Информация для родителей по проведению вторичной информационной кампании с введением системы персонифицированного финансирования
консультация (подготовительная группа)

Дагбаева Марина Алексеевна

Информация для родителей по проведению вторичной информационной кампании с введением системы персонифицированного финансирования

 

Цель: Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования и порядком получения сертификатов:

  • через СМИ;
  • через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram); - через сайты учреждений ДОД; - на родительских собраниях.

 

Задача: Задача информационной кампании – предоставление подробной информации родителям о запуске в этом году системы персонифицированного финансирования, о правилах получения и применения сертификатов.

     Информационную кампанию должны проводить не только муниципальные органы управления образованием, но и учреждения.

 

Вспомогательные средства: 

  1. Шаблон текста для размещения в социальных сетях и на сайтах учреждений ДОД;
  2. Шаблон статьи для СМИ;
  3. Баннеры о персонифицированном финансировании для размещения в социальных сетях и на сайтах учреждений;
  4. Раздаточные материалы;
  5. Дополнительные материалы.

 

Инструкция к выполнению:

  1. Подключить к проведению информационной кампании учреждения дополнительного образования, зарегистрированнные в Навигаторе. Для этого можно разместить сообщение в разделе «Новости» системы бронирования Навигатора (рис. 1), использовать рассылку по электронной почте на адреса учреждений, либо любой другой удобный способ информирования.

image

Рисунок 1 – Переход в раздел «Новости»

 

Навигатор дополнительного образования:

1. Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования.

2. Подготовить и разместить в местных печатных и/или электронных СМИ статью (шаблон текста статьи находится в папке «Вспомогательные материалы»).

3. Подготовить и разместить информацию (посты) в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram).

4. Подготовленный текст поста направить учреждениям, для размещения в социальных сетях на страницах (в сообществах) учреждений (шаблон текста поста находится в папке «Вспомогательные материалы»).

5. При оформлении постов и информационных статей рекомендуется использовать приложенные баннеры (баннеры различных форматов находятся в папке «Вспомогательные материалы»).

6. Рассказать о правилах получения и применения сертификатов на родительских собраниях.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования

Цель: Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования и порядком получения сертификатов:

  • через СМИ;
  • через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram); - через сайты учреждений ДОД; - на родительских собраниях.

Задача: Задача информационной кампании – предоставление подробной информации родителям о запуске в этом году системы персонифицированного финансирования, о правилах получения и применения сертификатов.

     Информационную кампанию должны проводить не только муниципальные органы управления образованием, но и учреждения.

Вспомогательные средства:  

  1. Шаблон текста для размещения в социальных сетях и на сайтах учреждений ДОД;
  2. Шаблон статьи для СМИ;
  3. Баннеры о персонифицированном финансировании для размещения в социальных сетях и на сайтах учреждений;
  4. Раздаточные материалы;
  5. Дополнительные материалы.

 

Инструкция к выполнению:

  1. Подключить к проведению информационной кампании учреждения дополнительного образования, зарегистрированнные в Навигаторе. Для этого можно разместить сообщение в разделе «Новости» системы бронирования Навигатора (рис. 1), использовать рассылку по электронной почте на адреса учреждений, либо любой другой удобный способ информирования.

 

Рисунок 1 – Переход в раздел «Новости»

 

Навигатор дополнительного образования:

1. Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования.

2. Подготовить и разместить в местных печатных и/или электронных СМИ статью (шаблон текста статьи находится в папке «Вспомогательные материалы»).

3. Подготовить и разместить информацию (посты) в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram).

4. Подготовленный текст поста направить учреждениям, для размещения в социальных сетях на страницах (в сообществах) учреждений (шаблон текста поста находится в папке «Вспомогательные материалы»).

5. При оформлении постов и информационных статей рекомендуется использовать приложенные баннеры (баннеры различных форматов находятся в папке «Вспомогательные материалы»).

6. Рассказать о правилах получения и применения сертификатов на родительских собраниях.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация о проведении комплексного информационно-профилактического мероприятия «Внимание – дети»

Отчёт о проделаной работе в ДОУ по профилактике детского дорожного травматизма в  рамках комплексного информационно-профилактического мероприятия "Внимание - дети!"...

Информация для родителей по проведению вторичной информационной кампании с введением системы персонифицированного финансирования

Цель: Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования и порядком получения сертификатов:че...

Информация для родителей по проведению вторичной информационной кампании с введением системы персонифицированного финансирования

Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования Цель: Проведение вторичной информационной ...

Информация для родителей по проведению вторичной информационной кампании с введением системы персонифицированного финансирования

Цель: Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования и порядком получения сертификатов:че...

Информация для родителей по проведению вторичной информационной кампании с введением системы персонифицированного финансирования

Проведение вторичной информационной кампании для ознакомления родителей с введением на территории муниципалитетов системы персонифицированного финансирования Цель: Проведение вторичной информационной ...

Отчет о проведении Всероссийской информационной кампании против поджогов сухой травы «Останови огонь!»

Отчет о проведении Всероссийской информационной кампании против поджогов сухой травы «Останови огонь!»                        ...