо»

Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Внесение настольно-печатной игры «Времена года».

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях весной.

Прогулка

Наблюдения за погодой (вечером прохладно, светло).

Цель: закреплять знания детей о сезонных признаках.

Подвижная игра «Перелет птиц».

Цель:  уметь быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
Повторение стихотворения А. Барто «Грузовик»; разучивание, повторение стихов, потешек, песен.

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник    . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика. Комплекс №2

Беседа «На нашей улице весна».

Цель: развитие монологической, диалогической речи.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Работа по формированию КГН. Игровая ситуация «Готовимся к завтраку».

Работа в центрах

творчества: ремонт книг и коробок из под настольно печатных игр.

Рассматривание альбомов, фотографий,

иллюстраций с изображением первых весенних цветов.

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Речевое развитие.

Художественно-

эстетическое

развитие.

Изобразительная деятельность (лепка). НОД  Огуречик. Цели: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки: различать зеленый цвет, любоваться готовым изделием.
Речевая деятельность: приобщение к художественной литературе и фольклору.
НОД  Русская народная потешка «Огуречик, огуречик…». Цели: познакомить с русской народной потешкой «Огуречик, огуречик…», помочь запомнить новую потешку, развивать память.
(см. Комплексные занятия по  программе «От рождения до школы» стр.268), см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдаем за работой дворника. Цель: научить уважать труд взрослого. Обратить внимание на то, что дворник очищает газоны. Какие орудия труда имеются у дворника.

Индивидуальная работа с детьми  упражнять в ходьбе и беге с изменением направления.

Антон Н..,

Валера Х.

Труд: уборка игрушек с участка.
Р
абота по звукопроизношению

Проговаривание стихотворения З. Александровой «Муравей нашел былинку…»; разучивание, повторение стихов, потешек, песен.

Свободная деятельность  под контролем педагога.

Подвижные игры: «Жмурки»

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игра «Ухаживаем за обувью».
Закрепление ЗУН. Рассматривание картинок с изображением бабочек, жуков, муравьев.
Р
абота по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы стихотворения  «Май». Цель: учить понимать услышанное, закреплять знания о сезонных изменениях.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс №1.

Закаливающие процедуры. Воздушные ванны.

Профилактические мероприятия. Выполнение упражнений для профилактики плоскостопия.

Воспитание

КГН, и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Богдан Д.,

Максим Г.

Воспитание культуры поведения во время полдника. Упражнение «Не разговариваем во время еды».

Свободная  деятельность детей в центрах творчества под контролем воспитателя Дидактическая игра: «Времена года», «Собери картину».

Цель: развивать внимание, память, мышление, активизировать речь и эмоции детей.

Прогулка

Наблюдение за цветами на участке. Цель: Учить замечать характерные особенности цветов, название.  

Подвижная игра «Птички и автомобиль». Цель: бегать ориентируясь в  пространстве.

М/П «Летает не летает». Цель: на внимание.

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с

семьями воспитанников

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда    . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика. Комплекс №3

Беседа: «Расскажи, какие изменения происходят весной в природе»? Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, весной.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Максим К.,

Саша  Н.,  Маша С.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Что мы делаем в умывальной комнате».
Прослушивание песенок из мультфильмов. Цель: развивать внимательность, слух.

Работа в центрах

творчества: ремонт книг и коробок из - под настольно печатных игр.

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». 
Дидактическая игра «Разложи  картинки по сезонам». Цель: уточнить представление о сезонных изменениях, упражнять правильно называть отличительные признаки сезонов.

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность (формирование элементарных математических представлений).  НОД.  Рассказ воспитателя о петушке. Игра «Подари петушку перышко». Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосу петуха, обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.
(см. Комплексные занятия  по  программе «От рождения до школы» стр.269), см. перспективный план.
 

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками. Цель: уточнить знания о строении, какую пользу приносят, какой уход нужен. 

Индивидуальная работа с детьми по развитию

основных

движений

Алёна Ш.,

Антон Н.,

Ерофей З.

Трудовая деятельность: подмести веранду, полить цветочные клумбы. 

Свободная деятельность  под контролем педагога

Подвижная игра «Овцы и волки».                                                                     Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.                             

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Всё делаем сами…».

Закрепление ЗУН. Игра «Разноцветные цветы».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Релаксация перед сном прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы  С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: воспитывать умение слушать и воспринимать услышанное.

Вечер

Гимнастика пробуждения

Комплекс №2
Закаливающие процедуры. Ходьба босиком по коврику «Травка».

Профилактические мероприятия. Упражнения для профилактики нарушения зрения «Зайчики»

Воспитание

КГН и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей  одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Сильных не бойся, слабых защищай».

Сюжетно - ролевая игры «В цветочном магазине». Цель: учить детей играть со сверстниками, распределять роли.

Прогулка

Беседа о безопасном поведении на участке.

Наблюдение за вечерним небом.  Цель: отметить время суток.

Подвижная игра «Утки и охотники». Цель: согласованно под текст  двигаться.

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с

семьями воспитанников

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг     . 05.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4

Беседа «Цветущая весна». Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, умение строить причинно–следственные связи. 

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Маша С., Богдан Д.,

Андрей К.

Работа по формированию КГН

Игровая ситуация «Мы умываемся».
Проговаривание повторение потешки «Солнышко – ведрышко»

Наведения порядка в групповой комнате, выполнение поручений воспитателя (подними игрушки с пола, посади большую куклу на стульчик, а маленькую на полочку).

Дидактическая игра «Накроем на стол».

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности

( первая и вторая половина дня)

Речевое развитие.

Художественно-

Эстетическое развитие.

Изобразительная деятельность (рисование). НОД.  Идет дождик. Стихотворение «Сапожник» (перевод с польского в обработке Б. Заходера). Цель: познакомить с польским стихотворением «Сапожник», продолжить учить задавать вопросы и отвечать на них; учить изображать дождь, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, видеть образ явления; вызывать желание подпевать музыкальные фразы.
Физическое развитие
(см. Комплексные занятия  по  программе «От рождения до школы» стр.271),

см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение за одуванчиком. Цель: рассмотреть внешний вид, рассказать о пользе, воспитывать бережное отношение к растениям.

Индивидуальная работа с детьми по развитию

основных

движений: принятие исходного положения в прыжках в длину с места.

Саша Н., Вика Д.

Максим Г.

Трудовая деятельность: подмести веранду, полить цветочные клумбы.

Подвижная игра «Кто быстрее». Цель: Развивать ловкость, выносливость, воспитывать чувство товарищества.

Свободная деятельность  под контролем педагога

рисование на асфальте цветными мелками, игры по замыслу детей.

Работа по звукопроизношению

(упражнение «Мяч стучит: пам – пам!».

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация «Готовимся к обеду».  Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами.

Закрепление ЗУН.  Игровая ситуация «Умишки нет тарелки».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы по желанию детей.

Вечер

Гимнастика пробуждения
Комплекс №2

Закаливающие процедуры.

Хождение босиком по ребристым дорожкам. Профилактические мероприятия.

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Воспитание КГН и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна. Антон Н., Ерофей З.,

Маша С.

Воспитание культуры поведения во время полдника. «Не вертись юлой на стуле».

Предложить настольно–печатные игры: мозаику, домино.

Цель: развивать усидчивость, внимание, воображение.

Прогулка

Наблюдение  за муравьиной тропой. Цель: рассмотреть насекомых, не нанося им вред, воспитывать бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Медведь и пчелы». Цель: воспитывать умение проявлять честность, активность в игре.

День недели

Режим

Реализуемые

образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей   среды для самостоятельной   деятельности детей (центры  активности, все помещения  группы)

Взаимодействие с семьями воспитанников

Групповая,
Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница    . 05.

.

Утро

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Утренняя гимнастика
Комплекс №5

Беседа «Ах, как цветет сирень!»

Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, умение строить причинно–следственные связи.  

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребёнок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Богдан Д.,

 Валера Х.,

Алёна Ш.

Работа по формированию КГН.

 Игра «Где твое полотенце».

Свободная деятельность в центрах творчества.

Продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды).

Консультации: «Весенние прогулки с малышом» «Правила безопасного поведения детей на дороге»; «Ребенок часто капризничает? Сказка терапия поможет вам справиться с капризами».

Индивидуальная работа с родителями:
«Игры детей на природе»; «Как правильно выбрать обувь ребенку».
Родительское собрание: «Успехи наших детей».

Организация видов детской деятельности (первая и вторая половина дня)

Художественно-

эстетическое

развитие.

Физическое развитие.

Конструктивно-модельная деятельность. Физическая культура. НОД Подставка для игрушек. Сравни игрушки. Цель: учить создавать несложные конструкции, сравнивать предметы по нескольким признакам; развивать внимание, восприятие, речь, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной и игровой деятельности
Физическая культура. 
(см. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы»
 стр.272),  

 см. перспективный план.

Прогулка

Социально-

коммуникативное развитие.

Познавательное

развитие.

Речевое развитие.

Физическое развитие.

Художественно - эстетическое

развитие.

Наблюдение трудовых действий взрослых в цветнике и огороде.

Индивидуальная работа с детьми по развитию

основных

движений метание мешочков с песком.

Мирослава В.,

Маша С.,

Андрей К.

Труд: подмести веранду, полить цветочные клумбы.

 Игры «Поможем кукле раздеться», «Укладываем куклу спать»

Подвижные игры: «Гуси».

Свободная деятельность под контролем педагога.

Работа по звукопроизношению, упражнение «Кукла купается: куп – куп!». Повторение потешки  «Водичка, водичка…».

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Цель: продолжать формировать у детей умение самостоятельно раздеваться, аккуратно вешать вещи на стульчик.

Закрепление ЗУН. Игровая ситуация «Солнечные зайчики».

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель: продолжать учит детей правилам поведения за столом во время обеда, приемы с куклой, игрушками.

Релаксация перед сном. Прослушивание музыкальной композиции.

Чтение художественной литературы  И. С. Соколов-Микитова  «Весна в лесу». Цель: учить понимать услышанное, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Вечер

Гимнастика пробуждения Комплекс №3.
Закаливающие процедуры.

Умывание прохладной водой.

Профилактические мероприятия. Самомассаж ручным массажером.

Воспитание КГН и навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: учить детей приводить себя в порядок после дневного сна: поправлять одежду перед зеркалом, причесываться.

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Упражнение «Вытираем салфеткой рот».

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Уборка в группе или уголке.

Выполнение детьми простейших трудовых действий: складывание одежды в шкафчик после прогулки, уборка игрушек. 

Прогулка

Беседа о безопасном поведении на участке.

Наблюдение за небом и облаками. Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Заметить, что облака движутся, иногда они движутся медленно, иногда быстро.

Подвижная игра с мячом «Кто больше назовет цветов». Цель: развивать умение отбивать и ловить мяч двумя руками, закрепить названия цветов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное планирование организованных видов детской деятельности в подготовительной группе

Перспективное планированиеКомплексное планированиеорганизованных видов детской деятельностиПодготовительная группа...

Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»

Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»ПонедельникУтро   1.Воспитание КГН2.Труд в уголке природы3.М...

Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка»

Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка» УтроПрогулка2 половина дня...

Конспект организованной образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в старшей группе «По следам Кощея Бесцветного»

Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область: художественно-эстетическая. Игровая форма занятия способствует развитию и поддержанию интереса к изодеятельности. Включает в себя задания, напра...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Домашние питомцы».Цель: расширять знания о домашних животных и птицах.Задачи: знакомить детей с домашними животными и птицами, их повадками, учить, внимательно рассматривать изображ...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Насекомые».Цель: познакомить детей с первыми насекомыми, их внешним видом.Задачи: расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдат...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Солнце воздух и вода, наши лучшие друзья».Цель:  формировать первичные представления о здоровом образе жизни.Задачи: воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте;приви...